Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 605 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Может действительно сцепление? у меня е-рева (не пинайте,саваж в пути ) даже на половину укатаных акумах кувыркается. выкинул сцепление сразу ...

  1. #961

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    600
    Может действительно сцепление?
    у меня е-рева (не пинайте,саваж в пути ) даже на половину укатаных акумах кувыркается. выкинул сцепление сразу на помойку, сделал жесткую прямую сцепку (что бы не говорили- второй сезон держится).
    и если покувыркаться - то пиньон с меньшим количеством зубьев, чтоб момент был жестокий. если максималка то побольше, но тады кувыркаться не очень.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Разобрал свои дифференциалы. Завод-изготовитель ничего туда не заливал. там просто немного смазки есть и все.
    Залил в задний - 3000, в передний - 7000, крутится заметно туже.
    Заливал не до краев, побоялся. (а сколько надо заливать??)
    сегодня-завтра проверю изменения во дворе.

    Как правильно должен работать амортизатор?
    Я снял пружины, сжимаю его, а он так и остается сжатым.
    Я перезалил масло (плотность - 20), теперь когда его сожмешь, он тут же сразу сам разжимается.
    Последний раз редактировалось marvei; 26.04.2010 в 14:18.

  4. #963

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    > а сколько надо заливать??
    2/3

    > Как правильно должен работать амортизатор?
    выезжать на 1/3

    но может я и ошибаюсь
    тут много: http://rc-auto.ru/articles/

  5. #964

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    всем доброго времени суток! Требуется совет профессионала; вот уж почти месяц ломаю голову-Savage X 4.6 или Savage X SS 4.6 (но тогда что взять дополнительно?)??? И вчем воовще разница? Цена , вроде, значительно отличается, технически почти всё одно. Кто разбирается? Не промолчите.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток! Требуется совет профессионала; вот уж почти месяц ломаю голову-Savage X 4.6 или Savage X SS 4.6 (но тогда что взять дополнительно?)??? И вчем воовще разница? Цена , вроде, значительно отличается, технически почти всё одно. Кто разбирается? Не промолчите.
    Вы темкой ошиблись.

    Парни, какая то фигня творится, третья покатуха и ТРЕТЬЯ!!! 13ти зубая шестерня в переднем дифе. Я даже не успеваю аккумы докатать! Что делать и почему такая хрень происходит? Она сделана из какого то г..на!
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 27.04.2010 в 01:19.

  8. #966

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Убери люфты, чтоб на дифф из стороны в сторону не ходил, и чтоб шестерня 13ти зубая тоже на месте стояла, без продольного люфта. Обязательно посмотри состояние подшипников, чтобы внутренняя обойма относительно внешней не шаталась. И как радикальный вариант, после убирания всех люфтов поставить шестерни 29/9.

  9. #967

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Я когда пару 43/13 менял, пару выездов все таки "притирал" их, потому что при ближайшем рассмотрении новой пары, видно что она того требует.
    Ну да, в идеале полностью снять булхэдс и подогнать всё шайбами без люфтов и заеданий как положено. И не тратить бабло на 43/13 больше. Все равно 9/29 лучше значительно.

    PS. Попробовал подобрать замену пинам внутри дифференциала (показалось что они недостаточно прочные, раз крошатся на 3-4 части) и опытным путем (зажав пин в тиски и пытаясь отломать торчащую часть) выяснил, что эти "слабые" пины на порядок крепче всего что нашлось в хозяйстве (про Ф2,5 сверла вообще молчу). Пин я таки малость погнул, оставив неслабые зазубрины в тисках (заодно выяснил что он обладает достаточной эластичностью). Короче ацкие во время ударов на дифф нагрузки... Есть идеи на что можно заменить пины? Хотя... если эти пипки на данный момент у меня являются самым слабым звеном и "предохранителем", то это весьма приятней для кошелька, чем шестерни и кости. Можно и так оставить =)

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Ай нид хелп
    У меня при включении рега мигает желтая лампочка и машинка ниначто не реагирует... Что делать? В инструкции ниче про это нет. Начинается легкая паника.

  12. #969

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Вобщем переткнул разьемы в приемнике и все стало хорошо, че было - хз.

  13. #970

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Еще один + в пользу 9/29:
    Заметил я, катаясь последние разы, что акки быстрее садятся и рег сильнее греется. Времени последнее время в обрез, инспектировать модель было некогда, потому как ее было бы неплохо для начала помыть...
    Короче. Последние 3-4 рана я ездил на 6S с полностью рассыпавшимся 8х16 задним подшипником диффа. Шарики высыпались. Когда разбирал - в диффе творилась такая же говнища как и на дороге. Все зубы на месте...
    Вобщем 29/9 допускают некоторую небрежность к люфтам и периодическим осмотрам состояния подшей.

  14. #971

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    А что 29 на 9 из другой стали?

  15. #972

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Зубцы другого размера, они огромные.

  16. #973

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ну я бы не сказал что огромные. А сплав такой же?

  17. #974

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Из калёной стали, и они фрезерованные. А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной, порошковой стали.

  18. #975

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Я так понимаю передаточное число у родных и 29 на 9 разное?! Мне нужно передний поменять, но придется и задний?

  19. #976

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    И передний и задний и можно без хлеба
    Желательно, иначе либо поворачивать не будет, либо жопу будет сносить. Да и для резины с трансмиссией не хорошо, хотя отношения практически и равны, но на асфальте лучше оба сменить. Я ездил на колесах разного диаметра (это то же самое что разное передаточное) - терпимо, но не приятно.

    > А родные (на X4.6 точно) идут из спечёной
    на flux-e вроде машинная обработка уже, но все равно выглядят по-децки, особенно 13Т. Хотя если за подшами и зазорами следить, я почти год откатал на одних и тех же. А потом чета как посыпалось всё, как посыпалось... Один за другим. Вот раньше "копейки" делали, не то что щас! ))

    Кстати если флюкс разогнать километров до 60 и врезаться в стену, он подлетает вдоль стены метра на 3 =) Выяснил на пляже, не заметив издалека песчаный бортик (ручей намыл). Ну и сломалось естественно кое че. Даже диск штатный лопнул в 2х местах.

  20. #977

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    В общем купил я шестерни 29 на 9 и поменял! Посмотрим на сколько хватит. Когда разбирал дифы, заметил что пальцы которые вставляются в ось чашки и держат боковые сателлиты, сломаны, причем все, в обоих дифах. Думаю это потому что они слишком свободно там ходят, что в оси что в пазе шестерни, а еще они короче чем паз.
    Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9????? Просто уточнить для успокоения души.

  21. #978

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    надо 18

  22. #979

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Блин точно, это же минимальное значение, а я думаю где же 22?)))))

    А как у кого с весом? Взвесил тут флюкс с акками, 6.5 кг, без 5.5, не многовато. Может у меня безмен врет.... Я думал будет около 5.

  23. #980

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    А, и еще , пока не забыл, когда нажимаешь на тормоз модель плавно тормозит, а когда едешь задом и нажимаешь вперед, модель не тормозит, а резко крутит вперед, происходит сильный удар по трансмисии. Можно ли сделать что бы она сначало тормозила, а потом ехала вперед???

  24. #981

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да

  25. #982

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    как? как эта настройка называется?

  26. #983

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Скажите, вот эти цилиндры черного цвета это типа мега проставки для бигборов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29042010044.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	75.7 Кб
ID:	340952  

  27. #984

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да
    Саш, поподробней пожалуйста, что и как настроить чтоб не было этого удара - с задней вперед

  28. #985

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Строчка в пункте
    "реверс ту брэйк ту реверс "
    давно бы уже сами пощёлкали
    или на спб авто ру мануал прочитали

  29. #986

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Строчка в пункте
    "реверс ту брэйк ту реверс "
    давно бы уже сами пощёлкали
    или на спб авто ру мануал прочитали
    Угу, поставил я эту настройку, поехал в раменки покатать, лишился двух дифов. Да, мотор не начинает крутить пока не остановится полностью, да только останавливается он моментально, т.е. получается тот же удар. Едешь вперед, чуть нажмешь тормоз, все колеса блокируются. Едешь назад, чуть ножимаешь газ, та же фигня. Причем настройка тормозного усилия стоит 50%, Ставил даже 10%, все равно блокирует колеса.
    Что делать то???????

  30. #987

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9????? Просто уточнить для успокоения души.
    Блин а я поставил автолипо в настройках и отсечка 3в на банку . Тоже сомненья а всели правильно сделал? Паки 7,4В , 5200Ман , 45С
    И еще подскажите плиз у кого какие настройки регуля в плане угла опережения и прочих настроек? Т.к. раньше (со старым регулем) бэк флип делал на раз а сейчас увы нет.

  31. #988

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Макс Прошивку перешей чё тут непонятного ,если тормоз не работает ,а у всех остальных работает ТО ?

  32. #989

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Макс Прошивку перешей чё тут непонятного ,если тормоз не работает ,а у всех остальных работает ТО ?
    Саш тормоз работает если я ставлю в настройке реверса пункт: reverse lockout.
    А как прошивку перешить?

  33. #990

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Последняя закладка в настройках

  34. #991

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Перепрошил, все равно блокирует колеса!(((((
    Хелп!!!

  35. #992

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    у меня стоит 50% тормоза на реге и 50% на пульте, нормально тормозит, если б на пульте стояло 100 - тоже бы через крышу летел
    тормоз стоит тоже в режиме "до полного останова"

    Автолипо, имхо, - это хрень. Поставьте 3,5хCells ручками и будете экономить по 6сек на каждом включении. Да и акки целее будут.
    Угол 2200tork - normal или low. За бэкфлип больше пунч отвечает. А так же вес колес и сцепление с трассой. Ну и наскока все свободно вращается.

  36. #993

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    К посту 992
    выложи скрин шот настроек
    плюс отсетапь \привяжи рег заново к пульту
    расходы и конечные точки на пулбье в 100% ,экспоненты в норму

  37. #994

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    не, а че сразу я то?)

  38. #995

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Тьфу ты Верно - промазал #991

  39. #996

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Тормоза с заднего хода НЕТУ , едиственно действенный метод - ставить максималку заднего хода на 40%, тогда он едет задом очень медленно , и удара почти нет.

  40. #997

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да там похоже мой случай ,у меня както в крыле рег слетел с ума
    любое нажатие на тормоз от 10% до 100% курка это торможение на 100%
    настройки тормоза от 10% до 50% ни-на-что не влияли
    Перешил прошивку и всё стало ок .

  41. #998

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    А я все никак скриншот не могу сделать((((((((

  42. #999

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Раз пошло обсуждение настроек рега. Есть там такая настройка Startup или Start power. По дефолту - low. В описании чета про количество энергии, требуемое в начале движения, и про то что менять ее только в случае хайэнд батарей. Чета про краулеры еще... Вобщем че это такое и на что вообще влияет? И можно ли это значение перевести в high? А то какие то затыки иногда возникают как раз при начале движения, но в принципе они устранимы большей подачей газа. Немного бесит, так как, у машины в этом случае происходит "рывок". Тока мне кажется что это из-за того что установка не сенсорная... или хз вобщем. Вроде я даже когда-то ставил значение в high, но затыки не прошли... Короче единственный какой то невнятный параметр.

  43. #1000

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Старт повер писали что он -
    это стартовый импульс перед тем как регулятор считает положение ротора .

    Я поигрался и очень большой разницы не увидел .
    Ха вспомнил
    а вот когда электроника на 6 колёснике (не у меня) с 70той медузой сбоила
    то уменьшение дало результат .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 04.05.2010 в 16:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения