HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Kisel_S:

Я вот о керамике задумываюсь

А разве керамика выдержит в таких условиях? Она вроде требует чистоты и отсутствие ударных нагрузок. Другими словами это все для продвинутых технологичных вещей…в нашем хобби например для гоночных шоссеек, для валов двигателя возможно, но вот на Саваж да еще в трансмиссию…очень большие сомнения что деньги не на ветер))))
Тут спасает только периодическая ручная набивка(именно набивка а не смазка) хорошими водопылеотталкивающими смазками.

Kisel_S:

Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))

Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой…
Но если есть желание то фетровые шайбы ставите и масла капаете…но все будет в таком дерьме, что быстро забьете на это скорее всего. Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро. Т.е. это временная мера например на грязную покатуху особенно при неспешном катании по грядкам на даче. Видишь что полный ппц на улице, а катать хотца, вот тогда делаешь шайбочки, ставишь их на время покатухи, а после снимаешь, отчищаешь грязи и вытираешь все насухо в этом месте.
Если реально хотите уменьшить попадание грязи в эту область без получения доп проблем, то точите фторопластовые шайбы\сальники и сухой фторопластовой же смазки туда. Тогда будет сухо, чисто и в зазор ничего не попадет какоето время. Как этот сальник обточится и появится зазор, то сразу надо менять шайбу иначе опять же она только хуже сделает. Но ее хотя бы хватить должно на месяцок активных покатух без обслуживания.

haSh=:

От авидов тоже не в восторге. Быстро люфтить начинают. Последний раз взял польские CX. Приложил как-то саважика, хорошо погнул обе передние кости. После гонял на 6S c ацкими вибрациями. Разбор после покатухи показал отсутствие даже намека на люфт.
Теперь только CX www.cx.pl

Это все случайности…может условия были лучше. Что бы проверить подши надо как в рекламе, на одну сторону узла поставить один подш, на другою конкурента)))) И так в каждый узел и потом сравнивать. Истина и в этом случае будет только гдето рядом, но уже ближе к реальности…
В нашем случае зазор в подше в большинстве случаевсвязан не с качеством подшей а с плотностью прилегания пыльника и его стойкости к истиранию в условиях пыли\грязи, а также с количеством смазки которую производитель напихал в подш.
Мы как то пробовали брать брендовые подши, продающиеся штучно за безумные бабки, а на вторую машину самый бюджетный китайских хлам россыпью(разница в цене на порядок), но набили его станочной смазкой и катали машинки вместе по всякому и прыгали и гоняли по трассе и грязи. Так вот брендовый умер очень быстро и люфтить начал адски, а у китайца мы только смазку поменяли и убедились что люфт больше чем был с новья не стал и катали дальше.
Так что любой авид, если набить смазкой, будет ходить на ура если эту смазку периодически обновлять не дожидаясь когда пыль и вода проникнут глобоко в подш и появится зазор.

Fila1981

Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет

haSh=
SPIRITUS:

Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой… Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро.

Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. Все отлично и работает как и задумано. До этого был емакс, с такими же пыльниками отъездил более полугода. Подши всегда в идеальном состоянии, пыльники работают, только на саваже быстрее изнашиваются, думаю на пару месяцев только хватать будет, потом замена.

Да, и это скорее не поролон, а ближе к плотной микропоре.

RuslanG
SPIRITUS:

Так что любой авид, если набить смазкой

вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.

rubilka
Fila1981:

Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет

Смешай 100 и 500, делов то…

SPIRITUS
haSh=:

Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. .

Да какая там теория…мы долго бились на эту тему, и кое чего добились…даже доп фланцы делали снаружи, но работает эта система только на умеренных оборотах и при постоянном обслуживании. В итоге помаявшись, отказались от этой затеи именно на постоянку.
Я и сейчас ставлю нечто подобное, но только под конкретную задачу на очень грязную покатушку где не собираюсь раскочегаривать модельку до полных оборотов. Но от микропоры и прочего отказался, ставлю в основном пористый белый материал, что то вроде пенистого полиэтилена…он еще если толстый, слоями идет примерно сантиметровыми, как называется не знаю с ним несколько меньше проблем, не гигроскопичен и в присутствии абразива не так портит все вокруг. Но всегда его удаляю после грязевой покатухи.

RuslanG:

вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.

Может дело в весе ваших бегемотиков? Я всегда стараюсь уменьшить вес и таких проблем на авидах не наблюдал. Хотя пользовал их мало, не вижу смысла тратится)))) А вы туда моторов тяжелых и алюминия нипихаете и получается что нагрузка на подш уже запредельная если отжигать

RuslanG

ну а как не отжигать? вес одной половинки рамы 170гр, с учетом что там полно алюминия, и тяжелый мотор, то 7кг это пушинка.
у меня вес всегда был, но вот проблемы начались как стал экспериментировать с подшами, раньше родные покупал, но почти 6 баксов за пару стало дорого

idk

покупаем китайские дешевые подши пачкой (заявлено шары керамика, на деле хз когда меняем то шаров уже нет 😃 ), ходят на ура, больше месяца а то и трех, если каждые выходные по 4-6 час. катать. в основном подши уходят после wd-40 с мелким песком, лично я никогда не смазываю (ну крайне редко если уж пищать начинают)

RuslanG

последний месяц специально машину не мыл, вдшку не брызгал

Kisel_S

товарищи, может кто видел такую защиту на днище в продаже:

уж очень как-то на РПМ смахивает…может название кто знает.
уже задрало дёрн и всякое говнище из машины выковыривать. Самопал делать из жести как-то нет желания.

Romantsoof

Я сделал из широкого плинтуса для закрытия швов в линолмуме. 30мин работы

Solokirrik
RuslanG:

так и есть РПМ

+1
Только с ней все радости жизни будут скапливаться, а не вылетать. Тонны травы и грязи обеспечены. Надо будет откручивать и чистить, а без неё всё само вылетает.

shura2000
haSh=:

каждую неделю разбираю диффы для инспекции.

Да вы, батенька, мазохист… 😃

Kisel_S
shura2000:

Да вы, батенька, мазохист… 😃

это остаточный рефлекс после владения Траксас 😃)) Я тоже после каждой покатушки или серьёзного удара осматриваю Саву и не могу поверить, что не нужно ничего ремонтировать.

Solokirrik:

Тонны травы и грязи обеспечены.

Эээ, а куда она собственно то будет залазить? Мы же закрываем дырищу вроде.

SPIRITUS
Kisel_S:

Эээ, а куда она собственно то будет залазить? Мы же закрываем дырищу вроде.

А она сверху залазит, и скапливается внизу, а когда дерьма прилично скопится, то начинает блокировать трансмиссию, а зимой там снег скапливается и когда вблизи чашек и костей подтаивает, то талая вода прямиком в подшики старается протечь а не просто слиться вниз 😉 Так что либо все полностью закрывать сверху, сбоку либо чистить каждый раз…

Ну и камешки если в большом количестве там где катаем непременно попадают внутрь и начинают там скакать попадая под элементы трансмиссии

Fila1981
SPIRITUS:

А она сверху залазит, и скапливается внизу, а когда дерьма прилично скопится, то начинает блокировать трансмиссию, а зимой там снег скапливается и когда вблизи чашек и костей подтаивает, то талая вода прямиком в подшики старается протечь а не просто слиться вниз 😉 Так что либо все полностью закрывать сверху, сбоку либо чистить каждый раз…

Ну и камешки если в большом количестве там где катаем непременно попадают внутрь и начинают там скакать попадая под элементы трансмиссии

у меня как раз всё наоборот было, без защиты камни соответствующего размера залетали за кардан и там колбасились, также трава и грязь попадала, а когда защиту РПМ поставил - все проблемы решились. сейчас переделываю в XL и также купил защиту днища от альзы.

Kisel_S
Fila1981:

а когда защиту РПМ поставил

попробую и так и так. Уверен зимой первый же заезд в снег по пузо и всё пространство возле карданов будет наглухо забито мокрым снегом. Раз мнения прямо противоположные надо попробовать.

haSh=
shura2000:

Да вы, батенька, мазохист… 😃

Пфф, мазохист - это доставать диффы в поделках от траксас. А у дикого 6 шурупов и 1 минута времени - это ничто, по сравнению 😉

Kisel_S
haSh=:

А у дикого 6 шурупов и 1 минута времени - это ничто, по сравнению

+100500 даже приятно!

SPIRITUS
Fila1981:

у меня как раз всё наоборот было, без защиты камни соответствующего размера залетали за кардан и там колбасились, также трава и грязь попадала, а когда защиту РПМ поставил - все проблемы решились. сейчас переделываю в XL и также купил защиту днища от альзы.

Многое зависит от колес, от того есть ли ЦД или нет, ездим в основном туда сюда по прямой или с поворотом колес. Ездим просто по грязной лужайке или месим глину на дачных грядках или на раскисшей трассе… и т.д. Если у вас все проблемы решились такой защитой, значит вам повезло и проблемы были небольшие 😉 Нам пришлось закрывать сверху все наглухо и ставить “шноркель” с вентилятором для охлаждения 😦