HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

Ни одна трагга двойной бэкфлип с места не не сделает, а башинг на ровно летящей трагги не интересен, вся фишка в управлении в полете. О чем тут говорить модели разные.
Проходимость далеко не одинаковая. Я вот не заметил чтоб они по высокой траве вжаривали.
Обновили… То же мне новость… Еще на прошлой неделе.

Alex_R
idk:

Обновили… То же мне новость… Еще на прошлой неделе.

Ну написал бы, раз неделю назад увидел (хотя гонишь, пару дней назад еще старый был).

Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax

ААА
Alex_R:

Кстати, у кого зарядка гиперион? Она сама акки балансирует во время заряда, а то не нашел режима заряда lipo balance как в IMax

сама балансирует

AVAriys

idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) …
а сколько весит твой питомец ?

MicroMachine
shura2000:

нафига?

Температуру смотреть , + пофапать на скорость ) думаю всетаки санву возьму

Jozyk
mossavage:

нашел их же на ибеях
в разделе доставка россия есть, но при заказе пишет, что - Этот товар нельзя купить, потому что он не может быть доставлен по вашему адресу.
мля - как будто в африке живем - вот тебе и снова “Железный занавес” - почта России .

попробую через посредника.

В Украину отправляют $9.45 USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service, ЮСПС в Украину обычно идет около 8-9 дней, максимум был опыт - 14 дней, если есть желание, могу попробовать выступить посредником, если несколько штук будете брать, разумеется по полной предоплате. закажу на себя, потом отправлю в Россию , мне не лень помочь “коллегам по цеху” 😃

з.ы. наконец то собрал собрал свою траггу. надоело второе место, обусловленное тем, что трагги делают саваж на трассе во всем. кроме выноса заборов, не помню говорил или нет о своих психах - хочу побороться за первое место - купил себе мюген mbx6t, и эко конверс от мюгена, решил текно не брать. и серву савокс 1267.
самое что интересное, полетный вес трагги на саважевских акках 7600, 4625г. передатка стоковая 13/46, а бк с саважа греется, к торку вообще не прикоснуться. вопрос в следующем - смысл ставить куллер я так понимаю все равно есть, но не отражается ли это отрицательно на моторе? ведь нагрузка на него все та же… (греется видать из за хорошего сцепления)
фото 1, фото 2

AVAriys
Jozyk:

не отражается ли это отрицательно на моторе?

конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))

вообще интересно по поводу косозубых…а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))

Jozyk
AVAriys:

конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))

ну это понятно, физику ни кто не отменял) я имею ввиду в целом. и при нагреве магнит не размагничивается, а теряет свои свойства, это касается температуры около 90 градусов. мои все ик термометры раскупили друзья двсники, не могу пока замерить температуру мотора, но не думаю что там больше 80, думаю где то 55-70 максимум. Вопрос к чему следовал? - радиаторы и куллера ведь не просто так придуманы. тут негативно влиять может только на обмотку мотора, т.к. на неё приходится всё та же нагрузка, а не на магнит. магнит в априори греться сам не может. греется обмотка. а дальше все остальное. вот вот и пришли к моим баранам - радиатор с активным куллером охлаждает корпус мотора, далее, если хороший обдув - охлаждает и обмотку. грубо говоря эффект паяльника под вентилятором.

idk
AVAriys:

idk я так понимаю ты на 6s пуляешь раз 5 это для школьниц )) …
а сколько весит твой питомец ?

Да 6s с первого дня. Около 7,5 в полном комплекте. Одни акки 1250г.

rubilka
AVAriys:

конечно отражается …вал(точнее неодимовый магнит) размагничивается при высоких температурах…что сопровождается плавным падение мощности ))

вообще интересно по поводу косозубых…а хоть кто то их юзал уже ? а то наберут сейчас )))

Косозубые, как я понял еще никто не использовал здесь… Я вот жду, что бы попробовать 😉
А то весь запас 9т уже исчерпан - пока буду аккуратно ездить, ограничив газ-тормоз…

omega1973

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
P.s. На фото сток механика.

AVAriys

взвесил свой на точных весах …6258 …плюс акки 8000-е …тоже получается в районе 7.5 …
я уж на измену сел что он тяжёлый у меня )) …

lehuy
omega1973:

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо. P.s. На фото сток механика.

У всех так.
Люфты и еще всякая хрень.

AVAriys

если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда …не верь ! …
люфты дикие …побороть сложно …хотя стало чуть лучше после замены сервы …но один фиг едет постоянно куда хочет …“это саваж детка”…))))

MicroMachine
omega1973:

Привет всем волнует вопрос по поводу схождения колес и настройки аппы. Проблема такая то едет влево то в право.На аппе вроде настоишь газанешь и все опять тоже самое то в лево то в право.Пружина стоит жесткая.Механика вся аллюминь подшипники. Не могу понять что за херня. Заранее всем спасибо.
P.s. На фото сток механика.

Был такой трабл , просто люфтит колесо рулевое на пульте , решилось долмкой пульта )

Jozyk
AVAriys:

если кто то утверждает что его саваж едет чётко прямо всегда …не верь ! …
люфты дикие …побороть сложно …хотя стало чуть лучше после замены сервы …но один фиг едет постоянно куда хочет …“это саваж детка”…))))

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.

Vitamin
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся

+1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

antonbaton

Хочется немного предостеречь.

Откатав не большое количество акков, не нравился звук модели, полез разбираться, коробка, дифы, ступицы, пока все достаточно свежее, явно посторонних шумов не выявилось, НО всеми обожаемый Торк, был разобран (за компанию), для герметизации и визуальной проверки изнутри…в следствии чего, был обнаружен - удивительный феномен - задний подш (тот что в районе проводов), был абсолютно сухой, т.е. совсем, а передний - полный, набитый смазкой…

Или это конструктивная особенность, для производителей подшей - увеличение продаж, или единичный случай, который, имеет место быть.

omega1973
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости, но есть термин - допустимый люфт - и он у многих моделей есть, и не только моедей. на то он и допустимый, что не влияет негативно на правильную работу.
Если модель саваж - это не значит что он должен ездить криво. я на нем на соревнованиях катал, и все отлично. это хоть и кирпич, но управляемый.
2 omega1973, проверь все узлы. допустимый люфт всегда будет, без него будет выботка сильная. 1) проверь подшипники в рулевой, 2) проверь подшипники в ступицах, 3) проверь целостность ушей на тягах, 4) проверь на сколько хорошо затянуты винты на серво сейвере, 5) продергай качалку рукой - убедись что в ней люфта нет, 6 - все наконечники и места с бочонками, я вижу у тебя тяга от качалки к серво сейверу пластиковая, в нем пластиковые бочонки, у них быстро выработка появляется, т.к. трение пластика об пластик выше чем пластик об сплав. рекомендую поменять, я использую с тамии тт-о1, там 3 тяги в комплекте - регулируемые. стоят копейки. ну и проверь в конце концов аппаратуру и серву - делает ли полный возврат серва на свой центр, или нет. очень часто бывает что в сервах до 50-60 баксах(китайских), резистор дает осечку, и после поворота влево, модель по прямой начинает продолжать рулить влево. после поворота вправо -или едет прямо или правее. от этого можно избавится купив номральную серву с хорошим запасом мощности, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить крайние точки, т.к. если их не поставить, то просто будет умирать серва. ну и исходя из того что даже если есть кроме допустимого люфта, посторонний, то все равно, модель бы виляла, с какой то периодичностью. а так я думаю что всё же серва. а ещё стоить проверить развал-схождения и состояние амортов.

Спасибо за ответ буду искать может и серва стоит китайская заметил иногда нет действительно возврата.

AVAriys
Jozyk:

я думаю многие с тобой не согласятся, советы странные, уж прости

в чём странность ? думаю многие подтвердят что саваж не в списках управляемых моделей…да и тупо не заточен под это …ну вот у тебя есть трагга …ты должен понимать.

ЗЫ уверен что куллер на двигло не поможет …что у него без куллера обдува мало ? …там же везде всё сквозит ! ( надеюсь эти рассуждения не покажутся странными )

Vitamin:

+1 и едет прямо и повороты закладывает нормально

эх вот если бы видосами подкрепить ))…просто как саваж стартует от камеры в горизонт …уносясь по идеальной прямой …и чтобы пульт в кадре был с пальцем лишь на газульке…
всё это конечно не обязательно делать ради меня …но доказывать что саваж едет криво не вижу смысла… это просто у него по умолчанию …а вот обратное доказывать стоит )