Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 446 из 606 ПерваяПервая ... 436 444 445 446 447 448 456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,801 по 17,840 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здрасте. Подскажите пожалуйста: На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с ...

  1. #17801

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Всем здрасте. Подскажите пожалуйста:
    На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с другой моделью, на саваж куплен новый приемник). Процесс прошел нормально, но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад. То есть при движении вперед она хочет тормозить включением заднего хода, а при движении назад помаленьку тормозя двигатель. Я чето не вкуриваю. И огромная просьба не бросайте помидорами я просто начинающий.
    P.s. и еще она раз в 30 сек. пикает....
    P.s 2. На стоковой аппе едет и тормозит нормально.
    Последний раз редактировалось Viktoro; 17.09.2014 в 00:22.

  2.  
  3. #17802

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    пикает это норм, говорит о том что живая.
    а зад перед это надо канал газа реверсировать

    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Какому всё таки отдать предпочтение?
    вот такому http://www.dollarhobbyz.com/losi/8ig...ferential.html
    но их давно нет в наличии, я последний забрал, оч прочный и приятный корпус, только подши поменять на безфланцевые

  4. #17803

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Какому всё таки отдать предпочтение?
    Они одинаковы на 90%, в ХотБодис облегченный спур и чашки, что применительно к монстру не критично. Соответственно, чем дешевле, тем интересней.

  5. #17804

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А приёмник у вас питаться будет от космической энергии ? )), к приёмнику нужно: минимум 1 сигнальный к серве, 1 сигнальный от рега и +- итого - 4! Да и на батарее у нас 4s минимум, а это 16В погорит серва нафиг если подключить на прямую. Нужен внешний БЭК. В общем можно загнаться этой темой при наличии кучи времени, но пока не вижу смысла. Зимой воды по-больше будет. Была идея кстати просто сделать резинку-уплотнитель на края бокса из силикона сделать и все дела.
    Вам показали варианты, а какой вам предпочтительней думайте сами. Логично предположить что если вы каждый день переключаете сервы и проблема припаять + и - или ВЕС внешний(если он у вас стоит) то заливайте приемник с хвостами.
    Пайка к приемнику или прямое питание серв это решения пришедшие из спорта которые дают максимум защиты при минимальном весе. Применять их или нет - ваше дело.
    А вопрос времени....это вопрос выбора, или потратить время и сделать сразу и надежно или сделать быстро и потом чистить, ремонтировать, переделывать.

    ЗЫ Хорошо загермеченая система работает годами и не требует обслуживания переживая порой не одно шасси

    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Какому всё таки отдать предпочтение?
    этому http://www.dollarhobbyz.com/hpi/vorz...ferential.html
    или этому http://www.amain.com/Hot-Bodies-Ligh...et-48T/p250774
    У ХотБодисов сталь получше обычно и пин не сжирает спур.

  6.  
  7. #17805

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    пикает это норм, говорит о том что живая.
    а зад перед это надо канал ревкрсировать
    Реверс менял- не помогает...

  8. #17806

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Реверс менял- не помогает...
    может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)

  9. #17807
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Реверс менял- не помогает...
    два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.

  10.  
  11. #17808

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Заметил интересную особенность, почти у всех багг и трагг на чашках дифов, точнее на оси чашек дифов, есть проточка? а на Саважевских нету)

  12. #17809

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Заметил интересную особенность, почти у всех багг и трагг на чашках дифов, точнее на оси чашек дифов, есть проточка? а на Саважевских нету)
    Есть такое, туда надевается доп. резиновое колечко для того, что бы не вытекал силикон из диффа.

    http://www.dollarhobbyz.com/team-ass...erential.html#

  13. #17810

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Есть такое, туда надевается доп. резиновое колечко для того, что бы не вытекал силикон из диффа.
    Так ведь колечко же есть, где пин стоит, кстати даже на большинстве новых моделях, при разборе не было видно, подобных микро колечек, что по ссылке...

  14. #17811

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Затянуть до упора, поставить пины 2,6мм в дифы...и забыть все это, как страшный сон)
    И постоянно ломать шестерню в диффе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flux_pinion_gear.jpg
Просмотров: 9
Размер:	9.0 Кб
ID:	980351

    Или катать как пенсионер.

  15. #17812

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Так ведь колечко же есть, где пин стоит, кстати даже на большинстве новых моделях, при разборе не было видно, подобных микро колечек, что по ссылке...
    Типа доп. защита от вытекания. Имхо.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И постоянно ломать шестерню в диффе.
    Вложение 980351

    Или катать как пенсионер.
    Или купить косозубую...

  16. #17813

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И постоянно ломать шестерню в диффе.
    Вложение 980351

    Или катать как пенсионер.


    какие твои предложения?


    косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины, я так понимаю они просто крепче стоковых и сами не ломаются при затянутом слипере...

  17. #17814

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И постоянно ломать шестерню в диффе.
    Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано...
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Или катать как пенсионер.

  18. #17815

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Или купить косозубую...
    Хорошее предложение, но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.

    Цитата Сообщение от Fila1981 Посмотреть сообщение
    какие твои предложения?
    Слиппер нормальный. Robinson Racing или про керамическую прокладку я спрашивал, но, видимо, никто ее не юзал.

    Цитата Сообщение от Fila1981 Посмотреть сообщение
    косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины
    никак, пины сохранит только слиппер или ЦД, а косозубые сохранят сами себя.

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано...
    один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?

  19. #17816

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    бэкфлипы с места вертите?
    а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
    и да на цд козлит

  20. #17817

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
    а в чем смысл козления или башинга? странные вы вопросы задаете в теме саважа...

  21. #17818

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
    Крута же!

  22. #17819

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?
    Да, да, на 6S - куда ж без них))
    Если в ЦД вместо 500к, залить 1 000к (lock), то поведение еще больше напоминает коробку, но при экстремальных нагрузках, шестерни всегда спасает.

  23. #17820

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    а в чем смысл козления или башинга?
    а зачем слова из контекста вырывать? я спросил про смысл бекфлипов с места, в чем их смысл, в полете да, когда раскрутил на 270, а потом красиво тормоз нажал и машинка обратно на колеса, это зрелищно, только умения требует.
    а вот бекфлип с места много ума не требует, зажал курок и всего делов, а потом крики, у меня шестерня отвалилась, у меня булку разарвало

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    залить 1 000к (lock)
    да да, получается некая гибкая муфта, которая вроде и жесткая, но удары пропускает, а вот противоположность, когда оч мягко, вАщеее не нравится, тупо колеса раздуваются, когда хочется сделать "ракету"

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Крута же!
    старый я наверно стал, уже не понимаю тупого убивания машинки, может новичкам интересно, каждый раз проверять ее на прочность, но я и так знаю что где ломается и в каких случаях, наверно поэтому стал скучным и аккуратным

  24. #17821

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Я ничего не вырывал из контекста. Кому-то нравится в полете, кому-то с места. Я кручу и так и эдак. Ничего не ломается, если слиппер настроен. Другой вопрос, что стоковый хреновый и его очень тяжело настроить.
    А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

  25. #17822
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
    так потому его и ставят чтоб бюджет сэкономить и наслаждаться катанием без поломок.
    к тому же, убирается куча лишних деталей которые могут сломаться (-4 шестерни, 2 подша, слиппер, ну и гайка (до кучи) снижается вес модели в конце концов что снижает вероятность поломок, + защита 9 зубой.
    слиппер либо не работает, либо проскальзывает, так как надо почти никогда не работает на саваже, а если работает то бывает спур с пиньоном съедает из за восьмерки. как выход спур от робинзон, он не восьмерит, но даже он от воды начинает проскальзывать.

  26. #17823

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
    У ЦД роль слиппера, это скорее "бесплатное" дополнение к остальным, плюсам его использования.

  27. #17824

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    У ЦД роль слиппера, это скорее "бесплатное" дополнение к остальным, плюсам его использования.
    если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и "бесплатного дополнения"? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне "без ЦД"

  28. #17825

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и "бесплатного дополнения"?
    Даже с такой вязкостью, Саваж прокручивает подобный ЦД...

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне "без ЦД"
    Это всего лишь Ваше предположение, не более...

  29. #17826

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и "бесплатного дополнения"? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне "без ЦД"
    По мне так самое главное что ЦД дает очень эффективный инструмент именно в настройки поведения авто. А там уж сколько лить.... вы сможете понять поездив с разными вариантами. Кому то нравиться более жесткий, кому то практически распущеный....Главное что есть шанс подстроить под себя! Нет ЦД нет такой возможности, а есть кувыркучий неустойчивый в полете пепелац с которым вы скорее боретесь а не получаете удовольствие(мое личное мнение).

    Единственное что ухудшиться по ходовым качествам так это проходимость на небольших скоростях(езда по тракторному). Зато динамическая проходимость(т.е. преодоление сложных участков на большой скорости) порой только улучшается

  30. #17827

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.)

  31. #17828

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.
    1 случай на весь форум

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    залить 1 000к (lock)
    ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
    Гугл не нашёл.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.
    тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь...тоже пока не жалуются и работают.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 17.09.2014 в 22:11.

  32. #17829

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение


    ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
    Гугл не нашёл.
    Типа такого:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и "бесплатного дополнения"? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне "без ЦД"
    Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!

  33. #17830

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.
    Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
    Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.

  34. #17831

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    [sarkasm]а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят[/sarkasm]

  35. #17832

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    два любых из трех проводов мотор-регуль поменяй местами.
    менял не помогает

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    может канал не тот менял, и как вариант калибровку аппы сделать (привязку к регулятору)
    Делаю калибровку как тут написано http://www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ При выполнении шага № 5 "ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его." красный индикатор мигает и пищит хотя должен гореть постоянно пока не откалибрует. В чем проблема?

    Во!!!! нашел на ютубе. проблема такаяже
    Последний раз редактировалось Viktoro; 17.09.2014 в 23:55.

  36. #17833

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    [историческая справка]Про центродиф на саваже уже давно всем доказал один перец, который ездил в чемпионате МР и был практически непобедим....как по скорости так и по надежности.[конец справки]


  37. #17834

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а ну да, слиппер работает, на центродиф все от нечего делать переходят
    вы сомневаетесь, что он может работать?
    другое дело, что поддерживать его в работающем состоянии достаточно геморно.

    Подскажите пожалуйста, под какие подшипники отверстия в альзовской раме под ЦД? И если не тяжело, тыкните плиз на описание как считать передатку при переходе с коробки на ЦД.

  38. #17835

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    8х16х5
    Расчет передаточных отношений
    Если по быстрому, то где-то в теме приводил расчет передаточного коробки с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.

  39. #17836

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    с 44 спуром и 20 пиньеном - 4,87, т.е. самое близкое это 48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость
    ух какая печалька. меня полностью устраивает 16\44@6S, и на долларе в наличии остались только на 46 зубов ЦД.
    А минимальный пиньен какой существует?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
    не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.

    ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.

  40. #17837

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    48 диф и 10 пиньен, чтобы сохранить нужную скорость, но нагрузка возрастет на силовую при использовании директ драйва.
    Самый айс - 50 диф / 10 пиньен

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А минимальный пиньен какой существует?


    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать.
    как раз с одинаковой передаткой, но мотор нагружен сильнее из-за ДД

  41. #17838

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    немного понимание английского требуется http://www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

  42. #17839

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    ЗЫ А коробка от Super 5SC - сильно плохой вариант, по сравнению с альзой, если забить болт на лишний вес? Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов.
    Не плохой, просто найти проблематично б/у - а у нового ценник!

  43. #17840

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А минимальный пиньен какой существует?
    я находил только 9Т (Novak) под 5мм вал и mod1

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    не совсем понятно почему, если передатку примерно одинаковую подобрать
    Если честно я не могу аргументированно ответить на этот вопрос, встречал такую информацию и у нас, и на забугорных форумах. Интуитивно с ней согласен, но в изучение вопроса не влезал. Косвенно этот факт подтверждает более высокая температура регуля и двигателя при использовании центродифа. Думаю более опытные коллеги, если пожелают, просветят нас в этом вопросе.
    Также часто за кадром остается нюанс, что центродиф с директ-драйвом очень чувствительны к диаметру резины, выкат изменяется, нагрузка на силовую тоже. Коробка не так чувствительна к этому.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Из плюсов - почти полная унификация всех трех диффов
    Если использовать ворзовский диф, то унификация такая же. Плохой или хороший вариант коробки, каждый сам должен решить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения