Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 234 из 606 ПерваяПервая ... 224 232 233 234 235 236 244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,321 по 9,360 из 24214

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; хотел бы удостоверится http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXURT5&P=ML этот Robinson нужен для сток спура ?...

  1. #9321

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    хотел бы удостоверится
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXURT5&P=ML
    этот Robinson нужен для сток спура ?

  2.  
  3. #9322

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U? Нужно 8АА, померял, получилось 11,5х5х1,5 см размер батареек одна к одной. Беру такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ipo_Pack_.html, должна влезть=) Ну GT3B влазила, а там тоже надо было 8АА.
    Последний раз редактировалось Alex_R; 18.02.2013 в 18:00.

  4. #9323

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    хотел бы удостоверится http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXURT5&P=ML этот Robinson нужен для сток спура ?
    Да.

  5. #9324

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U?
    а какой смысл менять в пульте АА на липо? по мне одни лишь недостатки -дополнительная угроза безопасности+разряжаться он будет быстрей

  6.  
  7. #9325

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А.
    ну делаем 1) глубокий вздох. 2) перечитывает что написал ранее. минимальный аккум должен быть 20с. минимальный. ты же понимаешь что такое минимум? это то что надо для того что бы стартанул, ни кто не говорил что он в пике будет держать норм. раздует на первых 200 метрах)) и лопнет как презерватив) так же как и на комп играх пишут минимальыне требования, что бы показать, на сколько они минимальными должны быть, что бы игра запустилась. 3) китайские амперы не надо приравнивать к общепринятым. 4) у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850. надо глянуть на мамбе. и когда жмешь на курок газа, то ток берёт регуль а не мотор. а уже регуль импульсным сигналом подает напряжение на мотор. по этому считай что 120 - это рабочий ток. даже минимальный. просто что бы он ехал. мотор ведь здоровый. и модель тяжелая. да ещё и полный привод. жалко денег? купи себе 20с, поставь на саваж, и обязательно запиши видео, выложишь на форум, и подпишешь, как не надо делать) уже выше писал, что 40-80с - греется. себе буду брать на соревнования 70-120. тут минималка будет 476а. токоотдача. а пик большой, и будет работать норм. и не портиться.

  8. #9326

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    я на связке 25с+30с катал 2s+2s, каталось медленно, но не раздуло аки

  9. #9327

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение


    Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
    Все таки это вчера умер движок,что очень прискорбно для меня((( (предыдущий владелец весьма пох*истически относился к саважику,мне это и аукнулось)
    Еще раз говорит о том,что модель надо брать новой,чтобы потом ни на кого,кроме себя не грешить. Ну да ладно.
    Так вот,теперь стоит выбор нового двигателя.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXSB2&P=ML не реклама
    или сток
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P=7#partsusage не реклама
    И еще такой вопрос. Что первоначально надо делать(если надо) с новым движком,чтобы продлить ему жизнь?

  10.  
  11. #9328

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    самое большое это отверстия крепления прикрыть
    но это дело сугубо личного мнения

  12. #9329

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    А,что со старым случилось?
    Ротор развалился?
    Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
    И обязательно смотать вместе все 3 провода изолентой и жестко притянуть стяжкой к раме.

  13. #9330

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А,что со старым случилось? Ротор развалился?
    Да,проржавел и развалился нахрен..
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
    Спасибо,значит возьму сток. Так и думал,но хотелось узнать совет бывалых))

  14. #9331

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    274
    Фото мертвого Торка в студию пожалуйста.

  15. #9332

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    да интересно глянуть .
    а почему бы мамбу не взять ?

  16. #9333

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Фото выложу немного позже.

  17. #9334

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    а почему бы мамбу не взять ?
    а разница в чем?
    если только в названии или количестве KV

  18. #9335

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    274
    лично мне торк больше нравится из-за корпуса-радиатора

  19. #9336

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Мамба не влезет в стоковую мотораму.

  20. #9337

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    вопрос крепежа актуален... многое надо под замену
    уже купил шестигранники стальные HD и пару хороших отвёрток дело за винтами
    кто что может сказать про это ? как по качеству ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWZP8&P=Z

  21. #9338

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой же,качество на высоте.

  22. #9339

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    кто что может сказать про это ? как по качеству ?
    Нормальное качество, но дорого. В Москве купил килограмм таких же винтов на эти деньги. В Питере тоже должны быть конторы занимающиеся нержавеющим крепежом (с Китая таскают).

  23. #9340

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    а почему бы мамбу не взять ?



    а разница в чем?
    Разница всё таки есть, лично у меня душа лежит к зелёному моторчику) Всё о Castle Creations пост№3988

  24. #9341

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня такой же,качество на высоте.
    супер беру)))))

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Нормальное качество, но дорого. В Москве купил килограмм таких же винтов на эти деньги. В Питере тоже должны быть конторы занимающиеся нержавеющим крепежом (с Китая таскают).
    уверен что есть но видимо сильно запарится придется )) ибо заходил в пару известных магазинов крепежа и большей части требуемого нет в наличии ....наверное это вопрос свободного времени )))

    Зы... я тут вообще немного выпал из темы ..месяца 2 вообще не до RC было ... вот втягиваюсь обратно ..
    и заметил что пропустил что-то интересное
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2385

  25. #9342

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Мамба не влезет в стоковую мотораму.
    После работы дремелем зелёный моторчик нормально сел в стоковую мотораму флюкса, а сейчас знакомый (кому продал) ерзуновский мотор сенсорный 2000кв поставил и катает. колхоз конечно, но не особо криминальный

  26. #9343

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    После работы дремелем
    кстати дремель прикупил себе тоже ....может кто знает где насадки на него заказать а то в Питере как-то не скромно стоят они )))
    (сори за оффтоп)

  27. #9344

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Ну дык а чо лисапед изобретать? Альза делает эти хомуты разных типоразмеров. По дурости купил мамбовский размер (41,78мм), до сих пор в барахле продать не могу, толи народ напилингом в основном занимаетца, толи с Торков не слезает...

    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    может кто знает где насадки на него заказать
    На ебее китайские неоригинальные.

  28. #9345

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    собрал аморты, решил не ждать сухой погоды, и защитить уже сейчас аморты. Наконец то сшил носки и для своей модели.

  29. #9346

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    4) у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850.
    Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом "работать" вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).

    А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.

  30. #9347

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.

  31. #9348

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.
    Не сколько ему нужно, а на сколько он рассчитан. Извиняюсь за оффтоп, но народу будет полезно: мы тут летаем на ЛК, с такими движками, такими регулями и такими запараллелеными батареями. И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А, достаточно 60А и батарея одна при 25С не дает максимально возможный ток, зато 2 в параллель дают 25*4,4=110А, так что все летает и не возмущается. И, кстати, на взлете (самая большая нагрузка) с максимальной загрузкой он ест 30А по телеметрии, в полете 15А. Надо и в саваж будет поставить телеметрию, и посмотреть сколько ест и на каких акках. При 3S ток должен быть, по идее ниже. Придет, обязательно попробую

  32. #9349

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Alex_R
    а можно ссылку на ТТХ телеметрии вашей? не уж то она будет мерить ток до 800А ???!!!

  33. #9350

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    17
    Сообщений
    90
    Привет!) Стал обладателем саважа! Но нету крышечки радиобокса.. Её можно где нибудь отдельно заказать? А то видел только радиобокс в сборе, и всё.

  34. #9351

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)

  35. #9352

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    мы тут летаем на ЛК
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А
    Это все не применимо к автомоделям.
    На авто надо ставить максимально "большие реги".
    Вот цитата
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

    Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома :
    рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А
    А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до "нереаьного" уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А

  36. #9353

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)
    Зависит от мотора, сколько он хавает. если взять средний мотор мощьностью 1350ватт, то он хавает около 200А, а вот регулятор может кратковременно и до 1кА хавать(старт,тормоз,газ в пол..)!!!.... http://www.sdshobby.net/ezrun150asd-...l#.USNVx6XIZ50

    и да, про 100А телеметрию тоже имхо бред,..

  37. #9354

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    stas88, вот датчик тока телеметрии http://hobbyking.com/hobbyking/store...mp_add_on.html

    Ну а подробных характеристик мотора Tork никто не видел?

  38. #9355

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом "работать" вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).

    А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.

    не соглашусь с тобой. пускай каждый останется при своем. хочешь сказать что кратковременный - не считается? видел как мамба вторая пыхнула?
    - вот это тот самый кратковременный, пиковый ток.

    сейчас эзраны хоббивинговские стабильнее работают чем понтовые мамбы. если уже брать - то брать текин. это так, имхо. И посмотри, пиковый ток на эзране. (не реклама) Output: Continuous 150A, burst 1080A. и ещё раз, Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.

  39. #9356

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.
    Не, про 20С я уже писал и брать не буду А если движок хапнет больше чем может дать регуль - регуль погорит, еще быстрее чем он попытается у батареи съесть энергию. Разве не так? Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
    Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.

    Короче, мир, дружба, жвачка!

  40. #9357
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    MOSFET ы в регулях это просто электрически управляемые переключатели, и них есть определенный номинал прямого и обратного встречного тока, если ты едешь медленно это не значит что от батареии меньше берется, до определенного момента они будут забирать половину на себя в следствии чего получаем нагрев, и при торможении феты не бездействуют через них идет модулированое напряжение, и если мотор не стоит а продолжает врощатся, получаем встречный ток, если кратковременная пиковая волна привысит возможности наших транзиторов то получаем сгоревший рег.

    кому интерестно...
    li-po аккумуляторы так сделаны чтобы отдавать максимум что с них спросят, потому чем мощнее мотор тем лучше (по токоотдаче) нужны акки.

    вообще взять регуль вот такой на саваж как раз =) и забыть про то что может сгореть при торможении или еще как

  41. #9358

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    http://i51.fastpic.ru/big/2013/0219/...28a1f747da.jpg вот так выглядит мертвый заржавевший торк,если кому интересно
    Теперь вопрос,пока буду ждать движок т.е. примерно месяц,что делать с акками? Оставить заряженными или перезарядить в режиме storage?

  42. #9359
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    разряди и заряди в стораж, так надежнее

  43. #9360

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения