![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rubilka Эра саркофагов и перевертышей закончилась. Дык это же только к лучшему!!!! Не надо вкладывать денег и колхозить ...
А я успел еще старый Блюр цапнуть. Засаркафажу и буду хранить как раритет![]()
Вот и пришло время моего Blurа. Сгорел после игры в подводную лодку в море(( Думаю с башни xl2 заказать.
Надо что-то сенсорное ставить - совсем другая песня!
Если бы были влагозащищенные сенсорные системы, то было бы супер.
Как вариант, но надо тему покурить. Есть ссылки на такие, хоть прицениться?
Начинается эра саркофаго для китайцев
На детских игрушках да, а вот для тяжелых тачек и жесткой езды боюсь стоковая герметизация не улучшит теплоотвод поэтому гореть будут чаще чем качественные колхозные саркофаги
И потом рекомендация снять кулер для влажных условий выглядит как издевка)))) Как же этот рег в корпусе будет охлаждаться то? Он в алюминий деки или перегородок тепло не отводит))))
Меня старт вполне устраивал, с сенсорным наверно будет больше проблем при эксплуатации и сложнее герметить.
"Плавный старт" - это все равно что лечь под движущийся поезд и потом на вопрос: "Ну как?" Ответить: "нормально."
Я когда заимел сенсорную систему на саваже, чуть не описался от щастья! Шоку не было предела. Если на обыной БК системе при старте всегда был рывок, а медленно поползать при желании не было возможности, то тут вообще песня: упираешь авто в вертикальную стену, плавно даешь немного газу и он начинает на нее вползать потихоньку без малейших рывков.
Сравнить это можно с коллекторным двигателем (хотя мне показалось что даже плавнее), но при этом если надо то можно дать конкретно просрацо.
А насчет того что герметичных их нет, ну да нет - и что? На большинстве моделей их нет, да и на саваже по стоку тоже.
У меня система Tekin RX8 + T8 Motor. Регуль в алюминиевом корпусе, забитом литолом, на моторе залита лаком плата с датчиками. Он у меня неоднократно уходил под воду - полет нормальный. Система работает супер, очень крутая и продвинутая в настройках, но есть и большой минус: через полгода эксплуатации у меня порвало ротор мотора - магниты от него отвалились, но остались целы и я его починил, уже 2 года работает. Этот косяк с ротором периодически случался с данными моторами, после чего текин якобы сменил состав клея или еще там чо то, но по моему опыту ничего не изменилось, у меня как раз мотор новой версии. Сейчас они правда еще раз обновили эту систему, но ничего сказать не могу.
Герметить сложнее на 15%
А щастья полные штаны
Но если вы только носиться как ошпаренный собираетесь, то можно и без сенсора.
Ну если ради пары раз упереть Саваж в стену имеет смысл гемороится с сенсорными, то само собой, тут каждому свое![]()
Лично я от подобной машины получаю счастье именно на скорости, а для ползанья давно уже использую трофийку....
Хотя с другой стороны, вопрос плавного старта решается очень просто. Если дать обычному мотору совершить оборот в свободном вращении, то он совершенно спокойно дальше позволяет машине заползать на стены без всякого сенсора. Я часто такие штуки показываю новичкам))))) Писают кипятком.....Но все это не особо нужно в реальности если уметь подбирать передатку, а так баловство в то время как живучесть под водой в снегу и грязи в нашем климате совсем не лишняя для тех кто катает часто и не только по парковкам.
Завбавно....учитывая что безсенсорный двигатель не надо герметить вообще....А с сенсорным помудохаться приходится и всеравно если утопить ему кирдык бывает. С регом конечно проще....тут может и про 15% соглашусь, но зависит от способа герметизации и степени ее. Если по максимому, то сенсорный сложнее герметить на все 50, а порой и 150%))))) Вот если залил и похрен как оно там....покатаю сезон и продам...тогда наверноее не сильно сложнее, а может и вообще не сложнее.
Не знаю о каком геморе речь идет. Что-то я его на своем опыте не заметил, по крайней мере по сравнению с обычным БК. Откатал уже 3 зимы и не раз тонул - все до фонаря. Герметизация сенсорной платы - дело пяти минут, если для вас выкрутить 3 винта - большой гемор, сочувствую.
Ну а решает конечно каждый сам что ему надо. Просто когда я делал электро из ДВС мне нужно было купить систему, а сенсорный текин стоил насколько я помню дешевле мамбы. А система торк наверное еще дешевле и вполне себе ничего.
Вы не совсем понялиПри герметизации любой лишний проводок и устройство это потенциальная опасность для системы. Если речь идет о игрушке и герметизации за 5 мин....то нет проблем. Если о чем то серьезном, и высокой степени герметизации, то это совсем другая история.... Далее не вижу смысла продолжать этот диалог. Кто хочет, тот самостоятельно разберется в вопросе в профильных темах
![]()
Удачи в эксплуатации подводного сенсорного торка!
Товарищи, подскажите, что лучше заливать в саркофаг? кампауд или масло? прежний хозяин заливал масло, но какое я не знаю
вот и решил узнать что лучше
Кому что нравится. Кто компаунд, кто силикон, я эпоксидку. Да да, только хардкор
Силикон не в коем случае! У меня именно он и был залит, помимо того что постоянно подтекал, так оказалось что он растворяет теплопроводящий клей! Приклеенная плата к люминивому корпусу отваливается на раз два после силикона. Я провел эксперимент с литолом: намазал клеем бумажку, дал высохнуть и сверху литол - за полгода ничего с клеем не стало.
Так что у меня теперь там литол плавает.
У эпоксидки минус в том что вы ничего не сможете сделать с регулем в случае чего.
Проблемность герметизации сенсорных систем сильно преувеличена. Просто надо делать сразу хорошо. Сенсор движка загерметить конечно не пять минут, но и сложности никакой, справится любой. После герметизации:
- двиг Hobbywing Xerun 2200kv
- двиг Tekin T8 1350kv (не так эпично, но все же не асфальт)
Оба мотора живые.
А вот с мнением, что сенсор для баша лишнее, соглашусь. Бонусы сенсорной системы плавный старт и стабильная работа двигателя на малых оборотах для башинга ну совсем не критичны. При выходе движка на стабильные высокие обороты сенсор отключается (у большинства систем). У Хоббивинга правда еще есть отсечка по температуре мотора (в сенсорном режиме).
От потребностей зависит. Если сделать не ремонтопригодный (ну или трудноразбираемый), то компаунд. В противном случае силиконовое масло, чем жиже, тем лучше, например ПМС-5 из радиотоваров. Есть еще сухой вариант - плата герметится лаком и пакуется.
Нормально загермеченный саркофаг не течет силиконом и клей не растворяется, т.к. он не используется - контакт фетов терез термотряпку.
Последний раз редактировалось Vitamin; 15.07.2014 в 11:21.
Не пойму зачем вы меня процетировали и сделали вывод обратный, тому что я хотел донести.
Если вы не используете теплопроводящий клей (не знаю в чем его ненормальность по мнению Витамина) и не боитесь течи, а силикон - самая проникающая смазка на моей практике, везде залезет, то можно и силиконовым масло, только не знаю зачем лучше жиже, наверное что б вытекал быстрее. Я заливал густое - для дифов 10 000
Склоняюсь всётаки к безсенсорному xl2, это попроще да и tork пока живой. На фото xl2 видно, что у него свои провода на мотор, получается его можно будет подключить припаяв мамы таких коннекторов? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTJJ0&P=K
Последний раз редактировалось D1M29; 15.07.2014 в 13:06.
Заказ уже сделал. Посмотрим что получиться с герметизацией. Играть в подводную лодку в море желание напрочь отпало)
в море ваще жесть, вода соленая, ток проводит лучше, а еси и не сгорит, то заржавеет все к чертям
Масло для башинга на сток саваже - без проблем. КПТД заливается тогда, когда не хватает теплоотвода и ставка делается на "хорошо сделал что бы не горело", а не на "ремонт если что"....Но что бы понять разницу, машина должна ехать в режиме газ\тормоз как говорится "в пол" и без перерывов на охлаждение. Обычно это характерно только для спортивных трасс и длительных заездов по жаре ну иногда фанаты жарят по песчанным карьерам. Ну еще для тяжелых машин и моторов, мощность которых находится близко к максимуму регуля. Когда используются колеса заметно тяжелее и габаритнее штатных. Например поджарить рег с маслом можно даже зимой если на полном газу долго валить на огромных катках по снежной целине или тягать санки с ребенком![]()
А я на зиму даже вентилятор снимаю шоб не мок и валю на падлах по мокрому снегу - кайф, те акумы что летом ходят минут по 40, в таких условиях высаживаются за 15 и ничо, рег с мотором едва теплые
А почему вооще спрашиваешь? Оно что у тебя вытекло?
понемногу вытекает, и хотелось бы знать что народ льет в саркофаги, из проверенных средств
Ну вот вот о том я и говорю! А тут мол вытекать не должно, конечно не должно, но течет. И рекомендуют пожиже лить, шоб побыстрей вытекало, а плюсов никаких, на разве что заливать легче.
Я бы на твоем месте запузырил бы 20 000. Но если феты к корпусу приклеены радиалом - отвалицо, растворицо, перегреется, сгорит.
Кто спрашивал HSF299X ?
На Ебей уже появились в достаточном количестве:
ПС (Solokirrik). упс, пропустил инфу, походу...
ПС/2 Если шаёбками, плотнее прижать большую к маленькой, то шансы сломать, уменьшаются
Какие колесики взять как вторые, ДертБонзы или Трэнчеры? (катать в основном буду по грунту, траве, и немного по асфальту) Может есть и лучше варианты?
не испытываю больших трудностей со стоковой резиной ни по грунту, ни по асфальту, мое мнение- сток универсален. А вообще для асфальта еще держу комплект низкопрофильных Phalantine
Не понятно лично мне зачем на саваже вообще по асфальту гонять - этж муки. У меня для асфальту есть низкий, нистроенный под шоссе слеш - красота, а не рулежка!
А на саваже обосновались тренчер Х - очень хорошо цепляют, круто выглядят, но тяжелые - порой из-за этого может сломать центральный кардан, но были бы легкие то флипы сложней крутились бы, я свой саваж разргузил не слабо: мотор 2000kV, шестерни 15/44.