Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 290 из 606 ПерваяПервая ... 280 288 289 290 291 292 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,561 по 11,600 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; корпус люминь Gh racing. Может подши маловаты собрал в кучу люфт. Разберать придется и смотреть в чем причина....

  1. #11561

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    корпус люминь Gh racing. Может подши маловаты собрал в кучу люфт. Разберать придется и смотреть в чем причина.

  2.  
  3. #11562

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Вставка есть стальная?
    Если нет,то корпус хлам,надо брать от лайнтнинга пластиковые.

  4. #11563

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    ради прикола сложил все заказы на саву плюс его самого ...со всеми доставками ...1755 $ + 132 евро и это реально без фанатизма ..никаких там люминек лишних ..
    вот поэтому я и не ситаю...

  5. #11564
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    1755 $ + 132 евро
    Хобби требует затрат =) я боюсь даже считать сколько было потрачено хотябы примерно, тут деталей электроконверсии + небольшой тюних уже 30к деревях)

    А для того чтобы моя душа была довольна мне еще хотелось бы:
    Косозубую
    Бабочки из алю
    Хексы 17мм
    Амморты инновейтив
    Серву килограмм на 30)

  6.  
  7. #11565

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Саважу большой тюнинг не нужен,точнее не обязателен.
    Надо всего лишь шестерню в коробку,внешний ВЕС и задние прямоходы.

  8. #11566

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Защиту брюха надо

  9. #11567

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    И вес до 10 кило догнать! Как про енто забыли?

  10.  
  11. #11568

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    вот я не фанат неоправданных тюнов но сумма всё равно приличная . правду в эту сумму входит и второй рег в замен утраченному...и зарядки и акки ...тюна то на самом деле не там уж и много у меня ...прямоходы ..XL с альзы ..от туда же усиление булок ..интеговские хабы..усиленны пружинки на аммо и сейвер..шестерня в коробку....уже катки тюном не считаю ..а всё остальное просто запы...

    в общем понятно что хобби затратное ...просто мне тут недавно задали вопрос я сам задумался ..решил посчитать ..и диву дался...думал на порядок меньше ...

    что самое смешное рулил недавно стоковым саважём ..там только шестерню поставили двойную...а так всё сток....и как то не понятно чем мой лучше его ..точно так же кидает при газе в пол ..рулится примерно так же ..на сток серве ..и т.д. да ещё и флипы крутит ибо не XL.... хозяин смотрит на мой и грезит всё тоже самое поставить что и у меня ...ну я его отговорить не буду ...это просто фитиш такой ..в этом наверное многие тут со мной согласны ) лишь бы удовольствие доставляло ))))

    to Витамин... наверное уже обсуждалось в дневниках не нашёл ..а сколько гадюк весит ?

  12. #11569

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Какую аппаратуру посоветуете на саважика ? Желательно с телеметрией

  13. #11570

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    to Витамин... наверное уже обсуждалось в дневниках не нашёл ..а сколько гадюк весит ?
    6,865кг полностью снаряженный, хочу грамм 500 еще скинуть.

  14. #11571

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Какую аппаратуру посоветуете на саважика ? Желательно с телеметрией
    Эту Futaba 4PLS (w/telemetry)
    или эту Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

  15. #11572

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    6,865кг полностью снаряженный, хочу грамм 500 еще скинуть.
    Согласен вес у саважа это проблема) Для меня вот для баша идеальный вариант. Саваж тяжел, не прыгучь на фоне траги и ломучь))) + управление хромает да и проходимость почти одинаковая )) слабый плюс в сторону саважа...

  16. #11573

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Оба на! HPI сайт обновили http://www.hpiracing.com/en/rc-cars

  17. #11574
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Ни одна трагга двойной бэкфлип с места не не сделает, а башинг на ровно летящей трагги не интересен, вся фишка в управлении в полете. О чем тут говорить модели разные.
    Проходимость далеко не одинаковая. Я вот не заметил чтоб они по высокой траве вжаривали.
    Обновили... То же мне новость... Еще на прошлой неделе.

  18. #11575

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Обновили... То же мне новость... Еще на прошлой неделе.
    Ну написал бы, раз неделю назад увидел (хотя гонишь, пару дней назад еще старый был).

    Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax

  19. #11576

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax
    сама балансирует

  20. #11577

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Желательно с телеметрией
    нафига?

  21. #11578

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) ...
    а сколько весит твой питомец ?

  22. #11579

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    нафига?
    Температуру смотреть , + пофапать на скорость ) думаю всетаки санву возьму

  23. #11580

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    нашел их же на ибеях
    в разделе доставка россия есть, но при заказе пишет, что - Этот товар нельзя купить, потому что он не может быть доставлен по вашему адресу.
    мля - как будто в африке живем - вот тебе и снова "Железный занавес" - почта России .

    попробую через посредника.
    В Украину отправляют $9.45 USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service, ЮСПС в Украину обычно идет около 8-9 дней, максимум был опыт - 14 дней, если есть желание, могу попробовать выступить посредником, если несколько штук будете брать, разумеется по полной предоплате. закажу на себя, потом отправлю в Россию , мне не лень помочь "коллегам по цеху"

    з.ы. наконец то собрал собрал свою траггу. надоело второе место, обусловленное тем, что трагги делают саваж на трассе во всем. кроме выноса заборов, не помню говорил или нет о своих психах - хочу побороться за первое место - купил себе мюген mbx6t, и эко конверс от мюгена, решил текно не брать. и серву савокс 1267.
    самое что интересное, полетный вес трагги на саважевских акках 7600, 4625г. передатка стоковая 13/46, а бк с саважа греется, к торку вообще не прикоснуться. вопрос в следующем - смысл ставить куллер я так понимаю все равно есть, но не отражается ли это отрицательно на моторе? ведь нагрузка на него все та же... (греется видать из за хорошего сцепления)
    фото 1, фото 2

  24. #11581

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    не отражается ли это отрицательно на моторе?
    конечно отражается ...вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах...что сопровождается плавным падение мощности ))


    вообще интересно по поводу косозубых....а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))

  25. #11582

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    конечно отражается ...вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах...что сопровождается плавным падение мощности ))
    ну это понятно, физику ни кто не отменял) я имею ввиду в целом. и при нагреве магнит не размагничивается, а теряет свои свойства, это касается температуры около 90 градусов. мои все ик термометры раскупили друзья двсники, не могу пока замерить температуру мотора, но не думаю что там больше 80, думаю где то 55-70 максимум. Вопрос к чему следовал? - радиаторы и куллера ведь не просто так придуманы. тут негативно влиять может только на обмотку мотора, т.к. на неё приходится всё та же нагрузка, а не на магнит. магнит в априори греться сам не может. греется обмотка. а дальше все остальное. вот вот и пришли к моим баранам - радиатор с активным куллером охлаждает корпус мотора, далее, если хороший обдув - охлаждает и обмотку. грубо говоря эффект паяльника под вентилятором.

  26. #11583
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) ...
    а сколько весит твой питомец ?
    Да 6s с первого дня. Около 7,5 в полном комплекте. Одни акки 1250г.

  27. #11584

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    конечно отражается ...вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах...что сопровождается плавным падение мощности ))


    вообще интересно по поводу косозубых....а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))
    Косозубые, как я понял еще никто не использовал здесь... Я вот жду, что бы попробовать
    А то весь запас 9т уже исчерпан - пока буду аккуратно ездить, ограничив газ-тормоз...

  28. #11585

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
    P.s. На фото сток механика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120611_151617.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	76.3 Кб
ID:	819061  

  29. #11586

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    взвесил свой на точных весах ...6258 ...плюс акки 8000-е ...тоже получается в районе 7.5 .......
    я уж на измену сел что он тяжёлый у меня )) ...

  30. #11587

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо. P.s. На фото сток механика.
    У всех так.
    Люфты и еще всякая хрень.

  31. #11588

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда ..не верь ! ...
    люфты дикие ..побороть сложно ....хотя стало чуть лучше после замены сервы ..но один фиг едет постоянно куда хочет ..."это саваж детка"....))))

  32. #11589

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
    P.s. На фото сток механика.
    Был такой трабл , просто люфтит колесо рулевое на пульте , решилось долмкой пульта )

  33. #11590

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда ..не верь ! ...
    люфты дикие ..побороть сложно ....хотя стало чуть лучше после замены сервы ..но один фиг едет постоянно куда хочет ..."это саваж детка"....))))
    я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
    Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
    2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.

  34. #11591

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    я думаю многие с тобой не согласятся
    +1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

  35. #11592

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Хочется немного предостеречь.

    Откатав не большое количество акков, не нравился звук модели, полез разбираться, коробка, дифы, ступицы, пока все достаточно свежее, явно посторонних шумов не выявилось, НО всеми обожаемый Торк, был разобран (за компанию), для герметизации и визуальной проверки изнутри...в следствии чего, был обнаружен - удивительный феномен - задний подш (тот что в районе проводов), был абсолютно сухой, т.е. совсем, а передний - полный, набитый смазкой...

    Или это конструктивная особенность, для производителей подшей - увеличение продаж, или единичный случай, который, имеет место быть.

  36. #11593

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
    Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
    2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.
    Спасибо за ответ буду искать может и серва стоит китайская заметил иногда нет действительно возврата.

  37. #11594

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости
    в чём странность ? думаю многие подтвердят что саваж не в списках управляемых моделей...да и тупо не заточен под это ...ну вот у тебя есть трагга ..ты должен понимать.

    ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет ...что у него без куллера обдува мало ? ...там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    +1 и едет прямо и повороты закладывает нормально
    эх вот если бы видосами подкрепить ))......просто как саваж стартует от камеры в горизонт ..уносясь по идеальной прямой ...и чтобы пульт в кадре был с пальцем лишь на газульке...
    всё это конечно не обязательно делать ради меня ....но доказывать что саваж едет криво не вижу смысла.... это просто у него по умолчанию ...а вот обратное доказывать стоит )

  38. #11595

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет ...что у него без куллера обдува мало ? ...там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )
    Нет, что Вы, конечно не покажутся...все законы физики, можно смело отменять...

  39. #11596

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Нет, что Вы, конечно не покажутся...все законы физики, можно смело отменять...
    ну к чему тут сарказм ? ...я ведь о том что дует на двиг итак не хило ..если модель хоть как то движется... и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))

  40. #11597

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    ну к чему тут сарказм ? ...я ведь о том что дует на двиг итак не хило ..если модель хоть как то движется... и проблема нагрева гораздо глубже чем просто обдув ))
    У меня кулер стоит, только его часто заливает

  41. #11598

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    ну вот у тебя есть трагга ..ты должен понимать.

    ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет ...что у него без куллера обдува мало ? ...там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )
    ну трагга - это спорт. там само шасси стоит 600 баксов. пендосы бывает использую для башинга, но мне кажется это лишнее. трагга как и багга как и шорт - любят трассу. у саважа выворот в два раза меньше чем на мюгене, по этому я mbx6t и взял себе. как писал - психанул - хочу первое место, так хоть шанс будет. и на трагги установлен изначально центр диф. - при газе нагрузка передается на передний мост, разгружая задний, ну и модель грубо говоря тянет, а не толкает, и большей частью в повороте трагга решает за счет центр дифа. ради интереса, можно попросить Витамина дать нам инфу, как саваж на грунте начал поворачивать с центр дифом (он его установил на раму XL)
    Что касается куллера и мотора - видимо мои сообщения были прочтены ен полностью. даже у авто 1/1 есть куллер и радиатор, и охлаждающая жидкость курсирует по движку, заходит обратно в радиатор - и тут, полностью собирает обдув при прямом сопротивлении- столкновении с воздушным потоком. ну а в моделях двиг установлен грубо говоря в середине, и поддается очень малому обдуву. по поводу активного охлаждения, я перефразировал свой вопрос выше в посте. я при всем уважении как к моделисту, всё же прошу не отвечать на "от*бись" так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд.
    Ради собственного интереса, по желанию, можно провести опыт - на сколько сильный обдув мотора под кузовом без куллера, и на сколько сильный обдув дает куллер. Опять же из опыта - была модель буллет флакс. говорили что мотор не греется. я его нагрел без особого усилия, 4 драга по парковке газ в пол, для замера скорости, и вал отклеился от магнита. после приклеил и поставил куллер - мотор был холодный. и убил его только при перегрузе модели на 2 кг, и жестких прыжках. надо было сильней слипер отпускать. Вообщем по моему мнению, вычитанной информации, даже задал брату - физику, пришел к выводу, что температуру надо замерять, ставить куллер, и он не много будет помогать держать мотор в допустимой температуре. заезд в гонке 5 минут. за это время при активном охлаждении, с магнитом ничего не случится, и обмотка будет целее, чем без куллера.
    з.ы. разгружать передатку уменьшая пиньён не хочу, но на всякий случай заказал на 1 зуб меньше)

  42. #11599

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    всё же прошу не отвечать на "от*бись" так как любой ответ на интересующий вопрос надо приводить с проверенной информацией, если она есть, если же её нет, получается просто флуд
    все ничего ...та только не могу понять что вам покоя не дает )))....

    1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве ..я вроде ответил .. размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)...видимо этот ответ не понравился ....потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер ))

    2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе ..уже писал выше ...

    3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем ... где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно ...и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры ....
    (согласен куллеры бывают полезны примеров много ...но мне кажется это не тот случай)...

    вопрос: где отношение на оте&?сь ?...

  43. #11600

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    все ничего ...та только не могу понять что вам покоя не дает ))).... 1)на вопрос что бывает с двигом при перегреве ..я вроде ответил .. размагничивается (это самый очевидный и правильный ответ) на что вы ответили что итак это знаете (к чему тогда вообще спрашивать)...видимо этот ответ не понравился ....потому что вы хотели услышать от кого то еще подтверждение о том что надо срочно ставить куллер )) 2)про то что сава едёт далеко не как трагга и его кидает при газе ..уже писал выше ... 3)ну и инфу про куллер почерпнул из других тем ... где многие пришли ко мнению что если модель движется то обдува достаточно ...и уж если двиг или рег греются то это надо ЛЕЧИТЬ(играть передаткой) а не тупо снимать синдромы болезни навинчивая куллеры .... (согласен куллеры бывают полезны примеров много ...но мне кажется это не тот случай)... вопрос: где отношение на оте&?сь ?...
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    получается просто флуд.
    Полностью с Вами согласен...ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения