Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 395 из 605 ПерваяПервая ... 385 393 394 395 396 397 405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,761 по 15,800 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет. Как же не будет, то. Большая часть ...

  1. #15761

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Все давайте заканчивать пустой треп, испытаний все равно не будет.
    Как же не будет, то. Большая часть фирм крепление делает на двух винтах и никаких проблем не испытывает, за столько времени, если бы это было слабым местом и было куча моментов срыва двигателя, то такую конструкцию давным давно уже пересмотрели. А тут по вашему все глупые, только вы один такой умный, так напишите во все топовые фирмы и откройте им глаза.

  2.  
  3. #15762

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    У всех саважей булки рвет, у рев, максов карданы, где то еще что-то - что переделали?
    А за всех вы не ручайтесь, я как минимум несколько человек знаю.
    Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые. Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.

    Точка.

  4. #15763

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
    ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
    Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
    Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.

    Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).

    Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.

    Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
    Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
    Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.

  5. #15764

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд

  6.  
  7. #15765

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Многое из этого, меняется на более прочные материалы, титан, карбон дюраль и тд
    Говорят похолодание опять будет... Менять резину или нет...

  8. #15766

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал

  9. #15767

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.

  10.  
  11. #15768

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
    действительно смешно, эти ползунки для компенсации разной длины центродифов. Забавно, что даже не разобравшись в конструкции вы уже видите все плюсы и минусы... А кроме веса, неужели больше ничего полезного не несет данная приблуда? Еще забавней, что вы пытаетесь сказать людям, которые ее (приблуду) давно и успешно используют как в России, так и за бугром, что оказывается они все лопухнулись ...ну вдруг кто не понял
    Метод подачи материала конечно на любителя, но посмотрите другие видео этого пользователя - это его стиль... нравится/не нравится отдельный разговор, откровенных косяков или ошибок именно в этом видео он не допустил.

  12. #15769

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.

  13. #15770

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ну да... ну да... издвигался прям... Вот не пойму, зачем упорствовать, вроде написал же "давно и успешно"... следующий довод наверно будет про пенсионерские навыки катания крутого тюнингатора?

  14. #15771

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Нет - не будет.

  15. #15772

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вместо того что бы что-то сделать своими руками лучше и быстрее, да и бесплатно.
    Что за бред?
    У меня тут соседскому ребенку нужна операция по пересадке сердца,пойдука я ей эту операцию бесплатно сделаю своими руками... Ну а хуль,зато бесплатно.

    Люди такие люди,кто то может своими руками железку выпилить,а кто то может за день заработать столько,сколько этот запильщик за год зарабатывает,а кто то может открывать новые миры или решать сложные математические задачи и тд.
    Че всех под одну гребенку?

  16. #15773

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Ну и эту всю конструкцию можно посадить не на два винта, а на четыре ( в моем случае точно можно) как у альзы не знаю. но сидит на двух.

  17. #15774

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А вот Рус на конверсах так и делает.
    да ппц, я не представляю как 600 грамовый мотор держится на 2х болтах, да да я ставил там хомут, но в начале затягивал его, потом потерял болтик и вообще перестал ставить хомут.
    15шт конверсов ездят, ни кто не жаловался на смещенный мотор

    и у вас уважаемый не правильный чертеж


    зачем чертежи и формулы, все на уровне интуиции и опыта (если оно есть) ну и практики конечно.
    я вот когда самолету в крыло лонжерон рассчитывал, тоже в начале недоумевал как та что при 2х метровом размахе крыла в основании усилие будет 1500 кг*см, это при весе самолета в 5кг, на скорости 130км/ч в пикировании.
    но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
    в итоге нагрузка с законцовке составляет 10-30гр

    скажу более, что может и кажется за гранью здравого смысла, но оно работает, и как видите не у одного. и пожалуйста не надо ставить в сравнение Трахус, если был печальный опыт, то он не сравним с Саважем этой конструкцией, и ее подобным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	29.8 Кб
ID:	917708  

  18. #15775

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну вот вы будите жопер ушастый покупать или нет? Может он ничего?..
    ну кстати жопер ушастый в детстве помойму был у всех, и очень даже хорошо ехал по дворам, не?)

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Между прочим тут разговор идет с некими тюнингаторами (не буду пальцем показывать), которые только и умеют что покупать дорогущие железяки, вкручивать их и говорить какие они крутые
    зависть? я например криворукий, но умею вкручивать))


    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вместо того что бы что-то сделать своими руками
    ну я знаю по крайней мере двух человек которые всё делают своими руками - это Виктор и Руслан, вот им я могу доверять, а вам нет)

  19. #15776

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Влезу в дискуссию, если ни кто не против. Бысто вращающийся электро-двигатель - это по сути своей - гироскоп, который САМОСТОЯТЕЛЬНО стремится выравниться вдоль горизонтальной или вертикальной оси. Пробовали когда-нибудь электический рубанок в сторону наклонить? Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю. На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются. Поправьте меня, меня если я что-то не так говорю.

  20. #15777

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются.
    Мы же не на станках катаемся)))
    И разговор идет об ударных нагрузках - в следствии которых происходит смещение двигателя.

  21. #15778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да да, станки то на месте.
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    зависть?
    Скорей посучувствовать им нада - бабла слили, а купили дерьмо.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    вот им я могу доверять, а вам нет)
    А я вас не к чему не принуждаю.

    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    Он один фиг стремится выравниться. Исходя из этого думаю, что вполне достаточно закрепить двигатель только за фланец, так как при вращении его стремление свободным концом упасть вниз практически равно нулю.
    Полный бред. При вращении да момент будет пытацо вернуть его взад, но у нас ударный линейные нагрузки (ускорения), которые вращательного движения и соотв энергии ротора никак не касаются.

    Так что ваш аргумент не имеет вообще никакого веса в данной перепалке.

  22. #15779

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)...
    Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.
    Интересно взглянуть как реализовано..
    Потому как проблема присутствует, это точно.

  23. #15780

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Интересно взглянуть как реализовано..
    На что взглянуть-то?)))))) если есть интерес - пиши в личку.

  24. #15781

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    25
    Сообщений
    170
    народ, кто как думает, можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B?
    Просто, приёмник, который был в комплекте с аппой GT3B установлен на другой модели, а лишнего приёмника нет.

  25. #15782

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение


    я например криворукий,
    Глупости!))

  26. #15783

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Andrem Посмотреть сообщение
    можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B
    99.9 % нет. Каждая аппа на 2.4 работает только со своими приемниками(за свой опыт, один раз что-то совпало). Если конечно не рассматривать аппы на 27.

  27. #15784

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от Andrem Посмотреть сообщение
    народ, кто как думает, можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B?
    Просто, приёмник, который был в комплекте с аппой GT3B установлен на другой модели, а лишнего приёмника нет.
    146% что нельзя

  28. #15785

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ВАО Новоrосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Я стал счастливым обладателем Саважа (1/8 б\к) (до этого был буллет б\к)
    Машинка зверь! очень радует управление и динамика!))
    Вопрос: вытекло масло посредине машинки (там вроде коробка)что делать?
    Заказал шестерню усиленную (какую смазку туда лить или мазать).
    Спасибо.

  29. #15786

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Дааааа, теперь я понимаю, как старожилов ветки раздражали мои вопросы полтора года назад… .
    "… у меня чтото где то произошло, что мне делать? "

  30. #15787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    во, лишь бы фигню спороть.

    Я в коробку литол нафигачил - 3й год он там месится, полет нормальный

  31. #15788

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Парни, подскажите, чего то я с дифом заморочился с внутрянкой, там есть железячка с дырочкой, с одной стороны она чуть выпуклая, с другой прямая, какой стороной она должна к стенке дифа ложиться?


  32. #15789

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    выпуклая к шестерни

  33. #15790
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    ваш спор похож на поиск смысла жизни... а смысл в том чтобы жить, и не искать его.
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, главным фактором прочности крепления двига к альзовской раме будет являться сила и прочность винта на срез. Если я ничего не напутал
    следует учесть то чем крепится двиг и какие материалы, например резьбу М3 легко может сорвать на двигле в алюминии и его сплавах. М4 резьба крупнее - сложнее но тоже возможно.

    будем честны, оба варианта крепления имеют свои плюсы и минусы,
    хомуты:
    1. надежнее крепят (+),
    2. сложнее настроить зазор поскольку приходится крутить 4 винта, возможен горизонтальный перекос (-),
    3. не регулируемые, имеют ограничение на установку сторонних двигателей с другим диаметром корпуса (-)
    мото рама:
    с двумя параллельными прорезями (как у альзы).
    1. крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем (-),
    2. легче настроить зазор (+/-).
    3. возможно установить другой двигатель без проблем (+)
    с одним неподвижным винтом, второй регулирумый.
    1. крепление менее надежное если двигатель висит высоко над декой или как в случае с саважем, один закрепленный винт немного сглаживает недостаток (-/+),
    2. совсем просто настроить зазор (+).
    3. возможно установить другой двигатель без проблем, если расстояние между отверстиями соответствует 'стандарту' 25мм (или заданному при проектировании) (+)
    вот например крепление профессиональной конверсии D8T, тоже не идеал.

    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки)
    задняя крышка не имеет никакого отношения к хомутам или мотораме.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но как оказалось нагрузка распределяется не по пропорции, а по сложной формуле (которую я щас не помню, но там есть квадрат)
    достаточно вспомнить сапромат... рычаги, эпюры... мотор не такой длинный и тяжелый чтобы соскочить с крепежа если хорошо прикручен.

    плохо когда люди даже не знают что это...
    _________
    двух М4 достаточно для крепления обычных движков, и того же 1717, что-то побольше надо будет крепить лучше.
    можно сделать и универсальное крепление, но это даст прибавление в весе. ~150гр.
    Ну что тут спорить, и у меня съезжал, на обоих преплениях... когда не затягивал хорошо (а так на время).
    Ппросто люди не слышали про фиксатор резьбы, и плохо затягивают.

  34. #15791

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    с двумя параллельными прорезями (как у альзы).
    Забыл еще один минус.
    Затягиваешь винт - убегает зазор.

  35. #15792

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Давным-давно, когда делал заказ аммортов инновейтив, заказал и пины в дифф:
    http://www.innovative-rc.com/advance...8746b1ba25b205
    http://www.innovative-rc.com/drive-pins-p-196.html
    Живы до сих пор

  36. #15793

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,585
    Записей в дневнике
    1
    Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.

  37. #15794

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1. надежнее крепят (+),
    Так весь спор вокруг этого одного пункта и был. Некоторые видите ли считают что крепеж с торца надежней.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Затягиваешь винт - убегает зазор.
    Убегает, но если в определенной последовательности затягивать, то все предсказуемо.

  38. #15795

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Пины из совкового зонтика бесплатные,быстрые,бесконечные и такие же крепкие.
    Я их так и не нашел
    Да и если, вдруг, делать там заказ, не так и дорого стоят, по сравнению с аммо

  39. #15796

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от RoMaHbI4 Посмотреть сообщение
    вытекло масло посредине машинки (там вроде коробка)что делать?
    проверять дифы, прокладки с завода г..но полное, у меня так один протек на новом не катаном саваже, а коробка работает на сухую!!!
    Цитата Сообщение от RoMaHbI4 Посмотреть сообщение
    Заказал шестерню усиленную (какую смазку туда лить или мазать).
    про какую шестерню вообще речь идет?

  40. #15797

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Не пинайте люто, подскажите плиз. С каким шагом нужно брать пиньены с башни? Спур - металл от XL. Или ссылкой помогите.

  41. #15798

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Подойдут ли нам прямоходы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPZN0&P=ML , или только эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWSX9&P=K? Вроде было где-то в теме, но не могу найти.

  42. #15799

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи

  43. #15800

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D1M29 Посмотреть сообщение
    Подойдут ли нам прямоходы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPZN0&P=ML , или только эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWSX9&P=K? Вроде было где-то в теме, но не могу найти.
    Оба варианта подходят

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    У меня вроде бы такие же стоят как те что за 25 баков - за три года никаких проблем. Хотя очень многие опускают интежи
    Товарищ заказал, в один не входит подшипник.
    Заказал ещё раз, уже другой вариант - та же беда.
    Хорошо, что башня высылает взамен косячных новые.., ждем прихода, для проверки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения