Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 342 из 605 ПерваяПервая ... 332 340 341 342 343 344 352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,641 по 13,680 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это довольно частая проблема со стоком. У меня она стерлась когда подш в коробке развалился. Поставил усиленную и забыл....

  1. #13641

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Это довольно частая проблема со стоком. У меня она стерлась когда подш в коробке развалился. Поставил усиленную и забыл.

  2.  
  3. #13642

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Парни привет! Недавно купил нового саважа в Москве. Это мой первый rc-авто. Адский агрегат! )))
    Большинство того что советуют на форуме уже сделал. Только вот не могу понять как зафиксировать колесный диск к шестиграннику чтобы не проворачивало. Понятно что нужно просверлить дырки и вставить пин... Но я не понял насквозь или нет, нарезать резьбу или как-то иначе фиксировать... В общем если кто скинет фотку буду благодарен! Ведь лучше один раз увидеть чем... )))

  4. #13643

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Сверлить насквозь самый край хекса,потом вставить этот хекс в диск и просверлить насквозь и его.
    Пин в хексе фиксировать суперклеем.

  5. #13644

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо! А выдержит-ли суперклей?

  6.  
  7. #13645

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Выдержит.

  8. #13646

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой..или как?может дешевле где есть?спасибки)Арсений,а какой аккум заказывал,можно со ссылками..или всё купил в магазе?

  9. #13647

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Tipok Посмотреть сообщение
    Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой..или как?может дешевле где есть?спасибки)
    Куда уж дешевле? На забугорных сайтах цена одинаковая, это не "наши" интернет-магазины, кому скока совесть позволит накинуть.....Оптимальный вариант с Эмэйна. Здесь же на форуме найди ветку со скидочными купонами на эмэйне,выйдет как раз с доставкой долларов 650-680

  10.  
  11. #13648

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tipok Посмотреть сообщение
    Тоже хочу прикупить саважика,но в нашем городе нет таких магазов,может скинете ссылку на западные сайты?а то на наших как-то дорого обходится,есть вариант с амайнхоббис,там цена 639.99$,это выйдет с доставкой..или как?может дешевле где есть?спасибки)
    Может стоит прочесть хотя бы 15 последних страниц?
    Дешевле всего взять б.у. со всем тюнингом за десятку, да еще и с батареями (5-6 комплектов!) + супер аппаратурой (новая стоит 500 у.е.!). А так же с эксклюзивными зп...
    П.С. Честно - за*****достало

  12. #13649

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Да что там за десятку! За пятёру, со всеми ништяками! Катал пару раз по комнате! еще и домой привезут!

  13. #13650

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Республика Коми
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Читаю,сорри за глупости..гляну б.у,как вариант)

  14. #13651

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Заметка про SuperTorsen от Ofna.
    Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип... по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный... решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку... один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его... не помогло Короче крутил-вертел... просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто





    Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
    Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).



    Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.

  15. #13652

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Заметка про SuperTorsen от Ofna.
    Добрались наконец-то руки до Торсена, не в смысле покатать (все еще разобрано), а в плане поменять спур (в комплекте был 46Т, 48Т купил отдельно). Начал разбирать и залип... по инструкции вообще не понятно как его сломать на части. Показалось, что корпус навинчивается (что было бы наверно логично), но он стоит как вкопанный... решил тогда для начала открутить спур (два винта М3х10) - тоже сходу не осилил, офновцы (или офнцы?) посадили винты на какой-то мега-локтайт. Прогревал долго (диф сам чуть светиться не начал) - побоку... один все же сорвал с места и выкрутил, во втором прокрутил шестигранник (пришлось делать надрез под шлицевую отвертку). Открутил и его... не помогло Короче крутил-вертел... просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается А вот дальше немного смекалки пришлось применить - вал чашки закреплен е-клипсой, подцепить которую не реально, умудрился сдернуть каленым пинцетом с загнутыми концами. Ну а дальше все просто





    Собирать ессно в обратной последовательности. Корпус надо одевать аккуратно, чтобы не замять и не порвать резиночку на дифе - она потом не будет давать вытекать маслу. И внимательно отнестись к прижимным пластинам сателлитов (в смысле не замять и попасть осями в их отверстия).
    Силикон в торсенах не применяется, льется свое масло. Вместо родного можно применять хорошую трансмиссионку для гипоидных передач авто 1:1 вязкостью 75-80W. Заливать тоже не надо с горкой - обильно смазать шестерни и в не до конца задвинутый корпус налить 20-30 капель (не более половины высоты).



    Если все правильно сделать, то торсен в состоянии покоя течь не должен. Сновья рекомендую проверить, у меня лишь слегка были смазаны шестерни, после нормальной заливки диф стал работать веселее. Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.
    Тоже взял себе такой, но поставить пока руки не доходят, да и с моим 1717 на этот дифф с 46т только 17 пиньен примерно налезет, жестко, по расчетом, хотя погода шепчет и подталкивает на эксперименты

  16. #13653

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.

  17. #13654

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    1717 менее требователен к передатке. Можно попробовать с постоянным мониторингом температуры двига и регуля.
    С мгм 1717 грелся до 95 градусов за 1 минуту
    С блюром , при той же передатке(15/50), температура была примерно 45-55, после 30 минут катания..
    Жду отчета от Виктора, об испытаниях дифа(!!!)

  18. #13655

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Также периодически менять и доливать масло (примерно каждые 3-4 часа пробега) - это залог долгой жизни дифа.
    Это ж каждый день придется пол саважа разбирать...
    Не думаю,что это того стоит.

  19. #13656

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Так спартсмены говорят. Мы конечно не на трассе, но зато в более жестком режиме (вес, удары).Если честно тоже не уверен, что масло так быстро состарится, а вот его расход только практика покажет.
    СтОит-не стОит тут уж каждый сам за себя Мне просто интересно, не факт, что торсен окажется лучше классики.

  20. #13657

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    С мгм 1717 грелся до 95 градусов за 1 минуту
    У меня щас похожая ситуация с леопардом 1600кв и китайской ХЛ2.
    Греется до 50 градусов примерно за 7-10 мин полу отжига на 12 пиньене и центродифе.
    Вот думаю,может меня нае***и с мотором(типа не 1600 там,а 2000+)? С такой же передаткой другой саваж на стоковом моторе - холодный...

  21. #13658

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Можно физически измерить kv...

  22. #13659

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    С такой же передаткой другой саваж на стоковом моторе - холодный...
    У меня центро дифф от Ворзы лежит и кит с Альзы, не устанавливал т.к. жду 10 пиньон с башни, но получается можно и 12 пиньон поставить, и греться не будет? А то уже по снежку охота покатать....

  23. #13660

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    У меня центро дифф от Ворзы лежит и кит с Альзы, не устанавливал т.к. жду 10 пиньон с башни, но получается можно и 12 пиньон поставить, и греться не будет? А то уже по снежку охота покатать....
    Ездил с 11 на стоковом моторе - 45 градусов максимум было. На улице +10 +15. Зимой с перегревом попроще бороться

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно физически измерить kv...
    А как?
    Последний раз редактировалось rubilka; 27.11.2013 в 09:38.

  24. #13661

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А то уже по снежку охота покатать....
    По снежку лучше без центродиффа.

  25. #13662

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    А как?
    Телеметрия нужна или тахометр. Вал мотора освобождаем, подключаем батарею 4S (лучше, чтобы не выводить обороты мотора в космос) и даем полный газ. Смотрим обороты, щупаем тестером батарею - обороты делим на вольты = kv

  26. #13663

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от thor_nsk Посмотреть сообщение
    По снежку лучше без центродиффа.
    Почему??

  27. #13664

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Почему??
    т.к. как минимум 2 ведущих колеса

  28. #13665

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Почему??
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    т.к. как минимум 2 ведущих колеса
    Именно так. Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту. С центродиффом можно получить только одно. Не в том смысле что всегда одно, а в смысле что есть шанс сесть так, что вся мощА буден на висячем колесе.

  29. #13666

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от thor_nsk Посмотреть сообщение
    Без центродиффа всегда имеем хотя бы одно ведущее колесо на переднем и заднем мосту.
    Для этого и придумали пихать силикон в дифы, а торсен вообще работает наоборот (убирает момент со свободного колеса/оси).

  30. #13667

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Силикон в диффы чтобы заблокировать? Как вариант,на зиму? )))

  31. #13668

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Я катаюсь с 500К в центродифе. Чтобы сохранить баланс управляемости и проходимости, можно начинать эксперименты от 100К и выше.

  32. #13669

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Я пробовал 100,200,300 и 500 ,больше всего на XL понравилось ездить на 500ке .
    ПС. Посмотрим как себя вести будет Торсен

  33. #13670

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?

  34. #13671
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    просто он разбирается - корпус сдвигается и снимается
    я думал ты знал (достаточно было в гугле картинки глянуть) кстати это единственно что меня смутило, кожух сидит без всяких креплений.
    зря собрал, надо было примерять большой шкив переднего/заднего дифов, хоть на два винта то налезет на кожух, ну или просто диаметр по меряй...
    кстати я посмотрел... цд твой... он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717, серва 1/5 не встает да и обычная тоже.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это ж каждый день придется пол саважа разбирать...
    Не думаю,что это того стоит.
    согласен... с таким успехом его придется подмазывать еще в середине покатухи
    это ж супер торсен, нафиг вообще разбирать.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    с леопардом 1600кв
    так у меня то не грелся, с 13 пиньоном, а у тебя с 11... явно мотор.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?
    ничего не падает, разве что бэкфлип сложнее сделать
    Последний раз редактировалось idk; 27.11.2013 в 18:07.

  35. #13672

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кстати я посмотрел... цд твой... он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717
    Имеешь ввиду раму под ЦД?

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Скажите, а максималка сильно падает с центро диффом?
    Она дольше(по ощущениям) набирается

  36. #13673

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    Да,набирается просто ппц как долго.
    После трагги на саваже уныние сплошное. Мне 500к жидковато показалось,даже в козла тяжело встает на короткой раме. Может продается где 600к+?

  37. #13674

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Да,набирается просто ппц как долго. После трагги на саваже уныние сплошное. Мне 500к жидковато показалось,даже в козла тяжело встает на короткой раме. Может продается где 600к+?
    А нафига тогда он вообще нужен то? Заблокировать его нах :-)

  38. #13675

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    1
    У меня на саваже 500к как на трагги 50к,для меня жидковато.
    Хотелось бы более уверенное козление,но и что бы шестерни не ломало на прыжках.

  39. #13676
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду раму под ЦД?
    да, если мотор ставить вперед а акки класть в раму сзади, то 1717 не влезает рядом с сервой по ширине, диаметр мотора почти 50мм, а серва 1/5 30мм, стоковая серва 21 мм, можно уместить рядом со стоковой но надо выпендриться.
    если размещать серву за мотором поперек рамы то качалка будет прям над сервосейвером, хз как состыковать.
    есть еще вариант уместить 1717 и серву 1/5 но тут другая история...

    короче с таким успехом можно запилить, вообще модель среднее между XL и 5T.

    кстати у тебя на 1717 не было такого что рег как бы в защиту уходит (на ЦД), газ давишь а мощи нет, не тянет, или если куда в бордюр упрешься будто коккинг.

  40. #13677

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я думал ты знал (достаточно было в гугле картинки глянуть)
    Туповат я слегка

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кстати я посмотрел... цд твой... он не пойдет для того же rubilka у кого мотор 1717, серва 1/5 не встает да и обычная тоже.
    У меня и не было такой задачи, сразу писал до 42мм. Это вы любите все большое, меня и стандартного размера устраивает...
    Но если рассчитывать под 1717, то со стандартной сервой все встанет легко, 1/5 серву придется выносить за пределы рамы на внешнем кронштейне.

  41. #13678

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кстати у тебя на 1717 не было такого что рег как бы в защиту уходит (на ЦД), газ давишь а мощи нет, не тянет, или если куда в бордюр упрешься будто коккинг.
    Не замечал такого...

  42. #13679

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Хотелось бы более уверенное козление,но и что бы шестерни не ломало на прыжках.
    Выходит, центродифф только для прыжков, и то это не панацея от поломанных шестерёнок...
    То что Саваж становится унынием это ваще не айс....
    Всё таки в который раз убеждаюсь,что не зря инженеры "там" всё именно так придумали, как есть, и придумывают они не "на коленке" всё...

  43. #13680

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Просто надо понимать для чего нужен центродиф и как его использовать. Хочется козлить, резко стартовать и крутить флипы с места, то центродиф не нужен - прямые руки или тугой кошелек для покупки новых дифов более пригодятся. Если нужна управляемость, нормальное прохождение поворотов на пересеченке, то центродиф необходим. Защита шестерен межколесных дифференциалов при приземлении (часто с нажатым газом) вторичная функция центродифа, нормально сделанный (например робинсон) и настроенный слипер должен справляться с этим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения