Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 418 из 606 ПерваяПервая ... 408 416 417 418 419 420 428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,681 по 16,720 из 24205

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да щас пружинки получил желтенькие, маслице приедет, переберу думаю амморты, и заодно профилактику сделаю заодно посмотрю что у меня с ...

  1. #16681

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да щас пружинки получил желтенькие, маслице приедет, переберу думаю амморты, и заодно профилактику сделаю
    заодно посмотрю что у меня с рычагами и чашками

  2.  
  3. #16682

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    не составляет особых трудностей сделать клапаны, которые перекрывали бы часть отверстий при движении поршня в одну сторону и открывали бы все при движении в другую.
    Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.

  4. #16683

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А по поводу автопроизводителей и т.п. - масштаб Саважа 1:8, прыгает он допустим на 3м, на сколько должен прыгнуть прототип 1:1?
    Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?

  5. #16684

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я так и поступил. Фото было где-то в моих сообщениях. На пробой легко, на отбой медленно.
    ну и , какие результаты, я планирую сделать такую штуку

  6.  
  7. #16685

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Что за дурацкое линейное сравнение?! Мой саваж весит 7 кило, что 1/1 о котором идет речь должен весить 7*8=56 кг?
    Нормальное сравнение. Вес зависит в кубе от линейного размера(масштаба), мощность в квадрате, это понятно, зная размерности этих величин.
    Т.е. 7*8^3=3584кг. А высота прыжка линейная величина, она просто на 8 умножается.

  8. #16686

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Идиотизм это, а не сравнение!
    А интересу ради - откуда зависимость мощность в квадрате? Интересно тогда получаецо. Пусть мощность эл. мотора будет 2 киловатта = 2,67 л.с., в перещете на 1/1 по квадратичной зависимости получается 2,67*8*8=171 л.с. и это на автомобиль весом 3.6 тонны!

    Тогда у саважа на 1 кг приходится 0,38 л.с., а у 1/1 0,047 - в десять раз меньше! Где логика? Что типа при масштабировании вверх размеры, масса, мощность должны расти, динамические характеристики уменьшацо пропорционально масштабу? Бред какой то! Или же они должны (например макс скорость и ускорение) оставаться на том же уровне? Тогда у 1/1 должна быть мощность 1361,92 л.с. что бы получить туже уделку.
    Или расти с масштабом? Тогда надо 1361*8 = 10888 л.с.
    Заодно может и скорость умножим на масштаб и получим 800 км/ч, обогнав самую быструю серийную тачку почти вдвое.

    Прекратите спорить о ерунде! Нельзя такие вещи сравнивать напрямую, а вот принципиальных отличий авто большого и маленького нет, они все ездят на 4х колесах по земле.

  9. #16687

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    они все ездят на 4х колесах по земле.
    оффтоп мои 4 колеса 40% времени в воздухе (на модели).

  10.  
  11. #16688

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вырезал колечки переходники, дюрали не было тонкой, только поликарбонат 10мм


    остались только рычаги

  12. #16689

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Что за дурацкое линейное сравнение?!
    Николай в принципе ответил. Размеры масштабируются линейно, вес, скорость и мощность по формулам.
    Слова "дурацкое", "бред", "идиотизм" и т.п. ну никак не изменит этого факта

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Прекратите спорить о ерунде! Нельзя такие вещи сравнивать напрямую, а вот принципиальных отличий авто большого и маленького нет, они все ездят на 4х колесах по земле.
    Мы и не спорим. Просто стараемся не изобретать своей физики А почему нельзя сравнивать если модель фактически повторяет авто 1:1? Как вы сами заметили принципиальной разницы нет, но есть разница в нюансах. Как пример гипертрофированная подвеска моделей - 15см аморта в масштабе 1:1 превратится в метр двадцать. Или повышенная энерговооруженность моделей для более быстрых и зрелищных покатушек и т.п.
    А так конечно спорить с вами, только время тратить

  13. #16690

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    ну и я свои 5 копеек вставлю, если и сравнивать наши модели с авто 1:1 то вот с этими http://images.yandex.ru/yandsearch?t...19-fh-598-pd-1

  14. #16691

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вырезал колечки переходники, дюрали не было тонкой, только поликарбонат 10мм
    Ну и нормально, лишь бы не мешала сжатию пружины. Но как обнаружил Юра (rubilka), надо только одно кольцо на аморт, нижнее. Зафотал на днях этот момент.
    Регулировочное кольцо по умолчанию стоит вот этой частью к пружине и соответственно лосевые пружинки на нем болтаются



    видно щель от неплотного прилегания.
    Надо его снять с колбы и перевернуть. С другой стороны все нормально



    все плотненько

  15. #16692

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    2самовар
    Так 1/1 делают вилли или бэкфлип в стоке?
    Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.
    Откуда цифры, поясню.
    Масса=объем(м^3)*плотность.
    Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.

  16. #16693

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С другой стороны все нормально
    да да этот момент я помню, просто вырезал чтоб лежали, а то вдруг захочу испортить и потом влом будет резать

  17. #16694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Мощность=сила(кг*м/с^2)*скорость(м/с), итого м^2. Тупо физика, никаких заумностей.
    Мдаааа! Я поражаюсь как можно перековеркать простые понятия. Т.е. ты МЕТР из F=ma и скорости в м/с привязываешь к МЕТРАМ в линейных размерах авто. Или даже тупо увидел что там есть степень 2 и приплел непонятно к чему.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Они этого и не могут, именно из-за такой зависимости физ величин, в том числе малого соотношения масса/мощность.
    Вот я о том и говорю что в деталях разница огромная, а вот в принципиальных вещах все одинаково.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А так конечно спорить с вами, только время тратить
    Взаимно!

  18. #16695

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Причем тут приплел?
    Такой расчет, если просто увеличить модель в n раз. Эти цифры значат, что такими параметрами должна обладать машина 1/1. Это не значит, что она именно такой и будет.
    Я так считаю, ваше право со мной не соглашаться, я всего лишь привел оценочные цифры, объяснящие(во всяком случае для меня), почему 1/1 так не едет, как модель.

  19. #16696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Причем тут приплел?
    Ну как причем, ты правильно написал размерность мощности, где фигурируют сила, ускорение, скорость. Но не кажется ли тебе что в данной формуле эти метры связаны не с размером модели, а с путем - Путь меряется в метрах. Ведь скоростью и ускорением меряется не размер транспортного средства, а путь, который он проходит!
    Ты просто увидел что в формуле есть единица измерения длины и именно приплел ее к размеру модели. Если так думать, то можно сказать что скорость - это вовсе не путь, пройденный за единицу времени, а изменение линейного размера модели за единицу времени - не бред ли ))))

  20. #16697

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Кажется, тема про саваж...личные разборки опять...

  21. #16698

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более, че ты в бутылку полез?? Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб? Много где видел, что именно так считают, это не я придумал.
    Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
    Короче, смысла дальше что-то выяснять не вижу. Тему читаю давно, уже заметил, что тебе важен сам факт спора, а что в итоге не так важно, и точка зрения сторон не меняется.

  22. #16699

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании, не более
    +1
    Правильно всё написал.
    Просто физические величины это ещё не всё, прочность элементов конструкции и другие параметры не масштабирующий и линейный аналог не корректно сравнивать.
    Но вот поведение при нагрузках схожи. Силы действующие на объекты той же природы, кроме "микромира" или квантовой физики.

  23. #16700

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а я сегодня тупо поменял пружинки на салатовые, так вот у меня стал как козлик, конечно надо с маслом поиграть и отбой регулировать, но вот мне не хватает весу их прожать в спокойном состоянии, и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше, ну и масло масло (когда приедет)

  24. #16701

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А при чем здесь квантовая физика? Первый закон Ньютона все описывает! Вы с квантовой физикой в процессе даже не сталкиваетесь. Слишком умно не пишите, у нас вопросы по проще.

  25. #16702

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и после прыжка, при приземлении отбрасывает, попробую еще колесики по меньше
    Вопрос почему подбрасывает:
    - если за счёт упругости покрышки (шины), то пружины тугие, или амортизатор тугой, т.е. подвеска не работает;
    - если покрышки не помялись, то амортизатор слабый и пружина очень тугая.

  26. #16703

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Блин, это стандартное правило ПОДОБИЯ при масштабировании
    Какое правило? То что в скорости и ускорении путь заменяется на размер модели?
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Выше сам же все правильно написал про соотношение вес\мощность 1\1 при массе 3.6т должно быть 3600*0,38=1368л.с.
    Ты говоришь что ты прав, но при этом пишешь якобы я все правильно написал, получив 1368 л.с. исходя из удельной мощности, а по твоему стандартному правилу выходит 2,67*8^2=170,88.

    Это уже совсем гон - так кто прав по твоему, совсем запутался.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    и точка зрения сторон не меняется.
    Так что смотрю ты вообще не можешь найти свою точку. Вот терпеть не могу когда люди что-то впаривают, а когда просишь обосновать они долго несут что-то из мира прострации в итоге тупо говорят что ты дурак и иди лесом, ничо не понимаешь и говорить с тобой бестолку, этакая защитная реакция.
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Скажи тогда, как по-твоему корректно пересчитать масштаб?
    По мне так самый верный путь, это брать удельные характеристики, на то они и удельные! Ну а масса по идее, как ты и писал должна меняться в кубе, хотя я уверен это только в первом приближении, т.к. если бы речь шла скажем о деревянном кубике разного размера, то да. А тут с изменением размера меняется и конструктив и материалы и прочности. Но вот что остается неизменным, так это общие принципы работы автомобиля и в том числе его амортизаторов.

    Физика - это замечательно, но надо думать что бы правильно ее применять.

    P.S. Пардон за демагогию, но не мог сдержатся, видя какую ересь люди пишут, при этом ведь еще кто-то, не подумав, соглашается.

  27. #16704

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Амморты надо перезалить. Сопротивления почти нет. Менял только пружины, да они жесче и надо пробовать другие- по мягче.
    Витамин, как у тебя они прогибаются, неужто машинка тяжелее моей?

  28. #16705

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Масло какое у тебя залито?

  29. #16706

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Силиконовое, а какое именно я уже не помню, помесь 25 и 40

    тем более мне кажется его там нет

  30. #16707

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Вес у нас с тобой максимум на пол кило расходится. Разбирай аморты, смотри. Шарниры проверь, чтоб не закисли. Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем. Пружины у меня максимум на 1см поджаты кольцами. У Андрюхи (ААА) тоже инновативы с салатом и нормально все, немного козлит, но без криминала. Короче полная ревизия.
    А на покатушке ты на каких пружинах был?

  31. #16708

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Рекомендую штоки полирнуть - помимо изначальной шерховатости, там еще абразив поработал со временем
    Я когда поставил аморты от лося, то напялил на них пыльники, сделанные из воздушных шариков, бывают такие длинные шарики цилиндрические, отлично подходят, просто отрезаешь нужный кусок, часть откуда надувать на аморт + малость жидкого циакрину шоб не соскакивало, а снизу закрепил стяжкой на резинке-демпфере. Ну и сверху пружины шоб камнями не лупило и не рвало резинки поставил чехлы, сшитые из добротной непромокаемой ткани.

  32. #16709

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    На инновативовских амортах штоки изначально не полированные...

  33. #16710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Печально, тем не менее пыльники лишними не будут в любом случае

  34. #16711

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А на покатушке ты на каких пружинах был?
    родные инновейт, которые мягкие

    ну у меня тоже без криминала, но я привык к родным, на них красиво калдобины проходил, а щас тупо прыгает, может конечно это из за длинны рычага? у меня щас в крайнее отверстие рычага нижний шар амморта вставлен, и рычаги в максимально опущенном состоянии (максимальный клиренс)

    от ассошки были пыльники где то, попробую прикрутить

  35. #16712

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот мне кажется как подвеска должна работать


    рычаги у них кстати ппц

  36. #16713

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Что б она так работала сжатие должно быть куда мягче чем отбой, а ты наоборот делаешь. Ты ж не хочешь сам что б она так работала )))

  37. #16714

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Вот именно так и работала у меня подвеска с лосевыми амортами с поршнями конусами вниз. Ну вот никак не хотят аморты слушаться ЭЛЕКТРО-САМОВАРА
    И именно такой работы я пытаюсь добиться от Инновейта. Но тут возникает другой момент - слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков... найти золотую середину проблема. Есть мысль присобачить к амортам компенсационные камеры с регулировкой давления используя микросервы для подстройки подвески на ходу...

  38. #16715

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    слишком мягкая подвеска совсем не годится для прыжков
    поставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении, замыкаться будет на резинке, в конце
    есть спец вариант http://www.fioroni.com/inglese/prodo...gua=ita&cerca=, там при резком пробое резинки разжимаются жидкостью, и типа блокируют резкое продавливание, у меня есть такие, работаю хуже конусных, очень замыкаются амморты, модель как табуретка, масла менял, рассверливал основные отверстия, не помогает, не комфортно!
    надо , ради интереса, переставить поршни конусами вверх!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fioroni pistons.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.8 Кб
ID:	945688  

  39. #16716

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    оставьте колечки, резиновые на шток, 5-6 мм, длиной, вот и будет компенсация при приземлении
    Я бы не назвал использование буферов компенсацией, скорее ограничением хода сжатия с небольшим амортизирующем эффектом для того, чтобы шась полностью не опускалась и не плюхалась брюхом. Плюханье брюхом не считаю минусом, наоборот, если его исключить удар вылезет где-нибудь в другом месте...

    П.С.: интересные поршни

  40. #16717

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    если делать:
    1. вверх жёще, вниз мягче: на кочках модель припрыгивает, в итоге подымается и летит , над кочками, так как не успевает просесть глубже, амортизаторы успевают отработать и поднять модель, в прыжке аморты меньше пробивается, на приземлении.
    2. вверх мягче, вниз туго, на частых кочках модель постепенно приседает, и трёт брюхом, так как не успевает подняться на кочках, в приземлении, проседает сильнее и отскакивает, но амортизаторы не успевают её поднять, +второе приземление снова на брюхо.
    нужен компромисс, при котором тугие пружины, жидкое масло и дырявые поршни, дадут эффект:
    подымаете и отпускаете один край модели, перед например, подвеска проседает и она быстро подымается, после приземления, на высоту, близкую к горизонтальному положению рычагов, не ниже, можно выше.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    интересные поршни
    они дороговаты...у меня 2 комплекта..мож их сняли с производства, с амейна исчезли...
    вот ещё поршни двойного эффекта http://www.fioroni.com/inglese/prodo...gua=ita&cerca=
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 04.06.2014 в 17:11.

  41. #16718

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Ребят, подскажите, если заказывать новый Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм? Или можно как-то дешевле купить?

  42. #16719

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от topwot Посмотреть сообщение
    Savage Flux 1/8 RTR итоговая цена 22тр норм?
    да норм. Если не секрет откуда заказываете?

  43. #16720

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    да норм. Если не секрет откуда заказываете?
    Не секрет, на ebay) Сейчас можно по купону получить скидку 15%, доставка через Dostami, вот с учетом всех комиссий ценник выходит в 22тр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения