Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 394 из 606 ПерваяПервая ... 384 392 393 394 395 396 404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,721 по 15,760 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; РПМ рычаги... 2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано. Тюнить надо грамотно....

  1. #15721

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    РПМ рычаги...
    2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
    Тюнить надо грамотно.

  2.  
  3. #15722

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые
    А то, что молодые зовут башингом(кажется), просто дворовые покатушки, не хочу ныть, просто делюсь опытом.
    Чтоб не делали ошибок, мы уже это проходили.
    Хочется чтобы катание доставляло удовольствие, а не гемор...

    Цитата Сообщение от Aleze Посмотреть сообщение
    алюминиевые кулаки разве что можно поставить.
    Можно, но следующая деталь( на что они крепятся, обычно и ломается, проходили...), потом рычаг, потом гирбокс и понеслась...
    Пластик стоит КОПЕЙКИ, и живёт дольше
    Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить

  4. #15723

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Но сцуко, люминь -Красиво, здесь не поспорить
    в современном мире понты дороже денег

  5. #15724

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Вот например так
    http://www.hobbytalk.com/bbs1/showthread.php?t=278094
    на бампера у него или денег не было или таки голова сработала...
    Но красава....
    здесь вааще нет пластика....
    http://www.rcworld.ch/neueprojekte.a...0#.Uy2GtLmKCAI

  6.  
  7. #15725

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Владимир, пару раз на соревнования и гирбоксов не станет, но рычаги так и останутся, как новые
    Э не.
    Титановая распорка рычагов делает свое черное дело.
    Полный газ на 4s и одним колесом в бордюр - ничего не сломал,только выгнул рычаг руками и дальше катать.

  8. #15726

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Ну и славненько, не всегда так везёт

  9. #15727

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    ну в планах Бк castle 2028 и рег xl2. Так модель не будет на пределе возможностей использоваться, сверху рол кейдж будет, от кракен. Сейчас Вес в районе 4-5кг. тут опять действует поговорка- на вкус и цвет... Кому-то облегчить и занизить цт, кто-то наоборот растет.

  10.  
  11. #15728

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Вес в районе 4-5кг
    Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
    Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач

  12. #15729

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Парни, делюсь видосиком "Часть аля первая"

  13. #15730

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Так это вес дефолтного саважа, а тут куча алюминия и длинная рама. Центродиф скидывает же вроде только 300г.
    Мой совсем новый саваж (из тюна только варлоки и прямоходы) весит 6,7кг с аккумуляторами на 8Ач
    ну да, прикинул на руку и написал, взвесив на механических весах, стрелка замерла между 6-7 кг. Электронных весов нет

    лазил по буРЖуйскому форумуhttp://www.savage-central.com/module...topic&t=100340 интересный проект выложили, раньше не видел его, (любителям понизить цт)
    Последний раз редактировалось Romantsoof; 23.03.2014 в 00:18.

  14. #15731

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,925
    Уважаемые знатоки, внимание на экран:


    Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится "ступенчато".
    Разобрал, внутри никаких повреждений, все шестерни, пины, целы.
    Без верхней крышки, которая с большой шестернёй, вскрытый дифф крутится отлично, плавно, как только ставлю сверх укрышку, снова ступенчато.
    При вскрытии обнаружилось отсутствие масла.
    Внимание вопрос: куда копать?

  15. #15732

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Как видно из видео, с передним диффом проблема. Крутится "ступенчато"
    к моему сожалению видно только надпись ( это видео с ограниченным доступом)

  16. #15733

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,925
    а щяс?

  17. #15734

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    так же

  18. #15735

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    Проблема в большой шайбе,которая под большой шестерней.
    Она изогнута и толкает большую шестерню,тем самым уменьшая зазор между сателитами.

  19. #15736

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    РПМ рычаги...
    2-й год на алюминиевых рычагах,ничего не сломано.
    Тюнить надо грамотно.
    Для меня тюнинг-это онанизм, если что-то быстро и часто ломается, тогда меняю на "тюнинх". Алюминиевые рычаги гнутся при сильных ударах и вырывают булки. В случае пластика-ломается только сам рычаг и булка часто выживает. Кто как, где и с кем катает Самые жесткие краши-это когда две модели в лоб встречаются

  20. #15737

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Парни, делюсь видосиком "Часть аля первая"
    Пара замечаний:
    1. Дежан не австрийский гений, а словенский
    2. Часть кронштейна центродифа, которая смотрит вперед (со стороны сервоплаты) собрана вверх тормашками (6:39 на видео) - вниз должна смотреть такая же дуга, как на части с мотором.

  21. #15738

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    1.Какая на хрен разница!
    2. По барабану!
    Ждём-с часть, аля ту!
    Меня стебает, а что мануила по сборки этого прибамбаса нет или народ на столько тупой,что без видоса не собрать ну никак????

  22. #15739

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    кто нить на форуме менял стоковые дифы на дифы от cen racing gst-e??

  23. #15740

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    39
    Сообщений
    997
    всем привет! кто-то устанавливал этот девайс ( Killer RC Light Controller) на электроверсию саважа? http://www.hobbyrc.com/forum/content...ht-Controller?

  24. #15741

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    всем привет! кто-то устанавливал этот девайс ( Killer RC Light Controller) на электроверсию саважа? http://www.hobbyrc.com/forum/content...ht-Controller?
    52 бакса? Как вариант, на хоббях есть девайс может и получше. Габариты (ближний свет всегда, даёшь газу - включается дальний), поворотники (4), стоп сигнал - когда тормозишь ярко, ход вперёд - как габарит, задний ход отдельно. По мне, так более реалистичней и уж всяко дешевле, точно не помню, что-то от 11 до 15 баксов.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ting_Kits.html - отсюда на вкус
    Залачил и забыл, вроде такой у меня - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ht_system.html

  25. #15742

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Что-то тема немного затихла, а между тем в ДВС-ной ветке возникла интересная беседа (отсюда и ниже). Думаю здесь более конструктивная беседа получится, да и загаживать тему нитро-коллегам не хочется. У кого какие мнения?

  26. #15743

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У кого какие мнения?
    Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями...
    Практики 0, зато теории на 2 страницы)))

    ПС. Надо в еще Mugen Seiki выслать эти "наброски" и пожелания, а то делают понимаешь, уже которое поколение, мотор с креплением на 2 винта к мотораме, вот идиоты

  27. #15744

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
    Но на последок последний месаж.

    Вот два вида крепления:

    Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
    Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов
    Разрушенные хомуты? я бы глянул

  28. #15745

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    В теории-то Самовар прав, что нагрузка на крепёж выше, но видимо её прочности хватает для нормальной работы всего узла, я плохих отзывов о торцевом креплении не видел.

  29. #15746

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Я сначало так же думал каки электро-самовар, но все поменялось.
    На самом деле все выглядит не так как на картинке, что якобы весь вес двигателя держится на двух болтах, на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления, и этого вполне хватает для надежного крепления

  30. #15747

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.
    В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара? Какие нагрузки будут испытывать хомуты?
    При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки, а не в двух точках. Прочности винтов вполне достаточно для этого. Возможно разрушение или деформация моторам из мягких материалов (силумина например), но как уже писал, это просчет инженеров или маркетинг.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
    Можно, но никто не наворачивает. В той конструкции, которая вас шокировала место крепления двигателя (от двигателя до шляпки винта) всего 3,3мм, правда дюраля, т.е. не обязательно увеличивать прочность за счет размера, можно и простым выбором материала.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Разрушенные хомуты? я бы глянул
    Видимо это мой косяк, как-то неграмотно написал наверно. Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.

  31. #15748

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    на самом деле он опирается всей площадью на пластину крепления
    За счет чего он туда опираеца то? Сам что ли? Да за счет тех 2х винтов и опираеца.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В данном случае вы рассматриваете частный вариант в отрыве от других. А почему не рассмотрели вариант лобового удара?
    А потому что удар при приземлении самый сильный и частый, не ну бывает конечно с высоты летишь на пердний бампер. И тогда:
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    При креплении к мотораме, двигатель прижат к ней всей торцевой частью и она вся участвует в распределении нагрузки
    Но возьмите вариант если вы упали на жопу: тогда ваш мотор будут держать как раз две точки о которых вы говорите - это 2 винта.
    А вот хомуты - это не точки, а два относительно широких кольца в которых мотор зажат намертво, да и радиатор на моторе есть, хотя и без него все железно.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имелся ввиду мотор, который был зажат в хомутах.
    С ним то что?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    правда дюраля
    И еще неизвестно какого, быть может это мягкий АМЦ или АМЦ, из них чаще всего и делают модельный тюн. Даже будь это место стальным - все равно на мой взгляд фигня. Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Повеселил, этот юнец, своими вымышленными домыслами, и предположениями...
    Да да это фантазии.... бред сивой кобылы, сразу видно..

    А насчот практики не тебе судить о ней.
    P.S. век живи, век учись
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 25.03.2014 в 00:13.

  32. #15749

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Виктору пора уже свою раму делать.... ;-)

  33. #15750

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Теория без практики мертва!)) Зачем вводить людей в заблуждение о надёжности такого крепления? По идее, 2 болта технологичнее 4-х и 2-х хомутов (это к вопросу о 100 г. железа и правильной конструкции)

  34. #15751

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Мог бы этот альза грамотно поступить и сделать вторую поперечину в жопе мотора - вот это было бы сильно
    А вот Рус на конверсах так и делает.

  35. #15752

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    ЭЛЕКТРО-САМОВАР

    Вы вот сейчас пытаетесь что именно всем доказать? Что все ослы и только вы постигли истину? Дык не получается особо, т.к. люди вам пишут о практическом опыте, а вы оппонируете со стороны чистой теории...

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Виктору пора уже свою раму делать.... ;-)
    А я-то тут при чем

  36. #15753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Хоть один нормальный человек нашелся, а Русу респуха! Вы в парке еще катаетесь?

  37. #15754

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А вот Рус на конверсах так и делает.
    там и движок 1717...

  38. #15755

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    а вы оппонируете со стороны чистой теории...
    С чего такие выводы?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    там и движок 1717...
    Вы уже сами себе начали противоречить. Типа там двигло здоровое, потому делает прочно, а у нас поменьше, значит и тяп ляп сойдет.

  39. #15756

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    С чего такие выводы?
    А что есть опыт С Альзовской конструкцией?

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вы уже сами себе начали противоречить.
    Нет никакого противоречия, надо просто трезво оценивать каждую конструкцию. Разговор шел про обычные движки 1/8 (40-42мм в диаметре). 1717 тяжелей и длиннее обычных, можно и подстраховаться, чтобы не увеличивать толщину моторамы. А так народ вполне себе использует и 1717 на подвесе из двух винтов и как ни странно доволен, видимо не нашлось никого, кто бы открыл им глаза на волшебные хомуты.

  40. #15757

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Альзу не юзал и не собираюсь, но много опыта с траксом где всегда моторы тока так и крепяца, и часто траблы, а вот с саважом за 3 года жесткого баша никаких проблем.

    А противоречее вполне: типа большой мотор делаем крепко и признаем что так крепче, но при этом мотор поменьше крепим хуже и говорим что ништяк. Нада все крепить нормально, просто крепление тоже уменьшается с уменьшением мотора, но хороший конструктив надо оставлять.

    Все это пустозвонство! А что бы что-то доказать, нада взять альзу, штатную раму и устраивать им испытания с фиксацией всех параметров, хотя тут результат заранее известен.
    \
    Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.

  41. #15758

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Разбавлю тему' не помидорте если что. Ехал в тралике читал ветку на фоуме', присмотрелся понимаю что то не так, смотрю а тут 2 рулевые установлены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-11056-0-02821500-1394380948.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	79.1 Кб
ID:	917585  

  42. #15759

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Альзу не юзал и не собираюсь
    Ну вы же написали, что она "говенная"? Обоснуйте не виртуальными отмазками, "что-то там про трахус", а конкретным опытом, своим или чужим. И не надо на меня переводить стрелки (докажи обратное), бремя доказательств всегда лежит на обвиняющей стороне. Я, в отличии от вас, использовал обе конструкции и уже писал

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
    Вы же безапелляционно заявили обратное. Доказывайте, технологию вы уже разработали
    На основании вышеизложенного, обвинять меня в пустозвонстве может только человек... эээ... не совсем умный... мне больше не о чем с вами спорить.

  43. #15760

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Обоснуйте не виртуальными отмазками, "что-то там про трахус", а конкретным опытом, своим или чужим
    Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Доказывайте, технологию вы уже разработали
    Вы хотите что бы я стенд построил и провел опыты с фиксацией перегрузок?
    Да тут и так все очевидно, а потому занимаца ерундой времени у меня нет.

    А мотор у вас вылетел наверняка потому что вы хреново хомуты затянули, а быть может еще втулки надо было подпилить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения