Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 353 из 606 ПерваяПервая ... 343 351 352 353 354 355 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,120 из 24214

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MaratKo Может еще сделать широкий проем для снятия мотора вместе с пиньеном? Интересная идея, надо будет подумать. Сообщение ...

  1. #14081

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Может еще сделать широкий проем для снятия мотора вместе с пиньеном?
    Интересная идея, надо будет подумать.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Осталось самому и раму придумать. Будет Конверс-III
    Не, это Руслан должен скоро сделать

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Т.е. крепление не универсальное получилось, под конкретный мотор?
    Под стандартный мотор с диаметром сверловки 25мм (вроде), т.е. Мамба, Торк, Винг и т.д.

  2.  
  3. #14082

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Интересная идея, надо будет подумать.
    Мне тоже идея понравилась! Пиньен, закрепил на мертво и забыл

  4. #14083

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    3
    Я подобное окно делал на одной конструкции, когда проектировал редуктор (по работе) удобно потом обслуживать не снимая шестерни

  5. #14084

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Виктор Петухов у вас какой станок, для фрезеровки?

  6.  
  7. #14085

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Платный
    У меня нет станка, я только рисую и плачу за изготовление.

    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Я подобное окно делал на одной конструкции...
    Там единственно надо определиться с размером пиньена, который будет пролезать в увеличенный вырез, т.к. под 20-ый точно делать не стоит И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней. Менять пиньен и сейчас в принципе не сложно, вырез под закручивание пина предусмотрен.

  8. #14086

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И посмотреть даст ли общая конструкция вынуть движок с шестерней.
    А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая...

  9. #14087

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    А если сделать крепления мотора на 3-х винтах? Все оставить как щас,только между винтами сверху сделать пропил для третьего,а то были случаи срывания резьбы в крышке.

  10.  
  11. #14088

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    а в чём проблема пиньён поменять?

  12. #14089

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    А стоит ли, ослабление конструкции, ради такого редкого случая...
    Об этом тоже подумать

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А если сделать крепления мотора на 3-х винтах?

    Слабо себе представляю какой пропил сделать. Т.к. один винт зафиксирован, то третий винт тоже будет ходить по радиусу - слишком ослабленная конструкция полуится. В крышке движка 4-6 отверстий, свернули одно - переставили крышку и используете другие два, либо, если это невозможно, разворачиваете весь движок.

  13. #14090

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Привет, под новый год дэд мороз по имени башня сделал мне подарок))

    неожиданно конечно, принимайте меня, задумок много но пока предстоит дербан, вопросов нету всё понятно)) благо время есть,пока закажу и придут акки пройдёт наверно месяца 2 в связи с праздниками)), спасибо.

  14. #14091

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Симферополь, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Общий вид
    А видео есть как этот Гадюк (если не ошибаюсь) ездит?

  15. #14092

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Видео того, что еще строится естественно нет. По предыдущему варианту, с альзовским центродифом, есть такое на ненастроенной подвеске и кучка необработанного видео (руки никак не дойдут)


  16. #14093

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    я вот думаю, а чем плох вариант тупо загерметить родной радиобокс, обмазав стыки герметиком? Один хрен туда не лезу без надобности.

  17. #14094

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Вить! почему практически все прыжки на видео заканчиваюцца "втыканием" в землю "мордой" ??? не дожимаешь "Тапку" или чё? или длинна и вес делают своё дело? не пойму..

  18. #14095

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Первый заезд после установки центродифа, модель прочувствовать не мог + подвеска зажатая.

  19. #14096
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, с цд в полете приходится жать газ постоянно, в отличае от коробки передач, где продолжая жать газ будет бэкфлип. С цд для бэкфлипа надо существенно увеличить газ в полете.

  20. #14097

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    башня
    Поздравляю, отличный выбор! А давно заказывали? Разве башня его доставляет? Сколько вышло по деньгам?)))

  21. #14098

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель. Испилил всю сервоплату и один брейс... если не брать в расчет экзотику типа длинных тяг и дополнительного шарнира на тяге, то кроме штатного места ничего не придумал. Пришлось укоротить качалку - от центра до центра отверстия под тягу получилось 13мм... И собственно вопрос: никому на глаза не попадались готовые люминевые качалки такого размера (самолето-вертушные не в счет - они хлипкие очень)?

  22. #14099

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили.., пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа.., буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду...
    Последний раз редактировалось rubilka; 29.12.2013 в 17:19.

  23. #14100

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Там нюанс один есть по сборке - надо смотреть чтобы кости не зажимало. Правильно собранная конструкция имеет ход каждого кардана по 1мм в продольном направлении.
    На замену можно поискать карданы с 8-м шаром (практически у 100% такие) 110-111-112 мм. 112мм был у гигакрашера киошевского, но найти уже наверно невозможно (снят с производства). 113мм могу дать попробовать, но не факт, что подойдет (только с узким дифом наверно, например от тундер тайгера).

  24. #14101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель.
    Элементарно....избавится от тяги вообще Прямое управление. Серва строго над осью рулевой, штифт на качалке непосредственно входит в отверстие на рулевой. Ни каких зазоров ни каких регулировок.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Общий вид.
    Забавные конструкции Особенно прикололи рычажки. Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?

    А еще, почему во всех деталях отверстия? Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче. А так выглядит слишком массивно Или брутальность одна из целей проекта?

    ЗЫ тоже за Саважика принялся. Только попробую как всегда что то легкое и приземистое сотворить. А тож больно кувыркучий он))))

  25. #14102

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Элементарно....избавится от тяги вообще
    Это и есть экзотика Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых. Если серву задирать выше, то проще разместить ее "лежа" над двигателем...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?
    Сделаю со временем, надо немного изменить конфигурацию.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче.
    Не совсем понял, что имеется ввиду под "выборками"?

  26. #14103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что имеется ввиду под "выборками"?
    Это когда в детали не сквозные отверстия а остается небольшая толщина скажем 1мм. Но при этом, что бы добиться той же прочности можно уменьшить толщину ребер детали или вообще самого материала. В итоге получается полегче. Да и удобно что грязь через такие перегородки не попадает на шестерни.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это и есть экзотика Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых.
    Экзотика да...а вот усложнение...это врятли....Дело в том, что сложность и нюансы размеров компенсируются тем, что в этом случае серву особо и крепить не нужно Там достаточно вместо винта крепления качалки, поставить штифткоторый войдет в ось рулевой. Останется только гдето кое как застопорить корпус сервы от вращения. Можно даже обычной пластиковой сяжкой Так что кажущееся здесь сложность. На самом деле все проще чем в стоке.

  27. #14104

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Запилили сегодня обзор зацепа бонзов и терра пинов,как основных конкурентов зимой.

    Тестили на льду,раскатанному детьми на горке.
    Вес саважей одинаковый,вся резина новая.

  28. #14105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Запилили сегодня обзор.
    А горка то где? А то я подвезу несколько комплектиков для сравнения?

  29. #14106

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    На щуке,аллея Дорога Жизни.

  30. #14107
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили.., пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа.., буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду...
    починить не проблема... сколько я этих карданов починил, вот с 0 сделанный + вертикальная распорка для жесткости.

    Последний раз редактировалось idk; 30.12.2013 в 00:06.

  31. #14108

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Норвегия
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Экзотика да...а вот усложнение...это врятли....Дело в том, что сложность и нюансы размеров компенсируются тем, что в этом случае серву особо и крепить не нужно Там достаточно вместо винта крепления качалки, поставить штифткоторый войдет в ось рулевой. Останется только гдето кое как застопорить корпус сервы от вращения. Можно даже обычной пластиковой сяжкой Так что кажущееся здесь сложность. На самом деле все проще чем в стоке.
    Языком все трепать горазды, а ты сделай! и другим покажи как, и насколько это эффективно и удобно.

  32. #14109

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это когда в детали не сквозные отверстия...
    Понял. Согласен отчасти. Когда свой станок, можно изгаляться как на душу ляжет, при платном изготовлении любое усложнение (а выборки усложнения на мой взгляд, т.к. для хорошей прочности надо выбирать с двух сторон, чтобы перемычка осталась по центру детали) тянет за собой дополнительную денюжку Чтобы грязь не попадала надо полностью герметичный короб делать, а такой сведет на нет все усилия по облегчению, просто глухие боковины только слегка снизят ее (грязи) попадание к шестерням, но и вывод ее из этого места будет усложнен... По опыту, шестерни особо не страдают от открытости, даже песок не принес сколь-нибудь видимого износа.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Экзотика да...а вот усложнение...это врятли....
    Спорить не буду, хотя для себя не увидел простоты, крепить стяжками как-то не очень люблю...
    С удовольствием буду следить за вашими доработками Саважа. Хочется увидеть что-то по-настоящему нового, яркого, но учитывающего специфику модели (безальтернативный башер с избыточной прочностью и мощностью). А то у вас они какие-то все усредненно похожие получаются, бесспорно построенные по правильным принципам, но без изюминки

  33. #14110

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от O.T.G. Посмотреть сообщение
    Языком все трепать горазды, а ты сделай! и другим покажи как, и насколько это эффективно и удобно.
    Так делали уже А показывать....ну как фишка ляжет. И так в работе на данный момент штук 5 моделей)))) Все показывать времени на творчество не останется. А у кого голова на плечах и руки из нужного места, и так поймут и сделают если им понравится.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С удовольствием буду следить за вашими доработками Саважа. Хочется увидеть что-то по-настоящему нового, яркого, но учитывающего специфику модели (безальтернативный башер с избыточной прочностью и мощностью). А то у вас они какие-то все усредненно похожие получаются, бесспорно построенные по правильным принципам, но без изюминки
    Спасибо...только врятли будет что то принципиально новое. То что получаются усредненно похожие это потому что главная задача сделать машину которая хорошо едет. Так что изюминок не много, а наши удачные решения кочуют от машины к машине. Это как бы уже фирменые фишки
    Хотя готов попробовать если поможете сформулировать задачу Что бы здесь не мешать, забацаем новую темку про необычный Саважик вдруг что получится))))

  34. #14111
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А у кого голова на плечах и руки из нужного места
    Да, в такой ситуации... сложно сделать фото..., хотя другим не мешает.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    забацаем новую темку про необычный Саважик вдруг что получится))))
    идея не плохая, да и новую смысла делать нет - тут все уже выложено, благодаря Vitamin и shura2000 - с самыми необычными саважеми.

  35. #14112

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    идея не плохая, да и новую смысла делать нет - тут все уже выложено, благодаря Vitamin и shura2000 - с самыми необычными саважеми.
    Ну я бы не назвал это сильно необычными. Это скорее Саважи глубоко доработанные под свои мысли и желания. А вот реально изюминки я думаю здесь никчему особенноесли их будет много и от самого Саважа может мало что остаться. И потом эта новая темка повеселит народ но если вдруг станет не интересна, просто уйдет в недра форума и не будет мешаться.

    ЗЫ тема создана. Если интересно, предлагайте...

  36. #14113

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    я вот думаю, а чем плох вариант тупо загерметить родной радиобокс, обмазав стыки герметиком? Один хрен туда не лезу без надобности.
    у меня так и есть, только я еще обмазал плату приемника и бек жидким пластиком и поместил все в резиновый шарик и на стяжки, на зиму конечно еще чехол от ААА, так что 4 степени защиты ))

  37. #14114

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Это от неправильного зазора спур-пиньен? походу металл на пиньене гораздо мягче чем на спуре, он остался целый. Пришлось воткнуть запасной пиньен на 25 зубьев, не знаю может это случайность, но при активном катании отпаялся силовой провод акка от разъема ЕС5, причем капли олова были на другом проводе. Неужели такое может быть?! олово было легкоплавкое, не могли же разъемы нагреться до 232 градусов, акки нанонеки 7600. как вариант плохая пайка, могло искрить и нагреть, но я паял газовой горелкой и вставлял провод в расплавленное олово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131229_162935.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	49.4 Кб
ID:	883249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131229_150101.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	73.9 Кб
ID:	883250  

  38. #14115
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    Это от неправильного зазора спур-пиньен?
    еще раз... тему читай! сколько раз говорить нужно? все проблемы уйдут сами собой после прочтения.
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    Неужели такое может быть?!
    да могло (особенно при КЗ), если паял сам 80% того что "плохая пайка". не раз уже такое видел...

  39. #14116

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    как вариант плохая пайка
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    паял газовой горелкой
    В 99% именно она и виновата, почему то многие не прогревают провод при пайке, в результате выходит полная хрень, а не соединение.

  40. #14117

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Спасибо shura2000 за идею и вдохновение!
    делал в первый раз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1XjHP7JtSp4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.7 Кб
ID:	883325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVyFfLMLces.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	20.2 Кб
ID:	883326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	70.4 Кб
ID:	883327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	61.7 Кб
ID:	883328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	16.4 Кб
ID:	883329  

  41. #14118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,206
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    поместил все в резиновый шарик
    Самое лучшее решение для сбора конденсата!!!
    Уберите эту степень защиты....

  42. #14119

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Спасибо shura2000 за идею и вдохновение!
    делал в первый раз...
    Да вот что за свэт был))

  43. #14120
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    делал в первый раз...
    для первого раза очень неплохо, со временем научишься лучше, не то что mustafa-baba
    выложи еще в тему Фары., до кучи

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    В 99% именно она и виновата, почему то многие не прогревают провод при пайке, в результате выходит полная хрень, а не соединение.
    мало того что не прогревают, так и упорно не пользуются канифоль или любым другим флюсом.
    Последний раз редактировалось idk; 30.12.2013 в 21:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения