Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 454 из 606 ПерваяПервая ... 444 452 453 454 455 456 464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,121 по 18,160 из 24209

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - ...

  1. #18121

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо
    не факт, у меня была порошковая))

  2.  
  3. #18122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?
    Что бы понять почему такой износ, нельзя рассматривать отдельно один фактор. Влияет комплекс параметров начиная от веса авто до места катания, а кроме того 6S+колеса+настройки рега+токоотдача паков+...+... Но вцелом просто у вас нагрузки штатные, на которые и расчитана машина

    А может есть и нюансы....например америкос менял шестерню перед продажей, возможно смазал чем то приличным что резко снизило износ(тот же тефлон) Может термообработку шестерни провел....кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками и имеют возможность сделать с деталями что угодно или даже сделать копию почти не отличимую от оригинала)))) Они богатые и станков у них валом всяких.

  4. #18123

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Возможно вы все-таки трамвай Сравните структуру металла с этой фоткой
    На фрезерованных не может быть круглых углов с торца (второй ряд шестерен на фото), и на HD есть борозда между спаркой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102514_102514_01p_800_600.jpg
Просмотров: 293
Размер:	51.2 Кб
ID:	985445

  5. #18124

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
    Если бы вы купили новый Саваж и стоковая 18/23 у вас не изнашивалась, то вывод был бы верным (и то с оговоркой, что нужна статистика). Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии. А в б/у может что угодно быть.

  6.  
  7. #18125

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может термообработку шестерни провел....кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками
    не, это явно не мой случай, машинка ко мне пришла в плачевном состоянии, подши на дифах были развалены вообще со стороны шестерни, подши в коробке явно не менялись с покупки т.к. были на гране разваливания. Я больше склоняюсь к тому что немного подправили технологию изготовления этих шестерен, возможно их начали ставить только когда кончились на складах запасы из грубого порошка, а не после рейсталинга.
    Может есть ещё счастливый обладатель нестачиваемой шестерни? У кого машина меньше года и покупалась новой, есть такие?

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    На фрезерованных не может быть круглых углов с торца (второй ряд шестерен на фото), и на HD есть борозда между спаркой
    я знаю что такое HD, именно такую я себе и поставил и понимаю, что гладкие края могут быть только при спекании.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии.
    давайте спросим, очень интересно. Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.

  8. #18126

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    То что шестерня не фрезерованная видно, но и не разрушилась как сток у большинства и структура металла не похожа. Вот чего нашел у HPI
    сток - #86097 - DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
    HD - #102514 - HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
    и... опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.
    Чот сильно сомневаюсь, что заменили эту деталь... Зачем? HPI неплохо зарабатывает на продаже HD (99% владельцев покупают их )

  9. #18127

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    и... опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства
    алюминевая шестерёнка... о чём они думали. Я раз пиньён алюминевый купил, так он съелся за 10 покатушек даже на 16 масштабе.
    Ещё мне интересно, что другая шестерня что с этой входит в зацепление тоже из крупнозернистого порошка:

    но она не изнашивается почему-то. Может глядя на траксас hpi решили сделать слабое звено и заработать на его лечении. Хотя траксы тупые, слабые звения делают, а на лекарствах зарабатывают другие.

  10.  
  11. #18128

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    алюминевая шестерёнка... о чём они думали.
    Обсуждение какой следующей шестерни мы увидим и очередные размышления на тему?

  12. #18129

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12


    закинул на облако
    https://cloud.mail.ru/public/defefa38f704%2FGears%2F

    Kisel_S у тебя HD шестерня 100% потому что у HD есть дырки на задней стенке для охлаждения как на твоем фото, у стока цельная задняя сторона и дырка для вала и пина

  13. #18130

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    Kisel_S у тебя HD шестерня 100% потому что у HD есть дырки на задней стенке
    значит пришли к тому, что есть HD фрезерованная и калёная:

    и есть HD как у меня из более запечённого и мелкого порошка, так получается? Неразбериха какая-то. Остановимся на том, что моя HD была первой попыткой усилить шестерню, а фрезерованные уже потом почему-то начали делать. Другого объяснения почему таких как у меня в продаже нету в голову не приходит.

  14. #18131

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    она за счет этого как раз и HD)) а прессованная не HD..

  15. #18132

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    а прессованная не HD..
    так моя ж тоже пресованная, края то гладкие, полосок от фрезы нету и не стачивается. Кстати есть понятия у hpi хеви дьюти и есть супер хэви дьюти, может оно и есть.
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Обсуждение какой следующей шестерни мы увидим и очередные размышления на тему?
    Закончим тему шестерен тем, что я трамвай... как оказалось ))

  16. #18133

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    она за счет этого как раз и HD)) а прессованная не HD..

    В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ? У меня сава пришел с башни 10 дней назад.
    Поставил 2s + 3s убил сцепление.
    Поставлю керамику , вот думаю менять шестерню или нет ?

    Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?

  17. #18134

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    В итоге такую шестерню как у тебя не нужно менять на усиленную ?
    именно!
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    вот думаю менять шестерню или нет ?
    если у тебя из крпнозернистого порошка и без дырочек сзади, значит нуно.
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    Когда обратно все собирать буду - чем лучше смазать ?
    думаю графиткой какой или зелёнкой что идёт в комплекте с дифами, хотя на мой взгляд пофиг чем, я смазкой для подшипников мажу.

  18. #18135
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    походу саваж lehuy, и наша компания засветились http://carambatv.ru/humor/100500/3d-effect/ спасибо Solokirrik =)

  19. #18136

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Разбавлю бочку меда ложкой дегтя....http://www.ebay.com/itm/HPI-Savage-F...item2596728c17 комментарии излишни.....

  20. #18137
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Разбавлю бочку меда ложкой дегтя
    советуешь тоже цену поднять?, в принципе оправдано, евро подорожал, можно и поднять.
    https://onedrive.live.com/?cid=AACCA...BF238DF%213458
    уже ушли за бугор...

  21. #18138

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Я немного на другую тему... Надо запись ФАКа про обслуживание Саважа делать.
    О чем писать? Чистка, подши, дифы, коробка, аморты, шарниры, сервосейвер - понятно. Что еще? И главное, какая периодичность? Я часто раскидываю ГадЮка и соответственно обслуживаю, поэтому затрудняюсь с этим вопросом.

  22. #18139

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    для новичков трудно будет отследить моточасы, я обычно по мере возникновения проблем, в мануалах же обычно пишут периодичность каждого действия, но это рекомендательный характер, на практике все по другому.
    поэтому пиши после каждой покатушки очищать от грязи, и проверять на посторонние звуки, если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится
    Последний раз редактировалось RuslanG; 03.10.2014 в 01:28.

  23. #18140

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    У меня на 5 покатушке дым пошел и запах ) если бы Марат не позвонил , не подсказал - я бы не догадался в сцепление залезть, коробку раскрутил , там все в идеале.
    Мне кажется, нужно начать с обслуживания самых проблемных мест и дальше уже моточасы.

  24. #18141

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Перебирал вчерась инновативовские аморты на предмет замены поршней на 5-ти дырочные. Заодно провел профилактическую сборку-разборку-чистку. Отвернул нижнюю крышку, хотел о-ринги уплотнения штока поменять (один не то чтобы сопливит, скорее потеет). Крышка оказалась неразборная, точнее не стал применять силушку богатырскую. Скорее всего они разборные, т.к. внутри стоят уплотнители в канавках, слабо себе представляю как можно фрезернуть внутреннюю полость. Просто крышка наверно запрессована. Попробовал пинцетом достать... достал, но не о-ринг, а сальник, точнее его пружинку Короче уплотнение штоков реализовано сальниками. Забодался потом на место ставить. Так что осторожнее. Кстати в запчастях их нет, только крышки в сборе. Но есть вот такой набор, в нем о-ринги. Короче понятно, что ничего непонятно
    И попробовал штоки - качество намного лучше стока, гладкие, ровные.

    П.С.: по обслуживанию больше советов не будет?

  25. #18142

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Сколько проехал на иновативских амортах? вроде писали что поставил и забыл, а тут ещё оказывается что при ремонте нужно 70 баксов выложить при том что сами аморты 200 баксов стоят. Хотел купить их, но пока в раздумьях...

  26. #18143

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Я не считал и пока ничего не ремонтировал, только улучшения ))) Одни годами в них не заглядывают, а у кого-то текут... нетвжизнищастья )))

    П.С.: ну и "поставил и забыл" скорее всего говорится в ключе. что сломать их не реально... а обслуживать любую технику надо.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 03.10.2014 в 14:53.

  27. #18144

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    У меня инновайтив 3года пашут, 4й пошел. По началу проблем не было, потом засопливились.
    Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
    Я же хочу пойти по другому пути, отверстия максимально расверлить, 80-100 силикон уже купил

  28. #18145

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Интересно, а то один не наэкспериментируешься. Хочется посмотреть, что даст увеличение диаметра отверстий (кстати до какого?) с одновременным увеличением вязкости масла.
    У меня было изначально 4 отверстия по 2мм, рассверлил два из них до 2,5мм - с 25 маслом стало много лучше. Сейчас поставил по пять отверстий по 2мм, масло 30 залил. Посмотрю, что получится. Пока только на двух амортах (перед).

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
    Может сальник неправильно заправили? Посмотреть внимательно, пружинку видно будет если криво встал.

  29. #18146

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)
    Под ней типа горловины водолазки, только резиновой и с пружиной -кольцом. Чуть ниже (ближе к улице) стоит О-ринг. Он выковыривается оч легко зубочисткой
    По отверстиям: щас 6шт с 2.5мм
    Масло 35 и еще капелька 100 для густоты ,но по работе как будто то 15 залито
    Хочу на будущее залить 60-80 и дальше смотреть по работе, но с тем что щас мягко мне нравится, и медленно и быстро по калдобинам, и даже прыжки

  30. #18147

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Кто нибудь устанавливал себе такой http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSA3603

  31. #18148

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Кто нибудь устанавливал себе такой http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSA3603
    У меня следующая статистика по нему ( всего было два, на разных машинах):
    1. На 6 банках - слизало большую шестерню в диффе
    2. На 7 банках - слизало большую шестерню в диффе

    Мой вывод - шлак!

  32. #18149

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Если Сава похудеет в 2 раза то живуч смартдиф, а так при наших нагрузках его перемалывает

  33. #18150

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    После сгоревшей мамбы1 сегодня поставил себе Hobbywing Quicrun 150A. Очень поразило, что на 4S саваж теперь может "краулить". На мамбе так медленно ездил только на 6S, а на 4S быстрым шагом не успевал за ним.
    Ошибочно полагал, что мотору напряжения 4S не хватало для плавной работы на низких оборотах, а оказалось дело в кривости ММ1...
    Ну и в целом после мамбы как-то сильно поприятней катается, кроме одной вещи - если машина останавливается накатом, то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.

  34. #18151

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится
    так можно и на деньги попасть, например как я заметил подёргивания при езде и не обратил внимания, дал газу и привет 9т. На максе было - послышался посторонний звук, дал газу - оказывается мотор отошёл от пиньёна и один другому кончики зубов повыламывал. Свежий пример - сегодня даю газ, а авто как-то вялее разгоняется чем обычно, я привык что это слипер может открутится, гляжу слипер зажат... оказалось болт открутился немного и хекс прокручивается в колесе. А что было бы если б я последовал вашему совету? покупка комплекта хексов, пара дисков, мучительная варка и клейка колёс. Сколько проблем было на мелочи из-за несвоевременного питстопа я говорить не буду, но заручился - как только малейшее отклонение по звуку/тяге/управлению, сразу осмотр.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    поставил себе Hobbywing Quicrun 150A
    тоже такой стоит с мотором ихним же, очень плавный.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.
    иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.

    Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг не варенный с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.10.2014 в 00:48.

  35. #18152

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    хорошо опытным) я пока еще не особо звуки различаю и не понимаю когда он быстрее , а когда медленнее, вот по запаху гари понял, что-то с ним не то )) Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться ) других вариантов нет)))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
    на предыдущей модели было слабое место кулаки и держатели, после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
    Последний раз редактировалось ОГОНЬ; 04.10.2014 в 00:45.

  36. #18153
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.
    не станет... бери алюм, на передние как минимум.
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
    именно так оно и есть.

  37. #18154

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    иногда после приземлений даю газ сава на месте прокручивается как будто какая та из шестерен отходит, второй раз на место видимо встает и едет, по опыту кто скажет где и что это?

  38. #18155

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А что было бы если б я последовал вашему совету?
    в следующий раз, для тех кто не понимает, буду писать так:
    [sarkazm]если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится[/sarkazm]

    все делается по уму, если знаешь где скрипит то разбирай, если как Артем нет, то сделай так чтоб было очевидно где.

    для кого то проще сломать а потом чинить, а кто то всю машину разберет, пока не найдет где скрипит.
    у каждого свой путь джедая, но основам диагностики не сразу овладеваешь, это нужно не раз разобрать, и знать проблемные места своей малышки

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    прокручивается как будто какая та из шестерен отходит,
    дифы надо проверить, особенно задний, крышка могла открутиться, или пин срезало

  39. #18156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.
    У одного из этих регов выличился такой баг смещением нуля на пульте на пару щелчков. Вот только уже не помню то ли в сторону газа то ли тормоза.

  40. #18157

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)
    Не сальник, нижняя крышка, но не суть. У меня что-то сильно запрессована эта заглушка. Ввиду отсутствия такой запчасти в запасе, решил не рисковать, чтобы не ждать с инноватива если что.
    По конструкции ясно, значит о-ринг там все же есть.
    Ждем тестов.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    так можно и на деньги попасть
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться )
    Руслан конечно пошутил Если нет желания попасть на крупный ремонт, то при любом постороннем звуке, надо остановить модель, подойти, вывесить (перевернуть) и посмотреть , что шумит. Даже попавший в "удачное" место камешек может таких дел натворить...

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    даю газ сава на месте прокручивается как будто какая та из шестерен отходит
    Что значит прокручивается? Вертится вокруг собственной оси или звук работы двигателя есть, но не едет?

  41. #18158

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Не сальник, нижняя крышка
    Давай по взрывсхеме, где там нижняя крышка, там саленблок целиком вкручивается, а разбирается изнутри. Если конечно не поменяли там все. Хотя по картинкам запчастей все то же самое.

  42. #18159

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва, ЗАО, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение

    Руслан конечно пошутил Если нет желания попасть на крупный ремонт, то при любом постороннем звуке, надо остановить модель, подойти, вывесить (перевернуть) и посмотреть , что шумит. Даже попавший в "удачное" место камешек может таких дел натворить...
    ну не знаааю даже))))) я бы это в faq добавил)) в графу тюнинг, я сцепление сжег - сразу купил спур робинсон, а так газ в пол, все ненужное отвалилось и затюнячил по полной бы))

  43. #18160

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не станет... бери алюм, на передние как минимум.
    чтобы булки выворачивало? Я думал уже всем известно, что рычаги люминь зло, т.к. не пружинят. Я помню на самита мелкого купил, так мне и булки вывернуло и шары поломало. Кстати прочность НЕ варёного стока меня более чем устроил.

    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
    думаю важно не путать два понятия - варить час в кипятке и просто положить в кипяток и снять с огня (кондиционирование), в первом случае писали нейлон разрушается, что я и увидел вчера.

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    иногда после приземлений даю газ сава на месте прокручивается
    не понятна фраза, прокручиваться могут колёса, или у вас сам сава волчком прокручивается?
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    в следующий раз, для тех кто не понимает, буду писать так:
    [sarkazm]если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится[/sarkazm]
    Руслан, я то понял, но вот начинающие не знают нюансов эксплуатации и опыта у них 0, они могут принять за полезный совет.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    дифы надо проверить, особенно задний, крышка могла открутиться, или пин срезало
    или хекс провернуло. У меня с этим беда просто: болты постоянно откручиваются, а если чуть не уследил и хекс чуть вышел из диска - немного газа и грани алюм хекса мигом срезает + развальцовывает шестигранник в диске. Решил проблему вклейкой хекса в диск горячим клеем и наматыванием плёнки для труб (вместо льна что используют) на резьбу. Пробовал фиксатор для резьбы - синий не держит, красный держит так, что потом все грани срываешь у болта, а нагреть всю ось не хватает мощи 60вт паяльника, а газовой горелки нету.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Даже попавший в "удачное" место камешек может таких дел натворить...
    ууу, на максе так серву спалил - рулю а автос не рулит в одну сторону, пока подъехал (подбежать же самому впадлу было) с сервы уже дым пошёл.

    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    я сцепление сжег - сразу купил спур робинсон, а так газ в пол, все ненужное отвалилось и затюнячил по полной бы))
    а ты попробуй своего робинзона не зажми нормально и погазуй на асфальте газ в пол, посмотришь что от него останется ), так что можно и тюн убить так.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.10.2014 в 11:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения