Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 327 из 606 ПерваяПервая ... 317 325 326 327 328 329 337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,041 по 13,080 из 24214

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Skoda При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны ...

  1. #13041

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    При вскрытии обнаружил что большая шестерня сателлита поломана пополам+фиксаторы чашек приводных валов в виде двух штырьков поломаны на несколько частей.
    Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
    http://www.amainhobbies.com/product_...l-Shaft-Set-10

  2.  
  3. #13042

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.

  4. #13043

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Prachik Посмотреть сообщение
    Чем герметил... если не секрет..?? Могу ошибаться, но местами вроде отслоилась герметизация от компонентов платы....
    Цитата Сообщение от Раиль Посмотреть сообщение
    Похожа на эбоксидку. Местами не промазано.
    Да, эпоксидка. Не знаю почему у него так плохо получилось...

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.
    Я вот такой брал. Густой такой, хороший.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Нафига такая герметизация?!
    Понятно, что неправильно сделано, Загляните, пожалуйста, у кого разобранный регуль есть, что на транзисторе написано.
    Последний раз редактировалось Rave; 10.10.2013 в 10:41.

  5. #13044

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Как вариант спасения, от крошившихся стоковых пинов, входят в чашки плотно и без закусываний, когда стоковые - болтаются:
    http://www.amainhobbies.com/product_...l-Shaft-Set-10
    У меня такие не влезали в отверстие чашек

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    С амейн хобби дайте ссылочку. На смазку-силикон. А так же в Москве.
    Silicon oil в поиске, да и отдельные разделы там есть, с маслами для диффоф и аммортизаторов

  6.  
  7. #13045

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    У меня такие не влезали в отверстие чашек
    В чашки именно дифовские (под шестерней), а в ступичные, действительно закусывает...

  8. #13046

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.
    Я что-то такой вязкости не нашёл.
    Нашёл вот такие.

  9. #13047

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Я что-то такой вязкости не нашёл.
    Нашёл вот такие.
    Речь шла о аймейне, вот:
    http://www.amainhobbies.com/advanced...fferential+oil

  10.  
  11. #13048

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Подскажите может кто знает это нормальные амортизаторы
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDJZJ&P=7 (не реклама)
    Это корпус не подходит для саважа он где то на один миллиметр меньше в диаметре, думал подойдут взял парочку.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJLB (не реклама)

  12. #13049

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Может кому то будет полезен http://calcrc.com/index.htm

  13. #13050

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Раиль Посмотреть сообщение
    Подскажите может кто знает это нормальные амортизаторы
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDJZJ&P=7 (не реклама)
    Это корпус не подходит для саважа он где то на один миллиметр меньше в диаметре, думал подойдут взял парочку.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJLB (не реклама)
    Вот самые нормальные аммо:
    http://www.innovative-rc.com/savage-...a999a0a5279550
    +
    Крепления к ним:
    http://www.innovative-rc.com/full-up...a999a0a5279550

  14. #13051

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал и всего то 60 бакинских вот это жизнь по теме

  15. #13052

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал
    а можно ссылочку?

  16. #13053

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    сори но там больше нет

  17. #13054
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    а я тут урвал лосевые б.у. плюс крепеги к ним заказал и всего то 60 бакинских вот это жизнь по теме
    сегодня два лосевских аморта умерли на Лосе магги, сразу два штока сломало!, хотя штоки раза в 1.5 толще. Хлам эти аморты, но выглядят супер. Пружину пол часа искали.

  18. #13055

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сегодня два лосевских аморта умерли на Лосе магги, сразу два штока сломало!, хотя штоки раза в 1.5 толще. Хлам эти аморты, но выглядят супер. Пружину пол часа искали.
    ну знаете кто-то ездит и ничего неломает даже родное а кто-то каждую покатушку ломает чего нибудь. так что высказывание ваше не оправдано.

  19. #13056

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Тут все дело в высоте прыжка...
    Раньше было залито около 40вт,штоки не ломало,но подвеска не работала вообще.
    Недавно залил 25вт и сегодня девятый шток сломал на прыжке где то на 4 метра в высоту.
    Грешу на сильный наклон аморта.

  20. #13057

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
    И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?

  21. #13058

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Вопрос снова про силикон. Но уже к владельцам центрального дифа. Какой вязкости в центродиф лучше залить? Не для баша, для управляемости.
    И есть ли у кого скан сервоплаты от альзы?
    Я пробовал 120к, 300к и 500к. Пока остановился на 300к.., но дальнейшим испытаниям мешает отсутствие регулятора .
    Кстати, задался вопросом про масло в диффы на зиму! Насколько менее густое надо заливать?

  22. #13059

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Я на 500К пока.

  23. #13060

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я на 500К пока.
    500к "жестковато", мне показалось... При резком старте ОЧЕНЬ раздувает передние колеса, они не то что в блин, в прозрачную бумаженцию превращаются за машеры и колеса с монстра ассо страшно становилось. Хотя вставки в них самые жесткие!

  24. #13061

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Так чем менее вязкое тем больше момент вперед будет уходить на старте. те чем жиже тем больше дует перед.

  25. #13062

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Так чем менее вязкое тем больше момент вперед будет уходить на старте. те чем жиже тем больше дует перед.
    Вроде ничего не путал, но на 500к дуло больше. Хотя используемое но нейм масло , купленое у нас в магазинах вызывает подозрение

  26. #13063
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    немного не в по теме, но разбавлю фотками... за час+ сделал себе кардан на трофи раза в 2,5 толще стока...

  27. #13064

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Не по теме,подскажите кто знает,если отверстия крышки торка со стороны вала закрыть,чтоб грязь не попадала,это отразится на его работе?

  28. #13065

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Конечно отразиться.
    Будет дольше работать.

  29. #13066

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    я обезжирил и заклеил эти отверстия прозрачным скотчем, после пары зимних покатух обратил внимание , что скотч запотел , снял и оттуда началась выливаться водичка , что не есть гуд . видимо по проводам просочилась, перевернул двиг проводами вниз , будем поглядеть

  30. #13067

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Конечно отразиться.
    Будет дольше работать.
    Я имел ввиду в худшую сторону

  31. #13068

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от artykurs Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду в худшую сторону
    Ни как.
    Большинство моторам закрывают эти отверстия.

  32. #13069

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от artykurs Посмотреть сообщение
    Не по теме,подскажите кто знает,если отверстия крышки торка со стороны вала закрыть,чтоб грязь не попадала,это отразится на его работе?
    Была россыпь винтиков из нержи длиной 3мм, закрутил во все отверстия))))) разобрал "зад" промазал выводы проводов герметиком...

    ПС. хуже не стало

  33. #13070

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Поднимался уже не раз этот вопрос. Лично у меня только негативный опыт герметизации двигателей - вода в них попадает все одно, но выйти уже не может... Мне проще в два-три месяца раскидать движок и почистить. У Владимира (lehuy) другой опыт насколько помню... Короче каждый сам себе шишки набивает

  34. #13071

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.
    Я приобрел вот такой силикон для диффа как с амейна на 1000 и 3000 чем выше числовое значение тем выше вязкость. Мне больше понравился 3000.

    Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131013_231943.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	59.8 Кб
ID:	853252  

  35. #13072

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Я приобрел вот такой силикон
    боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к

  36. #13073

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к
    Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.

    Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

  37. #13074

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.
    такая вязкость, при таком весе модели, ничего не даст + вытечет при первой же покатушке

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?
    конструктивно - более надежная, должна быть...тише гораздо + меньше люфты

  38. #13075

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    конструктивно - более надежная, должна быть...тише гораздо + меньше люфты
    Кстати самая громкая и открытая часть это зацепление шестерни коробки и самого пиньона. Пробовал катать авто рукой с ускорением без зацепления пиньона тишина.

  39. #13076

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Это шум из-за магнитов в моторе.

  40. #13077

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это шум из-за магнитов в моторе.
    ...Да ну? а может просто что пиньон и спур оба из металла? на прошлой модели: "Трактор" E-Maxx не было такого "грохота", так как там спур - пластик.

  41. #13078

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    а кто скажет как достать подши из движка, особенно задний или как снять крышки защитные с подшей?

  42. #13079

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Чтобы снять подшипники, необходимо нагреть крышку. Подшипники лучше поменять, а не пытаться открыть их.

  43. #13080

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А размер какой подскажите?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения