Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 445 из 606 ПерваяПервая ... 435 443 444 445 446 447 455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,761 по 17,800 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от antonbaton Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах...получается всегда "мягко" ...

  1. #17761

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах...получается всегда "мягко" и без ударов
    А мне ужасно не понравились. Во первых резина очень тонкая + поролон слишком мягкий. Боковые порезы\разрывы были после каждой покатушки.
    Во вторых протектор хорошо себя ведет только в грязи ну и неплохо на песке. Асфальт в счет не берем, а на плитке как корова на льду.

    Следующими взял 40-е тренчеры и поведение машины очень сильно изменилось в лучшую сторону, в т.ч. на плитке (только что на ней слиппер проверял). И для баша очень хороши.

  2.  
  3. #17762

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Napster_X Посмотреть сообщение
    Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать...
    в субботу заказывал, платил сам отправлял к посреднику , если нужна помощь - пиши , подскажу

  4. #17763

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ????? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??

  5. #17764

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Вопрос уже поднимался.
    Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься

  6.  
  7. #17765

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается
    Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107454_107454_01p_314_235.jpg
Просмотров: 7
Размер:	14.3 Кб
ID:	979601
    https://www.hpiracing.com/en/part/107454

  8. #17766
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ????? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Вопрос уже поднимался.
    Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься
    все верно, это предрассудки, держится хорошо.

    пришел со сбора, и сделал для servo saver латунные втулки (мб. бронзовые, особо не приглядывался к материалу), вместо пластиковых которые стираются со временем. подши там ни к чему, тем более за ними следить надо. П.С. на фото новый сейвер (запасной)


  9. #17767

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    заказал с башни Racing 1/8 Savage Flux HP почитал форум - расстроило отсутствие влагозащиты, кто, где и за сколько может ее сделать? что еще подправить перед первыми покатушками - может есть короткий faq ?
    если обсуждалось - ткните плж, 444 страницы не перелопачу, спасибо

  10.  
  11. #17768

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    расстроило отсутствие влагозащиты
    тоже после траксас был удивлён. Но если не играть в подводную лодку, она там по сути не нужна. Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.

    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    может есть короткий faq ?
    Есть!
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 15.09.2014 в 02:54.

  12. #17769

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто.
    Вам надо было стать, писателем фантастом, прекрасно получается, такой опыт пропадает)))имхо

  13. #17770

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    У меня сделано так, часто гоняю по воде, вскакиваю в глубокие лужи - в радиобоксе сухо, в серве сухо (даже плату не мазал, только смазкой редуктор забил). Когда была мелочь играл в батискаф по самую крышу частенько, за два года в моторе даже подшипники сильно не люфтили. И где же фантастика?

  14. #17771

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    подши там ни к чему, тем более за ними следить надо
    Цена подшей 138руб\10шт
    и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить

  15. #17772

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.
    Это надо однозначно в ФАК Зачем мы паримся....раз все так просто)))))
    Особенно понравилось про приёмник расположенный очень высоко. Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка....и в результате остаться "по крышу" на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?

  16. #17773

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка....и в результате остаться "по крышу" на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?
    Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.

    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить
    подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.

  17. #17774
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.
    я пробовал гермобокс, остался разочарован, места в нем мало, да и чтобы было герметично надо промазывать родной смазкой или герметиком, к тому же если надо что то подключить к приемнику, замучаешься разбирать и собирать (укладывать провода).
    к тому же приемник у меня был залит лаком я и прилепил его на скотч к серво плате без всяких боксов.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.
    колом они точно встанут, после первой покатухи в москве по лужам (соль, реагенты, дорожные шампуни). а каждый раз вдхой брызгать.... ну побрызгал, по песочку проехал и хана им, ну не сразу так потом.

  18. #17775

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Приёмыш покрывал лаком. Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком. Можно нырять. Главное что бы антенна над водой торчала.

  19. #17776

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Странно, как перешел на электро и столкнулся с проблемой компоновки, сразу опробовал трахувские радиобоксы. И сразу они мне полюбились. Да согласен с родным не сравнится, места там мало, но вот я умудрился туда и бек СС 10А вогнать.
    После покатушек мою машину в пруду, держа за бампер опускаю по руку, и мотаю туда сюда. Так вот один раз мне показалось что плохо прикручена крышка, это я заметил после купаний. Так разобрав дома я удивился сухость внутри, с тех пор туда не заглядываю, только по нужде. И да, родной герметиком в тюбике ни разу не открывал даже

  20. #17777

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком.
    это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.

  21. #17778

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
    Аптечный вазелин в помощь, он то не кислотный...
    Если повыё)) то есть спец жидкости автомобильные, для обработки контактов.
    Пайку тоже, никто не отменял.

  22. #17779

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
    Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг)))) Только в районе кнопки оставляете резинку что бы нажимать и биндить(если она конечно есть) и над диодиком желательно кусочек стеклышка залить что бы не потерять возможность видеть индикацию.

  23. #17780

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    подшики после первых покатушек по грязной воде станут ...
    Тоже хочу с подшиками попробовать...
    Так и ездим! ;о)

  24. #17781

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.
    1. Берешь трасусовский гермобокс
    2. Делаешь или покупаешь удлинители серво ( папа -мама)
    3. Кладешь приемник в бокс, крепишь двойным скотчем
    4. Вставляешь в приемник удлинители
    5. Выводишь и помечаешь выводы ( на хк даже термоусадка есть с метками для этого)
    6. Закрываешь.
    7. Подключаешь.
    8. Наслаждаешься.

  25. #17782

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    когда будет ФАК свистнете))

  26. #17783

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг))))
    частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится... заливать последнее дело, разве что чем мягким, чтоб отодрать потом. А вообще пока для себя не вижу необходимости сильно герметить, т.к. стараюсь по глубоким лужам не катать, потом подшипников не наберёшься.
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Так и ездим! ;о)
    я ездил на мелком саммите, там подшипники закисшие в люминевой стойке поясок себе протёрли и начало люфтить всё. Тут стойка сталь, думаю врядли протерёт её подшипниками.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Закрываешь.
    7. Подключаешь.
    8. Наслаждаешься.
    ага, а удлинители то тоже герметить нужно...

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    когда будет ФАК свистнете))
    в середине темы была ссылка

  27. #17784
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага, а удлинители то тоже герметить нужно...
    ну если нечем заняться можно и их загерметить =) потом под давлением проверить для надежности.

  28. #17785

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ага, а удлинители то тоже герметить нужно...
    оф:
    Под лежачий камень вода не течет.

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    когда будет ФАК свистнете))
    А сам?
    Последний раз редактировалось shura2000; 16.09.2014 в 08:16.

  29. #17786

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Kisel_S;[/QUOTE]
    Ну уж это уже ЭТО ...
    Купите подлодку! Или вертолет! Квадрокоптер! Или лодку! На них либо в пруд, либо в небо!
    Вам дают советы из своего опыта - вы все подвергаете сомнению.
    Попробуйте! Посмотрите видео как Vitamin и idk купали свои машины - электронника цела!
    Я вот как то не задумываюсь о глубине лужи перед заездом в неё.., и ничего у меня не коротит.

    П.С. Рекомендую еще разъемы батареи и саму батарею загерметить - там токи эге-ге!!!

  30. #17787

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится...
    Ну дык и отключайте но уже не из приемника, а от хвостов А разъемы они всеже гораздо менее чувствительны к воде. Причем их без проблем можно заменить. Или просто капнуть смазкой и замотать изолентой. Но обычно хватает побрызнать аэрозольной смазкой

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    заливать последнее дело, разве что чем мягким, чтоб отодрать потом
    заливать водой - последнее дело))))
    А мягким пожалуйста...КПТД отодрать с разъемов вообще без проблем.

  31. #17788

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Скажите, защиту rpm нужно заказывать, нужна ли она вообще ?

  32. #17789

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Я бы заказал, но можно и самому сделать...

  33. #17790

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Андрей, а что надежнее и практичнее?

  34. #17791

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Ну родная рпм защита на коротком саваже мне нравилась. Смотрится красиво, свою функцию выполняла отлично. Так что бери

  35. #17792

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Спасибо ок!
    Вы в Строгино не катаетесь или в крылатском ?

  36. #17793

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    А такие вопросы лучше в личку. Это профильная ветка
    P.S.катаю на науке

  37. #17794

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    понял, сорри!

  38. #17795

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается
    Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?

    Вложение 979601
    https://www.hpiracing.com/en/part/107454
    есть какие-то рекомендации по затяжке слипера? кроме описаных в инструкции: затянуть полностью и ослабить на пол-оборота

  39. #17796

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Затянуть до упора, поставить пины 2,6мм в дифы...и забыть все это, как страшный сон)

  40. #17797

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится...
    Совсем забыл написать, что при желании в приемник нет необходимости втыкать 3 провода от сервы. Можно только один, сигнальный, а остальные цеплять непосредственно к батарее.
    В этом случае сильно упрощается герметизация. Припаивать надо уже не 3 провода, а только 1, более того, можно залить приемник так, что бы этот один провод втыкался без пайки и даже удлиннителя прям в приемник. Для этого перед заливкой на сигнальный усик приемника надевают 2 трубочки(например термоусадки) Одна меньшего диаметра(она будет удалена после заливки) и одна большего диаметра, она будет служить опалубкой при заливке.
    Причем эту большую трубочку следует приклеить в торце к приемнику что бы КПТД или другой герметик не затек на контакт.
    При замене сервы вы просто вынимаете сигнальный провод из приемника, возвращаете в штатный разъем сервы и все дела...

    На словах конечно звучит сложновато, но по факту это самый простой способ....если конечно вы привыкли серву питать напрямую от источника тока, а не от приемника.

  41. #17798

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Возникла проблема после замены движка начал выть пара: (пьньен спур). менялся только движок настраивал с бумажкой. что может быть воет как свьнья .

  42. #17799

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Вам дают советы из своего опыта - вы все подвергаете сомнению.
    Просто не всегда прыгая с первого этажа нужен парашют, я и батутом обхожусь ) да, лучше перестраховаться раз наццать, с этим никто не спорит.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можно только один, сигнальный, а остальные цеплять непосредственно к батарее.
    В этом случае сильно упрощается герметизация. Припаивать надо уже не 3 провода, а только 1
    А приёмник у вас питаться будет от космической энергии ? )), к приёмнику нужно: минимум 1 сигнальный к серве, 1 сигнальный от рега и +- итого - 4! Да и на батарее у нас 4s минимум, а это 16В погорит серва нафиг если подключить на прямую. Нужен внешний БЭК. В общем можно загнаться этой темой при наличии кучи времени, но пока не вижу смысла. Зимой воды по-больше будет. Была идея кстати просто сделать резинку-уплотнитель на края бокса из силикона сделать и все дела.

    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    менялся только движок настраивал с бумажкой. что может быть воет как свьнья
    у меня пока новый пиньён был так тоже вык. Потом как-то притёрлись вроде.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 16.09.2014 в 18:42.

  43. #17800

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Какому всё таки отдать предпочтение?
    этому http://www.dollarhobbyz.com/hpi/vorz...ferential.html
    или этому http://www.amain.com/Hot-Bodies-Ligh...et-48T/p250774

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения