Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 431 из 606 ПерваяПервая ... 421 429 430 431 432 433 441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,201 по 17,240 из 24203

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет ! вот делюсь установкой радиобокса и флм сервоплатой на сток раму флюкса . да кстати просверлены отверстия в ...

  1. #17201

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    всем привет ! вот делюсь установкой радиобокса и флм сервоплатой на сток раму флюкса . да кстати просверлены отверстия в раме со стороны двигателя. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.jpg
Просмотров: 58
Размер:	42.0 Кб
ID:	962539 вопрос к спецам на что можно заменить сток колёсные гайки ? ужасно мягкие ,закусило так что дремелем и сверлом сточил в стружку оставив только фланец.

  2.  
  3. #17202
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VLADIMIR77 Посмотреть сообщение
    на что можно заменить сток колёсные гайки ?
    в теме уже говорилось не раз. без колхоза только это.

  4. #17203

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    [QUOTE=idk;5165173]в теме уже говорилось не раз. без колхоза только это. на сколько надёжно? юзал такие ? продаётся только на хот ресинге (
    Последний раз редактировалось VLADIMIR77; 25.07.2014 в 14:18.

  5. #17204
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VLADIMIR77 Посмотреть сообщение
    на сколько надёжно? юзал такие ?
    юзал, на этом видео видно 1:07. хорошие, даже диск провернуло, фото диска тут выкладывалось, найдешь.
    Последний раз редактировалось idk; 25.07.2014 в 15:06.

  6.  
  7. #17205

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Какие батареи? Сколько эс? Какая токоотдача?какие разъемы? Каковы условия эксплуатации?
    П.с. В теме про кастл уже один товарищ загерметил
    П.п.с. Брак возможен везде.
    Все стандартно!
    Вот такие 2s батареи (http://www.xmodels.ru/catalog/53/4887/) не реклама
    Что такое эс ?
    Хз про того отдачу
    Разьемы т-плаг
    Стандартные условия эксплуатации ничего сверх ординарного
    Регулятор обрабатывался вот таким уретаном на несколько слоев суммарно (1мм) (http://www.chipdip.ru/product1/8743319347/) не реклама

    Что скажите, стоит такой кит брать, как надежность кто нибудь сталкивался?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html не реклама

  8. #17206

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    Все стандартно!
    Вот такие 2s батареи (http://www.xmodels.ru/catalog/53/4887/) не реклама
    Что такое эс ?
    Хз про того отдачу
    Разьемы т-плаг
    Стандартные условия эксплуатации ничего сверх ординарного
    Регулятор обрабатывался вот таким уретаном на несколько слоев суммарно (1мм) (http://www.chipdip.ru/product1/8743319347/) не реклама
    Сзачит и правда бракованное комбо было, если даже 4S и ничего сверхординарного =\

    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    Что скажите, стоит такой кит брать, как надежность кто нибудь сталкивался?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html не реклама
    Не маловато 120А ?
    Вот этот вроде норм) Turnigy Trackstar 1/5th Scale Sensorless 200amp 8s Opto Car ESC

  9. #17207

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Не маловато 120А ?
    Вот этот вроде норм) Turnigy Trackstar 1/5th Scale Sensorless 200amp 8s Opto Car ESC
    Вы чего господа....эта штука огромна, тяжела и прожорлива для мелкоты. Легко таскает 5 масштаб весом 20кг с мотором 5кВт. Зачем это на саваже? Воткнуть 8S и порвать модель пополам)))))

  10.  
  11. #17208

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    Что скажите, стоит такой кит брать, как надежность кто нибудь сталкивался?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html не реклама
    для саважа не катит слабая. на е-махх грелась безумно а в нем веса то нет

  12. #17209

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    для саважа не катит слабая. на е-махх грелась безумно а в нем веса то нет
    а что посоветуете с этого китая?

  13. #17210

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    Всем доброго вечера.
    Просьба прокомментировать следующее:
    У меня имеется два саважа.......обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д.......рычаги пластик стандарт).
    Вопрос в следующем........недавно вышли покатать на долго и далеко......стиль катания примерно одинаковый.......и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже...по приемистости тоже примерно одинаково......но у меня аки сдохли гораздо раньше......флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
    Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
    после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
    На центрдифе шестерня 48, пиньен 13.....колеса 180(чуть больше стандартных).....на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже......силовая немного теплая и все.....провода не греются....разъемы траксас.......весит все это чудо 7300.....много конечно, но не на столько же?

  14. #17211

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    Просьба прокомментировать следующее:
    У меня имеется два саважа.......обычный флюкс(у ребенка) и у меня передаланный по максимому (рама альза центрдиф торк, силовая мамба монстр 2, двиг2200, аморты инновейт, алюм бабочки и т.д.......рычаги пластик стандарт).
    Вопрос в следующем........недавно вышли покатать на долго и далеко......стиль катания примерно одинаковый.......и ехали по дорожке рядом одинаково и газовали по газонам тоже...по приемистости тоже примерно одинаково......но у меня аки сдохли гораздо раньше......флюкс доехал еще километр до дома, а мой я тащил на веревке.
    Аки на флюксе два по 2S 5400, а на моем два по 2S 7600.
    после прихода домой зарядник в мои чесно залил по 7200, а во флюкс 3к с чем то (то есть он мог еще катать и катать).
    На центрдифе шестерня 48, пиньен 13.....колеса 180(чуть больше стандартных).....на движке самодельный радиатор(большой) на регуляторе тоже......силовая немного теплая и все.....провода не греются....разъемы траксас.......весит все это чудо 7300.....много конечно, но не на столько же?
    скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.

  15. #17212
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kidse113 Посмотреть сообщение
    скажите привэт центродиф. еще и передатка 48/13 вот он и кушает плюс вес.
    Вот ненадо... Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
    Dennis_ Это акки похоже... Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.

  16. #17213

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    7300 с акумами?

  17. #17214

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    стартовать на такой передатке ему тяжело, у стока коробка, которая разгружает мотор, а тут прямая передача, притом не самая лучшая.
    я вот сегодня 60й спур пытался поставить, вот миллиметра не хватило в регулировке зазора, с учетом того что пиньен 14, а мотор 1600кв
    пришлось ставить родную на 50, так и буду катать 50/14

  18. #17215

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Вот ненадо... Вес не большой для тюнингового саважа, 13 пиньон многовато, лучше 11, но тоже в пределах нормы. Цд тут не причем.
    Dennis_ Это акки похоже... Поменяй акки местами с одного на другой, проверь.
    если цд не причем почему на коробке мотор был 35-40 градусов. а с дифом 60-65 просто так???????????

  19. #17216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Господа нужна помощь!
    Стояла отсечка 4s 12в. Кондеры не вздутые. Плата загермеченна 71 plastik. Вода не попадала. Катал вчера все супер. Остановился и скулил.

  20. #17217

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?

  21. #17218

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rider487 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Моделисты! Будьте любезны, скажите, менял ли кто-нибудь все подшипники на модели и есть ли смысл, надолго ли уйдут люфты? Машинку использую мало (только для удовольствия), но хочется улучшить! Будет ли лучше управляться от увеличения длины рамы (конверсия рамы) или посмотреть в сторону рулевого механизма?
    Доброго и Вам!
    1. Меняли, люфты не уйдут
    2. Будет

    П.С. Почитайте тему. В перерывах между удовольствиями.

  22. #17219

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Немного не по теме
    После сборки особо не отписывался. Модель получилась с явно выраженной передней развесовкой (не учел этот момент при проектировании батарейных отсеков). Поэтому пришлось сместить регуль назад. Для этого понадобилась новая регульплата, поизгалялся



    Ну и заодно опустил чуть ниже и сдвинул назад радиобокс



    Развесовка вроде выровнялась, надо еще потестить...

  23. #17220

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, а что за колеса сейчас стоят?

  24. #17221

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Axial TerraIzer

  25. #17222

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Ага! нашел ваш обзор (пост #12625)

    резина Axial Oversized Terra-Izer на дисках Axial 8-Spoke Oversize Beadlock

    Спасибо

  26. #17223

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    по развесовке, сейчас тенденция по смещению центра вперёд, так модель легче крутится вокруг передней оси, и при резких поворотах легче управляется, разворачивая задние колёса быстрее

  27. #17224

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    При сильно смещенной вперед (как у меня было):
    - проигрыш в разгоне - центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу
    - клевок при торможении
    - управление полетом сложнее, т.к. приходится докручивать газом постоянно (можно привыкнуть)
    Мне больше нравится либо нейтральная, либо слегка передняя развесовка, я почему-то с такой лучше еду.

  28. #17225

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    У меня сейчас тоже больше веса на перед... так с легкими колесами (бонзами) она вообще не рулится в воздухе. А на терропинах все норм.

  29. #17226

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ААА, это из за веса и диаметра колес, на терапинах на любой центровке будет летать как надо

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса
    это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое

    ps. надо посмотреть как ты по трассе ездишь, а то у тебя заморочек много, я как раз перебрал тачку полностью, все все подши (новые) перезабил новой смазкой, даже в движке.
    установил новые экспериментальные рычаги полностью из капролона 11мм толщиной, без облегчений, тк красоту буду наводить позже, перезалил амморты, и собрал 40е колеса на низкопроильной резине, мы и так с Руссом постоянно тягались и ему тяжело было угнаться, теперь так вообще нет шансов, и пофиг на развесовку, "и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?" ©Vitamin

  30. #17227

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    это как у тебя получается, точнее где центр масс, что задние колеса в буксе? сколько на ЦД езжу, то всегда передние колеса поднимаются, при жидком центре перед быстрее стирается, при густом меньше, но управление другое
    У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    "и нах покупать монстра и переделывать его в трагу?" ©Vitamin
    Это здесь вообще ни к чему. Фраза вырвана из контекста. Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.

  31. #17228

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140729_155715.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.0 Кб
ID:	964054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140729_231649.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	34.1 Кб
ID:	964055  

  32. #17229

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У нас совершенно разные модели, некорректно их сравнивать. Посмотри внимательно мои фото и думаю более понятно станет. Поднимается он у тебя из за акума сзади (развесовка либо задняя (скорее), либо нейтральная), поэтому и передние колеса быстрее стираются, они больше в буксе находятся. .
    Вы немного не о том. Многим, в том числе и мне резанула фраза "центродиф перебрасывает момент на разгруженные задние колеса, которые пытаются обогнать передние, заставляя снимать тягу"
    Это ж как надо ошибиться с развесовкой, что бы диф перебросил момент на зад до такой степени что он начал буксовать хлеще переда и обгонять его? При разгоне вроде задний мост загружается очень сильно, особенно на монстре. Нет, если вы и сами сделали трагу, которая не загружает задний мост, тогда понятно.... Но если это всетаки монстр остался, то такого вроде быть не должно или ошибка в развесовке просто адская должна получится и никакими передвижками блестючек ее не исправить. Поскольку моторка уже стоит и ее врятли можно сместить, остается смещать паки или догружать еще одним паком(комплектом) в задей части.

    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    Вчера неожиданно кончились запасы корпусов для дифов, и пришла идея заколхозить корпус, сочетающий плюсы пластикового и стокового корпусов. Фрезернул старый пластиковый корпус (с провернутыми осями сателитов) под вставки из стокового корпуса. Результат на фото. В деле еще не пробовал, в руках работает как часы. Как знать, может я изобрел вечный корпус дифа?
    Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.07.2014 в 13:12.

  33. #17230

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение


    Дык есть подобные дифы, но вечными они точно не становятся, но как временная мера очень даже приемлемо. Только возни много.
    Не попадалось таких готовых в продаже.
    А в чем временность такой меры?

  34. #17231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Речь шла о занижении подвески путем установки трагийных амортизаторов и изменении бабочки. Т.е. о превращении монстра в аналог трагги, причем не самый удачный (вес, ЦТ и т.п.). В таком контексте и было мной сказано, что проще купить породистую трагу и точечно доводить ее до совершенства. Моя задача - научить сносно ехать монстра в классическом его понимании.
    А кто вам сказал что трагийные аморты вкупе с измененной бабочкой что то занижают? Весь вопрос в геометрии, при определенном завале амортов даже с шоссейными можно получить ход подвески больше чем у вас с короткоходными.
    Да и получилась у вас хоть и красивая...но по сути то ли трага, толи шорт....монстры с передней развесовкой которая не позволяет поднимать передок, жестко втыкается мордой при прыжках - это нонсенс мне кажется В таком стиле сделан шорт Лось масштаба 1\5. Машина чисто для трасс и развесовка очень похожа на вашу. Башить на такой конечно не очень удобно...зато для ровных трасс офигенно подходит особенно если занизить короткоходную подвеску .

    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    А в чем временность такой меры?
    Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись "вечности работы" я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
    Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для вставок вы взяли не слишком твердую сталь.

    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    Не попадалось таких готовых в продаже.
    Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть http://www.amain.com/product_info.ph...ferential-Case
    Но вечными они точно не стали . Хотя при определенном стиле езды некоторым очень помогает продлить ресурс.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.07.2014 в 13:28.

  35. #17232

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от SPIRITUS;5172976
    Трудно сказать однозначно, просто начинают ломаться шестерни, разбиваются посадочные под подши сопряженных деталей, возможно от увеличивающейся жесткости. Но не добившись "вечности работы" я эксперименты прекратил. Попробуйте, может вам повезет больше.
    Но поиграться есть смысл, особенно интересно теперь поставить под сателиты пружинки(со стороны вашей вставки), которые изменят поведение дифов(такой вариант только для монстра!). И обязательно положите в силикон капельку смазки, а то по первости корпус при буксе просто расплавлялся видимо в результате трения сателитов о вставки, ведь силикон на высоких скоростях вращения просто бесполезен)))) Еще не мешает между сателитами и вставками поставить каленые шайбы они уменьшат износ если для всавок вы взяли не слишком твердую сталь.


    Не знаю как на Саважа, на ЛСТ есть [URL
    http://www.amain.com/product_info.php/cPath/5321_1_25_1451_3382/products_id/22791/n/Losi-Heavy-Duty-Differential-Case[/URL]
    Но вечными они точно не стали
    Диф уже собран и установлен. С силиконом без масла. Разбирать опять не буду. Шайбы под сателиты и вставки, поставил от родного дифа саважа. После тестов отпишусь, как там с оплавлением дела.
    А диф от лосей совместим с саважевским?

  36. #17233

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Про совместимость не в курсе.
    А масло добавите позже. Онож не сразу поплавится. Поскольку основные проблемы с перегревом у меня были зимой Когда буксуешь постоянно, особенно застряв в снегу, и пытаешся выбраться методом раздутия колес. Так вот если крутится только одно колесо на мост или вообще одно которое оказалось на льду, да еще полный газ, вот тут самая беда....

    Да, кстати, еще корпуса рвет иногда. Что бы избавиться от этого вставку надо делать чуть поуже и фаски на краях, а проточку с радиусами. А острый угол проточки как у вас может привести к поломке особенно если где локально углубились "напильничком" и создали концентратор напряжения.
    Хотя у вас вроде сделано очень качественно, но так, если кто еще захочет вручную...

  37. #17234

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    А давайте вернемся в матчасть? Что такое монстр? И что такое трага? В чем отличия?
    По мне монстр это вертикальная рама, мосты и залоченный центр, установив ЦД, мы уже сделали неДОтрагу. А рычаги у нас изночально независемые, так что Трага не Трага главное чтоб нравилось.

    И Вить, в чем у нас разные модели? Ну да разные, Но вот прикинь, мотор 1717 почти 600гр, акк почти 700, ЦД не по центру, спереди костьь 114, сзади 142. Те уже все смещно вперед, спереди радиобокс и серва. Регулятор не считаю он над ЦД, хотя тоже смещен вперед. И все же при газе в пол передние колеса поднимаются, а не задние

  38. #17235

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Да, кстати, еще корпуса рвет иногда. Что бы избавиться от этого вставку надо делать чуть поуже и фаски на краях, а проточку с радиусами. А острый угол проточки как у вас может привести к поломке особенно если где локально углубились "напильничком" и создали концентратор напряжения..
    Вот тут полностью согласен. Тоже об этом думал, когда пилил. С внешней стороны на корпусе пооизводитель зачем-то выборки продольные сделал, и приходятся они как раз напротив края вставки. Там тонко совмем получается. Посмотрим....

  39. #17236

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А давайте вернемся в матчасть? Что такое монстр? И что такое трага? В чем отличия?
    По мне монстр это вертикальная рама,
    Ерунда....Саваж не единственный монстр на свете, есть куча монстров с горизонтальными рамами. У монстра не должно быть одной единой плиты которая связывает 2 моста в нижней точке. ЛСТ и даже Рева то же монстры, хотя у них очень сложные пространственные конструкции.

  40. #17237

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж речь пошла об дифференциалах - кто-нибудь может объяснить "принцип действия" Fioroni's Tractive IV torque reactive differentials
    насколько я понял шестерни сходятся\расходятся в зависимости от крутящего момента - т.н. " 'torque sensing' differential"

    Assembly Instructions

  41. #17238

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    И все же при газе в пол передние колеса поднимаются, а не задние
    Если не брать просто законы физики, то основное отличие монстров как раз в этом и это все благодаря:
    - регламентированному положению движка(не в нижней точке) Следовательно ЦТ высоко
    - большим мягким колесам Следовательно большой дорожный просвет, еще больше ЦТ
    - короткой базе и другим параметрам геометрической проходимости( в центре рамы монстр всегда имеет просвет больше чем под мостами)

    В результате настоящий монстр даже с развесовкой смещенной вперед должен поднимать именно передние колесики.
    Собственно 99% того что делают рукастые самодельщики и направлено на превращение монстра в трагу путем занижения ЦТ, оптимизации подвески. У того же Виктора с течением проектов даже днище полностью выпрямилось)))) Скоро будет дека, паки на ней...осталось чуток уменьшить вертикальные пластины и будет трага с усилителями Зато поедет хорошо....и рулиться будет отменно.
    Про себя я вообще молчу, мне пофиг как оно называется лишь бы ломалась меньше чем трага, ехала по трассе близко к ним, а проходимость по говнам и камням была больше чем у исходного монстра(а лучше что б как у краулера)))). И добиться этого придерживаясь канонов невозможно. Только оригинальные решения! И плевать если кто говорит что это уже не монстр...в очном противостоянии эти говоруны обычно опускают глазки когда их настоящий монстр даже близко не может проехать там где спокойно едет недомонстр
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.07.2014 в 14:44.

  42. #17239

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Многим, в том числе и мне резанула фраза
    Хорошо. Подведите сами теоретическую основу под такое поведение модели: разгон имеет ярко выраженные черты заднеприводной модели.
    Про ошибку развесовки я прямо написал, я ее и исправил.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что трагийные аморты вкупе с измененной бабочкой что то занижают?
    Т.е. в такой конфигурации останется дорожный просвет стокового Саважа? Не просто возможность такого же хода подвески, а именно дорожный просвет состояния покоя? Т.к. это немного разные вещи. И как с энергоемкостью такой подвески?
    То что у меня получилось меня устраивает. Догрузка морды помимо минусов дает и большое количество плюсов, думаю не надо объяснять каких. Вдаваться в придумывание классов не стоит, до траг и шортов там далеко.

    Кстати, как там ваш вариант переделки Саважа? а то тема что-то заглохла...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    И Вить, в чем у нас разные модели?
    У тебя практически равномерно забито расстояние между передней и задней осью. У меня батарейные боксы смещены вперед, зад полностью пустой был. Это моя ошибка (сейчас разрабатываю универсальные батарейные боксы с возможностью регулировки ими развесовки модели). И не стоит забывать про избыточную мощность твоей силовой.

  43. #17240

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хорошо. Подведите сами теоретическую основу под такое поведение модели: разгон имеет ярко выраженные черты заднеприводной модели.
    .
    Монстр это нечто валкое, с активным перераспределением нагрузки по мостам(разгруза или даже отрыв переднего и загруз вплоть до приседания заднего).
    Ваш эффект это диаметрально противоположное - низкий ЦТ, большая база, спортивная подвеска не дает активно перераспределять вес в итоге малейшая проблема с развесовкой и зад уносит....теперь вам надо применять весь арсенал трагистов и заливать дифы по схеме напримр 3-6-1 или какойто подобной. Ужесточить переднюю подвеску и поставить на нее стаб. Тачка будет реально валить.....но больше по трассе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения