HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Encino
rubilka:

он и там толще стока - по фотке не особо заметно

Пожалуйста сравнительное фото, фото кликабельно:

Слева на право:

  1. Удлиненный привод FLM шел в комплекте с рамой FLM.
  2. Привод колес HPI не HD.
  3. Привод к центродифу от Alza.
  4. Привод HPI короткий от X версии монстра.
  5. Привод HPI короткий от X версии монстра.
shura2000:

да. 50 спур нормально будет

Скорее всего 50ым будем цеплять защиту днища.

Рекомендации к центродифу с Альзы:
What is needed and is not included in the kit:
1/8 differential with 46t or 48t spur gear
Smaller pinion gear or motor with lower KV

lehuy
rubilka:

Не, он и там толще стока - по фотке не особо заметно… Да и он, как я понял, сделан для защиты от скручивания, для моторов помощнее 2200

А я всегда думал,что скручивание это фича,гасящая удары и продлевающая жизнь ходовой.

rubilka
Encino:

Пожалуйста сравнительное фото, фото кликабельно:

Слева на право:

  1. Удлиненный привод FLM шел в комплекте с рамой FLM.
  2. Привод колес HPI не HD.
  3. Привод к центродифу от Alza.
  4. Привод HPI короткий от X версии монстра.
  5. Привод HPI короткий от X версии монстра.

Скорее всего 50ым будем цеплять защиту днища.

Рекомендации к центродифу с Альзы:
What is needed and is not included in the kit:
1/8 differential with 46t or 48t spur gear
Smaller pinion gear or motor with lower KV

Тень скрывает реальные размеры 😃
Возможно оптический обман у меня - за счет того, что альза светлый…

lehuy:

А я всегда думал,что скручивание это фича,гасящая удары и продлевающая жизнь ходовой.

Честно - не знаю, но при мощных моторах, видимо, излишне “защищает”

Vitamin

48/10 + хоббивинг = зазор довольно большой.

lehuy:

Афигенно усиленный кардан,толщиной в ключевых точках как у стока.

Научите снимать размеры по фото и вообще оценку деталям давать

Альзовская кость в сравнении с 86151

  • шейки у шарика 5мм альза, 4мм хэви дьюти
  • центральная часть 8мм альза, 4,5 хэви дьюти
  • альзовская кость цельноточеная
Encino
rubilka:

Тень скрывает реальные размеры
Возможно оптический обман у меня - за счет того, что альза светлый…

Поправка в предыдущем посту, дубль сюда

Vitamin:

48/10 + хоббивинг = зазор довольно большой.

Какая перфорация получается? А то мы другу собрали киоши его с 50/15, зазор выставлен примерно такой же как и был с 48/12 (перфорация отчетливая получалась, но бумагу не рвало), но очень много звенящего шума создается даже когда модель немного прокатишь вручную вперед, отложили покатушку решили разобраться.
Может зазор надо увеличить? А то я просто не хочу ему ставить больше, а то сожрет, хотя и так сожрет наверно если конечно кататься, но мы пока отложили до разбора полетов.

lehuy
Vitamin:

шейки у шарика 5мм альза, 4мм хэви дьюти

Vitamin:

Научите снимать размеры по фото и вообще оценку деталям давать

Точность 100%.
Если надо будет оценить,что то - обращайтесь.😆

Vitamin
Encino:

Какая перфорация получается?

Все хорошо. Ничего не рвет. Звук больше визжащий, чем клацающий 😃 Износ незаметен. Сейчас поставил 48/11 (в связи с установкой движка 1800kv) - тоже все нормально. Обычную офисную бумагу складываю вдвое, зажимаю между парой и затягиваю.

lehuy:

Точность 100%.

По обычному фото проведите мастер-класс. С микрометром мы сами умеем.

Encino
lehuy:

Точность 100%.
Если надо будет оценить,что то - обращайтесь.

На моем фото пожалуйста замерьте 😆

p.s Сейчас как попрет, приворот, отворот по фото, сниму порчу сглаз)

Vitamin:

Обычную офисную бумагу складываю вдвое, зажимаю между парой и затягиваю.

Попробуем, надеюсь поможет.

Спур и пиньен, можно сочетать четный и нечетный, оказывается! Эх я, серость бестолковая.

lehuy

А,что вас не устроило в показаниях микрометра?
Толщина костей около шаров близка к идентичности.
Отсюда следует вывод,что альзовская кость нафиг ненужна,один хрен сломается около шара .Плюс она не работает торсионом,что в свою очередь ускорит ее поломку и поломку булки или шестерни 9т.

Encino
lehuy:

Отсюда следует вывод,что альзовская кость нафиг ненужна

Прецеденты такие были?

lehuy

Не слышал,что бы сток у кого нить ломался - еще один довод в ненужности там усиленной кости,лишний вес можно и более рациональными способами нагнать.

Vitamin
lehuy:

А,что вас не устроило в показаниях микрометра?

Вы вывод сделали по фото без микрометра… потрясен! хочу также! А потом передергиваете…

lehuy:

Отсюда следует вывод,что альзовская кость нафиг ненужна,один хрен сломается около шара

Сначала сломайте - потом пишите. Безосновательные выкрики утомляют.

lehuy
Vitamin:

Сначала сломайте - потом пишите.

Это вызов?😆

Vitamin:

Безосновательные выкрики утомляют.

Ломается всегда в самом тонком месте,спорить тут надеюсь не будем?
Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.
Внимание вопрос…
Нафиг делать кость,усиленную хрен пойми где,но только не там где надо?
Теперь второй вопрос…
За каким хреном покупать эту кость,если в стоке стоит точно такая же,но легче?
Да еще которую подпиливать не надо и которая может гасить удары.
Эти доводы тоже безосновательны?

Vitamin
lehuy:

Это вызов?

Кого и зачем?

lehuy:

Толщина костей около шаров одинаковая, альзовская кость сломается именно тут.

lehuy:

Нафиг делать кость,усиленную хрен пойми где,но только не там где надо?

Повторюсь: сломайте сначала.

lehuy
Vitamin:

Повторюсь: сломайте сначала.

Этим вы только подтверждаете мою точку зрения.😁
Зачем менять то,что не ломается,да еще и на более худшую деталь?
Ради цвета? Но ее там внизу не видно…
12 евро лучше на борьбу с болезнями пожертвовать или сиротам,чем этот хлам покупать.

Jozyk

Всем привет! в Украине завершился финальный этап Off-Road соревнований “Кубок Трех городов” за остальных победителей говорить не буду, поделюсь лишь своим успехом в классе “Хобби”, т.к. кворум на “трагги” в этом году не собрался, но боролся именно с траггами на протяжении всех трёх этапов. В первых двух этапах занял два вторых места на саваже, захотел первое, напрягся, купил мюген траггу, и занял первое в третьем этапе, и во всем кубке тоже первое. в результате два золота, два серебра, и кубок)

и видео финального заезда. знаю что на последнем кругу запорол, нервы. но результат оставил за собой)

в сравнении могу сказать следующее - мюген хорош, даже очень. низкий ЦТ, выворот в 3 раза больше чем у саважа + наклон колеса, достаточно прочный, и в сборе на саважевских акках с хамутом весит у меня 4.625 кг. саваж в полетном весе у меня 7600 вроде, аккумы нанотеки 7600, 40-80с. на саваже торк грелся до 35 градусов, на мюгене за счет лучшего зацепа и цт - 74 градуса после 5 мин заезда. я думал до такой температуры его нельзя нагреть, но что торк 2200, что регуль тракстар 150А, не подвели. спасибо саважу что дал отличную базу в рулёжке, на мюгене было ехать Гораздо проще, но иначе, за счет всего) Саваж продавать не думаю, т.к. мюген будет только для трассы, а саваж на башинг и все остальное. ну не могу я с ним расстаться, это любимый кирпич, которым можно даже гопника увалить, если до*бёца с вопросами)))

вот хотел ещё спросить, ставил ли кто-то себе раму с заниженым ЦТ на саваж? она выглядит как дека, с распорками. мне интересно как он на ней себя ведёт, т.к. мужики на соревах во время дискуссии говорили, что видели такой конверс, и отзывы были положительные

Vitamin

Владимир, я ничего вам не подтверждаю. Как вы умудрились прийти к столь благополучному для вас выводу? Вы изначально писали,

lehuy:

Афигенно усиленный кардан,толщиной в ключевых точках как у стока. 😁

Сделав вывод о размерах по одному только фото. Были не поняты и углубились в сторону “нах это надо”, а закончилось все тем, что “это полный хлам”. На сколько я понял, никакого своего или чужого негативного опыта использования альзовских костей вы не имели. И почему-то подозреваю, что даже в руках не держали.
Для чего или кого такие заявления? Некоторые вещи описываемые в ветке мне тоже кажутся ересью (например карбоновые корки), но не вижу смысла высказывать по этому поводу свое субъективное мнение.

Skoda

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃
Нужны колёса в сборе с высоким профилем.

Jozyk
Skoda:

Всем доброй ночи. Есть вопрос с покупкой новых колёс на Flux HP желательно не меньше штатных. Есть комплект вот таких, но там резина низкого профиля и одно имеет сильный надрыв.😃

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Skoda
Jozyk:

в чем вопрос? по резине траксас? это хоббийная универсальная резина. толстая, про разрывы не слышал, диск вроде стоковый на 14й хекс, могу ошибаться. на трассе и асфальте держать не будет. определитесь для какой цели резина и для каких поверхностей. у меня лично траггийная резина крупный шип от ХК, две резины от хот бадиз, крупный и мелкий шип, нубзы от HPI и дирт бонзы. на асфальте саваж не катаю, а если и катаю - то использую дирт бонз, т.к. они у меня на убивание. сцепление с асфальтом слабое. они для пыльной грунтовой трассы. но не для соревнований.

Можно ссылки на разные варианты?

про разрывы не слышал

При желании могу фото сделать.