Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 412 из 606 ПерваяПервая ... 402 410 411 412 413 414 422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,441 по 16,480 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; раз уж зашел вопрос про сервы кто-нибудь ставил HV сервы? как они себя ведут, в том смысле стоит ли на ...

  1. #16441

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    раз уж зашел вопрос про сервы
    кто-нибудь ставил HV сервы? как они себя ведут, в том смысле стоит ли на них подавать все 7,4 вольта и для продления жизни лучше поменьше.
    надумал себе вот такую брать.
    странно что такая большая разница в крутящем моменте (в 2раза)

  2.  
  3. #16442

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    давно юзаю, все нормально, подаешь ровно 7.4 и не паришься, они работают и от 8, вот тут надо аккуратнее, а 7.4 никак не повлияет.
    скажу больше, у меня DS1015, которая рассчитана на 6в, долгое время работала от 7.4 (забыл поменять напряжение на беке) но не советую так делать с каждой

    а почему такую http://www.amain.com/product_info.ph...o-High-Voltage не хочешь?

  4. #16443

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    ну на то есть свои причины, а чем эти две отличаются? характеристики вроде не сильно разные, а цена существенно

  5. #16444

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    скорость,
    http://www.rc711.com/shop/savox-sc12...?cPath=249_253
    вот подобная, только ни твоей и ни этой нет в наличии

  6.  
  7. #16445

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Китайская BMS-28A у меня на 12В проработала минут пять на сервотестере правда без нагрузки. Сначала очень удивила скорость, потом дошло, что вольтаж большой подал Живая до сих пор...

    Ну кто первый?



    Последний раз редактировалось Vitamin; 15.05.2014 в 14:17.

  8. #16446

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну кто первый?
    Ссылка?

  9. #16447

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    оно кликабельно
    на фото щелкни

  10.  
  11. #16448

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1

  12. #16449

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    1
    С пролайна содрали.
    Диски совсем не внушают,а вот резину взять можно.

  13. #16450

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    тогда вот еще

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEDXW&P=7

    тяжелые наверно

  14. #16451

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Доставка дорогая :-(

  15. #16452

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    В тему диффокорпуссных страданий...
    Сток плох бестолковым подшипником, пластик от Hot Bodies удачный, но непрочный, дюраль от Innovative для Саважа тоже под разные подши... но у них же есть корпуса для Лайтинга (у которого в стоке пластиковые корпуса ХотБодис). Логично предположив, что делалось все по подобию, купил такие. Корпус оказался аналогом пластика из дюраля, под подш 8х16х5
    Собственно небольшой отчет:



    слева направо: сток, ХотБодис, Инноватив. Про первые два написано много, опишу Инновативовский корпус.
    Качество на высоте, довольно тяжелый (16 гр.), для сравнения сток и ХотБодис по 12гр. Стоковые оси сателлитов не залезут в него, нужны укороченные от ХотБодис, либо просто подпилить сток. Анодировка ровная, прочная (хотя кому она нужна на этой детали ). Несмотря на фото товара в магазине, осей в комплекте нет (в описании впрочем тоже). Вот комплект одного корпуса



    Единственный нюанс сборки - разная глубина канавок под оси



    стоит это учитывать. В целом все собирается четко. Особенно радует то, что в дюрале трудно криво посадить шестерню, в отличие от пластика, который деформируется при затяжке. Да и резьбу сорвать в разы сложнее. В итоге все крутится ровно, без закусываний.



    После сборки оставил диф на несколько часов в перевернутом виде - подтеканий не обнаружил, понятно, что при работе будут другие нагрузки, но все же какой никакой показатель герметичности...

  16. #16453

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Заказывал себе иноватив еще до нового года, фиг пришли, и трека небыли, обидно. Теперь жду от cen racing gst-e. Вроде тоже ниче, на следующей неделе должны придти, поделюсь впечатлениями

  17. #16454

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ждем отчет...

  18. #16455

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    резина дюратракс неплохая, диски на шорт корс разваливаются сразу, на 4 комплектах лопнуло так, что придётся срывать почти новую резниу!, диски на багги ни разу не поломались, 4 комплекта!

  19. #16456

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
    Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?

  20. #16457

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Парни привет!

    Подскажите такое расположение пиньёна относительно основной шестерни нормально? Перекрытие лишь 50%
    Только купил модель, начал разбирать и увидел.



    просто момент ещё какой, пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта и мотор дальше не двигаеться упирается в раму.

  21. #16458

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    А Вы сами как думаете?
    Конечно не нормально.

  22. #16459

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А Вы сами как думаете?
    Конечно не нормально.
    а я не могу его сдвинуть...я написал

    осенило, только если пиньён поставить задом наперед только в таком случае получиться

  23. #16460

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    А перевернуть пиньен?
    Либо подточить вал немного.

  24. #16461

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    пиньён ближе к мотору не подвиниш нет дальше ребра для болта
    Взять напильник и проточить под винт дальше вал.
    Так ездить нельзя...

    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    пиньён поставить задом наперед
    Тоже вариант.

  25. #16462

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять

  26. #16463

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    блин, придется пол рамы разбирать чтоб мотор снять
    Мотор снизу 4 болтами крепится

  27. #16464

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть

  28. #16465

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    А как кингурятник с низу отсоединить? Том типо на защелках, но не могу отщелкнуть
    Эээ...
    Посмотреть схему?

  29. #16466

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Эээ...
    Посмотреть схему?
    посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием

  30. #16467
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    все винты откручивай!

  31. #16468

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    посмотрел, на схеме нарисованы две защелки, но боюсь сломать излишним усилием
    О чем речь? Зачем их снимать? Мотор снимается откручиванием 4х болтов на мото плате.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    все винты откручивай!
    Лучше открыть схему и включить логику
    Так же на ютубе можно глянуть.
    Я по незнанию, вначале, для смены диффа отсоединял его корпус от рамы и реально пол машины разбирал )

  32. #16469

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    26
    Сообщений
    135
    А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)

  33. #16470

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Hunter1990 Посмотреть сообщение
    А как его менять подскажи пожалуйста. Я чтобы его поменять перед или зад весь снимаю)
    Булка половиниться отлично прям на саваже не надо не чего снимать.

  34. #16471

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    В продолжении темы...

    Изготовить в Москве штоки не удалось, не смог найти материал - выходит либо дорого, либо много Но титановые штоки все-таки поставил - производства конторы Hot-Racing



    в сравнении со стоком



    Слева титан. Размеры как у стока, но "ступенька" перехода резьбы для нижнего шарнира в основную часть стока не так ярко выражена. В комплекте также делриновые поршни с более крупными отверстиями, чем у лосевых, но их меньше.



    Если ничего не путаю, то и сток, и HR тарелки являются так называемыми поршнями "dual rate" (двойного действия) - пропускная способность в одну сторону выше, чем в другую. Реализовано это за счет конусности отверстий



    видно конечно не очень хорошо, но уж как смог...
    Крепежа в комплекте нет, гайка и шайба отнимается у стока.
    Заодно поменял нижнюю часть стакана



    Не столько привлек люминь в этом месте (хотя тоже неплохо), сколько резиновый пыльник штока, но как оказалось он не хочет одеваться на стоковую нижнюю опору пружины - видимо нужны опоры от HR
    Ну и собственно в сборе и в сравнении с Инновативовскими



    Установил на модель - добился в принципе чего хотел... Больше всего привлекает передвижение по неподготовленным площадкам, где важна хорошая и быстрая работа подвески. Подвеска стала реально мягкой (с жесткими пружинами) - проезжая по ноге, шась остается в том же положении, что и при движении по ровному полу, отрабатывает только рычаг... Впереди полевые испытания и доводка подвески

  35. #16472

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Ну опять наверно ламерский вопрос, но я хз как решить его...

    Начал настройку регулятора хода как в инструкции сказано, проделал все указанные операции.
    Как указанно ниже все должно работать, но! газ вперед даешь загорается зеленый диод мотор крутиться,
    нейтраль желтый диод стоит мотор на месте, включаешь задниц ход загорается красный диод и мотор так же на месте, задний ход по какой то причине не работает...подскажите в чем возможна проблема?

  36. #16473

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода

  37. #16474

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    нужно проверить через кастлинк, включена ли функция заднего хода
    ничего не понял

    если по русски, то какие манипуляции мне нужно сделать?

  38. #16475

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Подключить Castle link (если нет - приобрести) и изучить настройки регулятора.

  39. #16476

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    всем привет! первая поломка слизало шестерню в коробке понятно под замену, но при осмотре оказалось что и приводной вал гнутый как могло такое случиться , пробовать выпрямить или под замену?

  40. #16477

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    1
    Как определили,что гнутый? Может спур восьмерит просто?

  41. #16478

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    подсмотрел идею у CSI и сделал поршни с такими отверстия 2х1.8мм и 4х1.3мм, конус снизу, идея такова что при сжатии поршень идёт с одним усилием, а при растяжении, поршень должен идти более туго, из-за того, что площадь сечения увеличивается за счёт конусов, в 2 раза примерно. и поршень не "проваливается" при отбое, когда колесо проезжает над ямой. разные отверстия помогают отрабатывать мелкие и большие кочки более эфективно. на практике модель более спокойно проходит кочковатую трассу, не так подпрыгивая на неровностях и не проваливая колёса во впадины.
    площадь отверстий 2х1.8мм и 4х1.3мм, суммарно 10.4 мм что равно площади популярной модели 8х1.3(это для багги)
    резиновые пыльники делал из воздушных шариков, что для изготовления фигурных игрушек, но они долго не живут до 10 часов в среднем
    если даметр поршня 16 мм купите мембраны от киошо - идеальный вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поршень1.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	150.9 Кб
ID:	940010  

  42. #16479

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    перебирал дифф, залил 60К, вместо прокладки просто промазал герметиком, посмотрим результат чуть позже, дифф очень туго крутится, не думаю что может вытечь. забыл тока фиксатор резьбы залить когда крышку ставил , надеюсь тоже ничего не будет, винты тяжело закручивались

  43. #16480

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    хаха...ну ламерские вопросы продолжаются...поехал первый раз катануться, не прошло и минуты успел лишь пару раз разогнаться как авто издал необычные звуки заклинивших шестерней. Ничего не понял, разобрал и обратил внимение, что вал мотора выдвинулся в перед на несколько миллиметров, и мотор в принципе не крутиться. Я его назад опять пальцем воткнул и все заработало, чё за х....?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения