Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 383 из 606 ПерваяПервая ... 373 381 382 383 384 385 393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,281 по 15,320 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MicroMachine Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста 999 раз: http://www.liquidrc.com/index.php?ma...ducts_id=84064...

  1. #15281

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
    999 раз:
    http://www.liquidrc.com/index.php?ma...ducts_id=84064

  2.  
  3. #15282

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
    на eBay пупочку дешевле http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40

  4. #15283

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    на eBay пупочку дешевле http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40
    на ебей развандос .... 2 декабря заказал не пришли , отписался продавцу он сказал что возврат пришел, повторная отправка 7 баксов...

  5. #15284
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    на eBay пупочку дешевле
    liquidrc - 37.99 + 0,99 = 38,98
    eBay - 32.88 + 6.49 = 39,37 ....................... 39,37 + "7 баксов" = 46,37

  6.  
  7. #15285

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    а я тут наконец разобрался со странным хрустом.
    Оказалось, что рег пару дней назад запах от сдохшего акка.
    С регом тьфу 3 раза все ок.
    Ак на помойку.
    сменил пиньен, треск остался.
    Решил копать.
    Думал, что диф.
    Открыл, оказалось булка в месте подшипника треснула.
    Это уже 2 булка, заказываю алюмишку короче

  8. #15286

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот она кстати в вашем стиле сделана)))) С длинной но прослабленой средней частью. По идеи в серединке ширина или толщина должна увеличиваться. Это конечно не гарантирует прочности в веках, но удары будет держать лучше.
    Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность
    А погнуло ее скорее всего немного неправильная установка амортизаторов, аморты выбрали ход сжатия, а рычаг еще имеет ход вверх. Если так сжимается одно колесо, то все сглаживается эластичностью бабочки, если сразу на оба (например в момент приземления после прыжка), то получается такая гармошка. Есть и другая проблема, обратная этой, когда рычаги слишком оттянуты вниз - ломает чашки и кости.
    Эта деталь служит как стяжка внешних концов верхних шарниров амортизаторов и, разместив шарниры в колодцах, т.е. более надежно зафиксировав их, можно вообще отказаться от нее. Такой вариант, например, предлагает другой производитель апгрейдов FLM. По идее, при правильной установке/настройке эта деталь не должна испытывать ударных нагрузок.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если конечно интересует соотношение вес\прочность, а не гламур и теория эффективных продаж
    Я прям физически ощущаю свою ущербность и меркантильность Но спасибо за конструктивную критику, нашел у себя небольшую ошибку и слегка изменил конфигурацию 5-ти ммм детали.

  9. #15287

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это как раз родная Инновативовская, которую вы немного выше хвалили за правльную сопроматность .
    Покажите где я ее хвали? Она полное г.... и ее я не хвалил, а говорил что в ней грубо говоря, "сопроматности" чуть больше чем в вашей, где уши огромные и прочные а планка хилая. Можете представить как и при каких нагрузках ломанется ваша))))

    Моя планка(правда для другой машины) вот такая
    )))))
    Но это первый прототип, скорее для фоток, потом был перерасчет. И к томуже это пластик.

    Если не смотреть на центр(это чисто просьба клубня ), то можно заметить что:
    - уши крепления расширяются от точек крепления к центру детали
    - отверстия вынесены за пределы силовой и по ним деталь ни когда не сломается
    - отверстия крепежные желательно ставить не в том месте где в детали основные растягивающие напряжения, а там где сжимающие это аксиома. Т.е. в данном случае внизу вашей второй планки(в районе крепежных отверстий) должно быть больше мяса чем вверху иначе ломанется моментально

    Вот еще пример как упрочняется похожая стоковая планка(сверху) которая сделана не по сопромату и ломается по крепежным отверстиям и гнется в центре

    Если бы еще сопутствующая геометрия не заставила сделать два полукруглых выреза внизу, было бы совсем хорошо, но поскольку это рулевая планка, то вырезы есть. И в любом случае по центру ширина перемычки макимальная из возможного.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.02.2014 в 12:22.

  10.  
  11. #15288

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Всем доброго времени суток, принимайте в ряды флюксоводов) Отличный аппарат!

  12. #15289

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Сори, что не очень по теме.
    Как зарядить два аккумулятора 2S как один 4S на Hyperion EOS 1420i NET3. По силовым соединяю последовательно, балансировочные один в А другой в Б, выставляю 4S заряжает обе, но между собой не балансирует аккумуляторы. Если такое возможно, то что устанавливать в меню???


    И еще, в инструкции нарисовано Аккумулятор присоединенный к + зарядки втыкать в балансир В, а тот что к - втыкать в балансир А. Это критично, а если перепутаю????
    Последний раз редактировалось Железяка; 19.02.2014 в 13:46.

  13. #15290

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Сори, что не очень по теме.
    И еще, в инструкции нарисовано Аккумулятор присоединенный к + зарядки втыкать в балансир В, а тот что к - втыкать в балансир А. Это критично, а если перепутаю????
    это не кретично, но производитель рекомендует

    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Сори, что не очень по теме.
    но между собой не балансирует.
    что это значит? как определили? после зарядки должно быть на всех 4-ех банка одинаковое напряжение

  14. #15291

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Т.Е балансировка идет 2S и еще 2S а вот 4S нет. Балансир В показывает 4,05 и 4,04 Балансир А показывает 3,95 3,96. Я понимаю, что когда оба аккумулятора зарядятся то везде будет 4,2, но сдается что аккумуляторы независимо друг от друга балансируются по своим двум банкам каждый.

  15. #15292

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    вообще такого разброса не должно быть... попробуй другие аккумы, может один из этих уже под убит...
    а вообще лучше в профильную ветку. если хочешь приходи сюда

  16. #15293

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Т.Е балансировка идет 2S и еще 2S а вот 4S нет. Балансир В показывает 4,05 и 4,04 Балансир А показывает 3,95 3,96. Я понимаю, что когда оба аккумулятора зарядятся то везде будет 4,2, но сдается что аккумуляторы независимо друг от друга балансируются по своим двум банкам каждый.
    А в чем проблема то? Ждите пока зарядится, а там уж смотрите.
    Представьте себе, что вы один пак воткнули почти пустой, а второй скажем 75% Дык что, зарядка должна балансировать мгновенно их между собой? Это ж бред....Со временем все должно подровняться, ждите)))))

  17. #15294

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Представьте себе, что вы один пак воткнули почти пустой, а второй скажем 75%
    а так лучше вообще не делать...

  18. #15295

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Это понятно. 2 пака с разной напругой вообще не желательно ни когда ни куда цеплять вместе даже если они конструктивно идентичны. Но раз уж человек цепляет....видимо очень надо
    Что мешает зарядить сначала один пак потом другой -не понятно...

  19. #15296

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Я умышленно воткнул разнозаряженные аки, чтоб посмотреть как он будет балансировать. Просто до этого была зарядка Веном, она балансировала в ходе зарядки, а эта похоже сначала зарядит, а потом отбалансирует.
    На этом думаю стоит закончить обсуждать это тут, пойду в профильную.

  20. #15297

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Покажите где я ее хвали?
    Здесь

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Меня смущает форма самих ваших деталей и соотношение размеров некоторых элементов. У оригинала относительно хилые концы с отверстиями и мощная планка. Что вполне в духе сопромата.
    Но суть не в этом. По форме детали я полностью с вами согласен, то что вы привели безусловно правильнее... мне непонятна мысль зачем нужна сверхпрочная деталь в месте, где справляется обычная? В третий раз уже задаю этот вопрос и он остается без ответа. Зато много говорится про сопромат и как надо делать правильно. 5мм деталь в четырех точках прикручена к пластиковой бабочке, если будет такая нагрузка, что загнет 5мм дюраля, бабочка к этому моменту уже сломается. 3мм вообще не должна испытывать повышенных нагрузок при правильной установке амортизаторов.

  21. #15298

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Здесь



    Но суть не в этом. По форме детали я полностью с вами согласен, то что вы привели безусловно правильнее... мне непонятна мысль зачем нужна сверхпрочная деталь в месте, где справляется обычная? .
    Последняя попытка и умолкаю.
    Прочность связана с весом. Я не говорю что надо сделать прочнее чем нужно. Я говорю, что когда делаешь сам для себя, нет смысла делать в детальке где то заведомо избыточно тяжело и запредельно прочно, а гдето место, которое явно сломается.
    У вас, по моему мнению, в одном месте хило, в другом с большим запасом по прочности. Зачем так делать мне не понятно. А уж что вы захотите, облегчить там где избыточно прочно или упрочнить там где недостаток прочности - ваше дело. Пока деталь не сбалансирована. Все, аминь.... говоря на разных языках, мы видимо не сможем понять друг друга, не будем засерать ветку

  22. #15299

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    иными словами в середине должно быть прочно, даже толще чем есть сейчас, вот что хочет сказать Юра.
    а у тебя Вить там облегчение, которое согнется не сразу, но быстрее, зато места крепления амортов останутся в первозданном виде.
    вспомни как приземляется и как катится саважик

  23. #15300

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот что хочет сказать Юра
    Да понимаю я, что Юрий хочет сказать, и про увеличение в центре, и про усиления вокруг крепежных отверстий, и для чего это нужно И написал уже, что согласен с принципами. Я немного о другом писал... но видимо правда на разных языках...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вспомни как приземляется и как катится саважик
    Вспоминаю Я уже описывал отчего гнутся эти железяки по моему мнению. При правильной установке и настройке (масло не должно быть очень густым) амортизаторов, это может произойти только в одном случае - при скоростном ударе "пыром" в оба колеса одновременно, т.е. удар, который сломает пол подвески и две копеечные железяки будут не самой страшной потерей. Все ессно относительно только стоковых бабочек, для люминевых все будет несколько иначе, там нет момента эластики и надо добиваться избыточной прочности... ну и вес модели критичен, утюг в 10кг упадет более тяжко.
    Практика точнее сопромата покажет где недодумал О результатах отпишусь в любом случае, не в моем стиле умалчивать о неудачах

  24. #15301

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
    так значит что мамба монстер хуже по надежности чем вот этот китаец http://www.ebay.com/itm/ePacket-to-U...item416db2df1e

    ребят подскажите плиз
    а то сегодня закажу

  25. #15302

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
    задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?

  26. #15303

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    плохи и хороши,
    Достоинства косозубой передачи:
    Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
    Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
    Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
    При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
    Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.
    В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.
    Источник: Википедия

  27. #15304

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?
    Основное их достоинство на саваже - их не ломает так часто, как прямозубые.

  28. #15305
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Основное их достоинство на саваже - их не ломает так часто, как прямозубые.
    у кого нибудь сломало кроме меня? (брак был не иначе) напомню...

  29. #15306

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у кого нибудь сломало кроме меня? (брак был не иначе) напомню...
    Пока единственное сообщение о их поломке

  30. #15307

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kam4atka Посмотреть сообщение
    задам наверное самый глупый вопрос- почему именно косозубые шестерни? чем они хороши?
    Кто сказал что они хороши? При прочих равных, нагрузочная способность у них выше, это да. Но смазка нужна на порядок более стойкая. Регулировка на порядок более точная, корпус треба прочнее и точнее сделанный.
    Ну а главное, в наших моделях косозубость практически синоним "паршивый металл". Дело в том, что нарезать прямозуб намного проще и даже на хорошем металле. А косозубую легко нарезать только если металл г.....
    Так что при сравнении сам факт косого зуба ни о чем не говорит. Надо сравнивать комплексно с качеством метала, корпуса, условий эксплуатации.

  31. #15308
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а главное, в наших моделях косозубость практически синоним "паршивый металл". Дело в том, что нарезать прямозуб намного проще и даже на хорошем металле. А косозубую легко нарезать только если металл г.....
    Так что при сравнении сам факт косого зуба ни о чем не говорит. Надо сравнивать комплексно с качеством метала, корпуса, условий эксплуатации.
    ну зачем же так говорить не опробовав... я бы сказал обратное, они лучше, метал не хуже, да еще никто не ломал малый шкив (в отличии от стока - пачками), большой так 100% трещина была - на фото видно, когда снимал защиту с булки, выработки не заметил.
    да в последнее время толком башить не могу, спасибо Leopard у 4082 1600KV.

  32. #15309

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А косозубую легко нарезать только если металл г.....
    Это почемуето?

  33. #15310

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Это почемуето?
    По тому, что требуется на порядок более простое и дешевое оборудование для изготовления

  34. #15311

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
    всем доброе время суток подскажите пожалуйста какой рег будет лучше заказать из серии Hobbywing ? двигатель HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR катаюсь на s6. я не понимаю в сенсорных системах тоесть будет ли работать с двигателем без сенсорным? мой взор упал на 2 варианта http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239


  35. #15312

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А косозубую легко нарезать только если металл г.....
    Для этого нужно провести полный анализ материала обоих видов шестерен (а даже трех видов, потому как у HPI есть еще и порошковые шестерни на 29 зубов для нитро саважа), а уже потом голословно утверждать.
    Так по моему.

  36. #15313

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    -MAD-MAX-
    1. По этой ссылке, по этому регулю, инфы особо нет даже на забугорных форумах, т.о. можете взять - расскажете.
    2. Прошку уже давно пользуют и пока отрицательных моментов, особенно с последней прошивкой V3.4, не выявлено.

  37. #15314

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    -MAD-MAX-
    1. По этой ссылке, по этому регулю, инфы особо нет даже на забугорных форумах, т.о. можете взять - расскажете.
    2. Прошку уже давно пользуют и пока отрицательных моментов, особенно с последней прошивкой V3.4, не выявлено.
    спасибо огромное он ведь влаго защищен

  38. #15315

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
    спасибо огромное он ведь влаго защищен
    Прошка - НЕТ!

  39. #15316

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Для этого нужно провести полный анализ материала обоих видов шестерен (а даже трех видов, потому как у HPI есть еще и порошковые шестерни на 29 зубов для нитро саважа), а уже потом голословно утверждать.
    Так по моему.
    Я об этом и говорю, что бы радоваться косозубости, надо сначала понять какая сталь Если сталь таже, то косозубая при должном уходе и точной регулировке прослужит дольше.

  40. #15317

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Пиньен ставьте меньше - вот вам и мощьнее. Правда с сильно мелким пиньеном мотор до спура может не дотянуться. Минус два зуба с пиньена уже ощутимо скажется на тяге.
    Как я понимаю из инструкции чем меньше пиньон тем машина медленнее но ускорение больше. То есть мощнее за счет скорости ускорения?

    Вообще есть смысл менять стоковые? Я на xs менял как раз на ускорение но особого эффекта не заметил

  41. #15318

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    меньше пиньен = мощь, а это больше крутящий момент (меньше нагрузки на мотор и токи снижаются)
    мощь ≠ скорость

  42. #15319

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    а кто нибудь питает костылевский ВЕС 10A от 2 акков по 2S, т.е. напряжением 14,8 В?При питании бека от одного акка 2S, гаснет свет (на 3-м канале) при просадках акков (разгон или торможение), в описании :
    Specifications:
    Current Output: Peak: 10 amps
    Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
    Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
    Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)

    По идее 7А должно хватить на стоковую серву и свет с приемником.

  43. #15320

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    на ебей развандос .... 2 декабря заказал не пришли , отписался продавцу он сказал что возврат пришел, повторная отправка 7 баксов...
    Шла посылка ровно 30 дней, сегодня получил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 67
Размер:	54.9 Кб
ID:	905137

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения