Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 605 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от stomatolog А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно ...

  1. #1641

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    А вообще что делаь с болтами которые амортизаторы к бабочкам крепят? вчера выкручивал- все гнутые, один недавно напополам сломался(
    Можно попробовать переставить вовнутрь амортики, таким образом с наружи бабочки будет торчать головка болта без всяких рычагов . Единственно меня напрягало что рулевые тяги касались нижнего уха амортов, но после 10+ покатушек видно что это не страшно.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122010013.jpg
Просмотров: 208
Размер:	173.7 Кб
ID:	440374Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122010014.jpg
Просмотров: 206
Размер:	38.0 Кб
ID:	440375

  4. #1643

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Я тоже сначала хотел фастлайн приобрести, но потом решил попробовать DB-17. Так как в первой внутри места меньше. А у DB-17 акки можно внутрь класть, хоть 6S на 6500 мА. И никаких боковых сумок не нужно докупать.
    Качество исполнения отличное. Один минус - фаска не снята, порезаться о края можно.
    Пока вот, что получилось, лиловое - моторама интеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01173.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	58.3 Кб
ID:	440377  

  5. #1644

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Да, Крис лепит тоже штуки что надо, это вам не Кершау, любой чертеж впринципе осилит и с качеством. Кстати поперечные пластины постом выше - его творчество по моим чертежам. DB мне не нравится отсутствием радиобокса - как то все не аккуратно становится без него..
    У одного пака в центре плюсов конечно много.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    так флм рама она как стоковая по размерам и там колхозить ничего не надо будет? пр текстолит где купить расскажите?)
    и где флм заказать можно?
    тот факт что рама погнута парит не сильно, вчера разобрал и понял что выодом будет усиление в этом месте за счет пластины с 2х сторон
    завтра фото сейчас сил уже нет

  8. #1646

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Кто как борется с водой в колесах?

  9. #1647

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Дырки в покрыХах надо сделать, и при "перегазовке" воду будет выгонять ...
    Или диски с бедлоками

    зы. мой 250й пост...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCP_0227.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	58.3 Кб
ID:	440492  
    Последний раз редактировалось Ярослав69; 10.12.2010 в 12:44.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    Дырки в покрыХах надо сделать, и при "перегазовке" воду будет выгонять ...
    Или диски с бедлоками

    зы. мой 250й пост...
    Видимо не разглядел))), на саммите в описании есть даже с пометками по-моему где сверлить, а на флюкс в описании не слова(((

  12. #1649

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Вот странные эти пиндосы-траксусовцы! Пишут в мануале, рекомендуют где сверлить, а изначально они не могли эти дырки на заводе сделать, чтоб народ потом не мучался?

  13. #1650

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    так вы на вопрос то о раме от флм расскажите
    она на стоковый флюкс без проблем и изменения конструкции встает

  14. #1651

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Народ! А объясните пожалуйста на пальцах: чем отличаются саважики
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXABLW**&P=ML
    и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZJE2&P=ML не реклама

    Ну с аппой понятно. А остальное? Стоит ли переплачивать 160 баксов?

  15. #1652

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фаст лайн без проблем

  16. #1653

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Стоит!
    Хотя...если для умеренных покатух, то можно и 2350 взять...
    А если хочется драйва, бешенной скорости, и т.д. то стоит переплатить..
    2350 - бюджетная версия 2200...

  17. #1654

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Я 4S ставил и катал его на улице при +5 , и газ и тормоз и так далее и не чего все было нормально!

  18. #1655

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    DB мне не нравится отсутствием радиобокса - как то все не аккуратно становится без него..
    У одного пака в центре плюсов конечно много.
    Согласен про отсутствие радиобокса - это не айс. Но это особенности переднего размещения мотора - для батарей места сзади много, а впереди для регуля, мотора, сервы - в обрез.
    Тоже думаю, как приёмник присобачить. Я его плату со стороны монтажа залил изотемпом в 2 слоя. Если приёмник просто на серву сверху наклеить - не замкнёт снегом через выходные разъёмы? (Аппа копропо ех-5).
    Или может можно какую-нибудь коробочку из подручных средств сделать?

  19. #1656

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала хотел фастлайн приобрести, но потом решил попробовать DB-17. Так как в первой внутри места меньше. А у DB-17 акки можно внутрь класть, хоть 6S на 6500 мА. И никаких боковых сумок не нужно докупать.
    Качество исполнения отличное. Один минус - фаска не снята, порезаться о края можно.
    Пока вот, что получилось, лиловое - моторама интеги.
    У тебя на фото, сзади мотора просто наклейка или крышка сплошная? Просто у меня там отверстие и подш видно...

  20. #1657

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    У тебя на фото, сзади мотора просто наклейка или крышка сплошная? Просто у меня там отверстие и подш видно...
    Да, видимо сзади у торка 2200 наклейка - при нажатии пальцем слегка продавливается в центре. Даже не знал - спасибо!

    У меня продольный люфт оси мотора около 1-1.5 мм. Хотя поперечного люфта нет. Это нормально? У кого какой люфт?

  21. #1658

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.

  22. #1659

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Сэм Посмотреть сообщение
    Я снял ограничители, которые не дают сильнее мотор, мото-рамой прижать, затем прижал мотор посильнее и никаких проблем нет. А с этими ограничителями так же был постоянно люфт.
    Я, возможно, непонятно выразился. Я имел ввиду не люфт самого мотора, а люфт его ОСИ, которая вращается (ротор).

  23. #1660

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    А теперь понятно, у меня так же этот люфт присутсвует, точно не мерял, но мне кажется 2мм точно есть. Причем на другом аналогичном моторе тоже самое. Я думаю наверно чтобы пинион при вращении по всей ширине спура ходил не уверен конечно это так мысли в слух

  24. #1661

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.

  25. #1662

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.
    Не правда! Он на новом моторе присутсвует сразу!

  26. #1663

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    У меня не было люфтов ни на одном из 4 моторов

  27. #1664

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    И у меня на 3 моторах он есть , на четвертом не смотрел , люфт со временем появляется.
    Какой величины люфты?

  28. #1665

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    зависит от того сколько мотор прошел
    в среднем 1.5 - 2 мм.

  29. #1666

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Со временем латунные шайбы в моторе стираются и увеличивается люфт

    Тоже в старых феигао подобных вхл 3500
    тоже в самих феигао 540л х хл

    Как обычно лечится шайбами , только без фанатизма - незабываем о температурном расширении ротора.

    А вот у "плеттенберга биг максимум" такого нет , работает без люфтов .

  30. #1667

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    а так ли он страшен? там и спур тоже не по оси крутится а как-то по дуге

  31. #1668

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    у меня на новом 2200 тоже продольный люфт ротора около 1-2 мм. Видимо это нормально. Да и зачем уменьшать? Пускай себе люфтит чуток. К тому же он магнитным полем ротора держится на одном месте

  32. #1669

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    такая хрень происходит , включаю рег , сразу включается, загорается желтый диод один пик и все готов к работе , и колеса 0.5 сек крутят и стоп , и так раз 10 при каждом включении , а бывает все нормально из 10 включений ни разу , че за хрень может быть?

  33. #1670

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Проверь все контакты. Потом скорее всего перекалибруй (газ-тормоз-нейтраль). Как вариант- от приемника отруби, чтоб от аппы отвязать (мож чего в пульте глючит) включи рег на холостом ходу. Если без аппы не матерится- значит калибруй аппу. Если продолжает- посуши хорошенько, почисть.

  34. #1671

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Такой вопрос, господа! Никто часом не встречал в продаже отдельно БК-систему от саважа 2350?

  35. #1672

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, господа! Никто часом не встречал в продаже отдельно БК-систему от саважа 2350?
    В барахолке не давно кто-то продовал новую.

  36. #1673

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Эх, склероз...

    РОМАН !!!!
    погляди на триммер газа-нейтрали-реверса на пульте, тот что крутилка такая- ее часто задевают при транспортировке. проверь там тоже.

  37. #1674

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    у меня кстати тоже сегодня саваж глючил.......оказывается я когда на трассе упал тример задел......поом поправил и се хорошо.
    А еще рама блин дальше гнуться пошла.....где б конструктор купить железный как в детстве?

  38. #1675

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Вопрос к Флюксо-Саммитоводцам! Хочу попробовать поставить саммитовские колеса (http://www.xmodels.ru/catalog/77/1726/ - не реклама) (у них такие адаптеры http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUTG9&P=ML не реклама) на флюкса. Каким образом это сделать? Какие адаптеры нужны? Родные с самита не подходят, т.к. на оси у флюкса идет расширение, и хаб не заходит. Помогите советом!

  39. #1676

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А зачем просто прикручиваешь в место и всё
    "17" и там и там

  40. #1677

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    саммитовские дутики мяяяяконькие такие, гляди чтоб проклеены были хорошо, а то порветь нафиг. хотя... и так порвать может.

  41. #1678

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Ребят, подскажите, такая ситуация сложилась:
    менял масло в диффах, залил, собрал... на заднем диффе когда руками проворачиваешь правое колесо, левое крутится в обратную сторону (как и положено), а когда крутишь левое, оно стопорится и начинает вращать весь дифф и движок, соответственно. Разобрал, нашел сколы зубьев на внутреней большой конической шестерне, сначала подумал, что из-за нее заклин происходит, поменял обе конички, собрал... и все по старому, правое нормально, а левое клинит... Че то мне ссыкотно его выкатывать на покатушки в таком состоянии, как бы дифф весь не покрошило...

  42. #1679

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Зазоры в дифе не правильно выставил, если закусывает значит большой зазор... если туго крутится значит маленький, регулируй шайбочками... иначе покрошит диф даже не сомневайся

  43. #1680

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    Зазоры в дифе не правильно выставил, если закусывает значит большой зазор... если туго крутится значит маленький, регулируй шайбочками...
    А можно чуть-чуть по подробнее, где именно зазор?
    Последний раз редактировалось hinkar; 20.02.2012 в 12:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения