Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 606 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от D505 > по сравнению с асфальтовыми http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7 яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к: зацеп нулевой ...

  1. #1201

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    > по сравнению с асфальтовыми http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=7

    яб не стал так уж эти колеса пиарить, т.к:
    зацеп нулевой даже на сухом асфальте по которому на них тока и можно ездить (соответственно саваж ведет себя как корова на льду при старте с места)
    в то же время если на таких колесах все же удается поймать сцепление с дорогой в повороте (а это скорее не резиной происходит а уже боковыми стенками диска), то на штатном клиренсе машина норовит перевернуться, а не заскользить, а с таким низким профилем обязательно че-нить вылетит в подвеске, асфальт все таки)
    еще, как бы так сказать, колеса очень чувствительны к наличию песка на асфальте (который даже глазом не видно)
    износ очень сильный
    до момента пока диск прогрызет резину на пятнах контакта с дорогой вблизи боковых стенок не дожил, продал, но боковая поддержка у них тоже имхо ни о чем
    на мой взгляд колеса чисто для фотосессий, но не для 6кг флюкса (чуть ли не единственные колеса от которых мне поскорее захотелось избавиться)
    из плюсов - не тяжёлые, подходят для замера максимальной скорости на прямой, т.к. почти не склонны к раздуванию
    Да я как бы не пиарю эти колеса, мы катаем возле торгового центра там асфальт в порядке, ни песка ни трещин, уж лучше пусть эти колеса ушатаются чем он будет кувыркаться на стоковых , на стоковых вообще по асфальту ездить жопа, у меня корпус стоковый в хлам превратился , кулаки ломал , да и вообще не по себе когда он в жесткой форме по асфальту кувыркается , а на этих асфальтовых ни разу не перевернулся и на мокром асфальте можно слегка подрифтить , хотя на 4wd это называется не дрифт , а боковой снос четырех колес (если не ошибаюсь)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    приезжай на трассу магазина... посоревнуемся флюкс против тебя
    у меня спереди стоковые колеса, а сзади асфальтовая низкопрофилька. Стоковые порвал. Поэтому пока на разных комплектах. Это первое
    Второе. На стоковой аппе не регулируется чуствительность рулевого. Очень резкая получается на разных колесах. На днях пробовал там катать, невозможно поймать машинку. А так конечно можно, пофкг

  4. #1203

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    > на стоковых вообще по асфальту ездить жопа, у меня корпус стоковый в хлам превратился

    а я тока на них и езжу, они неубиваемые для асфальта) вроде как одно из 4х колес (а может и 2) за полтора года так и не сточил
    тока конечно ЦМ надо понизить, стабилизаторы всякие и прочее

    > а на этих асфальтовых ни разу не перевернулся

    потому и жив пока)

    > и на мокром асфальте

    на штатных тоже) на 6S, приедет длинная рама сниму ролик

  5. #1204

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    кто как герметизируется ? я залил ISOTEMP ,но че та он мне не нравится ,пыль песок липнет , может компаундом попробовать?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VALET555 Посмотреть сообщение
    может компаундом попробовать?
    Я залил на днях - доволен. Все жалуются что у него адгезия плохая, в щели не затекает. Я разбавил уайт-спиритом у меня он по текучести был как жидкая сгущенка самая дешевая, все спокойно залил. Правда теперь он воняет до сих пор...

  8. #1206

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    у меня спереди стоковые колеса, а сзади асфальтовая низкопрофилька. Стоковые порвал. Поэтому пока на разных комплектах. Это первое
    Второе. На стоковой аппе не регулируется чуствительность рулевого. Очень резкая получается на разных колесах. На днях пробовал там катать, невозможно поймать машинку. А так конечно можно, пофкг
    какие хексы? 17 мм? давай я тебе от XL дам колеса... да и хексы могу дать.. .серовно он у меня стоит мотора ждет... у нас флюкс тоже толный сток... просто у нас монстровод один на флюксе... и ему скучно... читай на сургутском форуме инфу..приезжай на покатушки...


    пс: 14 на SPL едиш?

  9. #1207

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    какие хексы? 17 мм? давай я тебе от XL дам колеса... да и хексы могу дать.. .серовно он у меня стоит мотора ждет... у нас флюкс тоже толный сток... просто у нас монстровод один на флюксе... и ему скучно... читай на сургутском форуме инфу..приезжай на покатушки...


    пс: 14 на SPL едиш?

    60-13-13 набери меня

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    C какими передатчиками совместим приёмник на Flux HP 2.4 GHz, чё та там в названии про спектрум мелькает но с DX3R не биндится

  12. #1209

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Мой флюкс гараж


    Один он роад под максимальную скорость -


    Второй для жосского отжига по бездорожью ещё совсем недавно был полностью железным (исключая элементы защиты)



    Пытался их объединить на один пульт но стоковая хипишная аппа на спектрум не коннектится... придётся покупать SR3100
    хипишные колёса для асфальта не держат совсем, по крайней мере на 3S , буду ставить пролайновские асфальтовые шины.

  13. #1210

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Крассавцы они у тебя! А не можешь по-подробней рассказать, как ты так центр тяжести понизил? И про пластину днища защитную?

  14. #1211

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Аммортизаторы задние от лайтинга (продаются без верхних шариков - нада брать отдельно) с самыми жёсткими пружинами, нижние шаровые опоры на аммортизаторах от флюксовских биг боров - это примерно на 5 мм повышает клиренс
    защита от саваж Х немного переделанная на обычном флюксе в принципе не нужна на заниженном сделана что бы щебёнка внутрь не залетала.

  15. #1212

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    У меня такой

    цвет баклажан , покрашен сверху
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4717.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	42.2 Кб
ID:	364920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4730.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.5 Кб
ID:	364921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4820.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	88.3 Кб
ID:	364922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4732.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	48.8 Кб
ID:	364928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4734.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	46.5 Кб
ID:	364929  

  16. #1213

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Тоже крассавчик! Прям как выставочный экспонат! Он у тебя ездит вообще??? (щютка!)
    А как можно на таком корпусе на скорости ... ну хотя бы 70... на крышу перекинуться?

  17. #1214

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Я на этом месте где фото 95 сделал , а перевернуться можно на 50 .60. 70. км/ч если резко рулем играть , стоковый на этом месте 1 раз перевернулся и до дыр , на этом корпусе еще не кувыркался

  18. #1215

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    VALET555, а где заказывал длинную раму?

  19. #1216

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    на HPI http://www.hpiracing.com/press/102404.html , на башне номер 102404 , но картинки нет , мне пацанчик заказывал, но не помню где, то ли на башне то ли на мэйне

  20. #1217

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    А кто как пиньён на двигателе закрепляет? У меня держится только на сварке все остальные способы перепробовал как правило даже на один пак искатать не хватало.

  21. #1218

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Машине пол года, пиньен вообще не трогал с покупки, не откручивается.

  22. #1219

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    У меня на обоих одна и та же песня.... пиньёна кстати хватает максимум на 3 месяца спура на пол года... езда в основном по грязи и пыли прыжки, перевороты кувырки...

  23. #1220

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Спур метал? Я циклов 15 назад ставил 20 пиньон и 47 пластиковый спур, залил стопор на пиньоне синим локтайтом, сутки выдержал чтобы подсох и до сих пор гоняю.

  24. #1221

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Ну у меня аккумы 8000 мА поэтому цикл окогло часа по теплу получается или до поломки в основном до второго ...

  25. #1222

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    натфилем поперечную дорожку не глубокую на валу и готово
    а спур, да, надо пластиковый

    тихой смертью умер рег
    работал около года, таскал и в жару и в холод и в дождь и в солнце 6кг мяса на 6S
    сеня просто выключился на ходу и всё
    это не выключатель, когда переподключаю батареи (конденсаторы принудительно разряжены) искры нет
    как нить можно реанимировать, не?

    ЗЫ. каким регам не в напряг 6кг на 6S с передаткой под 100км/час флюкс таскать по полчаса по песку?

  26. #1223

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Ты регуль не хорони пока, ставь внешний BEC (БЕК), скорее всего заработает снова.
    Как ставить бек, в форуме где-то расписано (там нужно несколько деталек выкинуть из регулятора)

  27. #1224

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Вот на этих колёсах машина становится вполне управляемая.


    Даже при таком низком клиренсе машинка на старте в дыбы рвёт на грязном асфальте, а при скорости около 40 - 50 км/ч, если резко газаннуть, машинка, пытаясь сделать бэкфлип, подпрыгивает, делает "свечку", а потом куборем летит куда нибудэ. На хипишных асфальтовых колёсах, за месяц кузов даже не поцарапал, так как ни разогнаться, не перевернуться на них не реально, а на этих за вечер протёр кузов до дыр, при том что лексан пролайновский 1.5 мм, а низкий клиренс и оси от XL позволяют скользить в поворотах как на карте .
    Последний раз редактировалось Viktor131; 13.08.2010 в 15:16.

  28. #1225

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    надо раму длиную, а то курсовой устойчивости при такой ширине нет

    зы. на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
    даже и не на 6ти, просто флюкс тяжёлый, когда боком в че-нить врезается можно переобувать, мне в конце концов пришлось приклеить
    бэдлоки они для краулеров больше

    пока рег не потух, у меня было минут 10 насладиться прелестями длинной рамы и перенесенных на морду аккумов - из-за тяжолой морды флюкс стал гораздо послушней входить в повороты (передние колеса хоть на дороге стоять стали). Практически исчезли вставания на дыбы (я не то чтобы пытался, но могу сказать что вилибар можно смело снимать). Из-за более тяжелой морды стало гораздо приятней работать курком, появилось больше свободы и возможность в большей мере использовать всю мощность мотора рега и аккумов, на сухом асфальте я реально дрифтил как на льду не боясь упасть на крышу.

    вполне возможно что именно такая повышенная нагрузка и убила моего рега-ветерана (больше года служил). сморю в сторону 160А 35В мгм, вероятно с ним придется чаще инспектировать мотор
    то что штатный ммм с 6,5кг флюксом на 6S работает за пределом своих возможностей (у мну еще и передатка за 100км/час) это я уже уяснил
    Последний раз редактировалось D505; 13.08.2010 в 15:28.

  29. #1226

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Угу, на фотке кстати видно немного вылезла резя из под бэдлока, но хипишная клеянная резина от диска тоже отрывается даже типа заводская приклейка. Раму кстати заказал карбоновую XL но када с пиндосии придёт ХЗ...

  30. #1227

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    амортики я б все ж разнес подальше передние от задних а то они при прохождении кочек машину хуже успокаивают так, хотя может и нет, рычаг то на одном и том же месте как не крути

  31. #1228

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    раз пошла такая пьянка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130677.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	179.3 Кб
ID:	366744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130674.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	177.3 Кб
ID:	366747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130678.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	61.1 Кб
ID:	366749  

  32. #1229

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Ух нихрена себе!!! Крассавец! Я даже и не узнал его родненького сразу!!!! Ну круто! Слушай, ну а ты как это сделал, как его так понизил???

  33. #1230

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Возникла такая идея на счет трещин, щелей, дырок в корпусе! Вспомнил старый отцовский метод - эпоксидный клей! Приобрел на рынке - 120 руб - забульбенил смолу (первый раз пока перекурил, после температурной обработки сосуда, - смола превратилась в камень, минуты так за 4, и что самое интересное, пошла реакция, и она сама нагрелась градусов так до 80, чуть пластиковый колпачек не расплавился, где готовил саму эту массу клеевую), вобщем со второго раза получилось. Залил все раненные места, крышу залил практически полностью. Сегодня на утро - идеально заклееный корпус! Ну и потяжелевший соответственно грамм так на 50! Посмотрим как поведет себя он на покатушках.

    ЗЫ. Кстати никто не пробовал такой метод раньше?
    Я вот думаю может его весь так обработать, тонким слоем изнутри? Хотя эластичность потеряется ...

  34. #1231

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Поотлетает вместе с краской, покрошится... Пока что лучше лески или плетёнки пропитанной циакрином, ничё не придумали. За исключением нового кузова.

  35. #1232

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Ну циакрин - это понятно. А за "леска" и "плетёнка" - можно по-подробней?

  36. #1233

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Обыкновенная рыболовная.

  37. #1234

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Для жестких покатушек сделайте себе стекляшку- просто и дешево. Упругость и жесткость одного слоя даже- вполне на уровне. Кусок стеклоткани, болван, эпоксидка. Красится легко, чинится эпоксидкой еще проще..
    Можно, кстати, детскую машинку понравившуюся использовать как болвана..

  38. #1235

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Перечитал тему с начала и до конца, а потом обратно. Сделано это было ввиду скорой покупки сабжа для безжалостного, тупого и беспощадного, как Атомная война, башинга. В связи с чем возникли некоторые вопросы (местами диаметрально противоположные здесь уже заданным).

    1. Какие части и детали нужно купить сразу же при покупке машинки?
    2. Стоит ли кипятить пластик?
    3. Какие пластиковые детали имеет смысл менять на алюминиевые? (Несут ли какую-нибудь полезную практическую нагрузку алюминиевые корпуса для диффов и коробки?)
    4. Какие рычаги лучше ставить после поломки стоковых? Читал, что РПМ делает лучший пластик, но не лучшим ли выбором будет люминь, учитывая направленность покатушек?
    5. Стоковая 2.5мм рама нормально держит фронтальные и околофронтальные удары? х) Звучит жёстко, но это реалии. =) Имеет смысл её усиливать?
    6. Есть какие-нибудь колёса лучше стоковых, которые целесообразно использовать для олл-террейна?
    7. Бедлоки Максимайзер оправдывают себя? (кто юзал)
    8. Имеет ли смысл ставить ролл-кейдж?
    9. Подходят ли стоковые аморты для 2м плошмяков? Аморт.башни не выгибает в сторону "от амортов"? Может, их сразу на люминевые менять? (В целом не очень важно как будет рулится сабж на трассе, ибо берём не для трассы, хотя установкой старого 8ми амортового варианта в массе набирать тоже не хотелось бы.)
    10. Какие спур и пиньён ставить? Насколько и из какого материала? (Машинку планирую катать по полной на 6и липолях, но отнюдь не для установки скоростных рекордов на асфальте, а ради бОльшего момента и ускорения).
    11. Завалялась парочка Новаковских пиньёнов на 15 и 13т. Подойдут? (Знаю, что мало, но не башить же на 100км/ч? Да и цели такой нет. Как выжать максималку на асфальте я уже начитался).
    12. Как можно увеличить дорожный просвет? Монстр должен оставаться монстром, как бы нелепо в гонщецкой среде он и не выглядел. Скажем "нет" гонкам, скажем "да" фрирайду и трофи рейдам по непролазным джунглям. %)
    13. Масло в диффы... А зачем? Литол не канает? х) Какое? (Учитывая характер катания).
    14. Масло в аморты, какое? Люблю погуще. х) Во все вело/авто/мото аморты лил погуще. И пох, что входит-выходит полдня, нам не на рейсинг, лишь бы не пробивалось. =)
    15. Как у стоковых амортов с герметичностью и износостойкостью? Если песок прокатывает себе дорожку по ходу штоков а пластике, то имеет смысл мне сразу советовать на что их менять.

    Собственно как-то так. Отговаривать от подобной дури меня не нужно, да и бесполезно, хотя на будущее посоветовать что-нибудь и можно (длинную раму не советовать, уже обрыдло х) ).

  39. #1236

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    1. Самый лучший вариант это еще один флюкс. При башинге сломать можно что угодно, будь то кулак/рычаг/булхэдс/тяга и прочее, все это покупать нецелесообразно. Исключение это флюкс первого выпуска, там пара в диффах расходник и двойная шестерня в коробке.
    2. Если есть время/желание заморочиться то кипяти, будет конечно лучше.
    3. ИМХО никакие. Булхэдсы на флюксе уже стоят усиленные композитные. Износ в коробке пластиковой вообще отсутствует если шайбочками люфты убрать.
    4. Опять же ИМХО, стоковые. РПМ это круто и прочно, но по моему личному опыту РПМовские рычаги вырывали петли на булхэдсе, как люминевый рычаг.
    5. Нормально. Она не держит тупых лобовых ударов в стену на скорости 35-40кмч. Да и усиленная рама врядли перенесет подобное. Но даже после этого все легко правиться молотком.
    6. Стоковые как раз для "олл-террейна" отлично подходят.
    7.
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
    8. Что такое "ролл-кейдж"?
    9. Подходят. Ставятся проставки на шток аморта чтобы брюхом не шлепался. Бабочку не выгибает, выгибает крепеж но это не смертельно.
    10. Можно катать на стоковых 44/20, после износа пиньена можно поставить пластиковый 47 и 22 пиньен.
    11. Я катаю на 4S, для меня слишком мало. На 6S может и нормально.
    12. Проставками, которые идут в комплекте с машинкой.
    13. http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ Литолом смазать можно главную пару диффа.
    14. от 20wt до 40wt
    15. Бывают текут. Меняются сальнички ставятся пыльнички, если ухаживать будут работать хорошо.

    Незаметно что прочитана тема туда и обратно иначе бы как минимум половины вопросов бы не было.

    ps: FAQ savage flux

  40. #1237

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    купи много много подшей 10х16, а потом еще

    из собственного опыта с литолом: он в отличие от белого тюбика hpi разлетается внутри по всему булхэдсу, лезет наружу; при смешивании с песком/пылью образует какую то цементную смесь забивающую подшипники... вобщем не рекомендую, если тока совсем как крайний вариант

  41. #1238

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение

    Незаметно что прочитана тема туда и обратно иначе бы как минимум половины вопросов бы не было.

    ps: FAQ savage flux
    Я бы даже сказал процентов 90 вопросов бы откинулось. Всё это уже разжОвывалось, пережОвывалось и т.д. и т.п.
    Ну всё, равно - спасибо ThE NaMeLeSs - за ответы и терпение !

  42. #1239

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    по моему личному опыту РПМовские рычаги вырывали петли на булхэдсе, как люминевый рычаг
    - угм-с... А что такое булхедс? х) И эти петли нельзя усилить? Понятно, что на скорости такой 6 кг снаряд мало что спасёт, но всё равно интересно.

    И на фиг тогда люминевый тюнинг для Саважа? Только лишь для фетиша?

    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    6. Стоковые как раз для "олл-террейна" отлично подходят.
    - когда сотрутся, то лучший вариант купить такие же под те же цели?

    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    8. Что такое "ролл-кейдж"?
    - защитная рама под корпусом, как на бензоСаважах, чтобы радиатор на цилиндре не помять.

    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    выгибает крепеж но это не смертельно
    - почему не смертельно? =)

    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    после износа пиньена можно поставить пластиковый 47 и 22 пиньен
    - а стальные и спур и пиньён ставить смысла великого нет? (Магазинов с запами для сабжа в городе нет. Место покупок - только забугорный Тырнет, ибо там всё равно дешевле).

    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    15. Бывают текут. Меняются сальнички ставятся пыльнички, если ухаживать будут работать хорошо.
    - нееее, не подходит. Подходит вариант "поставил и забыл", никакого обслуживания. Ну, может, раз в год. (Просто я привык к хорошей неубиваемой необслуживаемой подвеске). Если при этом ещё и начиночка топовая, так вообще хорошо.

  43. #1240

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Подходит вариант "поставил и забыл", никакого обслуживания. Ну, может, раз в год. (Просто я привык к хорошей неубиваемой необслуживаемой подвеске). Если при этом ещё и начиночка топовая, так вообще хорошо.
    купи шарики резиновые, меняй раз в полгода или ченить типа http://cgi.ebay.com/HPI-Savage-5T-tr...oControlled_JN

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения