Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 453 из 605 ПерваяПервая ... 443 451 452 453 454 455 463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,081 по 18,120 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Железяка Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора http://ru.aliexpress.com/item/TENSHO...441160726.html , тем более там были скидки ...

  1. #18081

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора http://ru.aliexpress.com/item/TENSHO...441160726.html , тем более там были скидки 10%, буквально 12 часов. ( Дошел за 6 дней) Так вопрос такой - в комплекте провода 10AWG у меня есть 8AWG - стоит заменить, или пофигу? Рег мамба, катаюсь на 4S
    Поздравляю, мой терпит издевательства на 6S+подлодка) уже около года...
    При стоковой длине проводов, что в комплекте 10awg, имхо разницы с 8-кой действительно <1%, а паять куда проще и удобнее...

  2.  
  3. #18082

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?

  4. #18083

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?
    Есть у альзы крепления под разные моторы

  5. #18084
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?

    ну вот как то так, причем я не знаю как его туда человек засунул, он не вынимается (без винтов).
    еще у него по непонятной причине отпаиваются провода от мотора, мотор норм, пайка была не очень и провода длинные, перепаял/обрезал короче.
    подумал что из за 8S и маленькой передатки, сказал не катать на 8, мотор на 1750 (32 вольта), так у него теперь горят провода на 4S (он пиньон на мелкий не сменил).
    чудеса...
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    по просьбе неверующих скину позже фотки пайки
    П.С. + это к вопросу по поводу пайки разъемов акков, быстрее провода погорят или погорят и отпаяються. (видимо еще не припаял нормально чтоб фото выложить )

  6.  
  7. #18085

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора
    Уже катали? Была инфа, что не все реги умеют работать с 6 полюсными моторами и горят.

  8. #18086
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Уже катали? Была инфа, что не все реги умеют работать с 6 полюсными моторами и горят.
    5 различных регов точно работают (самых ходовых, и не очень).
    а если подумать, у него же проводов не больше, а те же 3, а эл-м. полю пофиг сколько полюсов крутить. мы же не ставим ротор от 6 полюсного в 4 полюсный.
    вспомни электротехнику про а/синхронные двигатели...

  9. #18087

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а эл-м. полю пофиг сколько полюсов крутить....
    Оно конечно да....но на старте\торможении не больше ли там токи?

  10.  
  11. #18088

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Уже катали? Была инфа, что не все реги умеют работать с 6 полюсными моторами и горят.
    Была офф. тема, что прошивка на регулях HW, адекватно не работала с 6-ти полюсниками, на сколько я знаю, но прошивку давно обновили...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Оно конечно да....но на старте\торможении не больше ли там токи?
    Меряли логгером Торк и Тиншок, газ/тормоз и т.д. разница по токам была около 10% не более, но по динамике, даже визуально, гораздо приятнее 6-ка

  12. #18089
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Оно конечно да....но на старте\торможении не больше ли там токи?
    это что домыслы? 18 полюсов статора + 6 полюсов ротора, 12 полюсов статора + 4 полюса ротора (24/8; 48/16), распределение поля равномерное, чем больше полюсов тем больше к.п.д. А во вторых ток зависит от силы эл-м поля (в нашем случае качества и силы магнита) и от толщины проводников статора (генерация больших токов не возможна в тонких проводниках (Электронная проводимость), на торможении эти токи будут не больше максимально допустимых для проводников статора).
    Для старта наоборот нужна меньшая сила тока в статоре, потому как прокрутить ротор на 1/6 оборота легче чем на 1/4 или на 1/2.
    Или я не прав? если не прав поправьте меня.
    Если вам нужны меньшие токи на торможении, ставьте асинхронный двигатель, потому как все двигатели с магнитом относятся к синхронным.

  13. #18090

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    это что домыслы?
    .....
    Для старта наоборот нужна меньшая сила тока в статоре, потому как прокрутить ротор на 1/6 оборота легче чем на 1/4 или на 1/2.
    Или я не прав? если не прав поправьте меня.
    Если вам нужны меньшие токи на торможении, ставьте асинхронный двигатель, потому как все двигатели с магнитом относятся к синхронным.
    Не домыслы, а вообщето вопрос))))) Не зря же там стоит знак "?"

    А для старта я использую различные муфты которые дают возможность свободно провернуть ротор минимум на 1\2 оборота А по поводу тормоза....вообще думаю переходить на механический

  14. #18091
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А для старта я использую различные муфты которые дают возможность свободно провернуть ротор минимум на 1\2 оборота А по поводу тормоза....вообще думаю переходить на механический
    идеи не плохие, муфта должна быть аналогична сцеплению, чтобы не было удара по трансмиссии при резком газу, а механический тормоз может быть и хорош в некоторых случаях... но все это лишние детали которые могут сломаться, снижают надежность. Я вообще против любой механики, и за снижение до минимума механических частей.

  15. #18092

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Народ, а подскажите плиз в чем разница подшипников с металл защитой и тех, которые пластик. И зачем делают с одной стороны металл, а с другой пластик, как вот эти например http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html

    Слышал, что зависит от того, куда необходимо ставить подш... Я так понимаю пластиковой стороной наружу, где больше влаги и грязи..
    Последний раз редактировалось Avet; 01.10.2014 в 19:09.

  16. #18093

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Товарищи, помогите в выборе! Хочу поменят колеса, понравились внешне тренчера и биг джои! Подскажите как они по ровности (восмеркой или ровненькие) и какие лучше подойдут для грунта и песка?

  17. #18094

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,680
    Я на тренчерах катаю. Очень доволен, сильно не дуются, ровные, цеплючие, но по асфальту стачиваются на ура

  18. #18095

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Бонзы лучшие!! Тренчеры у меня Х которые, тяжелые очень. Зимой норм на них))

  19. #18096

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Тренчеры у меня Х которые
    Х - это которые широкие? ещё же узкие есть

  20. #18097

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Бонзы лучшие!!
    Аксиалы круче

  21. #18098

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Пластиковая/резиновая защита на подшипниках лучше защищает от грязи, но может контактировать с шарииками, и по этому не пригодна для использования в подшах, преднозначенных для высоких оборотов. С металл защитой все с точностью до наоборот. Для наших целей (кроме мотора) лучше подши с резинками.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Аксиалы круче
    У похожих на бонзы аксиалов, терраизер которые, диаметр еще меньше чем у бонз, мне показалось, что для саважа бонзы таки предпочтительней.

  22. #18099

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Х - это которые широкие? ещё же узкие есть
    да, есть узкие

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Аксиалы круче
    начинается говори тогда чем?

  23. #18100

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    Пластиковая/резиновая защита на подшипниках лучше защищает от грязи, но может контактировать с шарииками
    Чего-чего? Это откуда такая инфа?

    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите плиз в чем разница подшипников с металл защитой и тех, которые пластик. И зачем делают с одной стороны металл, а с другой пластик, как вот эти например http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html

    Слышал, что зависит от того, куда необходимо ставить подш... Я так понимаю пластиковой стороной наружу, где больше влаги и грязи..
    Металлическая защита не доходит до внутренней обоймы следовательно не трется и подш имеет минимальное сопротивление, а устройство максимальны КПД
    Если металлическая защита покрыта эластичным материалом, то кромка касается внутренней обоймы подша и герметизирует его максимально но немного его тормозит.
    Если у подша разные пыльники, то металлической защитой (или вообще без нее....и такое бывает) ставится внутрь герметичного агрегта(КПП, редукторы и т.п. обычно если там есть смазка). А эластичной защитой на внешку.

  24. #18101

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    начинается говори тогда чем?
    Да это я так Мне нравится, что они не заламываются в повороте.

    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    диаметр еще меньше чем у бонз
    А чем это хуже? И диаметр кстати примерно равный, просто одна низкопрофильная, другая нет и сделана под узкие диски.

  25. #18102

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    господа, как снять центральные карданы не вынимая дифа? Хэш говорил что снять коробку дело двух минут, а получается чтобы снять карданы (сдвинуть их с валов коробки) нужно вынуть хоть один диф, вынуть 9т, и только тогда получится снять 1 центральный вал... что я упускаю?

  26. #18103

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,680
    Дело гиморное, я сегодня этим занимался. Если ЦД от альзы, я делал так: снял аккум боксы, открутил 4 винта которые держат всю приспособу ЦД вместе с мотором и тянул все в сборе в верх, долго покачивая, кардан проще вынуть задний, и то вынимается в натяг и минимальным зазаром. В низ таким способом не вынешь.

    Про тренчера, у меня которые 175мм - высоковаты, на крутых поворотах кубыряхаешся через борт. Бонзы не понравились сильными заломами на поворотах и саваж хл с ними смотрица куцо.


    Заменил мотор торк на теньшок, передатку в цд не менял. Рукой вал крутить на теньшоке проще, на торке очень трудно. У торка магнты сильнее???? Машину стало легче катать руками, треск стал значительно тише. Покатался пока всего минуты 3, толком особо разницы не заметил ( также быстро и резво), ну может старт стал чуток плавнее, но если совсем медленно трогаться всеравно трещит. Нагрев и расход аккумуляторов не проверял. А торк весь скрежетал. Разобрал его- задний подш почти умер, грязи мало, ротор выглядит достойно, а вот статор весь ржавый внутри. Почистил слегка, подш помазал вроде получше стал крутится.

    У теньшока в комплекте провода идут 12AWG
    Последний раз редактировалось Железяка; 01.10.2014 в 23:56.

  27. #18104
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    господа, как снять центральные карданы не вынимая дифа?
    открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно... открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.

  28. #18105

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    да коробка у меня обычная... жаль, я думал обойдётся без вынимания дифа и 9т.

  29. #18106
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я думал обойдётся без вынимания дифа и 9т
    прикупи себе такие булки, оч хорошие, надежные! и с ними не возникнет вопроса вынимать диф или нет

  30. #18107

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хэш говорил что снять коробку дело двух минут
    Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.

  31. #18108

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    прикупи себе такие булки, оч хорошие, надежные! и с ними не возникнет вопроса вынимать диф или нет
    а как с ними отодвинуть 9т чтобы снять карданы? Судя по фото они только на две половинки разбираются... или там фишка есть какая? Хотя там скорее всего ценник космос, ради того чтобы раз в год подшики в коробке поменять как то не совсем целесообразная покупка получается.

    ёпт, снял переднюю 9т, передний кардан, а коробка всё ровно висит уже на заднем кардане, так это ещё и задний мост разбирать? Мнение о продуманности и лёгкой ремонтнопригодности савы начинает портится, бред какой-то - чтобы снять коробку, нужно разобрать весь перед и весь зад, что по сути 90% автоса.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.10.2014 в 00:39.

  32. #18109
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    подшики в коробке поменять
    зачем? люди годами там подши не меняют.

  33. #18110

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно... открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
    может так и быстрее на самом деле, спс

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    зачем? люди годами там подши не меняют.
    ого... ну про подши я так на вскидку сказал, просто лезу менять двойную шестерню на HD, очень интересно спилилась ли она вообще хоть немного. А если за подшипниками в коробке недоглядеть шестени ломает? были случаи?

  34. #18111
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ёпт,
    не понимаю я мазохистов...
    а читать не пробовал, что люди пишут?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно... открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    просто лезу менять двойную шестерню на HD

    тогда открути все колеса, сними заднюю булку, половину рамы, открути всю коробку, а потом посмотри инструкцию как она разбирается, обычно через руки доходит раз и навсегда.
    прости за сарказм.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.
    Epic fail

  35. #18112

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пролиснул сообщение, руки в смазке я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    тогда открути все колеса
    сарказм сарказмом, а самые крайние винты рамы находятся аккурат за колёсами, поэтому два всё ровно пришлось снять

    Да и ещё, странно, но резинки в чашках что идут по взрыв схеме в этих чашках не держатся и вылетают. из 4 осталась одна после всего одной покатушки.

  36. #18113
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пролиснул сообщение, руки в смазке я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.
    еще бы, потом будешь вспоминать и кататься по полу...
    за то считай полное ТО.

    Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением
    Последний раз редактировалось idk; 02.10.2014 в 01:28.

  37. #18114

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    да вот про верхнюю часть коробки тоже не знал... всё таки инженеры молодцы, большую часть шестерен можно достать не снимая коробки, класс. Менял все подшипники, поэтому нижний вал всё ровно пришлось бы доставать.

    ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением
    а я благодаря полному то нашёл поломанную шпильку в дифе, хотя всё ездило, так что не зря

  38. #18115

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    . Может всё дело в 6s
    У меня это шестеренка на метал гидриде померла за 20 покатушки.

  39. #18116

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    до меня на ней год америкос рассекал
    она у вас скорее всего уже усиленная стоит

  40. #18117

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну да, я ж слепой и поменял чёрную HD на чёрную HD шестерни... если это усиленная шестерня, то я трамвай ) Это всё фигня, на максе шестерни вообще пластик и ходят годами. Поэтому для меня было очень странно услышать что металл, пусть и парашковый так быстро снашивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0208.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	55.8 Кб
ID:	985427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0206.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.8 Кб
ID:	985428  

  41. #18118

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от mb211 Посмотреть сообщение
    Может всё дело в 6s
    я 2 обычные на 4S сточил более чем на 50% за 1.5 месяца.

  42. #18119

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    сли это усиленная шестерня, то я трамвай
    Возможно вы все-таки трамвай Сравните структуру металла с этой фоткой



    а цвет... цвет может и уйти со временем

  43. #18120

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    значит мою шестерню по другой технологии пекли

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Возможно вы все-таки трамвай
    выходит так ) , так всё-таки их оказывается 3 вида - обычная, усиленная и HD... вот оно чё. Возможно разный порошок или температура спекания. На этой отчётливо видно зерно, на моей зерна не видно, но и не фрезерованная она. Логично предположить, что после рейсталинга дифов на 9/29т усилили ещё и эту шестерню и сателиты. Сателиты такие же зернистые есть, есть желтоватые и есть HD.
    Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.10.2014 в 11:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения