Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 379 из 606 ПерваяПервая ... 369 377 378 379 380 381 389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,121 по 15,160 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от skom01 Доброго дня всем! Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux Бредовая мысль а коробку переделывал или ...

  1. #15121

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux
    Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?

  2.  
  3. #15122

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Надо посмотреть за диодами на регуляторе. Вперед он вроде горит зеленым, назад вроде моргает или красным. А от этого уже двигаться. Т.е перекинуть провода на движок и сделать реверс в передатчике.

  4. #15123

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Кирилл, когда нажимаешь газ. Регулятор зелененький Диод светит, аль красненький?
    Вот должно быть так чтоб вперед зеленый, тормоз красный. Если наоборот надо реверснуть канал газа и поменять 2 любых провода

    Или через комп регулятор настроить, там тоже есть пункт рнверс

    Опередили ))

  5. #15124

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    [QUOTE=druxer;4833948]
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Занялся переделкой своего Savage X 4.1 в flux QUOTE]
    Бредовая мысль а коробку переделывал или от двс?
    Что значит бредовая? Если сравнить, то штатная коробка на электро всего на одну шестерню меньше. В самой коробке 20 минут работы и на 500 р частей. Я сам думал, что всё сложно, но 80% стокового flux HP - это части саважа нитро.

  6.  
  7. #15125

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    У мненя мысль про вторую передачу.

  8. #15126

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации
    Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:
    1. стоковый Brushless ESC Flux Blur
    2. HobbyWing XERUN-150A-SD
    3. MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
    4. Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник

    Заранее спасибо.

    P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.

  9. #15127

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    спасибо друзья!
    поменял провода местами, заново задал конечные точки на пульте и все работает!
    завтра выложу полный отчет о ребилде

  10.  
  11. #15128

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Ваш вариант, цена не принципиально

    XL2 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBRBB&P=ML
    + кастловские БЕК на 20А http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYCA6&P=ML

  12. #15129
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    цена не принципиально
    тут могут быть разные понятия, и не в фирме дело, а в качестве.
    вот например

  13. #15130

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    26
    Сообщений
    135
    а где почитать для чего нужен БЕК?

  14. #15131

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Diagod Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, в общим, доумничался(хотя не факт, проблемы начались на сухую и под соплями все сухо, без кондинсата и окисления ну и без дымка) я в теме о герметизации
    Накрылся мой регуль, что мне лучше поставить на Flux HP, юзаю 6s:
    1. стоковый Brushless ESC Flux Blur
    2. HobbyWing XERUN-150A-SD
    3. MAMBA MONSTER 2 - привлекает, за счет наличия герметизации, на сколько понял кирпичного типа.
    4. Ваш вариант, цена не принципиально, но переплачивать за фирму тоже не горю желанием, особенно с учетом того, что скорей всего по моей дурости, это будет расходник

    Заранее спасибо.

    P.S. тему прочитал около 100+ страниц, все пока не осилил, поиск тоже не дал ответы на мои вопросы.
    4. EZRUN QUICRUN-WP-8BL150
    Дешево и сердито )

  15. #15132

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Hunter1990 Посмотреть сообщение
    а где почитать для чего нужен БЕК?
    Тут. Простым языком это стабилизатор напряжения, который с силового Акка выдает 6 (или по желанию другое количество )Вольт. При этом зачастую внешние беки могут выдерживать больше нагрузки. В случае когда нужно поставить пару 20кг/см серв (каждая может жрать больше 3А) то бек жизненно необходим.
    Да и вообще у мен лично из авиации привычка перестраховться по нагрузке

  16. #15133

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Hunter1990 Посмотреть сообщение
    а где почитать для чего нужен БЕК?
    для того чтобы не накрылся внутренний БЕК в реге, а соответственно и сам рег от этого.

  17. #15134

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    внутренний БЕК в реге
    да, по документам он должен держать 3А, по факту бывает больше бывает меньше

  18. #15135

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    26
    Сообщений
    135
    Понятно. Спасибо.

  19. #15136

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания для потребителей типа серв, света, всего, кроме мотора. Источник напряжения - аккумулятор. На мотор питание от аккумулятора (и управление от приемника) идет через регулятор, а на остальные потребители - желателен отдельный блок питания. Эту функцию БЕК и выполняет. Как правильно отметил Руслан, в регуляторе встроенный БЕК выполняет номинальные функции, т.е. слаботочный. А сервы(а), да еще и свет с лебедками тоже хотят нормального питания, и немалого. Особенно, когда застрявшее колесо, например, держит рулевую серву, ток, ею потребляемый, возрастает. Встроенный в регуль БЕК при таких нагрузках греется (перегружается), а нагрева при ускорениях, а тем паче торможениях хватает и от мотора. На Кастловских БЕКах можно регулировать выходное напряжение, а приличные сервы работают при 7,4В, при этом работают быстрее и нагрузку в кг держат большую. Приемники работают от 5-6В. Вот уже разница по напряжениям потребителей на борту, а не только по потребляемому току. Я питаю серву отдельным БЕКом с напряжением 7,4В, а свет питаю от приемника, на который подаётся напряжение от регулятора. Просто резисторы у меня подобраны на свет из расчета 5В, сделал так, а можно и свет сделать на 7,4В, и питать свет тоже от БЕКа сервы.

  20. #15137

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Проще говоря, БЕК - отдельный блок питания
    В корне не правильно.... Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок...... Добавлю... - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.
    Последний раз редактировалось Prachik; 14.02.2014 в 15:32.

  21. #15138
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prachik Посмотреть сообщение
    В корне не правильно....
    собственное мнение (откуда вы это все берете? может кто то тремя фразами распишет как он работает?), мнение окружающих (услышал звон), мнение компетентного источника (хоть один специалист опишет примерную схему?)...
    A battery eliminator circuit (BEC) is an electronic circuit designed to deliver electrical power to other circuitry without the need for a battery. Historically the expression was sometimes used to describe devices used to power battery-driven equipment from mains electricity. This is still the case in many products offered in retail electronic supply stores.
    схема может быть аналогична делителю напряжения, или импульсному БП.

    только вводите в заблуждение незнающих людей. им достаточно знать что его надо поставить, чтобы не спалить рег (со встроенным бэком), чтобы не использовать лишнюю батарею (с более низким напряжением) для более мощных СЕРВ и прочего.

    для всех кто задается таким вопросом (для чего он нужен), оно вам надо забивать голову лишней информацией? если вы не специалист и/или в дальнейшем вряд ли об этом будете задумываться.
    вспомните вопрос из фильма "Bulletproof Monk" "почему булочки продаются в упаковках по 8 шт. и сосиски по 10 шт.?"

  22. #15139

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вспомните вопрос из фильма "Bulletproof Monk" "почему булочки продаются в упаковках по 8 шт. и сосиски по 10 шт.?
    Мляяяяя =) и почему? теперь спать не буду, извините за офф

  23. #15140

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    только вводите в заблуждение незнающих людей
    Я к тому что надо называть вещи своими именами...... так и незнающим будет понятнее...... кстати тема уже обсосана до безобразия..... Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

  24. #15141

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Мляяяяя =) и почему? теперь спать не буду, извините за офф
    так выгоднее продавать, всегда в остатке получается или булочек или сосисок

  25. #15142

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Что-бы некоторые личности, любящие 2 сосиски в булочке - не оставались необделёнными.

    Но на самом деле, наверно так - что б каждой сосиске было по булочке, ты вынужден купить 6 лишних

    спи

  26. #15143

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Всем привет!
    Саваж едет, пока осилил только 120 стр темы + что было за последние два месяца.
    Понятно, что родная корка со временем умрёт, пока буду учиться справляться с 6S и выставлять кривые газа. По-этому возник вопрос по подбору новой скорлупы.
    Ну ооооочень захотелось кузов Рубикона. Есть 2 варианта (если не считать для XS)



    HPI Racing Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
    Length: 21.5" (546mm)
    Width: 9.25" (235mm)
    Height: 6.5" (165mm)

    Pro-Line Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Clear Body
    Length: 17.8" (452mm)
    Width: 6.5" (165mm)
    Height: 5.6" (142mm)
    Wheelbase: 12.5" (317mm)

    При этом, стандартная корка имеет размеры
    Length: 485mm (19")
    Width: 190mm (7.5")
    Height: 125mm (4.9")

    Первая длиннее на 6 см.
    Вторая для краулеров 1/10, упрётся в батарейные отсеки и не налезет.

    Уважаемые знатоки, вопрос: насколько критичны будут эти 6 см на стоковой раме для несчастного лексана ?
    В перспективе - взять колёса с вылетом, дабы увеличить поперечную устойчивость. Ну м.б. и удлиненную раму.

  27. #15144

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Prachik Посмотреть сообщение
    В корне не правильно.... Бек - регулятор бортового напряжения, предназначен для понижения питания приёмника и сервомашинок...... Добавлю... - Основная функция блока питания - преобразовывать переменное сетевое напряжение в электрической сети (220 V) в постоянное.
    Прощу прощения за оффтоп. Виталий, Вы не правы. Вы даете очень узкую характеристику блока питания, и как раз это в корне неправильно. Хотя... Мы просто, видимо, разные бурсы заканчивали, по разному нас учили. Про БЕК Вы всё правильно написали. На этом прения предлагаю закончить, это всё равно не имеет отношения к HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT, которому посвящена данная тема.

  28. #15145

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Первая длиннее на 6 см.
    Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее скорее всего сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
    Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.

  29. #15146

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Судя по фото,она на ХЛ-е стоит. На стоке ее сзади будет вилли бар пилить,если не подрезать.
    Катайся год на стоковой,а там на удлиненную раму поставишь.
    Не, это такой же XS. (Приглядись к кол-ву окон)


  30. #15147

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    HPI слабоват по прочности, пролайн по жесче, и лексан толще.
    но к сожалению второй вариант не сядет как надо. подрезать низ это не красиво, поэтому придется аккуратно катать, тем более если хотите добиться поперечной устойчивости

  31. #15148

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    HPI слабоват по прочности
    А именно этот кузов еще и по разработке. На мелком живет до первых хороших "ушей", на большом тоже не видел хороших отзывов.

  32. #15149

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не думаю что так сильно, я регулярно подключаю дешевый сервотестер с ХК , у него уже давно потенциометр шалит, сильно заметно когда серву шуструю подключаю, ноль дрожит, а когда регулятор то он плавно работает.
    да, советую другую проверенную аппу. и на ней тоже будет необходимо провести установку крайних точек регулятора
    Проверил сегодня с хорошей аппаратурой, всё абсолютно так же - резкий старт.
    но решил попробовать на 6S и машинка стала трогаться мягко. До этого было 3S.

  33. #15150

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Хмм.. Не скажу. Ни разу не пробовал 3 банки. А есть 4-5. Просто на 6 после двс, трансмиссию жалко

  34. #15151

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Ну у меня от вертолёта есть, чем богаты))
    Кстати, хочу брать боксы под батареи и акумы, на мой взгляд оптимальны по 8А*ч, какие мнения по этому поводу есть?

  35. #15152

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Кроме стоковых боксов нет ничего нормального.

  36. #15153

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    От вертолета по токоотдаче потянут?

  37. #15154

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    верт больше потребляет, я вот часто на покатушках брал у знакомого 6 банок , он на них 5 минут отлетал, а я еще минут 15 докатывал в ноль, правда с полностью заряженным не сравнится, но все же, это говорит что потребление у машинки меньше (это я сравниваю с 600-700 размерами) что говорить изначально помнишь на первом конверсе я пользовал 5 банок от моего самолета, вот ему это было на 7 минут, правда 10S, но машинка ездила ой как бодро, и это 30С всего

    а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать

  38. #15155

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    так, в общем срезало пиньен у меня)
    какой правильный зазор и как выставляется? выставлял по бумажке

  39. #15156

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Если двигатель не изменил своего положения относительно коробки, то скорее всего была слабо затянута пружина слиппера.

  40. #15157

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    2 слоя от листа А4 и посильнее мотор придвинуть. Зазор должен быть около 0.2мм

  41. #15158

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    пиньен не просто по бумажке, а еще тактильно проверить, люфт спура должен быть, но очень минимальным, это даст гарантию.
    Сергей, не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?

  42. #15159

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а по поводу 8000, тут палка о двух концах, можно взять на борт больше, и катать как бы дольше, но увеличивается вес и нагрузка, при падении больше шансов что то сломать
    Да, у вертолета важна стабильность оборотов в различных режимах, а для этого необходим больший запас по току.
    Ну раз нет отторжения к штатным боксам то на них и остановлюсь. А 8 А*ч выбираю из максимально вмещаемого размера.
    Но все же, как по опыту, лучше взять пару комплектов на 5 А*ч (например) или один на 8? Мне вообще советуют аж на 13 брать, но понимаю, что так утяжелять не правильно.
    Да и еще попутно вопрос - практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?

  43. #15160

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не совсем понял как пружина влияет на износ пиньена?
    Со слабо затянутой пружиной спур может восьмерить и сожрать даже робинсон за пару часов.
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    практикуется зарядка сразу двух батарей через адаптер или по очереди или двухканальным зарядником?
    Лучше двухканальным зарядником или псевдодвухканальным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения