Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 432 из 605 ПерваяПервая ... 422 430 431 432 433 434 442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,241 по 17,280 из 24198

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я немного о другом спрашивал. Изначально вас "резанула" фраза про центродиф. Хотел услышать вашу версию, если моя неправильная. Про то ...

  1. #17241

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Я немного о другом спрашивал. Изначально вас "резанула" фраза про центродиф. Хотел услышать вашу версию, если моя неправильная.
    Про то что получилось и как с эти бороться мне все понятно, но ввиду того, что мне больше нравится катать не по трассе, а по естественной пересеченке, ваши рекомендации не совсем мне подходят. Жесткий перед со стабом напрочь убьет работу подвески на пересеченке, модель будет козлить (от чего я долго избавлялся). "Жидкие" дифы тоже не добавят проходимости. Понижения ЦТ я добился, по сравнению со стоковым Саважем он стал реально низким, модель не удается перевернуть вообще. Ввиду этого хочу немного заузить колею для большей стабильности на прямых. Плюс изменение развесовки в сторону нейтральности. После последних переделок до конца не понял получилось или нет, но на всякий случай есть еще вариант со смещением батарейных боксов.

  2.  
  3. #17242

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Т.е. в такой конфигурации останется дорожный просвет стокового Саважа? Не просто возможность такого же хода подвески, а именно дорожный просвет состояния покоя? Т.к. это немного разные вещи. И как с энергоемкостью такой подвески?.
    Нет не останется. Максимальный дорожный просвет станет больше в том числе и в состоянии покоя
    Энергоемкость аховая, поскольку поглощение идет не при смещении колеса на пару см, а колесо совершает ход, ограниченный только углом костей в чашках. Т.е. мелкие неровности проглатываются полностью. А при приземлении с трампов поглощение идет очень сильно растянутое по времени и именно в жесткий силикон а не в жесткие пружины. Причем в отличии от вертикальных амортов прогрессив адский и есть очень оригинальные решения демпферов, которые не наносят ущерб проходимости. Применить их на классике просто не получится.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Кстати, как там ваш вариант переделки Саважа? а то тема что-то заглохла...
    Дело в том, что я не ожидал что другая машина полностью удовлетворит мои желания. Саваж был подстраховкой. Но все получилось и теперь не особо нужен.
    Да и я не люблю делать в одиночку, это не интересно. Так что над проектами работают сразу несколько клубней, но в данном случае желающих пока не нашлось А так макет давно готов, надо только резануть, собрать.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    . Догрузка морды помимо минусов дает и большое количество плюсов, думаю не надо объяснять каких. Вдаваться в придумывание классов не стоит, до траг и шортов там далеко..
    Да это и понятно, ктож спорит то, только причем тут монстр и в частности Саваж? От Саважа и принципов монстра тут остались дифы кулаки....ну кости наверное))))
    Причем я не в коей мере не осуждаю. Мне все нравится поскольку сам делаю в том же ключе. Только вы последовательно приближаете монстра к трагги, маскируя конструкцию стилизованными деталями рамы, а я радикально все пилю и сразу признаю что это уже несток и не монстр а незнамо что, зато едет
    Ну вот если не предвзто взглянуть на констракшн....ну продлите пластик чуть к мостам и получится чистая дека. Немного опустите высоту рамы и это уже будет не рама аля Саваж, а просто усилитель пластиковой деки....ну и если не делать декоративную конструкцию для паков, то по сути расширение пластикого днища полностью и честно сделает из этого трагу. Т.е. как в Ф1 вы с одной стороны стремитесь к трагги, но идете на конструкторские ухищрения что бы формально эту машину трагой не называть. Я сам так поступал раньше. Теперь нет и мне пофиг кто что скажет или кому не нравится, зато теперь я избавлен от необходимости делать лишний крепеж и стилизованную декорацию, которая только вес добавляет и материал жрет.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я немного о другом спрашивал. Изначально вас "резанула" фраза про центродиф. Хотел услышать вашу версию, если моя неправильная.
    Про то что получилось и как с эти бороться мне все понятно, но ввиду того, что мне больше нравится катать не по трассе, а по естественной пересеченке, ваши рекомендации не совсем мне подходят. Жесткий перед со стабом напрочь убьет работу подвески на пересеченке, модель будет козлить (от чего я долго избавлялся). "Жидкие" дифы тоже не добавят проходимости. Понижения ЦТ я добился, по сравнению со стоковым Саважем он стал реально низким, модель не удается перевернуть вообще. Ввиду этого хочу немного заузить колею для большей стабильности на прямых. Плюс изменение развесовки в сторону нейтральности. После последних переделок до конца не понял получилось или нет, но на всякий случай есть еще вариант со смещением батарейных боксов.
    Ну...об чем и речь. Если нет перераспределения веса в движении(или составляющая мала), остается смещать вес компонентов. Когда добьетесь идеала, будет вам счастье. Только вот один нюанс....универсальность. Что бы потом добиться идеала для другой задачи или местности вам предется опять смещать компоненты
    А у монстра зад подгружается автоматом, без ухищрений во время движения. Попробуйте нарисовать стрелочками как у стокового Саважа и у вашего действуют силы при разгоне и вы четко увидите, что в вашем варианте составляющая силы, которая задирает морду будет намного меньше, что ЦТ к заднему мосту в отличии от Саважа, уже не смещается и т.д и т.п. чистая физика и геометрия а не названия классов.
    Еще раз. У вас в процессе разгона ЦТ не смещается к заднему мосту и влияние его на загруз заднего моста минимально. У Саважа, как его не грузи спереди, смещение ЦТ на разгоне к заднему мосту много больше, что компенсирует статическую развесовку. Т.е. развесовка не постоянная, а динамическая, а у вас всегда близка к статике, как настроил так и едет, для конкретной гоночной трассы это очевидный плюс. У Саважа, как захотел так и получил в зависимости от резкости нажатия на газ. Т.е. если задача изменилась, мы просто по другому жмем на газ и машина ведет себя иначе без смещения компонентов в статике, поэто мы и можем карулесить на Саваже как нам заблагорассудится.
    Например возьмем перескок бордюра, дерева и т.п. Как вы на своем аппарате будете перезжать бордюр? На Саважке можно газануть, морда поднимется и можно попытаться заскочить. На вашем это невозможно или придется остановиться, перенести пак на зад или догрузить кирпичем и попробовать)))))

    ЗЫ все конечно своими словами и гипертрофировано для наглядности
    Но на словах трудно, посему пришлось много подредактировать...извиняюсь заранее
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.07.2014 в 15:48.

  4. #17243

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет не останется. Максимальный дорожный просвет станет больше в том числе и в состоянии покоя
    Энергоемкость аховая, поскольку поглощение идет не при смещении колеса на пару см, а колесо совершает ход, ограниченный только углом костей в чашках. Т.е. мелкие неровности проглатываются полностью. А при приземлении с трампов поглощение идет очень сильно растянутое по времени и именно в жесткий силикон а не в жесткие пружины. Причем в отличии от вертикальных амортов прогрессив адский и есть очень оригинальные решения демпферов, которые не наносят ущерб проходимости. Применить их на классике просто не получится.
    Хочется посмотреть живьем. Если все прям так хорошо, я стану адептом такого решения. Для меня монстр прежде всего модель имеющая большую геометрическую проходимость. Причем не потенциальную (состояние покоя на середине хода амортизаторов), а реальную, чтобы на скорости свободно пролетать над камнями.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да это и понятно, ктож спорит то, только причем тут монстр и в частности Саваж? От Саважа и принципов монстра тут остались дифы кулаки....ну кости наверное))))
    Рама про раму забыли. Именно рамная конструкция дает большую живучесть Саважу.
    Возможно вы и правы, что все стремиться к Ф1, но все же у нас разный подход. Вы нацелены на трассу, я все же на башинг. Я хочу сохранить рамную конструкцию, и даже если высота рамы уменьшится, она все равно останется рамой, т.е. будет по другому, нежели дека, держать удар. Пластик на брюхе - пыльник, он вообще не несет никакой явной прочностной нагрузки, в принципе от него можно вообще отказаться. Боковые батарейные боксы вынужденное решение для снижения все того же пресловутого ЦТ, но есть кое-какие мысли на будущее, чтобы и акумы в раму впихнуть и ЦТ не поднять...

  5. #17244

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Всем привет! вот что осталось от сток колёсных гаек ! под рукой было всё головки 6,7,7.5,8 и прочий инструмент но помог только шуруповёрт .Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00122.jpg
Просмотров: 57
Размер:	26.7 Кб
ID:	964141 пришли новые колёса от пролайн шок вайв желание ставить на сток гайки отпало напрочь.

  6.  
  7. #17245

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хочется посмотреть живьем. Если все прям так хорошо, я стану адептом такого решения. .
    Дык в чем вопрос....если народ подключится, можно творить. Всю работу по резке прототипов беру на себя. А с идеями можно познакомится почти в любой день Мы секретов не делаем, но публикуем не все поскольку на это просто нет времени.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Для меня монстр прежде всего модель имеющая большую геометрическую проходимость. Причем не потенциальную (состояние покоя на середине хода амортизаторов), а реальную, чтобы на скорости свободно пролетать над камнями.
    Для меня это и было целью. Ехать как породистая тачка при этом не обращать внимание на то где едешь. Стоковый Саваж конечно может ехать где угодно(правда зачастую не долго) но вот как породистая тачка не может вообще
    Эксперименты с камнями мы уже проводим. И машина либо раскалывает кирпич если он стоит на ребре либо пролетает над ним если он лежит не задевая декой. А если колесо попадает на кирпич, то оно само подскакивает на вызывая особого сотрясания кузова

    ЗЫ Все, слишком далеко ушли от Саважа. Все что хотел сказать по нему и его прелести и недостатках как монстра я уже сказал. Дальнейшее всеравно невозможно без углубление в теорию и схем.

  8. #17246

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    задача всех самодельщиков-сделать машинку, которая идеально летает, ездит, не переворачивается без надобности, при этом, если въехать в стену, то разрушится только стена, а машинка поедет дальше, должна плавать под водой, ездить по воде, не тонув, и быть просто самой лучшей,
    ..но, как правило, соблюдается только несколько пунктов к ряду...
    короче саваж хорошее поле для переделок, и едет он хорошо, даже в стоке, но на трассе с ним делать нечего, трага в разы интереснее, все переделки-это творческий процесс, мы создаём то что хотим своими руками или кошельком, это бесконечно, и нет "Лучшего " варианта.
    есть результаты очень стоящие, красивые и правильные!
    но нет состязания, которое позволит ВАМ соревноваться, ну или никто не хочет делать этого, а некоторые просто любят спорить, не имея конкретных переделок.
    мне нравится здесь читать, очень много интересных дискусий!
    почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?

  9. #17247

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?
    Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)

  10.  
  11. #17248

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,657
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    почему вы нигде не устроите состязания, все-то практически из Московии?
    Была очередная попытка зимой возродить монстррейсинг, я приехал в Раменки на суперэлектрическом ЛСТ, Василий приехал на своем суперСаваже и по сути все....На второй этап не приехал даже Василий Ну я то же забил, одному катать не столь интересно тем более напрягать оргов лишними заездами. С трагами на монстре конечно интересно бороться, но порой мешаюсь спортсменам поскольку на прямых я могу некоторых опередить, но вот в поворотах и на трампах трага однозначно быстрее. Зачем ребятам гонку портить.
    Но если Саважисты соберуться приличным кворумом, то я готов...на низком старте

    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что Саваж сродни Айкидо. Это живое творчество, красота и движение. И в Айкидо не бывает соревнований. ;о)
    Глупость....раньше Саважей на соревах было больше чем траг и баг вместе взятых И заезды проходили гораздо веселее ввиду врожденной забавности поведения.

    Кстати в Курьяново иногда собираются монстрики, и если захотят гоняться, то можно попробовать

  12. #17249

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    заранее напишу:
    без видео не считается!
    а не катают толпой...потому что очень многие стеснительны в своём вождении, никто не хочет быть хуже кого-то, соревнования для настоящих "спортсменов", а так покатал, по полю, хорошо-ли, плохо-ли, никто не осудит!
    или ещё вариант, пива бахнули...и давай бордюры считать!
    извините, никого не хотел обидеть, просто моя логика не находит других ответов!
    некоторые действия требуют результата, трофисты делают красоту и всё равно месят грязь! чего и ВАМ советую!

  13. #17250

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всю работу по резке прототипов беру на себя.
    я уже отрисовал булку в солиде, но мне надо еще рычаги переделать, и уже додумать крепление верхнее и нижнее, с которым сложнее.
    В прошлый раз когда я был и видел подвеску лося, что меня и вдохновило, я был поражен как амморт лежит, именно почти параллельно, у нас так не получится, первое ограничение это нижнее крепление, очень близко к кулаку не получится, там не хватит места для сохранения амплитуды и повороты кулака, да и центр мешает сделать близко к друг другу сохраняя наклон, но начало положено, скоро будет что-то.
    Отдельное спасибо за рычаги, сегодня удалось погонять их в хвост и вгриву, причем не специально, но на нашей мини трассе после трамплина втыкался так что дмал ппц, щас отвалится, Артем и Русс подтвердят, но увы, все цело, так что думаю 11мм для них более чем, притом рычаг под нагрузкой не прогибается, и сохраняется эластичность при ударе, я конечно еще подумаю над правильными облегчениями, но это все вместе с новой подвеской будет


    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    почему вы нигде не устроите состязания
    у нас свои состязания, правда трасса короткая и простая, но учитывая что мы 3-4 года катали вокруг одного маленького трамплина, то фана она приносит очень много

  14. #17251

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373

  15. #17252

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Постепенно дозреваю к переделке своего любимого саважа в xl. Чем комплект конверсии от альзы предпочтительней, в сравнении с родным комплектом hpi?

  16. #17253

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Всем привет, подскажите если не сложно стоит ли ставить раму xl? Станет ли он устойчивее и что за прямоходы? Нужны ли они! Спасибо!

  17. #17254

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ХЛ рулит, однозначно станет лучше.
    прямоходы типу этих http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.U9wAl0DCeM0
    или этих http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.U9wAmUDCeM0
    они убирают задние тяги к поворотным кулакам, система получается надежнее, но со временем гнутся оси которыми они прикреплены к рычагу

  18. #17255

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо, ещё вопрос а big bore амморты чем лучше? И какие колёса лучше поставить? Родные чёто не очень нравятся...

  19. #17256

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от VLADIMIR77 Посмотреть сообщение
    вот что осталось от сток колёсных гаек !
    а что с ними случилось?? не смогли открутить...
    пс. интересно что за следы от напильника..?

  20. #17257

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Павловский-Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    а что с ними случилось?? не смогли открутить...
    пс. интересно что за следы от напильника..? не поддавались не в какую, мягкий метал стираются грани и при попытке одеть меньше головку или ключ верхняя часть гайки обжимает ось .следы от сверла и маленького наждачного круга.

  21. #17258

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Саважеводы подскажиите как лечить : в очередной раз разлюфтились подши и сломало 9зубовую коничку , где купить лекарство ?
    Последний раз редактировалось MicroMachine; 06.08.2014 в 12:41.

  22. #17259

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    т.е сама коничка целая, разломало булку?
    если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.

  23. #17260

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    т.е сама коничка целая, разломало булку?
    если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.
    Криво написал , булка цела , отломало зуб у конички

  24. #17261

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Ставить косозубые шестерни. и ЦД

  25. #17262

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Народ, подскажите. На стоковом блюре после включения регуля вентилятор работает пару секунд и останавливается. При этом регулятор запускается и работает нормально. Проблема в вентиляторе или еще в чем-то?

  26. #17263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Не проблемы, это нормально. При нагреве регуля до пороговой температуры вент вновь включицо, охладит и выключится

  27. #17264

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Ого, прикольно. На мелкосаваже молотил постоянно, да и на покойном ксеруне тоже. Спс, буду знать.

  28. #17265

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Парни подскажите, если выбирать рег. для стокового движка известных брендов что лучше:

    Traxxas MXL-6s Brushless ESC Waterproof
    или
    Castle Creations MAMBA MONSTER 2 ????

  29. #17266

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем, может кто слышал или знает буржуйские форумы где можно про него прочесть http://www.agmhobby.com/toro-200a-up...bec-p-884.html (не реклама)

  30. #17267

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Лучше с ХК взять,там хоть нет идиотских разьемов на все провода и цена ниже.

  31. #17268

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    Traxxas MXL-6s Brushless ESC Waterproof
    или
    Castle Creations MAMBA MONSTER 2 ????
    Traxxas MXL-6s Brushless ESC Waterproof это и есть та же мамба только в другом корпусе и с другими наклейками.
    вот еще тоже самое от HPI: http://www.hpiracing.com/ru/part/113126

  32. #17269

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите. На стоковом блюре после включения регуля вентилятор работает пару секунд и останавливается. При этом регулятор запускается и работает нормально. Проблема в вентиляторе или еще в чем-то?
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не проблемы, это нормально. При нагреве регуля до пороговой температуры вент вновь включицо, охладит и выключится
    Даже когда тащил баху в яме, он так и не включился на 95°С. Там же на месте обрезал провод и припаял удлинитель с разъёмом до бэка. Теперь карлсон на все 7В бэка охлаждает.
    При подключении питания он жужжал и переставал.

  33. #17270

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Лучше с ХК взять,там хоть нет идиотских разьемов на все провода и цена ниже.
    там нет такого, есть ех200 а это ч так понял доработаная его версия. Сайт был как образец. На .ebay дешевле

  34. #17271

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Даже когда тащил баху в яме, он так и не включился на 95°С. Там же на месте обрезал провод и припаял удлинитель с разъёмом до бэка. Теперь карлсон на все 7В бэка охлаждает.
    При подключении питания он жужжал и переставал.
    Таак, мнения разделились. Так чем верить? Разбирать и проверять отдельно? Не хочется новый рег спалить, наелся уже с ксеруна

  35. #17272

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    запитай его (куллер) на прямую от приемника

  36. #17273

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да не, кулер там автоматический, и на мамбе макс про и на мамбе монстр такая схема, везде включается при 60-70 градусах, точно не помню.
    А в посте, где он не включился, значит что-то было неисправно. Из коробки все должно работать.
    У меня это все именно так и работает.

  37. #17274

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Таак, мнения разделились. Так чем верить? Разбирать и проверять отдельно? Не хочется новый рег спалить, наелся уже с ксеруна
    Палить нечего. Просто штекер кулера вытаскивается из разъёма на регуле и втыкается в приёмник или BEC.
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да не, кулер там автоматический, и на мамбе макс про и на мамбе монстр такая схема, везде включается при 60-70 градусах, точно не помню.
    А в посте, где он не включился, значит что-то было неисправно. Из коробки все должно работать.
    У меня это все именно так и работает.
    Каждому своё, но когда летом в тени +30...+34, а на солнце ещё веселее, то не вижу смысла в подобном "умном" охлаждении. А надеяться, что датчик сработает - стрёмно)

  38. #17275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Даже когда тащил баху в яме, он так и не включился на 95°С.
    Значит регуль у вас не исправный

  39. #17276

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Немного видяхи на тему "тюнинг"
    Помидорами не кидайте, хотя бы поп-корном))

  40. #17277

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Заказал рег. с хоббикинга, толи из за санкций толи ещё хрен поймешь из за чего, деньги ушли и они пишут что отгружен в транспортную, а из транспортной код отслеживания не шлют...уроды...не ответа не привета
    запарился ждать купил ещё мамбу вторую...

  41. #17278

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,581
    Записей в дневнике
    1
    Да нет там никаких санкций,проблемы у них последнее время с доставкой.
    Минимум полторы недели о треке можно не волноваться.

  42. #17279

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких санкций,проблемы у них последнее время с доставкой.
    Минимум полторы недели о треке можно не волноваться.
    да уже больше двух недель прошло

  43. #17280

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    да уже больше двух недель прошло
    это норма)) заказывать потому что нужно только с евросклада, чтобы проблем не было. Либо с интернешенела, но до 1 кг и без батареек

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения