Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 423 из 605 ПерваяПервая ... 413 421 422 423 424 425 433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,881 по 16,920 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG 70-80 мотору это скорая жопа моторы лрп, в нормальном режиме, по заводу, 105 градусов...почему-то!...

  1. #16881

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    70-80 мотору это скорая жопа
    моторы лрп, в нормальном режиме, по заводу, 105 градусов...почему-то!

  2.  
  3. #16882

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну значит охлаждение хорошее, и тепло с катушек не передается на магниты, а я говорю по факту нагрева магнита, что высокая температура для низ - смерть, не так ли?

  4. #16883

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    высокая температура для низ - смерть, не так ли?
    в разных источниках, разная информация. самые стойкие по паспорту это ЛРП, они вроде до 165 градусов гарантируют неразмагничивание.
    до 105 градусов-номинальная температура для мотора.
    самый лучший вариант , на практике, это до 85 градусов, мотор и регуль, причём температура обоих должна быть почти одинаковой. при разных показаниях нужно догружать мотор или наоборот расслабить.
    смерти не будет, будет уменьшение мощности магнита, которое ведёт к увеличению оборотов мотора, таким образом, перегревая мотор, вы делаете его быстрее, но уменьшается момент на валу, т.е. теряется мощность.

  5. #16884

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну мне казалось что будет пропадать крутящий момент, те скорости больше в максималке, но меньше тяги при старте, это особенно важно в поворотах, поправьте если я не прав

    а нам с монстрами это особенно важно, мой вот 7050гр весит

  6.  
  7. #16885

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Зеленоград/Химки
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров..

  8. #16886

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    заменить лучше болтами, мы покупали в "ПапаБолт" нержавейку "под крест", очень хорошо держат

  9. #16887

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    вы и не заметите потерю момента, это не настолько ощутимо!
    ну, а если ощутимо пропадёт мощность, и мотор менять не на что, то замена пиньёна (меньше) или спура (больше) может помочь.
    ну я и не встречал размагниченных моторов. были те, что сразу слабо едут, а так, чтобы магниты размагнитились, это только по рывку можно понять, да и то вы не будете точно знать, что виновато, мож это в подши вода попала и они заклинились, или густую смазку в них положили, или куча всего!

  10.  
  11. #16888

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?

  12. #16889
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ev_geN Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сорвал болты на корпусе дифференциала, подскажите чем лучше заменить? Видел приводили несколько примеров..
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    заменить лучше болтами, мы покупали в "ПапаБолт" нержавейку "под крест", очень хорошо держат
    большинство нержавеющих винтов изготовлены из мягкой нержавейки, они лучше конечно но не намного. берите "Высокопрочный крепеж" (черные винты) со шлицем Филипс (обычный крест) или шестигранный, лучше всего со шлицем Torx (звездочка) но есть проблема их почти нет в России.

    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?
    Влияет, Y- это схема звезда D - схема треугольник (три провода двигла), цифра - это судя по всему количество обмоток (могу ошибаться поправьте). 2х3=6 полюсов статора 4х3=12 полюсов.
    вывод 4Y мощнее КПД выше.
    Последний раз редактировалось idk; 18.06.2014 в 01:54.

  13. #16890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А я вот видал размагниченный ротор, притом так что он даже гайку не притягивал совсем. А насчет одинаковости температуры регуля и мотора я впервые слышу, думаю это мало достижимо, т.к. по-разному организовано охлаждение, на регуле как правило оно куда эффективней. Мой вот к примеру сидит в люминивом корпусе, на который охлаждается + радиатор сверху на нем + вентилятор, но порой греется ощутимо, а мотор при этом редко за 50 гр выходит. А вот на слеше наоборот - мотор бывает до 100 греется, а регуль теплый, на нем постоянно молотит вентилятор.

    Так что я думаю будет абсурдно стремиться к равности температур.

  14. #16891

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    660
    А у кого разъемы EC5, у вас греются провода и сам разъем? не исключаю конечно кривую пайку, но мне кажется этих разъемов маловато для тока 304А с акками 7,6мАч, потому что другими акками в 154 А, все нормально. Переходить на позолоченые бананы 6мм?

  15. #16892

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Стоковые пули 5.5мм прекрасно себя чувствуют на 3S 30C 8000mAh.

  16. #16893

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    у меня EC5 все норм. с вероятностью в 70% плохая пайка.

  17. #16894

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Так что я думаю будет абсурдно стремиться к равности температур.
    это данные для стандартной компоновки, которая не предполагает кирпич, или что-то похожее! данные из статей, разных.

  18. #16895

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А чего ради так заморачиваться? Вот решу я сделать так что бы грелось на саваже у меня одинаково - что мне это даст?

    Кстати не знаю как к этому прийти, видать на регуль надо больше охлаждения, хотя и так все норм работает и без перегревов.

    Или тут такая логика что если мотор не догрет, значит он слишком могуч для данной модели и можно поставить поменьше и полегче?

  19. #16896

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    спорт это компромисс между весом и мощностью, поэтому они нагревают моторы до предела, тк большой не поставишь, не то что нам, вкорячил 1717, и пофиг что ему надо 20% (образно) от его заложенной мощности

  20. #16897

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Зеленоград/Химки
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    заменить лучше болтами, мы покупали в "ПапаБолт" нержавейку "под крест", очень хорошо держат
    У меня не получится выкрутить обломанные остатки из корпуса. Еще пережевало прокладку, из чего можно сделать или лучше новую купить? корпус дифференциала какой брать? Метал или металл-пластик? Поделитесь ссылкой пожалуйста.

  21. #16898

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Ev_geN Посмотреть сообщение
    У меня не получится выкрутить обломанные остатки из корпуса. Еще пережевало прокладку, из чего можно сделать или лучше новую купить? корпус дифференциала какой брать? Метал или металл-пластик? Поделитесь ссылкой пожалуйста.
    вот эти http://www.innovative-rc.com/lightni...ack-p-210.html

  22. #16899

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    лвсем привет...кто что знает про такие колеса
    http://www.***************3814/product/415701/
    уж очень цена привлекательная

    http://www.***************3814/product/415701/

    http://www.***************3814/product/415701

    извиняйте за ошибки..пишу с телефона

  23. #16900

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Далеко не первый раз вижу такие ссылки на форуме. Что это ?)

  24. #16901

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Наконец-то я вывез его на дачу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.8 Кб
ID:	950385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	87.3 Кб
ID:	950386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	67.9 Кб
ID:	950387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	90.9 Кб
ID:	950388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	88.0 Кб
ID:	950389  

  25. #16902

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Дача походу в Венеции

  26. #16903

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    сам не пойму.скопировал ссылку просто и вставил..а она вот в таком виде

  27. #16904

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Дача походу в Венеции
    Хах, нет, Минское направление ))
    Просто лужа гигантская, круглогодичная.

  28. #16905

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Народ,кто что знает про такие колёса ? http://www.*************/product/415701/

    Бл*ть)

  29. #16906

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    офф. какой то сайт блочится форумом. микромашина, а может что то еще. напишите название сайта на русском, или найдите уже колеса на другом сайте по названию.

  30. #16907

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Это паркфлаер.ру. Сейчас попробовал вписать, точняк, оно.

  31. #16908
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artykurs Посмотреть сообщение
    Народ,кто что знает про такие колёса ?
    дай ка угадаю, ссылка на паркфлаер. просто если администрации форума не башляют, то они походу банят магазы, ссылки на них и прочее...
    пожизненная неприязнь к паркфлаеру ИМХО хотя может есть за что... все же барыжат как никак

  32. #16909

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Паркфлаер... Вот нормальная ссылка на хк)
    В комментариях пишут, что треснул в хексе на трагге 4S

  33. #16910

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    У меня такие на 6х6х6 Саваже стоят. Год уже. Пока не сломал. Но я на нем не башу сильно.

  34. #16911

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    А у кого разъемы EC5, у вас греются провода и сам разъем? не исключаю конечно кривую пайку, но мне кажется этих разъемов маловато для тока 304А с акками 7,6мАч, потому что другими акками в 154 А, все нормально. Переходить на позолоченые бананы 6мм?
    У нас на масштабе 1\5 стоит и не греется. Пиковые токи далеко за 300А. Несколько паков вообще погорело.

    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Наконец-то я вывез его на дачу!
    Это случайное падение в лужу или сознательная попытка форсировать?

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А чего ради так заморачиваться? Вот решу я сделать так что бы грелось на саваже у меня одинаково - что мне это даст?

    Кстати не знаю как к этому прийти, видать на регуль надо больше охлаждения, хотя и так все норм работает и без перегревов.

    Или тут такая логика что если мотор не догрет, значит он слишком могуч для данной модели и можно поставить поменьше и полегче?
    Логика в том, что нет смысла движок от Ф1 ставить на трактор и наоборот)))))
    Если нагрев небольшой и равномерный и вас устраивает динамика, то вы угадали и добились исключительного балланса по ТТХ и заодно зачастую по деньгам.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А я вот видал размагниченный ротор, притом так что он даже гайку не притягивал совсем. .
    Это видимо еще от конструкции зависит. Есть у меня такой же мотор, но тянет отменно.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А насчет одинаковости температуры регуля и мотора я впервые слышу, думаю это мало достижимо, т.к. по-разному организовано охлаждение, на регуле как правило оно куда эффективней.
    ....
    Так что я думаю будет абсурдно стремиться к равности температур.
    Зря так думаете....это всеравно что у ДВС карб не настраивать или в колесах не подбирать жесткость вставки....ездить конечно можно, но...

    А по поводу разного охлаждения, то проблемы нет. Ведь речь идет не о точности в 1 градус, а о качественной оценке конкретных компонентов. А температура рега точно так же измеряется по корпусу(или встроенной телеметрией) какая бы там не была система охлаждения.

    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    полюсность моторов 2Y или 4Y влияет на его характеристики ?
    Влияет, но только если брать моторы от одного производителя и максимально близкие по классу. А то бывает и конфуз когда практика опровергает теорию
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.06.2014 в 00:23.

  35. #16912

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение


    Это случайное падение в лужу или сознательная попытка форсировать?
    Это сознательная атака на гигантскую лужу))
    Долго там катался, очень долго)
    Играл в подводную лодку!

  36. #16913

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Кто "мечтал"?
    На Ебей появились HSF299X (не реклама):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_12.JPG
Просмотров: 24
Размер:	26.4 Кб
ID:	950534

  37. #16914

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    всем спасибо,мужики)

  38. #16915

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой же мотор, но тянет отменно.
    Странно, тот воощпе был мертвый, даже не дергалсо.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зря так думаете....это всеравно что у ДВС карб не настраивать
    Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А по поводу разного охлаждения, то проблемы нет
    Ну как нет, проблемы то я вообще не вижу для себя в разности температур, я не считаю каждый грамм веса. Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.

    Кстати я опять поражаюсь как хорошо стал ехать мой аппарат

  39. #16916

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Но таки изначально на регуле был только радиатор с вентилятором, теперь здоровый люминиевый корпус, тот же радиатор и тот же вентилятор и понятно что температура регуля сильно упала. Т.е. это равенство можно достигать путем изменения нагрузки на мотор, заменой мотора, а можно и изменением охлаждения. Поди разбери что нужно. Я таки понимаю что спортсмены ради экономии массы пытаются использовать мотор на 100% и не ставить более тяжелый.
    Саваж не спортивная модель)))) Но получается небольшая путаница....температура, нагрузка, замена мотора, вес.....
    Оценивая температуру, я исхожу из следующей логики.
    Мотор подбираю под массу авто и желаемые показатели динамики. Далее подбираем рег, который при штатных параметрах способен работать с данным мотором. К этой системе подбирается АКБ. Все это подбирается по мощности и току пиковому и постоянному.
    Все это ставится на авто в штатном исполнении, проверяется температура системы. И если все работает без перегревов, тогда замечательно, это есть правильно подобранная система А вот далее, когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги, навешиваются доп радиаторы, кулеры это уже форсировка системы тут уж кто на что горазд. Я любитель выжать все соки из бюджетных систем, поэтому что бы температура не привысила все разумные пределы, у меня стоит адская система охлаждения (и телеметрия на случай ее отказа). Если все это снять, штатная система будет уничтожена в первые 5 минуты катания Приятели в основном используют штатные устройства с запасом по мощности. Цена в несколько раз выше, но возни меньше, а результат при катании одинаков. Разве что я не боюсь свою бюджетку бить и в воду макать, а они в основном берегут дорогостоящие компоненты

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вчера вечером немного покатал, газом работал по жести, интереса ради замерял температуры: регуль 48, мотор 55. Т.е. довольно одинаково, но обычно я не так катаю и нагрев куда меньше и разница между ними больше.
    Идеально Особенно если паки холодные.

  40. #16917

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    если аки греются до 40-50 градусов, значит система на пределе, если аки холодные и греется мотор больше 80 градусов, то надо подбирать передаточное, ну, а по регулю, он не должен греться больше 80 градусов, если перегревается, то судя по всему он слабоват для данной системы, или неэффективен теплоотвод..
    катание саважа, на всех видео очень специфичное, это 50% едем и 50% стоим или переворачиваем, или разворачиваемся, , в таком режиме его сложно нагреть нормально, а вот когда вы попадаете на трек и едете на пределе, со скоростью выше среднего, постоянно, вот тогда имеет значение всё, и токоотдача ака, и мощность мотора, и запас мощности у регуля.
    ..пока нет трека, и катание по луже, где вода-принудительное охлаждение, можно не заморачиваться!

  41. #16918

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    когда хотим выжать из моторки больше чем по паспорту, запаковывается все в саркофаги,
    Да нет, саркофаг тут только ради герметизации.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если паки холодные
    Паки были чуть теплые. Да и на улице сейчас не жарко, при нормальной погоде температуры поднялись бы.
    А вообще акки я лично всегда беру с максимальной отдачей, пусть стоят подороже и весят чутка больше (прибавка в весе мизерная), зато больше время катания на той же емкости и ресурс намного выше.

  42. #16919

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    98
    Всем форумчанам привет.передал своего дикаря в XL наконец-то..жду серву 1/5..из опций: собственно сама рама от альзы,защита булок,сервоплата jumbo, куча брейсов люминевых для рамы(кот. на мой взгляд очень неплохо усиливают конструкцию),защита днища оттуда же, крепление двигла (universal motor mount) http://www.rc-monster.com/proddetail...e+Flux&cat=109 ,кстати в это крепление без колхоза влезает 1717.радио бокс traxxas, и поставил хексы под стандартную чашку-warlock wheels hex http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-H...-/271514802078 (называются они так потому что действительно подходят для стоковых колёс,закрепляя ещё и сам диск,при использовании любых других колёс диск не крепится.рулевую рейку собрал из двух.из стока и рулевой hot racing люминевой.и на 4 подша посадил.Всем хороших выходных без поломок)

    Забыл написать про плату двигателя от альза.в планах поставить амморты msr6 for lst и двиг 1717,кот. под центродифф берегу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_230633.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.5 Кб
ID:	951006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_230638.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.0 Кб
ID:	951007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_224221.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.0 Кб
ID:	951009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_224243.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	50.4 Кб
ID:	951010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_224228.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.5 Кб
ID:	951011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140620_224204.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.0 Кб
ID:	951013  

  43. #16920

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    можно побороться с весом при помощи текстолита или карбона, никто не пробовал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения