Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 306 из 606 ПерваяПервая ... 296 304 305 306 307 308 316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,201 по 12,240 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но давайте будем рассуждать логично. почему баггийные колеса стоят на багги, траггийные на ...

  1. #12201

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но давайте будем рассуждать логично. почему баггийные колеса стоят на багги, траггийные на трагги, а монстровские на монстрах? думаю в первую очередь это соотношение масштаба, колесной базы и массы. управления на багги считают самым точным из off-road? хотя трагги в умелых руках показывает такое же время как и багги, если не лучше, нет однозначного ответа на этот вопрос. Саваж тяжелый. На 3 кг тяжелее чем трагга. По этому что бы грёб на грунте, ему нужны в меру большие/широкие колеса. шириной 60-70 мм. Саважевские колеса -универсальные, для любого типа-поверхности. А так как модель оффроад - ей нужен зацеп на грунте (ковры, снег, гравий) стоковые колеса для этого не подходят. они отлично справляются с своей задачей, за исключением зацепа на грунте и скажем заезда на время. Тут в силу вступают спортивные колеса. узкие колеса на багги - это хорошо. но есть такое понятие, как соотношение массы к площади соприкасаемой поверхности. в данном случае, модель саваж - очень тяжелая. за другие модели говорить не буду, но моя весит 7600 с аккумами 7600. не знаю сколько весят ваши модели, так вот, что бы эту массу разгонять, нужны минимум траггийные колеса, на баггийных зацеп будет слабым. и речь не идет о разовом старте, а о резких ускорениях, торможениях и вхождениях в поворот. на баггийных шипы будут просто спилены. и из за массы, и узкой резины модель просто будешь двигаться дальше по своей траектории за счет кинетической энергии, потому что площади зацепа будет не достаточно, я коненчо утрирую, что повораиваемости не будет совсем, но речь идет о сравнении. Я лично проверял как саваж едет на баггийных и на траггийных 60 и 70 мм шириной колесах.
    Владимир, если вы катаете на трассе, и есть возможность поставить траггийные и баггийные колеса, не поленитесь. сделайте это. после того как я покатался на нубзах, принципиально отказался от монстровских колес, для покатух, т.к. башинга у нас мало, а на трасе тренчера не лучшим образом себя показывают. трагги - можно сказать спортивный монстр, с большим кол-вом настроек и низким цт. но даже их не ставят на баггийные колеса. их масса от 4 кг (по правилам) и колесная база шире и длиннее чем у багги(до 4 кг) а монстр ещё тяжелее. ну баггийные колеса тут явно не вписываются. опять же, мнение своё не навязыаю, а делюсь личным опытом и рассуждениями. если сказанное мной не совпадает с вашим мнением - это нормально, ведь у нас опыт разный. но я настоятельно рекомендую попробовать траггийные колеса.

  2.  
  3. #12202

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    народ , кто нибудь стопорил задние хабы путоем куручивания них шурупов ? http://www.beatyourtruck.com/forum/s...-into-HD-hubs& как эффект ?

  4. #12203

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    но я настоятельно рекомендую попробовать траггийные колеса.
    На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
    Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
    Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.

  5. #12204

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На трассе бываю довольно редко и в соревах пока участия не принимал(не интересно).
    Из колес пока есть в наличии: саважевские машеры,стоковые,трагиные бонзы,бэдлендсы,слики и багийных с хоббикинга.
    Постараюсь провести испытания на первой трассовой покатушке.
    машеры если не ошибаюсь - ёлочка? - для грязюки и такого типа, на траве, грунте и асфальте не очень, сток - ну универсал, бонзы - не траггийная резина, как минимум размером не совпадает, бедлендсы классные на траве и влажных типах грунта, слики - это лысая резина, без протектора для идеально ровных поверхностей (асфальт) и перед использованием в грелки их. ну и дождевые слики есть, с желобками в доль всей окружности. ну а про баггийные я уже писал выше. HPI вообще молодцы. у них спортивное подразделение - HB, и они знают что советовать, и вот для грузовиков в частности для саважа они разработали нубзы и опять таки, они не траггийные. потому что траггийные 141 внешний диаметр, и 60мм ширина сбортированной резины - это наиболее распространенный размер. точный размер не вспомню, если попадутся на глаза правила, гляну, скину в личку размеры. т.е. если нубсы поставить на трагги и пойти в класс трагги, на них не пустят. из хоббикинговских я себе взял наиболее похожие на траггийный размер вот эти колеса, они довольно таки хорошо держат зацеп на грунте и траве, но вставки паралон (мочалка) а не микропора как в брендовых, в принципе за эту сумму, я их взял исключительно что бы убивать. пока целые. катал и на саваже и на трагги. на асфальте аж свястят при резком старте)

  6.  
  7. #12205

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Нубзы тоже есть,я их планирую назиму для траги оставить.
    А то у нас на трассах такой шип моментом срезает.

  8. #12206

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Gt1 форева)))

  9. #12207

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    они не любят зиму. там вставки из микропоры. да и снег и лёд очень жесткие сами по себе, шипы спилить об снег - не стоит того. на них кайфово катать на грунте. по снегу я на бонзах катаю -они мягкие, что позволяет охватывать поверхность более детально, и широкие -что позволяет на большую площадь распределить массу модели, и там не микропорная вставка, а мочалка - ей пофиг на температуру, главное дырки сделать в резине, а то вставки имеют свойство гнить, когда проникает влага. ещё на зиму классные тренчер- Х. здоровые и широкие, но очень тяжелые. у товарища были на реве, тяжко ей было с ними, а на саваже норм, да и не башить если а так покатать просто. по 480г вроде колесо.
    вот мы

  10.  
  11. #12208

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735

    а вот гтшки, ребёнок+одёжка и санки-килограмм 30))) Под колёсами лёд)))
    я просто на них по всему катаю, мне нравиться. за 5 лет порвал только 2 покрышки. 1 восстановил, одну потерял))
    на трассу на них правда плохо, у них корд высокий, меньше управляемости)) но по снегу и грязи они гребут превосходно,да и на асфальте меньше проскальзывают.

    а, и вставки там из поролона

  12. #12209

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    ну вот что вышло . это на скорую руку дабы убедиться в ходе и правильности своих действий. из сегодняшнего сделанного понял что нужно продливать ось шестерни из воска на 3-4 см для лучшего дублирования в силиконе.( сделал где то см2-2.5. во вторых нужна хорошая емкость. я брал что было первое под ругой какой то пластиковый пузырек совсем не глубокий. (в след раз возьму баночку из под пленки. на работе не было времени залить воском поэтому попытался это сделать дома. итог получились поры. вообщем задумка хороша буду ее дальше реализовывать. и лажанулся я в том что у меня то шестерня не 9т а 13т =( вот подумываю заказать косозубые или на крайняк 9т. что касается этой работы то переделаю , так как много косяков которые потом вылезут боком. вообщем как что будет продвигаться сообщу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000591.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.5 Кб
ID:	828520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000594.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	62.0 Кб
ID:	828521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000600.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.7 Кб
ID:	828527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000603.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.0 Кб
ID:	828533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000604.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.6 Кб
ID:	828534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000605.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.3 Кб
ID:	828535  

  13. #12210

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Хех вот на даче у деда хочу сделать аналогhttp://item.mobileweb.ebay.com/viewi...d=290933162005 из текстолита 8 мм диаметр. Для распорок на раму от tcs crawlers 5t . Как думаете норм будет? Сделал бы из алюминиевого прутка но в городе у меня достать его проблематично . Думаю из текстолита тоже держать нагрузку будет

  14. #12211

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем привет. Хочу спросить, в раме от FLM нужно сверлить доп. отверстия для установки сервоплаты, для центрального диффа от Alza,для радиобокса ?

  15. #12212

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    ты хочешь заказать люминь раму для установки сервы? если да то на сайте альзы есть фото (изображение) как и где сверлить в раме отверстие для крепления рамы.

    Для центр дифа (я так понял ничего сверлить не нужно. Сам заказал центр дифф . Жду недождусь сее чудо)

  16. #12213
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу спросить, в раме от FLM нужно сверлить доп. отверстия для установки сервоплаты, для центрального диффа от Alza,для радиобокса ?
    Привет. Обладаю рамой FLM, ничего сверлить не нужно, центродиф ставится в верхние отверстия крепления коробки/дифа, если поставить в более низкие то защиту днища не поставить так кронштейн цетродифа задевает пластик защиты. Серво-плата ставится без каких либо трудностей.

  17. #12214

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))

  18. #12215

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))
    если по кругу в одном положении - рулль вывернуть и держать в таком положении - то сгорела не из за того что китайская серва, а из за того, что крайние точки не выставлены. у меня товарищ так два савокса спалил на соревнованиях, настройки в спектруме сбросились, и не обратив внимания, сын поехал на багги. одна серва на рулевой сгорела, вторая на газ/тормоз.
    когда ко мне мюген приехал, я знал о том, что так сервы горят (я тоже спалил 3 сервы, правда китайски, на тех же соревнованиях) вообщем я выставил крайние точки и стало все ок. а на второй день заряжал аккумы - вытаскивал из аппы и настройки сбились, я не проверил, и тоже во дворе за минут 10-15 спалил серву, катая по кругу модель.

  19. #12216

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Кхм)
    Теоретически у меня было такое подозрение...а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.

  20. #12217

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Кхм)
    Теоретически у меня было такое подозрение...а где выставлять эти крайние точки? Все штатное.
    смотря какая аппа, у меня цифровая хк-310, там в менюшке есть эндпоинты, а если тф-40, то на фронтальной панели над рулевым есть 4 отверстия с триммерами, что бы их крутить, есть инструмент, который находится под крышкой батарейного отсека. Настраивать надо навесу, что бы был свободный ход рулевого, далее сделать полный выворот в одну сторону и соответствующий триммер начать крутить, крутануть его так что бы колесо повернулось в центр, а потом в наружную сторону, и смотреть момент когда кулак едва начал упираться в хаб, и чуть ослабить. и все. серва будет работать до упора, который не дает колесу дальше поворачиваться, таким образом в холостую работать не будет, и полевики не будут сгорать.

  21. #12218

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Сравнение 2200 кв и 780 кв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	72.1 Кб
ID:	828711  

  22. #12219

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    это моторчик для 1/5 ?
    разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?

  23. #12220

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    это моторчик для 1/5 ?
    разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?
    Он для байи . Кто то выкладывал раму для 5го маштаба - вот туда, вероятно он подойдет.
    Саваж он пережует, наверное

  24. #12221

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Не пережуёт. я себе под очередной проэкт такой хотел брать, а тут друг как раз заказал. поставили на мой сарай позавчера. ну 6 s которые тянет мой рег мощности заметно больше чем на 1500 кв.

  25. #12222
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    А куда больше мощности то? Я на тубе видел как этот мотор взрывал 5SC которая становилась неуправляемой подобно Саважу когда тот несется только на задних колесах, а передние словно огромные отрезные диски циркулярной пилы спереди
    А при длительном использовании такой мотор интересно не разнесет ли чего в Саваже?

  26. #12223

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Друзья - товарищи! Нужна помощь! Решил поставить хексы от ассо, нужно просверлить отверстия в них, мой инструмент совсем не точный ровно просверлить не получается.., кто нибудь может помочь с этим?

  27. #12224
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Давеча тут по кругу ездил минут 2-3, серва НК китайская сгорела)))
    купи серву 1/5 масштаба, и забудь про то что существует такой элемент в моделе. главное что дешевле они.
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    это моторчик для 1/5 ?
    разница конечно колоссальная в размере ) а для чего вообще? торк не тащит?
    торк только на буллет ставить =), для саважа слабоват если честно.
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Саваж он пережует, наверное
    не пережует, особенно с цд нормально, 780 кв хорош но уж слишком тяжелый для саважа.
    вот такой в самый раз

  28. #12225
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    А что думаете об этом и этом ?Второй вариант мне кажется очень вкусным учитывая стоймость.

  29. #12226

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Как Вам такой вариант...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x802l.jpg
Просмотров: 17
Размер:	184.4 Кб
ID:	829180

  30. #12227

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Мое решение проблемы с люфтом в хексах на чашках XL (придумал не я, немного модифицировал):

    1. Покупаем хексы от ассо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7
    2. Покупаем пины http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTF4&P=7
    3. Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
    4. Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
    5. Резьба в аллюминии прекрасно нарезается пином.

    Никаких люфтов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1188.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.5 Кб
ID:	829205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1189.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.7 Кб
ID:	829207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1190.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	33.8 Кб
ID:	829208  

  31. #12228

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Мое решение проблемы с люфтом в хексах на чашках XL (придумал не я, немного модифицировал):

    1. Покупаем хексы от ассо http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7
    2. Покупаем пины http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTF4&P=7
    3. Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
    4. Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
    5. Резьба в аллюминии прекрасно нарезается пином.

    Никаких люфтов!
    Бить будет со временем если на резьбу не в крутить втулки на ту которая мелкая внутри.Сам посмотри какой зазор.У меня так три уже разбило только хексы были другие и они на вал не одевались.Может действительно так не будет люфтов если одеть на сам вал.

  32. #12229

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Бить будет со временем если на резьбу не в крутить втулки на ту которая мелкая внутри.Сам посмотри какой зазор.У меня так три уже разбило только хексы были другие и они на вал не одевались.Может действительно так не будет люфтов если одеть на сам вал.
    Это следующий этап. Просто эти пины у меня были
    P.S. Может по пинам кто подскажет с резьбой, что бы подлиннее были?
    Последний раз редактировалось rubilka; 12.08.2013 в 12:32.

  33. #12230

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Encino Посмотреть сообщение
    А что думаете об этом и этом ?Второй вариант мне кажется очень вкусным учитывая стоймость.
    Я себе 1580кв с хо1 заказал. Интеги - какая то поделка непонятная.

  34. #12231
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Интеги - какая то поделка непонятная.
    Ну мне тоже кажется немного стремноватым) цена конечно привлекательная, мой Hobbywing 1800kv обошелся в 200 баксов с регулем 150а, а тут 1500kv + 165a и всего 163 бакса)


    Наводил порядок в личке, и потер сообщение с инфой, поправьте если что неправильно =( На руках 10к 30к 60к 500к масла для дифов, в центр планирую залить 500к, в перед 10к, в зад 30к.

  35. #12232
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Разобрался что куда лить)

  36. #12233

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    откуда такие цифры? в корне не правильно))) принцип работы дифа понимаешь? я так понимаю что ещё есть и центральный диф. смотри следующее - центральный диф снимает нагрузку с заднего моста. т.е. когда даешь резко газ - козлить уже не должен, при правильно залитых дифах. избыточная мощь будет передаваться на передний мост, и передние колеса будут так сказать тащить саваж. если в задний диф залить 30к - жопу будет бросать на каждом повороте. самым густым должен быть перед, что бы равномерно тянул модель. 500к - вообще не понимаю, это по факту наверное то же что и заблочить диф, это наверно силикон от траксас? я пользуюсь асошным маслом, и цена отличная и качество супер.
    если саваж с центр дифом, я бы лил 10-7-3, 30-30-10, 30-20-5. что это дает? это позволяет передним колесам ровно вытаскивать модель, а центр равномерно распределяет нагрузку, но когда газуешь - крутящий передается на перёд. в задний жиже, что бы задние колеса могли нормально вращаться с разной скорости при заносе и вхождении в поворот.

  37. #12234
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Jozyk Посмотреть сообщение
    это наверно силикон от траксас
    Есть такой)

    У меня на руках сейчас есть 10к (asso) 30к (asso) 60к (asso) 500к (traxxas), да, на саваже центральный диф.
    Хорошо попробую залить 30-30-10 или 60-30-10, интересно как будет лучше? Поглядим что получится.
    Последний раз редактировалось Encino; 12.08.2013 в 18:18.

  38. #12235

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Ну вот у меня от Хо1 стоит и рег 150 ампер. под этот мотор надо раму подтачивать и справа уже крепление батарейного бокса не встанет.

  39. #12236

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня от Хо1 стоит и рег 150 ампер. под этот мотор надо раму подтачивать и справа уже крепление батарейного бокса не встанет.
    На центральный дифф, вроде как без проблем встаёт.
    А что за рег?

  40. #12237

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    ну у меня то коробка, я всё таки и в грязь лазаю на нём, да и детей катать с цд сложнее.
    рег хоббикинг 160А 6s. а точно уже и не помню, давно стоит у меня залитый в кирпичик. в планах кое-что посерьёзнее постапвить

  41. #12238

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Ставил хексы и обнаружил у себя на 1 чашке еле заметную её кривизну. Мой хекс не лезет никак. Хорошо что был запасной набор из двух чашек. Так что если кто рискнет повторить - имейте ввиду.

  42. #12239

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    купи серву 1/5 масштаба, и забудь про то что существует такой элемент в моделе. главное что дешевле они.
    Засоветуй)

  43. #12240

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    сколько посылка с алзы идет примерно?

    посетил вчера дедушку и его чудо гараж. хотел сделать распорки но текстолит нефига не держит=(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000609.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	78.7 Кб
ID:	829615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000611.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	64.1 Кб
ID:	829617  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения