HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

У тебя как МКС, каждый раз обрастает новыми модулями.
Зы. Бабочку передал Дрюхеру

Vitamin
RuslanG:

У тебя как МКС, каждый раз обрастает новыми модулями.

Главное нужными 😃
Ночью уже сил не было все описывать. Попозже сделаю небольшой отчет что это и зачем.

ReSPec7
ААА:

жидковато, 30 минимум, мне понравилось 60К

что я должен почувствовать если было 10,000 залито а потом залью 60,000-120,000…

развалился диф-задний, перебрал залил туда 10.000 до этого там было почти пусто. разницу не заметил… только одно могу сказать стало чуть в сторону уводить возможно из-за гнутого вала? или тяги подрегулировать…) После переборки дифа 1 раз катал минут 10 (для проверки)

Romantsoof

пришли мне сегодня аморики, здаровые блин, может они по отзывам не айс, но это лучшее что было у нас в белараше. фигово инструкции нет, что куда и как перезаливать,😵

romanmotruk
Vitamin:

Савахус

зачёт, красиво и какчественно.
даже фрезеровку Flux XL сделал, как дюраль, устойчива, ведь есть ещё жёще В-95АЕ, закаленная.

Vitamin

Как обещал… лирику до черной точки можно не читать…
После реализации перевернутого центродифа образовалось место сзади модели, хорошее такое место… ессно сразу пришла забить это место электричеством, то бишь акумами, точнее одной котлетой на 6S (была версия для двух 3Sс тоннелем для кардана, но сдохла, ибо кардан немного по диагонали сейчас). Даже были куплены Револектриксы под это дело. Однако когда дошли руки до придумывания крепежа батареи, я забуксовал… хотелось сделать что-то надежное и в то же время удобное для быстрой замены. Вставлять туда ванну из вспененного ПВХ и крепить стяжками мне не очень хотелось (больше по эстетическим соображениям), а просто притягивать акум в мягкой оболочке стяжками не есть гуд на мой взгляд. Мысль металась от собственного хардкейса с крепежными отверстиями до вот таких вот уродских конструкций

а нету фотки,
оказывается удалил уже,
чтобы не позориться… 😁

Очень голова была расстроена этим моментом и отошла только после того как была предпринята попытка хоть что-то прикинуть на модели в живую - из-за конструкции центродифа с директ-драйвом центральные кости расположены довольно высоко и даже при размещении впритык акум оказывался выше стоковых бэтери-боксов на 10-12мм… а 6S котлетка не самой выдающейся емкости (5500mAh) весит в районе килограмма - зачем так задирать ЦТ с понижением которого идет борьба в том числе и конструкцией центродифа? Все вернулось на круги своя и мысль поскакала зайцем в сторону улучшения (ну возможно улучшения) существующей концепции крепления акумов придуманной HPI. Сначала захотелось боксы “в размер”, чтобы не возить лишнего пространства и сдвинуть для центровки куда надо, потом “раз уж пилить, то можно и расположить их лежа, чтобы пониже были”… вот тут и возник момент крышки и ее фиксации (крышка изначально была сверху)… и вспомнился Трахус с его Е-Ревой. При просмотре картинок в инете показалось все просто и были закуплены крышки, защелки и шаська Ревы (ну вот не захотел мне никто дать ее на померить).
Началось творчество… реальная конструкция оказалась не такой простой как на картинках - боксы у Ревы расположены немного под углом, а обрез ровный, угол компенсируется крышкой, которая в боковом сечении похожа на треугольник… но деньги упл о чены, назад пути нет, там враги, только вперед! Располагать под углом не стал, сделал в горизонтали, компенсировал угол крышки боковинами и разной шириной верхней и нижней пластин. С замерами тоже была засада - детали Ревы литьевые и трудно найти прямой угол, чтобы замерить точно. Короче рисовал долго, нудно, много перерисовал, откладывал, а потом возвращался…

  • Вымучилась такая конструкция

Для тех, кто грамотно пропустил бред до точки поясню - данная конструкция для горизонтального расположения акумов на Саваже в навесных боксов. Такое расположение задумывалось с целью понизить ЦТ (центр тяжести) модели.

Порезал, в успехе задумки не был уверен, неделю не было настроения все это собирать… но вроде собралось все нормально

Нижняя часть из делрина, остальное из дюраля, верхняя и задняя фиксирующие планки толщиной всего 1,5мм, но не смотря на относительную хлипкость отдельных частей, собранная конструкция получатся довольно жесткой. Вес одного бокса с кронштейнами получился 130 гр., что сопоставимо со стоковым боксом (мой немного модифицированный сток вывесил с кронштейнами на 134 гр.).
Размеры подходящих аккумуляторов (160х46х29) не потрясают воображение, но не сторонник я многочасовых катаний - два комплекта 5-ти тысячников мне хватает укататься в зюзю.

Можно было конечно сделать и под более широкие батареи, но тогда боксы бы ощутимо торчали в стороны от рамы. Не помню на сколько выпирает сток, эти боксы отходят от рамы на 50мм каждый.
Крепится вся эта хлабуда в штатные отверстия рамы

Ну и несколько общих видов

Многие покрутят пальцем у виска и спросят: “зачем так заморачиваться? можно ведь было сделать просто корыто под такое размещение акумов и фиксировать из стяжками-липучками?” И я даже соглашусь и не смогу внятно обосновать свой вариант кроме фраз “ну вот захотелось… могу… сделал…” 😃

Ну и раз уж все одно засветилась, напишу о новой защите брюха

Раз попал мне в руки делрин, то надо его резать 😃 Материал понравился, прочность хорошая, но менее эластичен и более колкий, чем капролон, зато режется хорошо без бахромы.
Защита одевается на закраины TVP, защищая их тоже, фиксируется двумя брейсами, имеет дренажные отверстия. Вес с брейсами 106гр. Больше вроде нечего написать о куске пластика 😃
Вот как-то так… к критике готов 😃

P.S.: кратко не получилось…

P.P.S: отдельная благодарность Кириллу (КирюChan) и Андрею (Druxer) за идеи и поддержку 😃

lehuy

ИМХО стокоподобные боксы только лишний вес и геморой. Особенно радует,когда после прыжков винты обламывает.
Хотя получилось красиво.

Korovay

Хотел поинтересоваться, а какова цель данной постройки, дальнейшее применение модели: башинг, катание по пересеченной местности, шоу кар или другое?
Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).

Vitamin
romanmotruk:

даже фрезеровку Flux XL сделал, как дюраль, устойчива, ведь есть ещё жёще В-95АЕ, закаленная.

Не, гравировка Flux XL это фестлайновское дело, рама у меня ихняя пока 😃
Про дюраль ничего не скажу, Д16Т вроде нормально себя зарекомендовала, будут проблемы - буду думать.

Korovay:

Просто большая часть составных частей является эксклюзивом и гробить такую модель как то прям обидно).

Обычное использование по назначению - башинг, катание по пересеченной местности. Уклон в сторону катания, прыгать не так интересно, но иногда весело. Гробить особо не собираюсь, не первый день за рулем, бордюры давно не считал 😃 Если в процессе что-то отвалится, то туда ему и дорога, значит придумал неправильно, буду думать как улучшить. ГадЮк-1 получился довольно прочным, единственное, что сломалось за всю историю - один рычаг стоковый и один RPM. Этот должен быть не хуже токо красивше… 😃

kidse113

так для размышлений подши 8*19*6

повертел подумал и

ReSPec7

И так чуть выше писали на счет дифов а точне на счет заправки в них . Залил я 10.000 и как то он странно начал себя вести едет ровно газ даешь и в сторону сносит может ли это из-за селикона? Может если залью туда 60.000 будет норм. Т.к. бумал из-зм кривого вала… а нет с ним все норм…

lehuy

Саваж всегда уводит,я уже внимания перестал обращать.

ReSPec7

До этого у меня так не было. Едешь к примеру 20 км жмешь газ и он в точку уходит. А шас тоже самое только его разварачивает почти…

lehuy

Задний диф нормально работает? У меня разворачивало,когда сателиты разваливались и привод шел только на одно заднее колесо.

ReSPec7

У меня было это зад развалился . Вчера поставил новые сетелиты . Если модель держать на весу и на газульку жать крутит ровномерно… у тебя что залито в него ?

lehuy

Уже 3 года как ничего не заливаю,солидол закладываю,хотя 5 бочонков с 500к лежат.
Вот думаю залить,как сальники приедут лосевские.

ReSPec7

Ну так он и вытечь может и испариться. Я в начале думал графиткой все смазать но не нашел.

Golova

Привет, подскажите что может быть, решил покатать тачку, проехала сто метров и встала, просто остановилась и всё((,на регуле диоды не загораются вообще, все контакты в порядке, регуль блюр загермечен в кирпичь, выключатель в порядке, то есть при переключении на вкл на обоих проводах появляется напруга, (напруга батарей 4S), запах еле еле горелый всё же присутствует, если это штатный бек погорел, то возможно ли не разбирая кирпич подрубить внешний бек и гонять?? при чём кастл линк его видит, тоесть загораются оба зелёных квадратика…, или в любом случае разбирать кирпич “по кирпичикам”?))

rubilka

Спасибо rcopen.com/member160662
За идею и изготовление!
Две батареи 6s 5500 входят нормально.
Выглядит может и не очень, но зато практично 😒
П.С. Расстояние между рамой и боксом - 3мм.

Pashka-Moscow
ReSPec7:

До этого у меня так не было. Едешь к примеру 20 км жмешь газ и он в точку уходит. А шас тоже самое только его разварачивает почти…

тоже уводит с места если на песочке(пыль), а так же если с 60км в час в пол дать тяпку. Залито 30К, в центродифе ворзовском даже не знаю сколько было, но думаю нужно лить 120К 500К 120К
HPI Savage XL & Trophy truggy flux

AndreyKnd

После прямого “попадания” в бордюр. Правда от металла вряд ли откажусь

Еще объясните, пожалуйста, так как от продавца на ебэе я так и не получил ответ, что вот это такое - i.ebayimg.com/00/s/Njc1WDgwMA==/z/…/$_3.JPG (GPM HPI Savage Flux aluminum 4.5mm chassis SAV1016V)