Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 606 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что сказать ,моё мнение пока неизменно самый самый монстр самый самый лучший электрический машина в ртре И вообще тачке уже ...

  1. #681

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Что сказать ,моё мнение пока неизменно
    самый самый монстр
    самый самый лучший электрический машина в ртре
    И вообще тачке уже год !!!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Никита ,че пыльники покатят такие?

  4. #683

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    А я не знаю. Их на Е-саваж ставят, но там чашки меньше и валы тоньше. Хз короче, надо пробовать. Помойму так на Флюкс ни один пыльник на полуось не встанет, там зазоров то считай нету между чашками и том в чем они крутятся. Захер они ваще нужны то? за год ниче не стерлось и не сломалось в этом месте.

    Мож ктонить знает где надыбать CorrosionX?

  5. #684

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Вот уж для чего нужны пыльники так это для штоков амортиков. Ибо после езды по песочку да и после грязи да и вообще после 3-х месяцев начали мокреть их нижние точки крепления да и штоки покоцаные какие-то

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    а кте пыльники для амортиков есть , киньте ссылку , а по поводу на привода, заказал, придут ,прикину ,отпишусь
    Последний раз редактировалось VALET555; 20.01.2010 в 12:54.

  8. #686

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Резиновый шарик тонкий длинный (из которого клоуны собачек всяких крутят) подходит. Тока пружина флюкса в бутылку пепсиколы не влазит, собака... Так что у мну шарик под пружиной на штоке прямо. Служат отменно. Даже через полгода отбой у амортика присутствует.

    -20 за окном это жесть... Укрепил ушки у поворотных кулаков на заднем мосту к которым тяги регулировки крепятся, так сломалось ушко на внешней крышке булхэлса. Даже удара не было. Совсем всё хрупкое.

  9. #687

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Я тут дал телке прокатится , дура, ездить не умеет ,но все равно ДАЙ прокачусь , въехала в бордюр слегонца сломала чашку с коробки и привод нахер потерялся,было -22, так что бабам я теперь никогда не доверю ни 1:8 ,ни 1:1 ,пусть курят в сторонке

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    а зачем пружину в бутылку пихать ?

    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Резиновый шарик тонкий длинный (из которого клоуны собачек всяких крутят) подходит. Тока пружина флюкса в бутылку пепсиколы не влазит, собака... Так что у мну шарик под пружиной на штоке прямо. Служат отменно. Даже через полгода отбой у амортика присутствует.

    -20 за окном это жесть... Укрепил ушки у поворотных кулаков на заднем мосту к которым тяги регулировки крепятся, так сломалось ушко на внешней крышке булхэлса. Даже удара не было. Совсем всё хрупкое.

  12. #689

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Что сказать ,моё мнение пока неизменно
    самый самый монстр
    самый самый лучший электрический машина в ртре
    И вообще тачке уже год !!!
    саш , на что я не люблю саважи и считаю их кирпичами-флюкс мега аппарат. я упертая скотина лося конверсаю в электро, но ртр лучший у саважа. хотя of запускают брашлевые реву и макса. посмотрим как там будет. пока саваж-чемпион=)

  13. #690

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > а зачем пружину в бутылку пихать ?

    Иначе шарик не напялить на пружину, а так бросил пружину в бутылку, натянул шарик на горлышко, сжал бутылку, шарик надулся, перевернул бутылку, пружинка вывалилась из нее в надутый шарик, отпустил бутылку, пружинка в шарике. Как то так)

    Да мне кажется полюбому шарик тока на штоке получится, потому что пружинка трется о верхний рычаг (по крайней мере регулируемый) иногда.

  14. #691

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    да уж, сильно придумано


    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    > а зачем пружину в бутылку пихать ?

    Иначе шарик не напялить на пружину, а так бросил пружину в бутылку, натянул шарик на горлышко, сжал бутылку, шарик надулся, перевернул бутылку, пружинка вывалилась из нее в надутый шарик, отпустил бутылку, пружинка в шарике. Как то так)

    Да мне кажется полюбому шарик тока на штоке получится, потому что пружинка трется о верхний рычаг (по крайней мере регулируемый) иногда.

  15. #692

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    приехал и мой саваж
    расскажите по опыту бывалые - что надо сразу сделать перед выездом? слиппер тянуть нет? электричка первая!

  16. #693

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Обязательно надо сделать:
    1. Затянуть слипер до конца и отпустить на 1\4 оборота.
    2. Отрегулировать зазор пиньона и спура с помощью полоски бумаги.
    3. Сначала включать передатчик затем модель. Выключать сначала модель потом пульт. А еще лучше оттримировать со снятыми колесами или на подставке.
    Вот вроде и все.

  17. #694

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    а инструкции на русском есть у кого нибудь? особенно интересует на регулятор - как с ним общий язык найти

  18. #695

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Инструкция на русском на регулятор Flux BLUR (по ссылке внизу страницы смотрите).
    Там инструкция на Мамба-Мах, но все настройки соответствуют.

  19. #696

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Прежде чем лезть в настройки регуля попробуйте покатать со стоковыми настройками.

  20. #697

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    да пусть котает, катай не слушай ни кого, сам придешь кто му , што на за мену (чашки с коробки на замену по любасу (при морозе щелкают ,привода бери усилинные ,по моему 8 -78 ,это перед . и жопа 8 на 83 , по инструктции смотри ,и чашки ,каленную шестерню в коробу 18-23 ,каленую бери , если так впакуешь свой баркас будешь ездить пока не умрешь (из опыта говорю,
    владею полгода

    Я СКАЗАЛ
    Последний раз редактировалось VALET555; 22.01.2010 в 22:12.

  21. #698

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Я бы еще посоветовал припасти фрикционную накладку слиппера про запас и комплект колесных гаечек с пинами (штырьками). Т.к. на моем открутилось колесико и соответственно потерялась гайка с пином.
    Также теряются:
    1. Трубка антены
    2. Резиновые защелки аакумуляторных отсеков
    Но все зависит как будешь катать.
    Еще я взял комплект клипсов для кузова с держателями для удобного снятия. Но можно и на стоковые клипсы надеть нейлоновые стяжки (хомуты) для удобства.

  22. #699

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    еще вопрос к бывлым по питанию: едет кучка А123, что лучше сделать - 6 паков по 4S, или 4 пака по 5S? хватит ли 4S лифе для нормальной работы рега?

  23. #700
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    хватить то хватит без проблем, но самому может не хватить, у меня ща 7 паков А123 2с2п, больше 4 редко когда надо особенно если зарядник быстрый.

    если влезут то делай забором 5s 4 пака самое на мой взгляд то будет.

  24. #701

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    кто нить в курсе отчего у флукса дифы сопливятся, вынул передний диф - чашка со стороны корпуса дифа и подш в силиконе, и вкорпусе моста чуток имеется?

  25. #702

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    у меня такая же хрень ,сам не знаю заказал кучу всяких колечек ,придут, буду че нить мутить и герметик то же нода будет добавить, (это у меня как пришел ,так и сопливит , то же передний)

  26. #703

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    разобрал - колечко(сальник) в дифе дубовое, походу нет плотного прилегания, причем на вал чашки заходит плотно, а вот в корпусе дифа болтается чуть-чуть, от туда и сопливится, подобрал колечко в сантехнике - потолще, должно помочь.на крышке дифа(ведомая шестерня ) такой проблемы нет. кстати что там залито - в дифе, и что лучше залить, там масло по запаху напоминает трансмиссионку, по вязкости как силикон 5000. прокладка дифа подходит от х1срт
    Последний раз редактировалось biohaz; 28.01.2010 в 15:26.

  27. #704

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо

  28. #705

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо
    Да ну! Не уж-то не было?
    Рома, у меня куча))

  29. #706

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    а в коробке должно быть сухо? может смазочки набить?

  30. #707

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    В принципе сухо... можно для спокойствия души мазнуть со спичечную головку...

  31. #708

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если в коробку набить смазочки машина на кило потяжелеет

    Полезнее убрать осевые люфты шестирён .
    это если флюкс ,то максимум по капельке смазки (литольного типа) на шестерню .

  32. #709

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Масло нужно добавить ,без масла трения много, чутка добавь ,на все шестерни ,ну по две спичечные головки на каждую, я добавил он чуть потише стал ехать. неповредит .У меня в коробе ,когда разобрал шестерня 18/23 уже с нормальным износом,(было все сухо,откатал 22 цикла) заказал каленую , ребятишки подскажите ,поменять ее или эту ушатать до конца?

  33. #710

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если есть запасная 44 зубовая то докатывай ,как раз они и умрут вместе

    У меня стоит от 3х ступки ,и легче и крепче родной ,лазил всё норм.

  34. #711

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    разобрал, тока 18 23 с износом ,остальные в норме

  35. #712

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Ну че. Прошел год, даже чуть больше с момента как я пересел на флюкс с прокачанного во все дырки е-саважа. Че могу сказать, машина - ЗВЕРЬ. Помимо того что он тяжелее своего младшего брата в остальном он его превосходит во всем примерно на порядок. Крепче, мощнее, быстрее, тяжелее, веселее, дешевле и т.д.

    За год полностью скатал ресурс 6S паков флайтмакс 30С (где-то сотку циклов).
    Раза четыре ездил на соревки. Флюкс себя показал даже в моих неумелых ручках лучше своих нитро братьев.

    Самой неприятно поломкой за год был сдохший рег (вероятно из-за шляпной заводской водо-пыле защиты).
    Че проделал и другим советую: сменил шестерню в коробке 18/23, избавился от подшей 10х16. Сменил тучу пиньенов на мотор, и пришел к выводу что пластиковый 47Т спур дешевле менять чем пиньены.

    Много поворотных кулаков сменил, прежде чем начал их кипятить. Стал кипятить - уже сломал крепеж тяги на внешней крышке булхэдса, кулак выдержал. Мороз был правда -25С.
    Всё остальное не скажу что прямо следует закупать впрок (типа чашек, костей, рычагов и прочего), у мну к примеру совсем не эти узлы ломались в первую очередь.
    Порекомендовал бы купить удлиненные ступицы и регулируемые верхние рычаги. Мож пружины пожоще. Кучу смазок, масло в аморты, кучу подшей (в т.ч. и для мотора). Ну и глядеть в сторону толстых пластин шасси. Рекомендую загерметить рег. Остальное по мере износа/поломок. Скажу еще на 6S резины и кузовов не бывает много) Вобщем то и всё. Крепкая машина, если стены не таранить. Для башинга самое оно, ни на че не поменяю.

    Конструктивные минусы: отсутствие центрального диффа и антикрыла у производителя. Высокий центр масс в стоке. Да и пох, это не гонщик. Свой класс порвет и лана. А когда он один на дороге - ваще чума. Ща на снегольду с маслом 120.000 в диффах дрифтить проперло... Начал задумываться, глядя на флюкс, о покупке 4х4 1:1).
    Последний раз редактировалось D505; 31.01.2010 в 23:29.

  36. #713

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    D505, а как избавился от подшей 10х16? диф точил? дифы в стоке не сопливят?

  37. #714

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    Начал задумываться, глядя на флюкс, о покупке 4х4 1:1).
    Ха. Не пожалеешь . Только в народе говорят чем круче джип тем дальше 3,14здовать за трактором .

  38. #715

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    В этом треде есть ответ, надо просто поискать. Даже с фотками (спасибо Саша еще раз). Замена корпуса дифа на нейлоновый с впрессованным стальным сердечником Ф8 от лайтнинга.
    В дифах 120тыщ масло, че им сопливить. Вязче только пластилин. Стоковые конечно сопливят, куда деваться, там же корпус алюминиевый. Пара покатух и выработка на нем уже. Чашка болтаться начинает.

  39. #716

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Не нужно ничего придумывать - все уже придумано

    коничка с подшем 8х16

    а вот тоже подш 8х16 - и плюс коничка со здоровенными зубьями

    а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен, вся нагрузка на конической паре.

  40. #717

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен

    Штук 10 я точно выкинул (причем реально 1 за 5 покатух где-то уходил, я под конец уже не ждал когда они совсем развалятся), а каждый третий рассыпаясь (да даже еще не рассыпаясь, а только начиная люфтить) разбивал корпус дифа, а каждый 5й раздалбывал зубья у 13Т. Итого -3 корпуса и -2 пары 13/43. Короче после того как я избавился от 10х16 я еще и бухэдса оба сменил, потому что посадочные места под подши тоже были в "так себе" состоянии. Мож 6S частично тому виной...

  41. #718

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Точно точно
    у меня это тоже ритуал ,покатался сходи в диф ,проверь
    раз в 3 моих покатухи в крыле или раменках подши в заднем дифе в труху ,коничка конечно едет и с убитыми пошами ,то есть финал тачка доезжает
    факт
    из 20шт 10*16 осталось 6
    это за год ,+ до того были и мои запасы старья и новья из автохобби ,так и они кончались .

  42. #719

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.

  43. #720

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
    Что за диферы? номер по каталогу..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения