Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 606 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху...я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни ...

  1. #7761

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху...я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни колесом на 50% газа в торец бордюра...минус корпус переднего дифа, распорку нижнюю алюминиевую порвало и как потом оказалось погнулись эти шпильки)) Их кстати не легко как оказалось выпрямить.

    Кстати, зарекомендуйте носки для амортизаторов...кто чем пользуется!?
    Последний раз редактировалось Porebuh; 01.10.2012 в 01:25.

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху...я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни колесом на 50% газа в торец бордюра...минус корпус переднего дифа, распорку нижнюю алюминиевую порвало и как потом оказалось погнулись эти шпильки)) Их кстати не легко как оказалось выпрямить.
    Вот у меня примерно тоже самое было тока корпус уцелел, распорку порвало и пины на коротых рычаги погнуло ну и колесо сток в мясо просто ..

    Ну я посыли получил все на днях и вчера полностю все перебрал...
    Вылет ппц получился хабы интеги плюс вылет на дисках ...короче сава у меня квадратный если сверху смотреть ))) прямоходы и кулаки почти на 70 % видно... Наверное не очень хорошо для прочности )) зато устойчивости +100500
    Вот теперь дело за рамой ибо она тоже гнутая, вот и ломаю голову альзу стандартную или хл .

  4. #7763

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    И раму погнуло??
    Видимо влетел посильней)))
    На прямоходы тоже сейчас засматриваюсь уже...брал, которые и для гусениц?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBVT

    Кстати,в названии фигурирует слово REAR...но они и на перед подходят?

  5. #7764

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    они и на перед подходят
    прямоходы то вроде только для зада

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    асматриваюсь уже...брал, которые и для гусениц?
    Они ничем не отличаются, ничем, кроме 1 дырки и пары дополнительных креплений

  8. #7766

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Ну просто они единственные что сейчас есть в наличии на башне...

  9. #7767

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Вот я вчера и поставил прямоходы с креплением под лыжи ))
    Отличная вешь, столько пластика сразу ушло, смотрятся аккуратно
    С переди они естественно не встанут на то они и прямоходы что поворачивать не умеют )))

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Это длинные болты вместо стоковых. Для крепления амортизаторов. когда делаешь распорки между амортизаторами, длины стоковых не хватает

  12. #7769

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Это длинные болты вместо стоковых. Для крепления амортизаторов. когда делаешь распорки между амортизаторами, длины стоковых не хватает
    ага понял )
    хотя и на стоковых я как то умудрился поставить арм брейс ) вроде гайка накручивается как раз на всю длинну

  13. #7770

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    вот и ломаю голову альзу стандартную или хл
    При такой ширине лучше XL. Квадратиш конечно меньше опрокидывается, но в целом имеет худшую управляемость и курсовую устойчивость.

  14. #7771

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    как насчет такой защиты? хочу ее прикупить на осень и зиму, доставка 2-го чехла бесплатная, москвичам удобно))

  15. #7772

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    если он у тебя гермечен, то в ней нету смысла. а если нет, то в ней тоже нет смысла

  16. #7773

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    смысл есть, но покупать не стоит ,сам сделай

  17. #7774

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    сам сделай
    из чего лучше???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPPwGUP78qQ.jpg
Просмотров: 54
Размер:	91.1 Кб
ID:	698341

  18. #7775

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    ну типа из чего делают спортивные сумки (палатки , брезент) и пропиткой водоотталкивающей обработать(для обуви или одежды), сделал себе уже , от снега и брызг точно защитит,и только на зиму в теплую погоду греться будет ,

  19. #7776

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Предложил один знакомый мне корку пролайновскую, Jeep cherokee, но у него крыша длинная и соответственно уши бабочки (где клипсы) будут на ней, мне кажется их сотрет от падений на крышу? Кто такие корки пользовал, поделитесь опытом?!

  20. #7777

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    от снега и брызг точно защитит
    и еще одно назначение - мыть не надо после покатушек, только постирать чехол, очень актуально для осени. Блин, не хочется еще и азы швеи осваивать, куплю готовый, денег небольших стоит, заодно посмотрю как на ебее заказывать.

  21. #7778

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    чехол этот полная шляпа ,единственный плюс это чтоб снег не забивался во все дырки и все.

  22. #7779

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Народ, киньте кто нибудь ссылку - как правильно поменять масло в амортизаторах, по поиску не нашел.

  23. #7780

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а чем инструкция к саважу не устраивает? куда более подробно?

  24. #7781

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А у меня встречный вопрос - что вызывает в этой операции такой испуг, что требуется пошаговая инструкция? Страшно открутить аморт, открутить у него верхнюю крышку, слить г...но оттуда и залить свежую жижу?)))

    Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края... Иначе, все равно выдавит...

  25. #7782

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края... Иначе, все равно выдавит...
    хм... а я наоборот наливаю с горочкой (кстати в инструкции с горочкой) потом аккуратно навинчиваю крышечку.

  26. #7783

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    вот эти нюансы и хотелось узнать

  27. #7784

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    без сарказма.... что для себя решил???

  28. #7785

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Всем привет, дошли руки наконец то до заливки регуля эпоксидкой. получилось на удивление хорошо, но осталось одно но... место где соприкосаютя 3 кондея и радиатор, там образуются 2 полости небольшие куда эпоксидка не затекла... как быть? сейчас пока только мысль залить супер клеем что бы он туда затек, или как поступают в таком месте?

  29. #7786

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    не люблю перенаправлять людей, но лучше наверное здесь спросить Лучший способ защиты от влаги.

  30. #7787

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    без сарказма.... что для себя решил???
    пересмотрел еще раз инструкцию, завтра буду пробовать так как там написано.

  31. #7788

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Воздух в аммо не допустим ! Наливаем с горкой аккуратно ставим силиконовую чашечку чтоб не пузырька под ней небыло и накручиваем крышку ... Вытираем излишки ... Заливать с опущенным штоком ... Если все правильно позле заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину... Если нет значит есть пузыри воздуха которые легко сжимаются и аммо теряет свои способности ))
    Чтобы избежать пузырьков заливаем аммо .. Гоняем шток чтобы выгнать пузыри и ставим его стоя на минут 5 стоя с открытой крышкой .. Пузыри всплывут сами )
    Так же можно понять что аммо пора перезалить по свисту пузырьков при работе аммо ..

  32. #7789
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    Заливать с опущенным штоком ... Если все правильно после заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину.
    об этом спорят даже спортсмены - это одна из возможностей регулировать амортизатор
    мне не понравилось поведение с излишним давлением, да и пластиковые корпуса амортизаторов мне кажется раздувает (подпружинник начинает закусывать), поэтому заливаю при задвинутом штоке

    кстати, на саваже xs, при избыточном давлении сразу ломает нижнее ухо аморта

  33. #7790

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Я лично все эти советы почерпнул из общения с спортсменами ...
    Ну хорошо давление можно компенсировать штоком при заливке... тут на вкус и цвет
    Но с пузырями все предельно ясно их быть не должно. Все те же спортсмены говорили когда аммо свистит на перезаливку его )))

    А если заливать с задвинутым штоком то по логике вещей при вытягивании его должно засасывать обратно ? )))
    Тогда уж стоит минимум в нейтральное положение выставить... по середине .

  34. #7791

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Это все конечно благородно... (с) Стругацкие Но только с новыми амортами (наверное), а далее, когда они походят, да на них побашат - никакое давление они не держат... Чему там его держать? Пластиковой втулке и двум резиночками? Когда весь этот набор болтается в своем корпусе как фиг знает что?))) Спортсмены, на то и спортсмены.... НА трагах амортики поприличнее будут.... А тут, я по всякому лил и сейчас лью - чтобы никакого давления не было, но и чавканья тоже... как-то так) Опыт с нормальными амортами есь - у меня и на моте(перебирал) и на машинке они с крутилками)))

  35. #7792

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?

  36. #7793

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?
    Хм ну я думаю по логике вещей, для того, чтобы установить серву

  37. #7794

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса "лучше" крутились))))?

  38. #7795

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса "лучше" крутились))))?
    могу предположмить, что это сделано, что бы можно было флюкс переделать в ДВС

  39. #7796

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса "лучше" крутились))))?
    хм опять же кркчение колес от сервы не зависит, скорее как они будут поворачиваться но ход мыслей понял велик и могуч наш русский язык

  40. #7797

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ну давайте освежим историю... Третья серва в радио-боксе - для модуля реверса - задний ход... Видел как народ туда от 5-го маштаба, большие сервы ставит... И решение неплохое - стоят они не очень дорого (по сравнению со стандартными со схожимихар-ками), а скорость и усилие - более чем...

  41. #7798

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Саважеводы , помогите найти крепкий диференциал и комплект подшей на саваж , заранее очень благодарен

  42. #7799

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Ребят, дайте ссылочку на хорошие пружины на амортизаторы, взамен стоковым.

  43. #7800

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    вот самые жесткие пружины что рекомендует HPI для саважа

    а это наборчик от интеги
    Последний раз редактировалось mossavage; 03.10.2012 в 01:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения