Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 181 из 606 ПерваяПервая ... 171 179 180 181 182 183 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,240 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Костяныч Ну если на меня намекаешь, то эта ветка мной прочитана 3 раза, сделаны необходимые заметки. И могу ...

  1. #7201

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    Ну если на меня намекаешь, то эта ветка мной прочитана 3 раза, сделаны необходимые заметки. И могу сказать со сто процентной гарантией что описания балансировки здесь нет. Есть только предположения что нужна балансировка. И предположение того что там сбился скотч в кучу я считаю не верными, так как клеил очень аккуратно удаляя все заломы. Стоит только посмотреть на стоковые колеса, там дисбаланс просто ужасен, а я их не трогал. Да, и что бы избежать в дальнейшем постов которые были выше, это не моя прихоть. Просто совместно с домом молодежи в нашем регионе, снимается проморолик для популизации в нашем городе данного вида спорта (хобби). Дабы отвести детей от разных глупостей, и как то занять их время. Передо мной поставили конкретную задачу, и я с вами советуюсь так как у вас опыта по более, а вы купите стенд, купите лазер, ну вообщем...
    ни на кого я не намекал!!!
    если три раза курил ветку, то должен был знать, чтобы избежать дисбаланса в колесах стоит в резине делать отверстия это раз и стоковые колеса не помешает лишний раз качественно проклеить!!!

  2.  
  3. #7202

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    К теме про баланс колес добавлю свой опыт. Делал пластилином плей-до, который ка менее т. Делал без стенда на глаз. Летом на летней тонкой резине не сильно разницу заметил. А зимой на толстой резине столько снега набирает, что бесполезно. В общем мое мнение.. лишняя трата времени.

  4. #7203

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Костя на самом деле не хотел задеть, как Alex300 стебет меня со стендом, но что поделать если он универсальный и почему в этом случае не настроить и саваж, а не только шоссейку, свое предположение по поводу дисбаланса я сказал, а то что занимаетесь с молодежью это молодцы!!!

  5. #7204

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-8w3tLo6LM.jpg
Просмотров: 59
Размер:	48.1 Кб
ID:	686716Нажмите на изображение для увеличения
Название: QzTs6ECRWfM.jpg
Просмотров: 67
Размер:	43.2 Кб
ID:	686717
    Покатушки продолжаются!

  6.  
  7. #7205

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Выручайте ребятки -( полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т. Весь комплект 102692 брать не хочется, уж очень дорого. Может валяется у кого в запасе?

  8. #7206

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)
    Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая "коробка"?
    И можете артикул запчасти флюкса дать-не нашел)

  9. #7207

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая "коробка"?
    Лучше центральный дифф.

  10.  
  11. #7208
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)
    Конверсия саважа в электро
    Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
    E=converSS CE (carbon edition)
    Конверсия саважа в незнамо что

  12. #7209

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.


  13. #7210

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т
    как ты это сделал?

  14. #7211

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    20
    Сообщений
    427
    Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
    В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
    В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
    Как с управляемостью?

  15. #7212

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    как ты это сделал?
    Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

  16. #7213

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
    В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
    В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
    Как с управляемостью?
    крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

  17. #7214

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    20
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
    Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично...

  18. #7215

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
    В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
    В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
    Как с управляемостью?
    Надежность наилучшая в своем классе. Я покупал для трюков. Очень много прыгаю, падаю, пока к прочности вопросов нет, только трансмиссию срывает из-за мощности 6 банок. Герметить я лично не стал, езжу только по сухому, зимой не эксплуатирую, а вообще саркофаг и вперед. После 40 - кирпич на стоковой резине и подвеске - ДА. Если опционы поставить, занизить, будет управляемый ( но мне это не надо, я башер ).

  19. #7216

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Северная столица
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично...
    И с ломучестью тоже порядок.........

  20. #7217

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Дмитрий 84 Посмотреть сообщение
    Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично...
    у друга есть ревка, на счет управляемости по мне так точно такая же, а ломается капитально, он уже 2 раза менял шаси на котором все держится, отламывается сразу 1\3 от корпуса) если повезет то карданы и дифы остаются целыми, если не повезет, то уносит за собой дифы карданы и амортизаторы)

    управляемость может изза центра тяжести лучше, у ревы он ниже, повороты проходит лучше, но на больших скоростях так же не удержать

  21. #7218

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
    Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.

  22. #7219

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    как ты это сделал?
    Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
    а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
    на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились...
    отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.

    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
    Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично...
    холивар

    Цитата Сообщение от mrnikita Посмотреть сообщение
    Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично...
    а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
    тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков ...впрочем опять же как и сава ))

  23. #7220

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101

  24. #7221

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от evgenius1985 Посмотреть сообщение
    будьте так добры помогите
    Наберись ТЕРПЕНИЯ и прочитай ветку!!! попугайничать не будем...

  25. #7222

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
    Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
    Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.

  26. #7223

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное

  27. #7224

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

    ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес... Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг... Но тут другая конструкция, заинтересовало....

  28. #7225
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
    наоборот, вроде

    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся
    теоретически хотя бы, какие преимущества?

  29. #7226

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    теоретически хотя бы, какие преимущества?
    Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.

  30. #7227

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

    Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке... Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж... Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом...

    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.
    А вот это бяка..... Нет, наверное все-таки ограничусь "гибридами" на густом селиконе...

  31. #7228

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    наоборот, вроде
    разве?) как мне кажется колеса натакой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение... почему то подумал что стоит масло гуще в дифы... для стабильности на большой скорости

  32. #7229

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    теоретически хотя бы, какие преимущества?
    Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.

  33. #7230
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    как мне кажется колеса на такой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение...
    если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону

  34. #7231

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке... Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж... Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом...

    А вот это бяка..... Нет, наверное все-таки ограничусь "гибридами" на густом селиконе...
    А где катаетесь???

  35. #7232

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль
    http://хоббиавто.рф/catalog/zapchast...ba-monster-max

  36. #7233

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от evgenius1985 Посмотреть сообщение
    Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль


    Вазик красава

    От меня и Diver2008 Приветище огромный передавай
    Последний раз редактировалось KastetFr; 02.09.2012 в 23:30.

  37. #7234

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Вот нарыл еще интересный колхоз из стандартных корпусов наших диффов. Ищу токаря -) http://www.savage-central.com/module...r=asc&start=20


    И, наверное, лучший из увиденных - CEN Diff. http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
    Последний раз редактировалось scrol; 03.09.2012 в 00:37.

  38. #7235

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
    я очень много раз делал бэк флип в воздухе, даже двойной делал, и на полном газу приземлялся много раз, катаю на 5s, но у меня 6,5 кг веса. а чтобы испортить пару 29/9 я такого даже не слышал никогда))) скорее всего у тебя брак был, купи новую и забудь про надежность этого узла.
    зы: не понял при чём тут слиппер...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке... Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж... Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом...
    Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на "самого отвязного краштестера Саважей"???

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    А где катаетесь???
    вот тут подробнее
    http://radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

    приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
    зы:без обид)))

  39. #7236

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону
    так в том то и дело, чтооно тянуть в стороны начанает, и раздувает колеса

  40. #7237

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на "самого отвязного краштестера Саважей"???
    Ден, я как-то уже подпривык вроде.... Но вчера.... Может пролайновских кузов поддает жару - но когда ты его шваркал - я аж оборачивался... Если у тебя пары 9\29 живут (и у Руслана ни разу не ломались) - я не думаю что в CEN дифах есть резон...

    Денис, 2 часа вчера конверс ломал - двойные бЫкфлипы с разным успехом приземления, пирофлипы об деревья и прочая не особо запаренная на тормозе езда... Я думал что рпм не выдержит или аморт - неа, все цело.... И даже мой старичек (вчера многие после ребилда были, не то что я - на старье))) - и то ничего себе не поломал, хоть я его тоже полупил.... Вощем, ни для кого тут не новость, но крепче РС-шки, чем Саваж - я ещё не видел...))



    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    вот тут подробнее
    http://radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

    приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
    зы:без обид)))
    Ага, у Дена82 для него как раз подвесон припасен.... Или может пусть дальше на роад рейджах по траве гоняет? Он вроде не особо обидчивый, но про стенд шуток уже не понимает...
    Последний раз редактировалось alex300; 03.09.2012 в 10:54.

  41. #7238

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    зы: не понял при чём тут слиппер...
    Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки, когда мотор адово наворачивает, а колеса резко стопорятся или наоборот. Поэтому зацелился на робинзоновский слиппер и пиньен, а то родной пиньен у меня за полтора месяца съело.

  42. #7239

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scrol Посмотреть сообщение
    Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки
    для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка

  43. #7240

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка
    Согласен.... Не успеет он сработать... Да и вообще - бред этот слипер... Вон на первых конверсах стоял этот слипер диф - толку от него ноль (кто снял - ездит также) а мощность он "крал" и грелся аки падла - что аж дым валил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения