Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 450 из 606 ПерваяПервая ... 440 448 449 450 451 452 460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,961 по 18,000 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от D_Dr По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и... собственно сабж попался по привлекательной цене. МСД(очень ...

  1. #17961

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и... собственно сабж попался по привлекательной цене.
    МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ...список амортов от пятерок на пол страницы....но если попалось по привликательной цене, тогда понятно Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился

  2.  
  3. #17962

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Скажу так что многое решают правильные амморты, вот баджевские одни из них, так спроектированы они хорошо, только нижний сальник подтекает иногда (не было еще?)
    а вот Спартак как поставил я сразу заметил что работают они как надо, после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними

  4. #17963

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ...список амортов от пятерок на пол страницы....но если попалось по привликательной цене, тогда понятно Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился
    Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю....)

  5. #17964

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю....)
    Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть....
    Но лично я от этих амортов обплевался.... особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ Но я кроме башинга еще и по трассе катаю иногда...может в этом причина.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Скажу так что многое решают правильные амморты
    Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да...еще добавить веса..... для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.09.2014 в 17:24.

  6.  
  7. #17965

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть....
    Но лично я от этих амортов обплевался.... особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ



    Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да...еще добавить веса..... для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала

    Над "обезжириванием" модели тут никто и не работал, колеса большие тяжелые, аккумы также + по мелочи набегает итог - более 7 кг. Баджа 9.5, использованы самые мягкие и тонкие пружины от HPI.
    Ни в коем случае не хочу сказать, что сетап самый правильный, я лишь показал сделанное и могу добавить, что мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.

  8. #17966

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними
    Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки... На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами....

    ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.
    Вот посмотреть бы....можете ссылочку на видео кинуть?

    ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась Hurricane 5ive-t? Это не Саваж, но не суть....в конце ролика это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету для чего тупо жмется на тормоз, так что можно не сотреть а вот на то как машинка "плюхается" стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа над новым проектом только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт.
    А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.09.2014 в 17:44.

  9. #17967

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки... На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами....

    ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.



    Вот посмотреть бы....можете ссылочку на видео кинуть?

    ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась Hurricane 5ive-t? Это не Саваж, но не суть....в конце это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету, так что можно не сотреть а вот на то как машинка "плюхается" стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт. А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?

    Юр, можно на ты?
    Видео не делал, обязательно на следующей покатушке поснимаю. Гоняем с Русланом в Тимирязевском лесу, ну и в Курьяново пару раз приезжал с детьми)))

  10.  
  11. #17968

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Вот я тормоз Надо было смотреть внимательней....Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть..... и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами Если что без проблем отремонтируемся.... гарантирую

    ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать привычка по учебе и по работе.

  12. #17969

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот я тормоз Надо было смотреть внимательней....Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть..... и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами Если что без проблем отремонтируемся.... гарантирую

    ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать привычка по учебе и по работе.
    Увидеть бы не получилось, в те два раза, что я был тебя не было, но зато познакомился с Андреем, Игорем и Виталием. К сожалению, я год назад переехал из печатников в другой район, а так бы каждый день катал на трассе..

  13. #17970

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Очередная запись HPI Savage Flux HP - Необходимые процедуры перед первым запуском
    Прошу в комментарии. Т.к. ФАК дело общее, не поленитесь пробежаться. И опытные пользователи (что забыл, что лишнего, неправильного) и новички (все ли понятно).

  14. #17971

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой. Какую серву сейчас лучше приобрести чтоб была водозащищенная и вставала в стоковый радиобокс? Бюджет 150-200$. И где лучше покупать?

  15. #17972

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.
    тоже это не нравится, но снял видео как падает саваж на пол в стоке и оказалось подпрыгивает он именно от колёс, они сжимаются и потом подбрасывают машинку, поэтому лучше иметь колёса более низкопрофильные, на пролайн MOAB например не подпрыгивает. Аморты своё дело делают как надо.
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.
    Не знаю чего так все стараются аморты сменить стоковые, отлично они работают, а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю. Но с такой вязкостью если носится по небольшим неровностям подвеска их отрабатывать не будет. Поэтому нужно заранее определится для чего нужна подвеска. Если гонять - лить жижу как все, если прыгать - 80-90wt и радоваться проглатыванием всего удара только подвеской, а не пузом.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.09.2014 в 12:27.

  16. #17973

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если гонять - лить жижу как все, если прыгать - 80-90wt
    это вас мелкорева научила?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оказалось подпрыгивает он именно от колёс
    как это выяснилось?

  17. #17974

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Fila1981 Посмотреть сообщение
    Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой. Какую серву сейчас лучше приобрести чтоб была водозащищенная и вставала в стоковый радиобокс? Бюджет 150-200$.
    http://www.savoxusa.com/Savox_SB2271...avsb2271sg.htm
    Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.

    15кг @ 6V
    20kg @ 7.4V
    килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
    Ну и шустрая само-собой.

  18. #17975

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю
    Будет штоки гнуть при такой вязкости в родных аммо

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    http://www.savoxusa.com/Savox_SB2271...avsb2271sg.htm
    Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.

    15кг @ 6V
    20kg @ 7.4V
    килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
    Ну и шустрая само-собой.
    Тогда уж не мелочиться и добавить немного:
    http://www.amain.com/Savox-SB-2231SG...oltage/p262185
    Dimensions(mm): 40.3x20.2x45.0
    Weight(g): 84.0
    Speed(@6.0V sec/60): .14
    Torque(@6.0V oz-in): 444.4
    Speed(@7.4V sec/60): .10
    Torque(@7.4V oz-in): 555.5
    Gear: Unique Steel
    Bearing: 2BB
    Case: Full Aluminum
    Spline: 25 Tooth

  19. #17976

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    это вас мелкорева научила?
    и мелкосаммит и большемакс Последний со 100Wt вообще офигенно мягко приземляется.
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    как это выяснилось?
    Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс). Ну и для пущей уверенности сава был сброшен с такой же высоты с более низкопрофильными MOAB ами 3,8" - приземление мягкое, подвеска полностью глотает удар, колеса не подпрыгивают (то ли паралон не такой упругий, то ли его там просто меньше в толщину, то ли просто колёса сами прилично тяжелее, а может это всё в совокупности). Но автос после приземления не подпрыгивает - это факт.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Будет штоки гнуть при такой вязкости в родных аммо
    не согнул не одного пока, но прыгаю не выше 2м. Если летать под 5 - то очень может быть.

  20. #17977

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Тогда уж не мелочиться и добавить немного: http://www.amain.com/Savox-SB-2231SG...oltage/p262185
    32кг@6V это конечно круто, но для савы излишество, к тому же в 1.5 раза медленней.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Последний со 100Wt вообще офигенно мягко приземляется.
    для прыжков может и классно, но когда монстр как кирпич на маленькой и средней скорости по грунту - выглядит не айс.
    себе буду 20w лить, 30 густовато для меня.

  21. #17978

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    для прыжков может и классно, но когда монстр как кирпич на маленькой и средней скорости по грунту - выглядит не айс
    он просто летит над ямками касаясь только верхушек, да управляемость страдает. Но как говорится и рыбку съесть и на ёлку залезть не получится в данном случае. Я например больше прыгаю, поэтому мне нравится когда сава не херачит со всей дури об плитку или асфальт рамой.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    32кг@6V это конечно круто
    у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?

  22. #17979

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    32кг@6V
    Что-то то ли я неправильно увидел, то ли еще что-то, но откуда на SB-2231SG 32кг? Судя по описанию, если унции перевести в кг - 12 при 6В и 15 при 7,4...

  23. #17980

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Что-то то ли я неправильно увидел, то ли еще что-то, но откуда на SB-2231SG 32кг? Судя по описанию, если унции перевести в кг - 12 при 6В и 15 при 7,4...
    http://www.convertunits.com/from/oz-in/to/kg-cm я здесь перевожу , 39 кг на 7.4

  24. #17981

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.

  25. #17982
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поэтому лучше иметь колёса более низкопрофильные
    чтоб ломало чашки, особенно ХЛ... все верно...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    отлично они работают, а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю
    а ты попрыгай как мы, у тебя штоки в узлы завяжутся, а в остальном они не плохие, кроме того что текут.
    Цитата Сообщение от Fila1981 Посмотреть сообщение
    Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой.
    пружину на сейвере меняй на усиленную, и затягивай в сильнее, будет поворачивать. + savox килограмм на 30-40 $120 как Юрий предложил
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не согнул не одного пока, но прыгаю не выше 2м. Если летать под 5 - то очень может быть.
    у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?
    еще все впереди...

  26. #17983

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение

    у меня 16 килограммовая колёса на месте ворочает, смысл в 32?
    У меня футаба на 37 кг, запас прочности не помешает. Тем более, что я предпочитаю не сильно затягивать пружину на сейвере.
    Дирт бонзы у меня тоже ворочает на месте, а вот что потяжелее раза в два - только в движении. Зато серва цела. Но это мой бзик, после сломаных серв

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    32кг@6V это конечно круто, но для савы излишество, к тому же в 1.5 раза медленней.
    В скоростной серве на саваже особо смысла не вижу, он не багги и даже не трагги 0.1 - 0.15 - самое то, все имхо, конечно.

  27. #17984

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс). Ну и для пущей уверенности сава был сброшен с такой же высоты с более низкопрофильными MOAB ами 3,8" - приземление мягкое, подвеска полностью глотает удар, колеса не подпрыгивают (то ли паралон не такой упругий, то ли его там просто меньше в толщину, то ли просто колёса сами прилично тяжелее, а может это всё в совокупности). Но автос после приземления не подпрыгивает - это факт.
    Вы путаете теплое с мягким....есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" Решив которую вы сможете заставить всю систему работать.....да-да...колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры....возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам

    ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись

  28. #17985

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Нужно для ФАКа:
    вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?

  29. #17986

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Нужно для ФАКа:
    вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?


    штатные хомуты отлично держат, ниразу не открылись, не сломались даже когда с 5м на асфальт падал и стоковая рама ломалась.


    в последний раз начитавшись сотен страниц темы тоже хотел липучки купить, но понял что их юзают на боксах с креплениями-защёлками и купил набор со штатными пластиковыми хомутами http://www.hpiracing.com/ru/part/100908

  30. #17987

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
    стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)

  31. #17988

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а в остальном они не плохие, кроме того что текут.
    течь легко лечится выкидыванием пластикового колечка (которое между двух о-рингов) и установкой третьего прозрачного "О"-ринга вместо него.

  32. #17989

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо? стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)
    я подтянул болты на крышках изнутри, чтобы поплотней закрывашки сидели и забыл
    катаю с зимы минимум 3 дня в неделю, все на месте

  33. #17990

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы путаете теплое с мягким....есть такие понятия для амортов как усилие на сжатие и усилие на отбой. Подвеска совершенно по разному ведет себя если изменить соотношение хода сжатия и хода отбоя. А добавьте сюда еще и прогрессив как подвески так и например пружин и вы получите не хилую" систему уравнений" Решив которую вы сможете заставить всю систему работать.....да-да...колеса это тоже часть системы и от них многое зависит. Пробуйте разные по жесткости и весу диски, попробуйте вставки из паралона и микропоры....возможно вы измените свое отношение к мягким высокопрофильным колесам
    Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё? Человеку не нравится подскоки после приземления, мне тоже. Я выяснил, что дело в колёсах. К работе подвески вопросов нет, всё чего я от неё хотел, я добился более густым маслом. То что есть другие вставки и микропоры я знаю, но они стоят писец и речь о стоке. Я понимаю, что вы ценитель нюансов в работе подвески, но их я могу и не заметить.
    Нельзя было вместо "поумничать ниочем" просто написать, что сделать чтобы не прыгал автос после приземления, например другие вставки в колёса ещё что-то более конкретное?
    Где можно почитать как настроить сжатие и отбой в RC ? Гугл выдаёт только о настройке спорт амортов 1:1.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ если вообще убрать подвеску и колеса, и скинуть с высоты 2м на землю и снять это все на видео, то на замедленном повторе Саважка вообще не подпрыгнет как впрочем и кирпич)))) Но это не говорит о том что без подвески и колес вообще зашибись
    Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами, но вот читаю вас как библию - вроде написано, вроде по русски, а что хотел сказать автор хз. С трудом попытаюсь догадаться о сути этого высказывания - вы имели ввиду что я залил густого силикона и поставил не прыгающие колёса и считаю, что подвеска работает зашибись, а вы считаете что это не всё что нужно для правильной работы. Я правильно понял зашифрованный смысл? Если правильно, то я не искусный ценитель работы подвески, пока, и результат увеличения вязкости с заменой колёс мои требования в работе устроил на 100%.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам батарейных боксов нового образца - нужно ли с ними использовать дополнительно стяжку-липучку или там и так сейчас все хорошо?
    закрываются отлично, замки клёвые, но боксы открываются крышками внутрь и корпус авто не даёт их полностью распахнуть, акки сунуть не удобно, а широкие типа зиппи 5000 20с очень не удобно. Я застёжки выкинул, поменял боксы местами и застёгиваю липучками.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    стоковые хомуты убрать, так же вывернув болты которые акки протыкают со временем. Использовать только липучки. Ну и развернуть сами боксы)
    о, опередили Кстати да, болты аки протыкают точно, но только очень широкие.

  34. #17991

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.
    на 0.072 умножить

    пропорции унции*дюйм=кг*см => кг=(унции*дюйм)/см
    сантиметр сокращаем, тк он равен единице, а вот ответ делим на 1000, тк когда считаем унции, то это 28.35гр, а мы привыкли мерить в килограммах

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс).
    вот это и есть не настроенная подвеска, масло не успевает погасить потенциальную энергию, и начинают работать колеса, хотя если поиграть еще с наклоном амморта и вязкостью масла, то можно добиться идеальной работы.

    в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской


    а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал, "купались" часто, особенно в середине лета когда дожди месяц были

  35. #17992

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё?
    К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков А так может люди прочитают и задумаются и не будут для прыжков ставить низкопрофильную резину
    А если вы хотите что бы я сказал как надо....то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо...сам не знаю )))) Поскольку для того что бы давать четкие рекомендации надо знать много всего: где человек катает, как, какая у него машина, сколько он готов вложить сил и средств и т.п. А пока я считаю, что достиг цели поскольку хотябы заставил заняться поиском инфы Да что там...если кто то задумался над этим, а не стал тупо заказывать Моаб, уже хорошо и не зря я печатал мого букв

  36. #17993

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    хотя если поиграть еще с наклоном амморта
    а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова "более прогрессивный", "менее прогрессивный", а как это понимать - не ясно
    Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а я вот такую серву взял
    у меня была серва XQ-Power на 20кг с coreless мотором и титановыми шестернями. Все кажется надежным, но! Обмотку от вала моторчика я все таки умудрился "отломать". Ненадежно она на нем сидит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 29
Размер:	10.2 Кб
ID:	983359

    Так что лучше брать brushless.

  37. #17994

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Ребята, кто может обвести удлинённую раму Савы от Альзы или ФЛМ на миллиметровке или обычной бумане? Прошу в личку. В долгу не останусь!

  38. #17995

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

    В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:

    Цитата Сообщение от Vitamin
    • Заклейте отверстия в колесных дисках (скотчем или герметиком) и сделайте в резине по центру протектора 3-4 отверстия диаметром 2,5-3мм на равном расстоянии друг от друга. Собранные колеса удобней дырявить алмазным буром бормашинкой. Эта процедура позволит выбрасывать из покрышки пыль и воду за счет центробежной силы прямо во время заезда.
    Замечание к этому

    Цитата Сообщение от Kisel_S
    ооочень опасный совет!!! Если не хотите чтобы потом икалось сильно, напишите большими буквами, что с дырявой резиной категорически запрещено ездить по грязной воде. Песок из этой воды задерживается в паралоне и колёса начинают прыгать от разбалансировки, в результате пару покатушек по грязной воде могут обернуться убитым вечером на варку/грение в духовке колёс чтобы отодрать от дисков, промывку паралона и заклеивание колёс заново. Для любителей грязи лучше вообще колёса делать гермитичными, а разницу давлений когда колса сплющивает на морозе или раздувает на жаре выравнивать втыканием иголки.
    дальше приведу просто цитатами

    Цитата Сообщение от Vitamin
    Это бред! Я езжу по воде, в том числе и грязной, грязи, песку - короче по любому покрытию. И не испытываю никаких проблем. И не только я. Вся дрянь вылетает при перегазовках. Этот метод не мое изобретение, а пришел из спорта, там требования к колесам намного выше, чем при обычных покатушках.
    Герметичные колеса не работают как задумано. Жесткость колеса задается вставкой, при наличии давления вставка не работает, а работает пневматика.
    Цитата Сообщение от Kisel_S
    может у нас грязь разная не знаю, но я уже второй комплект колёс переклеиваю чертыхаясь и проклиная эти дырки. Может ты быстро грязь проезжаешь, я люблю её помесить, покуралесить медленно в грязных лужах.
    Цитата Сообщение от Kisel_S
    Этот метод не мое изобретение, а пришел из спорта, там требования к колесам намного выше, чем при обычных покатушках.
    спорт какой трофи? или обычный где на трассе лужу проскочили на скорости и все дела? Очень странно что только у меня такая проблема. Ради интереса в ветке самита спрошу, там народ грязь любит
    Цитата Сообщение от Kisel_S
    Герметичные колеса не работают как задумано. Жесткость колеса задается вставкой, при наличии давления вставка не работает, а работает пневматика.
    возможно колеса будут чуть более прыгучие, хотя на примерах moab разницы не заметил, для и для башинга думаю это не важно.
    Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отредактировать при необходимости запись.

  39. #17996

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    прошу аргументированно высказываться
    возможно Александр именно месит грязь медленно, может поэтому у него и забивается грязь туда, или дырки слишком большие)) Я проблем с дырками не наблюдал

  40. #17997

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Ну мы же не краулеры с трофийками обсуждаем Там свой подход к этому вопросу.

  41. #17998

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Не вижу смысла делать дырки в резине. Раньше делал и тоже и вода и песок портили поролон. Сейчас отказался.
    + к дополнительной аммортизации при прыжках
    - нужно делать "клапан" для выравнивания давления, например иглу от шприца, если за окном мороз, а дома плюс. но обычно воздух находит где просочиться

  42. #17999

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской
    т.е. на бажевских амортах можно и прыгать в 2 метра без ударов пузом и применять жидкое масло для отработки мелких неровностей одновременно из-за своей конструкции?
    p.s. Как же вас приятно читать, всё чётко и понятно, не нужно мозг напрягать и перечитывать по 3 раза...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков
    Можно больше точности конкретики? Что может сломаться, почему. Речи о прыжках на шоссейных колесах не идёт, а те же моабы/тренчеры/машеры чуть низкопрофильнее стока. Что вы вообще предлагаете конкретно? Задача убрать подпрыгивания после приземления и чтобы подвеску не пробивало до земли с 2 метров, затраты как можно меньше - ваши предложения?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А если вы хотите что бы я сказал как надо....то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо...сам не знаю ))))
    а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова "более прогрессивный", "менее прогрессивный", а как это понимать - не ясно
    Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.
    +1 тоже интересно

  43. #18000

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

    В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:



    Замечание к этому



    дальше приведу просто цитатами









    Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отрдактировать при необходимости запись.
    Откал , наверное, 20 комплект резины все не подберу себе оптимальную.., так вот:
    1. Стоковые отверстия, внутри диска заклеивать однозначно!
    2. Катал на "герметичных пневматиках" - их характеристики очень зависят от температуры! Да и колеса получаются все с разным давлением. И П.С. - стоит появиться хоть малейшей дырочке на одном колесе - пиши, пропало - машину в сторону этого колеса тащит.
    3. Отверстия снаружи - по мне оптимал, тем более на саваже очень часто колеса раскручивает до состояния блинов ( любые, даже самые низко поофильные!) и за счет центробежной силы все г-но вылетает.

    П.С. Мое имхо - п.3 универсальный, п.2 - на любителя

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения