Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 400 из 606 ПерваяПервая ... 390 398 399 400 401 402 410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,961 по 16,000 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pashka-Moscow понял благодарю)) нормально тогда будет если 100(перед)/ 7-10(центр)/30 (зад)? будет плохо. центр надо или такой же как ...

  1. #15961

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    понял благодарю)) нормально тогда будет если 100(перед)/ 7-10(центр)/30 (зад)?
    будет плохо. центр надо или такой же как перед или между передом и задом, но не ниже вязкость чем в заднем дифе, иначе жопа тянуть просто не будет. зачем 100 на перёд? что б в поворот не входило ? сделай 40-40-10, и будет тебе счастье.

  2.  
  3. #15962

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста, где за недорого купить?
    Я БУ брал. А еще есть забугорный сайт - разборка моделей, ну т.е. там чуваки модели раскидывают и по запам толкают, там не дорого, но не помню блин ссыль.

    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Я вот неделю назад поставил на стоковые крепления. Уже провел испытания на трамплинах. Пока доволен.
    КАААААК ????????? Я вот еси свои аморты прикладываю к стоковым креплениям, то они упираюца в верхние рычаги! У меня и стоковые тонкие аморты почти в упор были к рычагам верхним, ну а об этих ващпе говорить нечего. Кроме того у лоси аморты короче и еси таки в стоковые дыры ставить, то ход подвесона вниз меньше будет чем по стоку - плохо для прыжков

  4. #15963

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    П.С. а почему у нас в стране не берёшь, дешевле будет)))
    настолько уже привык что у нас не дешевле что даже не проверял ........а где ? можно ссыль ?

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    сателиты Хотресинг.
    даже не знал о таких....гда на них можно глянуть...на офф сайте HR что-то не найти......

  5. #15964

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А еще есть забугорный сайт - разборка моделей, ну т.е. там чуваки модели раскидывают и по запам толкают, там не дорого, но не помню блин ссыль.
    Оно?
    http://www.dollarhobbyz.com/losi/lst...ar-shocks.html

  6.  
  7. #15965

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я вот еси свои аморты прикладываю к стоковым креплениям, то они упираюца в верхние рычаги
    У этих амортов обрати внимание, гораздо выше отверстие верхнего уха из-за доп. "компенсатора" поэтому и ставятся относительно стоковых Лосевых, гораздо проще + ход у них 1 к 1 как у стока

  8. #15966

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну ход ладно, но не могут же они быть по ширине как штатные биг боры

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Оно?
    Оно.

    Советую поискать на форуме БУшки

    Цитата Сообщение от surgeon93 Посмотреть сообщение
    У этих амортов обрати внимание, гораздо выше отверстие верхнего уха из-за доп. "компенсатора" поэтому и ставятся относительно стоковых Лосевых, гораздо проще + ход у них 1 к 1 как у стока
    Кстати. Одно дело ход такой же, другое длина от дырки до дырки. Ведь если просто длина такая же, то на ходе сжатия штоку уже некуда будет уходить, а саваж еще днищем не чиркнет - поломаецо чо нить.

    Кстати как там реализован этот пигибэк - чо в компенсационных емкостях находится?

  9. #15967

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Чем отличается масло для амов от для дифов если не брать в расчет вязкость? Поему производители их разделяют?

  10.  
  11. #15968

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Только вязкость наскока я знаю

  12. #15969

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    407
    не только вязкость. ещё химическим составом. как бы нагрузка разная и температурный режим работы. где то была статья на рц тех, но не могу найти.

  13. #15970

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Кстати как там реализован этот пигибэк - чо в компенсационных емкостях находится?[/QUOTE]
    поршень, его поджимаешь давление увеличивается ход штока меньше, становятся жёще. во всяком случае на моих так

  14. #15971

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    насколько мне известно силиконовое масло отличается от других тем, что при различных температурах не меняет своей вязкости
    а в данном случае вопрос как раз не про вязкость. тогда +\- ничем, я думаю

  15. #15972

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    В таком случае нам бы не приходилось менять масло в зависимости от времени года.

  16. #15973

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Не стану далее продолжать спор, дабы не раздувать ветку. Просто приведу цитату:
    • Широким диапазоном рабочих температур от -60 до +300 С°;
    • Незначительным изменением вязкости при значительном изменении температуры ;
    • Стабильностью характеристик в широком диапазоне температур ;
    отсюда http://selikonovoe.blogspot.ru/

  17. #15974

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    написано да, но вот оно все равно густеет при отрицательных температурах, в аммортах сильнее заметно

  18. #15975

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    возможно присадки. производители и не расчитывали на отрицательный температуры. у них такого не бывает, а значит и нигде не бывает ;о)

  19. #15976

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да да, мое 45е при -15 ваще дубовое - подвесон не пашет толком.
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    поршень, его поджимаешь давление увеличивается ход штока меньше, становятся жёще. во всяком случае на моих так
    Еще бывает делают типа поролона пористый материал в котором типа пузыри воздуха сжимаюца. А у тебя такие же\?

  20. #15977

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Нет, у меня интеги.

  21. #15978

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    По просьбе трудящихся и по своей инициативе описываю свое крепление амортов от Losi LST. Писать тут особо нечего, все видно на фото. Наверняка меня кто-нить загнобит типа выглядит все это стремно, но заранее говорю - мне пофиг, главное работает, влом было возица красоту наводить, тем более что подгонялось все на ходу и 100% готового решения в голове не было. Кому надо, тот может и красиво все это сделать: более правильные формы сделать, насверлить отверстия для облегчения и красоты, зашлифовать все мелкой шкуркой и т.п.

    Сразу скажу о недостатках: делаеца под конкретные рычаги, у меня РПМ и поставить другие может получиться, хотя я не пробовал - может и прокатит, форма у всех примерно одинаковая, точно не прокатит только с самыми древними у которых ушки под аморты с 2х сторон. Второй недостаток заключацо в том шо на стойку аморта давит только с одной стороны и ее немного гнет, но это можно решить, установив какую - нить распорку (можно даже в инете примеры найти), я пока ничо не делал, вроде более менее.

    Для изготовления этой темы я использовал имеющийся у меня в гараже дюралевый уголок с толщиной толи 3.2 толи 3.5 мм (не помню точно) из сплава марки Д-16 - это авиационный сплав из которого соотв клепают самолеты, а так же катера и что-нибудь еще. Отличается большой жесткостью и прочностью, при изгибе быстро ломаеца - надо греть (но это отступление). В магазинах уголки чаще всего продаюца из мягких сплавов типа АМГ, АМЦ - похуже будет для нашей цели, но может и прокатит.
    Что еще понадобица напишу далее.
    Сверху выпилил трапецию что бы опустить аморты, т.к. они немного короче родных, а ход вниз хотелось сохранить прыжков ради.


    Как видим расстояние межу амортом и верхним рычагом не большое - всего миллиметра 4, чего вполне достаточно, можно и меньше, но получилось именно так ввиду конструктивных особенностей.
    В верхнее отверстие аморта я запихал пластиковый пруток диаметром 8мм, в котором просверлил отверстие под винт М4, что бы аморт не елозил по этой пластиковой втулке одел на нее кусок люминиевой трубы подходящих диаметров - соответственно пластиковых втулок и люминь трубок нарубал 4 шт. Снаружи здоровая шайба шоб аморт не слетел.

    Снизу аморт крепица к уголку (можно сделать несколько отверстий шоб менять ход, клиренс, жесткость)

    Уголок этот крепица 3мя винтами к двум пластинам сверху рычага, тут винты надо брать потай и вкручивать их почти за подлицо (т.е. нада рассверлить конус сверлом побольше, не знаю как этот конус правильно называеца) иначе при работе подвески вниты будут цеплять за кардан:

    На морде сначала сделал как на фото ниже, аморт стоит примерно как в случае использования крепежа от innovative: аморт стоит ближе к центру рычага, на стойке он вынесен наружу и вверх. Это сделано чтоб колесо при повороте не упиралось в аморт. При этом естественно нагрузка на него сильно увеличивается, шток ходит не на всю, подвеска становится сильно мягче, теряет энергоемкость (или как там называеца - не пинайте), хуже держит приземления. Ну кароче ваще жесть! Потому я и не рекомендовал крепеж от инноватив, там правда еще косяки есть, но ща не об этом.
    Как аморт крепица на рычаг видно с правой стороны фото - там видны отверстия под него в уголке. Белая пластина на фото - это сбацаный за 5 минут демпфер бампера вместо сломаных стоковых, вырезан из канистры и пропахал без поломок весь сезон. Опять же если вырезать аккуратней и из черной канистры то будет красиво, тут уже парень так делал по моему совету, тоже доволен. Кстати это придумал не я сам - подсмотрел у товарища.

    Ну кароче мне все это очень не понравилось и стал я думать как поставить аморт близко к штату, как на жопе. В итоге я купил колесные оси длинные от XL и это самое дорогое приобретение, связанное с установкой амортов. Зато теперь на морде все так же как на жопе и работает отлично! Саваж с этими осями стал каким-то квадратным, и я задумался об его удлинении до XL, хотя раньше никогда не хотел этого, да наверно и ща не буду удлинять, посморим.

    Повторю самую первую фоту.
    Тут если посмотреть внимательно, то можно увидеть дополнительную стяжку осей нижних рычагов. Выпилил я ее из 2 мм стали после того как порвало одну стоковую и одну выпиленную из хваленого мной уголка Д16 (оба раза естественно ломало булку). Теперь стоит одна люминивая и одна стальная и на морде и на жопе, должно быть куда крепче, кстати видел где-то (вроде тоже innovative) дорогущие стяжки моднявые из люминя, вот опять же вам дешевая и, думаю, более прочная альтернатива.


    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Нет, у меня интеги.
    хмммм как раз имена в них видел поролоновые вставки.

    Да еще пару моментов отмечу.
    Пружины на моих амортах были хромированные - самые мягкие, при весе саважа 7.3 кило их жесткости оказалось явно маловато, и я купил желтые - самые жесткие пружины, зачотно подошли. Масло залил в жопу (насколько я помню) 45, в морду толи 40, толи 35, наверно все таки 40, при условии что поршни в амортах стоят с большими дырками, бывают еще поршни с маленькими, дырок кстати там ни фига не 2 как на стоке, а дохрена.
    Еще из длинных воздушных шариков сделал пыльники на штоки - очень нужная вещь, особенно для оффроуда, так же сшил непромокаемые наружные чехлы , закрывающие аморты целиком(до того как пыльники сделал), но ставить пока не стал - аморт красива сморица.

  22. #15979

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Мм, мне кажется что саваж в принципе не может на трассе нормально ехать.. Разве что по прямой
    Очень даже неплохо гонял шорткурсов на Х 4.6, а сейчас, с длинной рамой, с бонзами, со стабилизаторами поперечной устойчивости, правильным развалом, заниженными амортами-вообще торт! Жду лета

  23. #15980

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Уголок этот крепица 3мя винтами к двум пластинам сверху рычага, тут винты надо брать потай и вкручивать их почти за подлицо (т.е. нада рассверлить конус сверлом побольше, не знаю как этот конус правильно называеца) иначе при работе подвески вниты будут цеплять за кардан
    Судя по фото, нижний шарнир амортизаторов стоит примерно в точке штатного места на рычаге. Зачем тогда нужна такая сложная конструкция на рычаге? Не проще просто использовать втулку-проставку? Если память не изменяет, то 6мм длиной. Правда в вашем случае наверно придется и верхний шарнир укорачивать немного.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    На морде сначала сделал как на фото ниже, аморт стоит примерно как в случае использования крепежа от innovative: аморт стоит ближе к центру рычага, на стойке он вынесен наружу и вверх.
    Не совсем согласен с таким тезисом, при использовании инновативовский кронштейнов шарнир не намного ближе к центру модели получается


  24. #15981

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    У меня тоже стояли РПМ рычаги, на них без колхоза с алюминиевыми уголками не получалось поставить аммо. Поэтому переставил стоковые. При том, что сток совсем не слабее РПМа, но на него можно еще и стабики прикрутить. Закрепил по такой схеме

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/603137/
    Верхнее посадочное через втулку входящую в комплект родным болтом.

    http://fotki.yandex.ru/users/sergej-...d/view/603138/
    Нижнее посадочное более длинным болтом на родное крепление с внешней стороны. Выглядит все не особо прочно, но как ни странно пока все живо. Болты наверняка будут гнуться, но главное чтобы не ломались. Расстояние от пружины до рычага около 2х мм. Ход подвески ничуть не уменьшился, даже вроде как больше стал. Пружин в комплекте было два вида, никелированные помягче и красные пожестче. Поставил красные. Масло залил 35Wt. Получилось мягковато. При падении с высоты человеческого роста плюхается на днище, с метра держит удар.
    В компенсационной камере находятся кусочки вспененной резины, они сжимаются под давлением и компенсируют объем входящего штока.

  25. #15982

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Ещё лет эдак 10 тому взад, мы все ставили аморты по Антону, а именно на рычаг, где он с кулаком соединён( Дикарь в деревне, не могу фото показать) но думаю допетрите, без всяких люминиев.
    он становится приземистым и не переворачивающимся(ну относительно), очень удобным при приземлении, держит прямую на кочках.
    Единственное условие выносные диски, т.к. сами понимаете аморты просто не влезут в другие

  26. #15983

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Болты наверняка будут гнуться, но главное чтобы не ломались
    Рассверлите до М4, гнуться не будут

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    он становится приземистым и не переворачивающимся(ну относительно), очень удобным при приземлении, держит прямую на кочках.
    Ход подвески соответственно уменьшается?

  27. #15984

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    нижний шарнир амортизаторов стоит примерно в точке штатного места на рычаге
    Там и стоит, даже вкручен в штатное место только через уголок.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Зачем тогда нужна такая сложная конструкция на рычаге? Не проще просто использовать втулку-проставку?
    Я дико извиняюсь, но что за глупый вопрос?! Там же получаеца приличное плечо (как вы говорите 6 мм), у меня наверно раза в 2 больше и аморт прикручен винтом М3 к маленькой пластиковой площадке и на эту конструкцию саваж падает всем своим весом - уголок нужен потому что без него оторвет к чертям ушко от рычага!

    Я сначала пробовал без уголка, так даже просто стоя на месте винт крепления аморта выгибало вниз под весом авто. Я так покатался разок, но было ясно что все развалица.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен с таким тезисом, при использовании инновативовский кронштейнов шарнир не намного ближе к центру модели получается
    В вашем случае да, но все же ближе, у меня кстати видно тоже есть по два отверстия - ближе и дальше (только они так просверлены что ход рычага не меняеца), так даже небольшая разница сильно заметна. А я еще видел крепления от иноватив к старому рычагу (где уши с обеих сторон) - вот там сильнее смещение к центру.

    Но это еще полбеды. В вашем случае, я так понимаю, эта люминивая пластина крепица винтом к рычагу - т.е. рычаг просверлен насквозь - еще один минус конструкции. При этом прочность рычага падает. А еще бывают при кувырках кубарем такие удары в рычаг, направленные в сторону хода вниз когда дальше уже некуда. И тут у моей конструкции явное преимущество. Да и вообще аморт в моем случае куда крепче держится за рычаг, крепление прилегает к большей площади рычага и дырок лишних нет в этом рычаге.

    А сколько стоит этот крепежь на все 4 колеса?

    Я ради бога не надо больше баталий. Я вариант предложил, расписал, спорить не имею большого желания - пусть каждый кто хочет эти аморты сам решает как поступить.

    Кто-то тут писал о креплении аморта на кулак, тоже рассматривал - фигня, т.к. аморт под большим углом получаца - опять увеличиваецо на него нагрузка, не используется весь ход и без удлинения наконечника штока наверно не встанет.

  28. #15985

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но что за глупый вопрос?!
    А я люблю глупые вопросы задавать, это мое побочное хобби Нагрузка на втулку будет большая конечно, согласен. Тогда другой вопрос: а зачем конструкция на весь рычаг? вполне бы хватило уголка (точнее швеллера) в районе штатных ушей, для прочности можно было задействовать оба уха - это бы упростило конструкцию, существенно снизило бы вес и убрало бы риск зацепиться обо что-то торчащими гайками.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    В вашем случае, я так понимаю, эта люминивая пластина крепица винтом к рычагу - т.е. рычаг просверлен насквозь - еще один минус конструкции. При этом прочность рычага падает.
    Именно на фото так и сделано, рычаг просверлен, но я быстро отказался от этого и стал использовать стоковые рычаги (для них этот кронштейн и разрабатывался), в которых кронштейн просто зажимается через технологическое отверстие. Стоковые рычаги доказали, что они как минимум не хуже RPM за много меньшие деньги... лично мое мнение - лучше

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И тут у моей конструкции явное преимущество. Да и вообще аморт в моем случае куда крепче держится за рычаг, крепление прилегает к большей площади рычага и дырок лишних нет в этом рычаге.
    Хотя с эстетической точки зрения ваша конструкция... неидеальна (ну если очень мягко сказать), я ни в коем случае ее не ругаю. Просто пытаюсь обсудить ее.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А сколько стоит этот крепежь на все 4 колеса?
    примерно 400р без доставки

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я ради бога не надо больше баталий. Я вариант предложил, расписал, спорить не имею большого желания - пусть каждый кто хочет эти аморты сам решает как поступить.
    Дык и нет никаких баталий

  29. #15986

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ход подвески соответственно уменьшается?
    Ну типа таво, больше на траггу становится похож

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кто-то тут писал о креплении аморта на кулак, тоже рассматривал - фигня, т.к. аморт под большим углом получаца - опять увеличиваецо на него нагрузка, не используется весь ход и без удлинения наконечника штока наверно не встанет.
    Не кто-то, а я, и между прочим в десятки прикатывал на покатушках разного масштаба и ваш нигилизм огорчает, это отработанная технология и весьма успешная, вы только начинаете, а я уже в хобби перешёл из спорта.
    Штатный аморт легко садится на нужное место и никакой проблемы с его работой, за всё время ни разу не сломались, только от сородичей по боданию гнулись штоки...
    Сын для развлекухи взял электричку, но нашего старичка"пердунчика" и мысли нет продавать, круче Дикаря тачки -НЕТ!

  30. #15987

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну по трассе может оно и нормально, но я лично на саваже прыгаю до неба, как навэрно и большинство.
    Кроме того аморты от лоси просто не встанут, а я про них говорю. А если и вкрячить будет сильно хуже. На мой взгляд то что нагрузка на них в таком варианте увеличицо - очевидно. Чем под большим углом аморт к рычагу, тем больше нагрузка и при одинаковом ходе рычага ход аморта меньше, хуже бует удар при приземлении гасить. Чем ближе угол межу рычагом и амортом к 90 гр тем нагрузка на аморт меньше.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    а зачем конструкция на весь рычаг?
    Мой уголок вертикальной частью упираеца в рычаг только в крайних точках, соответственно это сделано что бы эта вертикальная часть стояла параллельно рычагу (кардану если так понятней, т.к. кардан прямой, рычаг - хрен пойми какой). Ну и больше винтов держит. Хотя я не спорю, может и можно сделать меньше уголок - если кто займется, подумайте. Я шпарил сходу и уже переделывать не буду.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хотя с эстетической точки зрения ваша конструкция... неидеальна (ну если очень мягко сказать)
    Дык я об этом сразу сказал:
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Наверняка меня кто-нить загнобит типа выглядит все это стремно, но заранее говорю - мне пофиг, главное работает, влом было возица красоту наводить, тем более что подгонялось все на ходу и 100% готового решения в голове не было. Кому надо, тот может и красиво все это сделать: более правильные формы сделать, насверлить отверстия для облегчения и красоты, зашлифовать все мелкой шкуркой и т.п.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    рычаг просверлен

    Можно было бы попробать еще прикрутить ее кевлар или другой прочной нитью с клеем к рычагу.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Стоковые рычаги доказали, что они как минимум не хуже RPM
    Видимо они прочней. По крайней мере куда толще.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Дык и нет никаких баталий
    Слава яицам!

  31. #15988

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну типа таво
    Хорошее, простое решение занижения.

  32. #15989

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не кто-то, а я, и между прочим в десятки прикатывал на покатушках разного масштаба и ваш нигилизм огорчает, это отработанная технология и весьма успешная, вы только начинаете, а я уже в хобби перешёл из спорта.
    Штатный аморт легко садится на нужное место и никакой проблемы с его работой, за всё время ни разу не сломались, только от сородичей по боданию гнулись штоки...
    Сын для развлекухи взял электричку, но нашего старичка"пердунчика" и мысли нет продавать, круче Дикаря тачки -НЕТ!
    судя по всему вы опытный саважевод .....и вот вам пару вопросов ....
    дифы не мучают ? ..как часто сыпались главная пара и сателлиты ? ....на каких акках гоняете........
    просто я не могу понять причину своих бед ...каждые 2-3 покатушки там что-то ломается .......в особенности сателлиты ...пробовал разные корпуса дифов ..разные зазоры ....
    прихожу ко мнению что это из за 6С .....но почему тогда не слышу аналогичных проблем...от других кто на 6с пуляет ....))

    и ещё вопрос про крепление колёс к дикарю ......давно перешел уже на 17 гайку ...ешё и просверливаю диски и хексы на осях и пины ставлю (чтобы не проворачивало ...) но так и не избавился от проблемы ослабления гайки .......даже красные фиксаторы на 2 покатушки хватает ...(затягиваю сильно.. даже резьбу пару раз на осях срывал..)

    грубо говоря это последние два вопроса которые меня мучают касательно саважа ......если я постигну их тайну то достигну полного феншуя в саваже )))

  33. #15990

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    дифы не мучают ?
    Максим, а пробовал саму булку поменять?

  34. #15991

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Максим, а пробовал саму булку поменять?
    А может поменять стиль "катания"?
    Такое ощущение, что только у Вас всё сыпется прям из Саважа.
    Может у Вас, Максим, есть видео, как катаете? Любопытно взглянуть, от чего проворачивает колёса со вставленными пинами… .

  35. #15992

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    одно время мучился с откручиванием колес, а потом заметил что на резьбе была смазка (ВД, солидол), протер резьбу спиртом и больше не откручивались.

  36. #15993

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Мне и не только помогает только циакрин, и то бывает откручиваецо

  37. #15994

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,599
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    но почему тогда не слышу аналогичных проблем...от других кто на 6с пуляет ....))
    Постоянно рвет,я уже смирился и за поломку это не считаю.
    На 20ти градусном морозе за 15 мин сателиты перекидывать научился.

  38. #15995

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ни разу за 3 года. Только 6S, притом шестерни не по стоку (20-44), а 15-20, т.е. момент на трансмиссию куда больше чем по стоку. Катание очень жесткое - не авто, а 3D самолет.

  39. #15996

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Максим, а пробовал саму булку поменять?
    А это мысль.. На выходных перекину ..посмотрим

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А может поменять стиль "катания"?
    Такое ощущение, что только у Вас всё сыпется прям из Саважа.
    Может у Вас, Максим, есть видео, как катаете? Любопытно взглянуть, от чего проворачивает колёса со вставленными пинами… .
    Ээм я и не говорил что у меня проворочает колеса ( пионы слава богу работают на ура ) ...
    А по поводу стиля катания.. Умеренно жесткое

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Мне и не только помогает только циакрин, и то бывает откручиваецо
    Приму к сведению ..

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Постоянно рвет,я уже смирился и за поломку это не считаю.
    На 20ти градусном морозе за 15 мин сателиты перекидывать научился.
    Ну вот теперь знаю что не один такой ))) перекидовать сателлиты в поле на колене не кул... проще уж запасной диф в сборе брать ))

  40. #15997

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,599
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVAriys Посмотреть сообщение
    перекидовать сателлиты в поле на колене не кул...
    Да это изи мод.
    Помню в детстве двигло от Восхода по 4 раза за день половинил.

  41. #15998

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    Парни, а кто как решает вопрос с прокладкой дифа? уж больно плюшевая она стоковая. Может просто посадить большую шестерню на герметик?

  42. #15999

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Я Алюминиевую hpi ную поставил, все хорошо, проблем нет

  43. #16000
    CEO
    CEO вне форума

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Сейчас она dicontinued. Ей есть альтернатива от HPI?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения