HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
D1M29:

У меня вот вопрос по поводу тяги от сервы к сервосейверу, чем её можно заменить или как улучшить? Пластиковые вставки давно износились, есть выработка и на отверстиях в самой тяге.

RuslanG:

берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое, ПРОФИТ

mashkin:

Весь сервосейвер можно за 9 Баксов взять. Например у любимого многими stores.ebay.com/jennysrcsports

ну вы приколисты… шпильки, сейвер… к тому же Тэд (*jrc*) не отправляет в Россию, я с ним договорюсь, а остальные - хз.
я видео делал что сейвер вообще без люфтов, правда не раскрыл секрет в нем.
вот решение www.hpiracing.com/ru/part/A133.

Fila1981
mustafa-baba:

кузова на ХЛ посмотри еще тут prolineracing.com/monster-truck-bodies (не реклама), длинна кузова от 500 мм , ширина 190мм

думаю такой купить prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/ и раскрасить его под военную машину годов Великой Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками)))
по размерам вроде подходит под XL

как называются штуки которыми дырки в кузовах делают и какого размера нужна под саваж? или народ дрелями сверлит?

shura2000
Fila1981:

думаю такой купить prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/ и раскрасить его под военную машину годов Великой Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками))) по размерам вроде подходит под XL

На бабочки не станет.
Написано же: для ревы.

mashkin
Fila1981:

Отечественной, со звездочками, гербом СССР и георгиевскими ленточками)))

не в тему, конечно, но смотреться этот аля-олдсмобиль будет так же дико, как и немецкий Волькс с георгиевскими лентами в конце осени…

idk:

я видео делал что сейвер вообще без люфтов, правда не раскрыл секрет в нем. вот решение www.hpiracing.com/ru/part/A133.

вот ведь злодей ;о) - нет чтоб сразу показать народу всю правду

idk:

… к тому же Тэд (*jrc*) не отправляет в Россию, я с ним договорюсь, а остальные - хз.

остальные к Доллрам? Они шипят в Россию HPI 1/8 Savage XL Octane Steering Post, Servo Saver, Bell Crank & 4 Turnbuckles

D1M29

Стоковый у меня есть в запасе, остался после установки integy. Буду делать как Руслан посоветовал.

Kisel_S
idk:

вот решение

и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего. Я себе полоску стали поставлю с дырками для шурупов - думаю долго стираться будет.

RuslanG:

берутся два наконечника, шпилька, вкручиваем одно в другое

наконечники от чего? Рулевые слишком здоровые, от амортизаторов разве что… ещё бы шарики стальные.

mashkin:

остальные к Доллрам? Они шипят в Россию

угу, там ещё доставка от 15 баков, золотая тяга получится за тридцон.

А кто что может сказать про люминевые сервосейверы? Логика подсказывает, что метал об метал = быстрая жопа и люфты. Может на деле не так?

RuslanG

от трахуса наконечники, а шпилька любая М3, либо длинный обрезанный болт М3, что тут заморачиваться?

D1M29

У меня за всё лето в сейвере лишних лювтов не образовалось. Ездил в основном по пляжу. На пружинку сейвера натянул шарик, не знаю дал он какой-либо эффект или нет)

haSh=

Кто себе sway bar ставил, отпишитесь пожалуйста как сильно меняется поведение машины?

idk
Kisel_S:

и в чём тут решение? шарики стальные? Разбивается сама тяга больше всего.

а ты попробуй сначала.

D_Dr

Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
Рычаги также встают без проблем, а вот с установкой аммортов пришлось подумать. В первом варианте амморт крепился в штатное место на бабочке. Из-за своего размера он находился наполовину в сжатом состоянии и при этом рычаги выталкивались максимально вниз. Решено было завалить верхнее крепление ближе к центру бабочки для чего пришлось поработать пилой и напильником. Итогом стал кронштейн из двух деталюшек.
Результат на фото:

Fila1981
D_Dr:

Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.

а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?

D_Dr
Fila1981:

а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?

Это реализация конкретного крепления. Несколько раз ловил удивленные взгляды после снятия корки, радиобокс от 5SC …

RuslanG
Fila1981:

а почему мотор в обратную сторону развернут?

принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ

SPIRITUS
D_Dr:

в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Все конечно приятно выглядит, а почему выбор пал на эти аморты? Они далеко не самые удачные по конструкции и довольно тяжелые…да и текут у многих, хотя может вам и повезло.

D_Dr
RuslanG:

принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ

Хорошо летаю - факт…) тачка не для соревнований, а для фана.
Могу сказать следующее - после переделки всего со стока - саваж стал в полете удобнее, меньше клюет носом, и соответственно меньше работа курком для выправления положения

По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.

SPIRITUS
D_Dr:

По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.

МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉

RuslanG

Скажу так что многое решают правильные амморты, вот баджевские одни из них, так спроектированы они хорошо, только нижний сальник подтекает иногда (не было еще?)
а вот Спартак как поставил я сразу заметил что работают они как надо, после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними

D_Dr
SPIRITUS:

МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉

Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)

SPIRITUS
D_Dr:

Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)

Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈 Но я кроме башинга еще и по трассе катаю иногда…может в этом причина.

RuslanG:

Скажу так что многое решают правильные амморты

Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉

D_Dr
SPIRITUS:

Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈

Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉

Над “обезжириванием” модели тут никто и не работал, колеса большие тяжелые, аккумы также + по мелочи набегает итог - более 7 кг. Баджа 9.5, использованы самые мягкие и тонкие пружины от HPI.
Ни в коем случае не хочу сказать, что сетап самый правильный, я лишь показал сделанное и могу добавить, что мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.