Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 605 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Viktor131 За год порядка 10 корпусов - самый крепкий стоковый... правда катаю очень жосско, искатано в хлам 4 ...

  1. #1601

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    За год порядка 10 корпусов - самый крепкий стоковый...
    правда катаю очень жосско, искатано в хлам 4 комплекта колёс, 4 регулятора 2 пака 8000 ых аккумов 3 ий пока живой. корпуса в среднем хватает на 3 покатушки потом весь в скотче и стяжках...
    да ты злодей

  2.  
  3. #1602
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    20
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ ,Александр!
    а может кто подскажет,кто заказывал флюкса с башни,во сколько обошлать доставка?

  4. #1603

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.jpg
Просмотров: 236
Размер:	64.4 Кб
ID:	436767

    Планирую вот так сделать. Как Вам вариант???

  5. #1604

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Как не крути, а если флюкс использовать по назначению кузов долго не прослужит

  6.  
  7. #1605
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Эх, правда твоя!

  8. #1606

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Но все же при большом желании можно продлить его жизнь.

  9. #1607

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Такой вопрос, рег и мотор боятся холода например -20??? И как аккам от холода???

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, рег и мотор боятся холода например -20??? И как аккам от холода???
    да походу им там всем по барабану ( да же хорошо когда прохладно), -15 , мотор +18,+20, рег около 35 ,40 точно не помню, я при -25 катался ,последствия только для подвески , если не прыгать то ездить можно

  12. #1609

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Вчера сжёг очередной рег... при чём сам видимо лоханулся, погонял по снегу и морозу... потом нужно было срочно отъехать, оставил флюкса выключенного но с неотключенными силовыми разъёмами под тепловой завесой (я всегда его так сушу) через 6 часов подъехал чувствую лёгкий запах палёного тексталита... включаю флюкс ни какой реакции, ну думаю выключить забыл батарейки потихоньку высасоло... подключаю второй пак - бах факел.... а на том аке что был установлен расплавилась спайка между пакетами она и воняла... вот такая фигня, будьте осторожны не оставляйте включенный флюкс после зимних покатух - возможен пожар....
    P.S. Данный рег был загермечен и откатал по лужам всё лето без проблем и всё лето машинка мылась из под шланга...

  13. #1610

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    .
    P.S. Данный рег был загермечен и откатал по лужам всё лето без проблем и всё лето машинка мылась из под шланга...
    подскажите, пожалуйста, как именно был загермечен рег?

  14. #1611

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, как именно был загермечен рег?
    Пластик'ом 71 который не в аэрозоле...

  15. #1612

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Подскажите как называется защита для аммортов от пыли грязи, которая поверх пружин одевается? Забыл буржуйское название....

  16. #1613

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    ПЛАСТИК жесткий. У меня уретан в аэрозоле и в жидком виде были- и то откалываелись местами. А они поэластичнее пластика. Не забывайте о гибкости проводов- трещинка под их "коркой" всегда ползет дальше. А с возрастом покрытия его адгезия уменьшается. Т.е. свеженанесенный лак липнет лучше, чем откатанный лето.. А уж перепады температур и конденсат- трещинки расширяются.

    Абсолютной защиты нет, есть ПРАВИЛА и коробочка новыми регами

    Хм... Защита амортов ПОВЕРХ пружин- это такие чулочки серебристые из-какой-то модной нано-ткани... Видел пару раз, название всегда разное. Есть заводские резинки, но они закрывают шток и под пружиной стоят. А сверху- кто шарики нашевает, кто носки

  17. #1614

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    надоели шарики, хочу че-нить типа http://cgi.ebay.com/HPI-Bullet-ST-MT...item3cb2565618
    тока я не уверен, что ST/MT flux это про нас, но по виду - похоже... вот и спрашиваю как они могут еще называться кроме как тупо shock covers

    PS вспомнил че я имел ввиду - bad horsie http://www.badhorsie.com/products/shock-covers.html HPI Racing Savage Big Bore

  18. #1615

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Так я ж и говорил- НОСКИ из серебристой ткани.. )))
    Ну и купи их. Кроме как на ибэе я их и не встречал. Может счас и во всех магазинах появятся.


    Будут потом саважеводы по треку ходить и материться: мля, я носок потерял.. ууу, утром собирался- пасьянс не сошелся... а я не буду участвовать, мне стыдно- у меня носки с дыркой...

  19. #1616

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    Поиск-сила))

    В барахолке посчите)))
    Последний раз редактировалось МужЫг; 02.12.2010 в 12:03.

  20. #1617

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    надоели шарики, хочу че-нить типа http://cgi.ebay.com/HPI-Bullet-ST-MT...item3cb2565618
    тока я не уверен, что ST/MT flux это про нас, но по виду - похоже... вот и спрашиваю как они могут еще называться кроме как тупо shock covers

    PS вспомнил че я имел ввиду - bad horsie http://www.badhorsie.com/products/shock-covers.html HPI Racing Savage Big Bore
    че тебя шарики не устраивают?

  21. #1618

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    ну вопервых их стрёмно чистить зубной щеткой - они не переживут
    вовторых пескоструй из под передних колес очень быстро их превращает в сито
    и вообще резина у них со временем стареет и крошиться начинает, даже если они тупо на полке лежат
    вобщем надоело часто менять

  22. #1619

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Пытался зайди в режим программирования на регуле с пульта. Но у меня не чего не получилось, делал все по инструкции, может кто-то раскажет как делать!

  23. #1620

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Самый оптимальный вариант: взять кабель, воткнуть в комп одну сторону - другую в регуль, установить дрова соответсвующие - и настраивать/перенастраивать пока неперенастроится как надо до посинения!!! А таким пультом с 2-мя кнопками пытаться что то программировать - на мой взгляд - нецелесообразно, пустая трата драгоценного времени.

  24. #1621

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Полность согласен, не видишь чего там програмируешь, там пультом можно так "напрограмировать" что потом точно не захочется повторять.

  25. #1622

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вот тебе делать нечего.. Меньше болей, больше на свежем воздухе гуляй! Всю тему запостил своими доводами, так аж и прет из тебя нетерпение. Не забудь намазаться, залиться, зафиксить все, зазор выставить, рег мне отдать на проливку.. ))
    А потом уже будешь сравнивать. Снег-то мооокрый. А то получим в итоге пост: 2350 горит так же весело как и 2200..

  26. #1623

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    блин...........эти саважи......и одно так другое.елки палки, сегоня катались с Сэмом и у него саважу попа и моему по итогу бобо.....у него опять пиньеон со спуром и мотором не в ладах а у меня после башинга рама выгнулась, я дурак двай ее на место ставить и лопнула(((( впринципе надо просто сделать еще одну дырочку и пластинку но это завтра........
    А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно напополам сломался(

  27. #1624

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не сделаешь. Такая вот фигня, заложенная создателем. На Е-саважах по паре амортов стоит, они какбЭ уравновешивают друг друга. Но это все относительно. Вариант- делать чуть более толстые болты из хорошей каленки, правда шарик точать надоть.. Суть проблемы- большой Z-образный рычаг, образуемый рычагом, амортом, бабочкой относительно болта крепления. Нагрузка вся идет на упор-изгиб на него, а на излом- на ухо крышки амморта. Избавиться от рычага физически невозможно, но можно подровнять его линию, убрав лишние моменты. Болту станет немного легче. Правда, если прыгнуть как я сделал, а потом на жопу приземлиться под углом- ни один элемент не выдержит, все равно излом будет..

    Остается короткая шаровая бошка и толстая калёнка.

    Пиньен со спуром не дружат- это зазор ползет все время? Покрути болты моторамы снизу, настрой зазор и подтяни их- они вгрызутся в люминь. Или зенкани чуток в том месте, или же лучше купи хорошей стали зубчатые шайбы, только чтоб плотно на болте сидели- они сами вгрызутся в люминь моторамы, мотор ползать не будет. Ну и про фиксатор не забываем. И ключи для затяжки не используй китайские, а купи один, но хороший и дорогой набор. Дольше болты прослужат. Затягивай хорошо, но помни, что хомут мотора- тот же говнолюминь, резьба там с мелким шагом, срезается при желании на раз.. Не переусердствуй.

  28. #1625

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    болты уже чутка сорвали)
    прикол в том что есть 2 саважа
    в моим тьфу 3 раза все хорошо а у Сэма беда
    крутил себе мотор и ему- у меня стоит у него нет)

  29. #1626

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Для тех кому надоело ломать трансмиссию, ездить надыбах, бэкфлипить и прочие фристайлы. Кому управляемость в повороте нужна короче.
    Вот такой вот прожект колхозю... Осталось собсна 4 дырки и лишнее отпилить.

    Весит в 2 раза легче чем родное барахло (итого -250гр), вращающихся масс и подшей становится гораздо меньше, но центр тяжести переползает чуть вверх, но к центру =)

    Savage Center diff
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122010009.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	44.3 Кб
ID:	440095  

  30. #1627

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    имея Нитро Саваж Х 4.6 и купив конверс набор от ХПИ + мотор + регуль, что еще надо будет купить для полного счастья?

  31. #1628

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    вроде тема есть про конверсию
    я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить......кто-нибудь заморачивался данным вопросом?
    я так понял у нас аллюм в стоке 3 мм, думаю сталь поискать и лобзиком с надфилем сидеть ее и пилить)

  32. #1629

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Не катит, сталь которую ты сможешь лобзиком и надфилем пилить-не на много прочней люминя будет...а если более твердый сплав-без фрезерного станка не обойтись.
    Присмотрись вот к этой штуке http://www.fastlanemachine.net/prodd...LM45300&cat=29 (не рекламо)

  33. #1630

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Ага, и весить при этом она будет шописец.

    И чем эта ФЛМка лучше то?

    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    я тут после того как раму погнул задумался из стали выпилить
    - это родную то?

    Тогда уже 5мм версию от ТКСкраулерс брать.



    Собственно касательно моей последней (и первой же) поломки - верхнее ушко на аморте после спонтанного прыжка в дерево.

    Я таки нашёл присоветанные Александром люминевые крышки от Хеллфайера. Все продаваны очень долго сопротивлялись и никак не хотели эти приблуды продавать дешевле 50 баксов, но гугл таки вывез и они нашлись за 20 с доставкой. Продаванов, кстати, было немного, ибо Хеллфайр то вымер, а какого чёрта ХПИ не представило эти крышки в качестве тюнинга на Флюксег, одному богу известно.

    Но да как бы там ни было с Хеллфайром, но просто так эти крышки на Флюкс залезть не захотели. х)

    Однако грубая сила, внимательный подход и разводные ключи на 36 рулят. =)



    Жёлтенькие проставочки всунуты для того, чтобы крышечка (в ушке которой не оказалось углубления в отличие от родной пластмассовой) не гоняла по оливке туда-сюда.
    И сами крышечки как-то неоднозначно накрутились на пластмассовый корпус аморта. Две штуки пальцами, две со значительным усилием.

  34. #1631

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Не шо писец, а вполне нормально! Держал саваж в руках, с конверсией в ХЛ от фястлайна, не такой он уж и тяжелый.
    Которою я дал, она стандартного размера, и уж точно будет легче стали. Алюм у них не кислый вообще то...

  35. #1632

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Длиная рама не панацея от её складывания.

    Да и люминь не может быть кислым или не кислым, он может быть 6061, 7005 или д6т. Обычно лепят самый мягкий из 6ой серии. А продукция ФЛМ вообще имеет необоснованно высокий ценник.

  36. #1633

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    тоже была проблема с рамой - погнулась и лопнула. выпилил новую при помощи лобзика и напильника за час из текстолита 4мм. полгода уже полет нормальный

  37. #1634

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Василий! Я про короткую раму от ФЛМ.
    Длинная- это вообще отдельный разговор.
    Про марки люминя я в курсе ))
    Рамы от ФЛМ фрезевонные...от хпи - мм очень похоже на пресс-штамп.
    Андрей, текстокит -кусочки не откалываются? Фото в студию?- хочется глянуть...
    Последний раз редактировалось Ярослав69; 09.12.2010 в 17:01.

  38. #1635

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    135
    сфоткать только завтра смогу, ничего не отламывается, да хоть и сломается не жалко - цена вопроса 100-200 рублей и час делов

  39. #1636

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    Рамы от ФЛМ фрезевонные...
    а где купить можно их рамы?

  40. #1637

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Покажите мне человека кто флм сломал или погнул ?
    Молчим ....
    Где это немалый ценник то ? всегда дешевле чем у хпай
    у флм рама хл с карданом 45баксов
    Алалог ХЛ от хпай с карданом а районе 65 или 70

    Флюкс хпай 45бакс 2.5мм
    флм 38бакс 4.7мм

    Флюкс хл от флм с карданом 57бакс

    FLM самые недорогие крепкие рамы на свете , которые можно купит за баксы (а не выточить самому )
    Не зная нечего утверждать обратное !

    http://www.rc-monster.com/fastlane.php?pg=2

  41. #1638

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    К зиме готов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 267
Размер:	65.4 Кб
ID:	440319
    и к асфальту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 142
Размер:	66.0 Кб
ID:	440320

  42. #1639

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Да фига там, 20ти баксовые 5мм ТКСраулерс уделывают ФЛМ в стоимости. А что не сломал никто, так то плохо старались! =)

  43. #1640

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    fastline решает

    Зы. Саша, 18854130199702

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения