Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 385 из 606 ПерваяПервая ... 375 383 384 385 386 387 395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,361 по 15,400 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Да не, это тогда не хобби будет, а работа почему не совместить? Не плохо же когда хобби ...

  1. #15361

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да не, это тогда не хобби будет, а работа
    почему не совместить? Не плохо же когда хобби само себя окупает :-)

  2.  
  3. #15362

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    простите за оффтоп, но всеже не спросить не мог:

    - всем Башня рислала в этот раз каталог "Март-Апрель 2014" ? или я один такой карасвик?

  4. #15363

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня в ящике нашел.

  5. #15364

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Не плохо же когда хобби само себя окупает :-)
    Неплохо конечно но обычно плохо получается, что-то начинает перевешивать.

    Чтобы уж совсем не оффтопить Забыл написать.
    У Текина слабая магнитная компрессия (или как это правильно называется?) - ротор легко руками прокручивается, не имея ярко выраженных ступеней. Хоббивинг 1800kv на порядок тяжелее вертится. Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.

  6.  
  7. #15365

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Да с меньшей мощностью магнитов.

  8. #15366

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Почему сразу с меньшей?
    Может магнитам просто "цепляться" не за что.

  9. #15367

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.
    Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего "выбега" модели при не нажатом газе.

  10.  
  11. #15368

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    вот сравнить бы крутящий момент, без трансмиссии, чтоб минимум потерь, 2200 - 1717 и еще пару типа текинов/леопардов

  12. #15369

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMDA6&P=7

  13. #15370

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от well88 Посмотреть сообщение
    Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMDA6&P=7
    По взрыв схеме не как не определить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140225_154005[1].jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.1 Кб
ID:	906826  

  14. #15371

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот сравнить бы крутящий момент
    А есть методы?

  15. #15372

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    ну как бы мысли есть, но на сколько они будут оправданы, и не совсем уверен в их результатах

    нам же нужны несколько показателей, статика и динамика.
    в статике думаю все просто, приделываем рычаг, крутим мотор, замеряем усилие безменом электронным или еще каким, но усилие будет никакое.
    в динамике думаю нужно типа сцепления, с одной стороны мотор, с другой тот же рычаг и безмен, но мне кажется самое сложное учесть все потери. ну или как вариант считать чисто относительно друг друга, этот сильнее этот слабее.

    просто есть ли динамометрические машины для мелких моторов?

  16. #15373

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    это в каких таких законах физики, слабые магниты были лучше сильных? это может быть от плохого металла статора! так как сам делал моторы в далёких 80-х, самарий-кобальтовые магниты, просто не разделить было, на них моторы просто разрывали модель!
    простите, но текин и лрп, давно уже не самые лучшие и винги часто мощнее! как например с шортовым вингом 3656, который короче текина на 8 мм, но мощнее.
    качество стали статора и магнитов-залог мощности!
    есть у наших в команде, ЛРП Динамик8, так он греется до 90град, а едет хуже китайцев!!

  17. #15374

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    и еще один бредовый метод, берем динамометрический ключ, крепим к мотору, и начинаем затягивать на ручке усилие, когда из рук вырвет, смотрим усилие ))

  18. #15375

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!

  19. #15376

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    ну так замерять нужно :
    крутящий момент
    температуру
    температуру регулятора
    температуру акб
    напряжение
    и конечно силу тока
    вот тогда будет объективно и понятно. может не всегда нужна такая мощь как в 1717

  20. #15377

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А есть методы?
    Есть конечно. Самолетный винт(точнее несколько разного размера) + телеметрия оборотов

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!
    Это даст данные по моторам в конкретном шасси с конкретной передаткой и прочими особенностями. Ведь один мотор может лучше себя показать при езде с большими лаптями, а второй например уделает первого на трагийных колесиках

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Заниженные бабочки - это маленький ход амора - это башинг не тот.
    Абсолютное заблуждение. На моей машине, у которой были рекордные ходы подвески, стояли короткие аморты от шоссейной модели
    Сейчас на саважку цепляются ревовские и при этом ход стока меньше чем получается у этих коротышек.

    Одна проблемка правда есть....фуфловые аморты не выдерживают нагрузок, так что надо ставить что то приличное.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего "выбега" модели при не нажатом газе.
    Это точно. Порой такой вариант едет намного приятнее чем с коротким выбегом. Но это не особо актуально для тяжелых Саважей. Вот на экстремально легких моделях ставил такие варианты и радовался))))

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать больше развалить аморты, без изменения длины. Буду эксперементировать короче...
    А чего там пробовать))) Давно ставлю. Эффект потрясающий. Я конечно понимаю, что фишка брутальности пропадает, но все кто пробовал, улучшение ездовых качеств оценили сполна

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Гадская сасиско
    А для чего большие дыры в раме? Поперечный бокс?

    ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.02.2014 в 12:58.

  21. #15378

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.
    Бабочка крепится к булке, а не к раме. Поэтому разработка рамы никак не зависит от бабочки.

  22. #15379

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    дыры в раме? Поперечный бокс?
    это стандартная рама от ФЛМ, там мотор и коробка

    а бабочку да, просто так не приделать к раме , это надо соединять раму и булку а к ней уже бабочку

  23. #15380

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Бабочка крепится к булке, а не к раме. Поэтому разработка рамы никак не зависит от бабочки.
    Не, если это готовая рама, то вопросов нет. Я думал это самопальная рама и тогда ее можно было бы замкнуть еще и на бабочку

  24. #15381

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Самолетный винт(точнее несколько разного размера) + телеметрия оборотов
    Если я правильно понял, берется винт, ставится на разные моторы, напряжение батарей одинаково. Там где обороты выше = движок мощнее? Мне тогда не совсем понятен момент с kv... Таким способом можно сравнить равнозначные моторы. Подозреваю, что моторы с разным kv придется сравнивать используя разные винты, но не совсем понимаю как, можно поподробней этот аспект описать?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Одна проблемка правда есть....фуфловые аморты не выдерживают нагрузок, так что надо ставить что то приличное.
    От Ворзы неплохие, длина немного больше правда. Давно вынашиваю идею сделать переднюю повеску аля-Рева, с горизонтальным расположением амортов... руки пока не доходят. От передней бабочки можно тогда совсем отказаться

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Давно ставлю. Эффект потрясающий. Я конечно понимаю, что фишка брутальности пропадает, но все кто пробовал, улучшение ездовых качеств оценили сполна
    Брутальность особо не волнует Уже начал рисовать, но пока тормознулся, решил поэкспериментировать с бабочками FLM - их дырявость вкупе с расширенным диапазоном установки шарнира аморта на рычагах, позволит определить опытным путем возможные пределы установки имеющихся амортизаторов. И уже отталкиваясь от этого сделаю свои, скорее всего комбинированные пластик-дюраль.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, если это готовая рама, то вопросов нет
    Да, это готовая, имитирующая сток, только усиленная/утолщенная. К своей раме видимо приду, т.к. реализацию многих решений ограничивает привязка к стоковой раме, но пока не готов еще, потренируюсь пока на кошках

  25. #15382

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Ждал я ждал Виктора, и не дождался)) ну вот дошли руки до занижения от Альзы, написано было минус 4см, у меня получилось минус 3см. В стоке было 8см. Ну как то так









  26. #15383

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    как то я не пойму. ведь саваж это монстр значит больше клиренс больше проходимость. ну какой смысл превращать его в трагу? не проще купить сразу трагу?

  27. #15384

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    ну какой смысл превращать его в трагу? не проще купить сразу трагу?
    не, не проще, нормальная трага стоит около 30 штук. Занижение стоит 30 евро, брал чисто для эксперимента, по асфальту попробовать и по трассе) Переделка обратно занимает 10 минут времени)

  28. #15385

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Павел, а оно чисто физически не дает рычагам подняться? или там еще какое то изменение?

  29. #15386

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Что то мне кажется что эта конструкция дает дополнительную нагрузку на рычаги.... ждем полевых испытаний

  30. #15387

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    дополнительную нагрузку на рычаги.
    да не, только ввиде давления которое создает пружина, а она столь мала, что можно ее не считать

  31. #15388

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Бооольше усиления...)
    Простите за перевертыши, планшет не дает нормально залить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.3 Кб
ID:	907124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.4 Кб
ID:	907125  

  32. #15389

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Эти чашки бесполезно усиливать,все равно ломаются.
    Нужны нормальные чашки аля трагийные.

  33. #15390

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Павел, а оно чисто физически не дает рычагам подняться?
    Руслан, совершенно верно, из за ширины пластины, рычаг не может подняться выше, так же под пластину подложено по одному брейсу входящему в комплект. Т.е. можно и без брейсов обойтись, но тогда будет выше, а с ними соответственно ниже.

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется что эта конструкция дает дополнительную нагрузку на рычаги.... ждем полевых испытаний
    мне тоже так кажется, особенно при прыжках, либо рычаги будут тереть о пластину, итог - протрется и дырка) ну будем пробовать)

  34. #15391

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Эти чашки бесполезно усиливать,все равно ломаются.
    Нужны нормальные чашки аля трагийные.
    Я имел ввиду что передние кулаки и держатели сменил на люминь)
    А про чашки : например?)

  35. #15392

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    А,тогда лови плюс.
    Примера к сожалению нет,но можно из сломанных сделать трагийные(убрать трубку и просверлить отверстие ближе к подшу).

  36. #15393

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    мне тоже так кажется, особенно при прыжках
    Чот мне чудится не для прыжков ента вещь...

  37. #15394

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что передние кулаки и держатели сменил на люминь)
    я бы только кулаки поменял, а С хаб оставил пластиковый.
    а с чашками норм, просто там сгон резьбы, его перед закалкой не удаляют, ибо машинная резьба. вот если этот сгон устранить, то концентрация напряжения меньше, да и порой закаливают и перекаливают, поэтому ломается. Видимо ХПИ технологов поменяла, раньше мало ломались, потом была большая партия ломались у всех, щас не скажу, ибо год у меня руки не доходят собрать машинку, но уже скоро. я припас и длинных осей, и коротких, и даже хексы от HR

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Чот мне чудится не для прыжков ента вещь...
    а чего боятся? ты представь куда удар вы прыжке уходит? прально вверх, об эту штуку будет биться когда в полете колеса опустятся, а с какой они силой опустятся? сила тяжести*масса колес+сила пружины или (сила тяжести+сила пружины)*масса колес, но это куда меньше той силы которая действует в момент приземления и направленна "вверх" , те "от" этой пластины

  38. #15395

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ты представь куда удар вы прыжке уходит?
    Это в идеале... а если кувыркать пойдет? Куда удар уйдет? Правильно, хз

  39. #15396

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Куда удар уйдет? Правильно, хз
    да не, по любому чем дальше подпорка от оси вращения, там меньше на нее давления, вспомни принцип рычага (для рычага :-) )

  40. #15397

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Да я не спорю, но чот не внушает...

  41. #15398

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Лишние нагрузки на рычаг. Дополнительный шанс поломать его.

  42. #15399

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Нагрузка на рычаг только в взвешенном положении колеса будет, в полете. В полете у меня только плохо прикрученные колеса отлетали

  43. #15400

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Рычаги "порежет" быстро....Ломанет не ломанет это вопрос, но при езде по бездору когда они часто отрбатывают полный ход, их проминает за покатуху, а отламывает за месяц-два. Что бы этого не случилось, опору делали не такую, а гораздо шире, что бы она контачила как можно дальше от оси и по большей плоскости. Ну и разумеется все ребра закругляли(а не просто фаски делали). Лучше всего показали упоры из капролона или пластика от поломаных деталей машин.
    Но всеравно, наблюдается достаточно быстрая эррозия рычага от попавших камней. Они буквально сгрызают его в месте контакта. Другой вопрос что рычаги хоть и не выхаживают свой ресурс, но хотя бы по статистике 50% из них ломается до того как его перетрет))))

    Если по асфальту, то проблем нет, одни плюсы, особенно когда силикончик погуще и стоит клапан на отбой.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Нагрузка на рычаг только в взвешенном положении колеса будет, в полете. В полете у меня только плохо прикрученные колеса отлетали
    Там нагрузка каждую секунду когда отрабатывает подвеска. И чем жесче пружины тем эта нагрузка не только больше, но и чаще бьет.
    Вот когда машинка в статике сама по себе стоит так что просела почти до касания земли аля гоночная трага, вот тогда да, только в полете и воздействие не сильное. Но для Саважки это нонсенс....

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Лишние нагрузки на рычаг. Дополнительный шанс поломать его.
    Фактически в этом месте не сломан ни один рычаг причем на более хилых рычагах чем у Саважки. Но рычаги приходится заранее менять, когда "вмятина" превышает все разумные значения

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения