Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 417 из 606 ПерваяПервая ... 407 415 416 417 418 419 427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,641 по 16,680 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток. Сегодня поковырял Инновативовские ...

  1. #16641

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ладно, хрен с ними, с лосевыми амортами - остыну от разочарования и вернусь к ним для пыток.
    Сегодня поковырял Инновативовские аморты (ссыль если кто не в курсе чо енто)
    Ну и вот они рядышком с лосёвыми (сохатый сверху есичо)



    Решил с них перейти на лосевые по двум причинам:
    1. вес (выигрыш 250-300гр.)
    2. не смог добиться мягкой работы подвески
    Пёс с ним, с весом, решил седня попробовать забубенить мягкость. Разобрал... стоковая тарелка поршня из делрина имеет 4 отверстия диаметром 2мм. Как опция есть с пятью дырками. Ждать долго, сверла есть короче расширил два отверстия до 2,5мм



    слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны



    И раз пошла такая пьянка, то немного полирнул штоки (без фанатизма)



    сверху полированный, в реальности выглядит лучше, чем на фото
    В итоге ход стал реально мягче и плавней. С залитым 25-м маслом по ощущениям немного жестче лосевых с 30-40-ым. Пока доволен. Дособираю все обратно посмотрю, что получится - на первый взгляд то что нужно, золотая середина так сказать.

  2.  
  3. #16642
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    может все таки статистика выявит проблему по сгораемости регов
    Вот статистика
    Какой из ESC: Mamba Monster или Blur горели чаще на вашей памяти, в условиях одинаковой эксплуатации?


    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    У меня тоже траблы с тормозами, грешу тоже на торсен.
    небыло похожих проблем, не с рулёжкой не с тормозом, в прыжке... ну тут надо привыкнуть..., торсен идеален, мой "взорвался" если это можно так сказать, уже давно. теперь обычном =(
    лосевые аморты - хлам, а именно штоки!
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    но вроде 30-50 не должно гнуть штоки
    лосевые ломает, саважевские гнет
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе
    это покрытитие, но оно также добавляет жесткости основному материалу неглубоко проникая в структуру решетки, как и премиси в стале или дюрали.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    не смог добиться мягкой работы подвески
    родные пружины иновейт - хлам (сам металл) 2мм слижком мягкие 2,5 жесткие и не упругие, надо другие... (лосевые пружины например)
    20-25 в самый раз, и другие пружины.
    Последний раз редактировалось idk; 02.06.2014 в 00:48.

  4. #16643

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    слева доработанный. Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
    это правильно! я даже спец сверло выточил, перьевое, чтобы конусы получались!
    эти будут самый раз! 5 мм шток!
    ты посчитай площадь отверстий, должно получится примерно до 11.00мм\кв, это оптимум для 16мм аммортов

  5. #16644

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    5 мм шток!
    8мм

  6.  
  7. #16645

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    таблица рейтинга пружин-глупость, одинаковые цифры в разных фирмах-жётскость разная, я сделал такой тетстер для себя, нашёл колбу, определённой длины, сжимаю пружину на весах, для переда и зада, разное сжатие по длине, по цифре смотрю силу сопротивления в граммах, и так подбираю мягче\жёще.
    так как теория, витки, толщина провода-не работает.
    по поршням, 8х1.3 - это типа новый стандарт.
    мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль, меньше замыкается амморт, лучше больше отверстия и гуще масло, чем меньше отверстия и жиже масло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBLOSISPRING_zps520a8fd4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.3 Кб
ID:	944672  

  8. #16646

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мои эксперименты показали следующее, больше отверстия-больше контроль,
    Как интересно вы проводили эксперимент, если аморты работают при разных динамических нагрузках?!
    Статические испытания не показатель. Я делал от медленного возврата до быстрого и с разной вязкостью жидкости. Если аморты тугие, то работает упругость резины (покрышки), проминается и отстреливает при снятии нагрузки.

  9. #16647

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Зеленоград/Химки
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    Подскажите какое масло в дифы заливать? Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?

  10.  
  11. #16648

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ev_geN Посмотреть сообщение
    Есть вариант 5000 и 7000 подойдет или лучше другое взять?
    Это правило больше для трагги, для монстра 6-7кг, лучше погуще...имхо

  12. #16649

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну и заодно немного конуснул отверстия с нижней стороны
    Я так понимаю конусы что бы типа в одну сторону ход был мягче?
    Сомневаюсь что это работает, но спорить НЕ СТАНУ. Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.

    Цитата Сообщение от Ev_geN Посмотреть сообщение
    Подскажите какое масло в дифы заливать?
    У меня раньше было 100 000 везде, недавно у меня в жопе что-то захрустело и я сдуру все разобрал, а в итоге оказалось что хекс в колесе провернуло )))) Кароче теперь в жопу залил 300 000.

    Ниже 100 000 думаю и смысла нет лить в такой аппарат

  13. #16650

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    кажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
    Прыжки не планируются?

  14. #16651

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да не, ты чо!

    А ездить не планируется, только прыжки будут?

  15. #16652

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Сложно мне как-то с вами общаться... Общайтесь ка вы сами с собой, у вас это хорошо получается

  16. #16653

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Перефразирую иронию Витамина, на сжатие сопротивление должно быть больше, так чтоб не пробивало

  17. #16654

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ништяк!

    Только вот когда будешь просто гонять, то прыгать он будет как козел! И все удары о неровности будут бить по амортам, подвеске и шаське.

    Вы хоть один автомобиль видели у которого на сжатие усилие больше? Наоборот на отбой оно больше в разы! То же самое, кстати, и у велосипедов на которых прыгают как козлы.

  18. #16655

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну так мы построили там трамплин БООЛьшой, нам только прыгать.

    у меня щас другая проблема, при неудачном приземлении носом, ломает рулевую тропецию, ставил алюминь, ее гнет.
    Дрюхер говорит что это из за XL чашек+15мм, и хексов +5мм

  19. #16656

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    А как гнёт? Фотки гнутой есть? Для понимания процесса... Если так как я думаю, то ширина не причем - при приземлении сразу на оба колеса у тебя почему-то изменяется геометрия трапеции, каждое колесо разворачивает наружу и ессно ломается/гнется самое слабое место. Посмотри в статике как все происходит. Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.) посмотри правильно ли все собрано, тяга к кулаку крепится снизу и т.п.
    ________________

    Модульность конструкции наглядно несколько винтов и сердце, желудок и мозг модели на столе Все остальное в сборе (рама, рулевое и т.п.)



    На фото уже с ворзовским дифом с замененным пластиковым корпусом на инновативовский.

    P.S.: мозх за кадром
    Последний раз редактировалось Vitamin; 02.06.2014 в 15:37.

  20. #16657

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну и конечно наглость с моей стороны, но мало ли (про старуху и т.п.)
    ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны



    вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую

  21. #16658

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом


  22. #16659

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    поэтому в защите должно быть окно

  23. #16660

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса
    Подтянул матчасть, почитал умных людей. Дрюхер скорее всего прав - в твоей конфигурации плечо обката имеет очень положительное значение, что негативно сказывается на рулевом. Ставь короткие чашки.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    поэтому в защите должно быть окно
    Там такие щепки были, что окно должно было быть размером с защиту.

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а у меня что то наверное между защитой и дифом застряло и вот чту случилось с пластиковым корпусом
    Печаль, но не страшно, у Антона вон вылезшем пином кости движок погрызло...

  24. #16661

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да кости есть, чашки заказал, будут у меня длинные рычаги с короткими чашками

  25. #16662

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну я тоже думал что как то криво собрал, но за столько лет я даже не думаю об этом, руки сами крутят с нужной стороны



    вот как то изобразил, самое разумное что ось поворота находится за диском, тем самым колесо пытается повернуть оба колеса, я еще грешил на рычаги которые не гнутся, и весь удар направлен на рулевую
    С Вашего разрешения, вставлю свои 5 копеек скромных наблюдений. Как прикручены рулевые тяги относительно ушка ? Если сверху, то колёса расходятся при ударе о землю.

  26. #16663

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Мне вот пришлось длинные ставить чтоб аморты от лося встали на место стоковых - печаль ((

    Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?

  27. #16664

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется

  28. #16665

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Как прикручены рулевые тяги относительно ушка
    выше писал, прикручены снизу, на рулевой снизу, если смотреть на профиль рычага, то нижний рычаг, верхний рычаг, и рулевая тяга строго параллельны

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Рус, ведь при втыкании в землю удар на себя должен брать бампер а не колеса, как так?
    ну там в начале колеса а потом бампер, колеса ТерраПины, хотя не я один на них катаю. вот что у меня можеть быть не так, вообще не соображу

  29. #16666

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    мое предположения что у тебя слишком жесткие рулевые тяги и наконечники на них тоже очень жесткие, в стоке у саважа очень мягкие наконечники которые очень хорошо гнуться.

  30. #16667

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    поставил я рег 200А турниговский, не так как то тянуть стал, а именно похуже( программировал через карту прям в полях, панч на 100% стоит. Тайминги может в какую сторону покрутить, увеличение или понижение? Так же мотор сильно греется
    На 2200 стандартный тайминг - 10
    Панч ставь на 0.
    "Не тянет" на старте или вообще?

  31. #16668

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да неее, у тебя стальная тяга, наконечник мягкий только если его гнуть поперек, а тут сила продольно тяге идет, тем более у меня эти тяги не так давно, и помню уже ломало еще на втором конверсе, когда были сопливые тяги.
    ну ок, я попробую поставить мягкие, посмотрим

  32. #16669

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    На 2200 стандартный тайминг - 10
    по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((

  33. #16670

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    по умолчанию тайминг сейчас 8 стоит, не тянет по максималке, да и с места не так вроде рвёт((
    Смотри настройки (лучше с компа), видел этот рег в живую - впечатлил только размерами
    А помимо рега что ещё менял?

  34. #16671

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    А помимо рега что ещё менял?
    только бек на 20А и все)

  35. #16672
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Xашки XL, без выноса на хексе, рычаги вертикально жесткие, на рулевой планке ломало только винты тяг (раз 10 уже) в основном от вибрации колес.

  36. #16673

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Как интересно вы проводили эксперимент
    3 месяца на трассе, каждое воскресенье, набор масел, набор пружин, пистоны разные, 4 вида минимум. туда -сюда, в разных вариантах, потом повтор некоторых, потом перставка аммортов с одной модели на другую(одинаковые амморты), одна беда, без засечки, только секундомер или ощущения, или езда в паре, с тем же партнёром

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Скажу лишь что если и работает то конусы нада делать не снизу, а сверху - ход сжатия у амортизатор должен быть мягче.
    сам так думаю, но почему-то все делают наоборот...даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче...

  37. #16674

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сам так думаю, но почему-то все делают наоборот...даже не знаю почему, но делают вверх движение туже, а вниз мягче...
    Так же думают все автопроизводители, производители велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, танков (а заметьте: Т-90 - прыгающий танк! и имеет 3 оси с амортизаторами) и БТРов и прочей колесной техники.
    Но вот местные товарищи имеют другое мнение. И их тоже можно понять - авто много прыгает и все хотят что бы оно меньше колотилось днищем о землю. Кстати я тоже всегда к этому стремился, но почему-то недавно меня тут закидали и сказали что ничего плохого в этом нет.
    Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.

    А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.

  38. #16675

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Побочным эффектом вылазит некчемное поведение авто при движении на скорости - сплошная колбаса, постоянно прыгает, никакая рулежка.
    Ну может хватит уже додумывать и перетаскивать факты под себя? То вы не верите в конусы, то вдруг конусы вниз из модели делают не понятно что. Если у вас что-то не получается или получилось не так как хотелось, это не значит, что у всех так. Или перефразирую: ваш конфиг не является единственно верным. И не надо такое большое значение этим конусам придавать - да они работают, но значимый эффект можно увидеть наверно только на легких багах, у нас изменения поведения какие-то единицы процентов. И да, лично я считаю, что в моем конфиге мне полезней немного более трудная работа на пробой, чем на отскок. А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1? и как там аморты будут себя чувствовать на пробой/отскок?

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
    Ну и хватит болтать, возьмите и сделайте!


    P.S.: вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле

  39. #16676

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вообще, если уж совсем правильно все делать и с максимальным эффектом, то не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
    Года 3-4 назад (много-много страниц назад) кто то уже тут делал клапаны из пластиковой бутылки.
    То ли в этой ветке, то ли в ветке про ДВСного Саважа.

  40. #16677

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    вчера дособирал модель с доработанными инновативовскими амортами - получилось по мягкости как на лосевых, надо бежать испытывать в деле
    а ты сколько часов на них откатал? у меня просто сальники подтекают, мало по малу, 2 года им, но в этом году перед началом сезона полностью перебрал и промыл все, все равно щас замечаю пятна на нем и гряз собирает

  41. #16678

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ну точно не скажу, но давно они у меня. Пара тоже наметилась на подтекание по штоку. У буржуев вычитал про волшебную смазку от Ассо - зеленые сопли Якобы очень хорошо устраняет течь в этом месте. Купил, щас попробую...

  42. #16679

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот что я раньше не спросил, заказ уже выслали

  43. #16680

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ну отсыплю малех, если надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения