Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 459 из 606 ПерваяПервая ... 449 457 458 459 460 461 469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,321 по 18,360 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ААА В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор в инструкции ...

  1. #18321

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
    в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона

  2.  
  3. #18322

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
    Цитата Сообщение от D1M29 Посмотреть сообщение
    Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?
    Гугль творит чудеса




  4. #18323

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Гугль творит чудеса
    все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

  5. #18324

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Не понял про противоречие. Это как? Картинки производителя, не мои По колесной базе разница 54мм.

  6.  
  7. #18325

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм
    Интересно... По костям 56, по ОБЩЕЙ длине 36, по колесной базе 54

  8. #18326

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да я не говорю что ты виноват, я говорю что разница есть в размерах, но видимо в допусках причина

  9. #18327

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    На мой взгляд, единственный значимый параметр - колесная база. Остальное может меняться в зависимости от конфигурации рамы и соответственно высоты размещения коробки, ее наклона, наклона передней и задней части (дифы, скидплаты), диаметра колес даже. Вряд ли кто-то проводил доскональное сравнение по этим параметрам рам X и XL. Опять же Флюкс тоже немного отличаться от X, у флюкса колесная база 345мм.

  10.  
  11. #18328

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Вообще, разность длин задних костей - 58мм (142-84). 56 мм это я прикинул, т.к. кость расположена под углом, получается что прикинул не верно, и вполне вероятно, что это и будет 54 мм.

  12. #18329
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ОГОНЬ Посмотреть сообщение
    ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?
    я то же писал в faq, затягивай! и на фиксатор как руслан говорит.
    https://sites.google.com/site/hpisav...-rulevaa#TOC--

  13. #18330

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
    Вот думаю две впихнуть.

  14. #18331

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
    Вот думаю две впихнуть.
    А нужно ли это на монстре ?... На соревнования только если, и то сомнительно

  15. #18332

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
    Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.

  16. #18333

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
    Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.
    Я уверен, что с одной сервой у людей тоже машина на полке не стоит. Это скорее риторический вопрос. Даже не читая темы можно не сомневаться, что люди тратят деньги на поднятие управляемости монстра. Точно так же на Ладу 2106 ставят аэродинамические обвесы и огромные спойлера от болидов F1, это тоже придает управляемости. И все тот же вопрос: а нужно ли... Каждый решает для себя сам.

    На ютюбе есть видео где Саваж разгоняют до 180км/ч - вот там несомненно это нужно)

    К вопросу об управляемости: никто не ставит стабилизаторы курсовой устойчивости ? досталось мне с машиной, плюсы ясны - машина лучше рулится и устойчивее, а минусы какие при башинге например или в других ситуациях? Вот такие http://forsage-rc.ru/catalog/product/view/242/4155 (не реклама)

  17. #18334

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Если на ладу ставят спойлера,то надо сравнивать со спойлерами на саваже.
    Вот еслиб на шаху ставили гидро усилитель руля или электро,вот тогда бы это и было правильное сравнение.

    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Каждый решает для себя сам.
    99% владельцев саважа выбирают максимально хорошую управляемость за их бюджет.
    Не видел еще людей,которые при возможности улучшить управляемость специально ее не улучшали.
    Полочному саважу это не к чему,а вот уличному управляемость нужна при любом раскладе.

  18. #18335

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    99% владельцев саважа выбирают максимально хорошую управляемость за их бюджет.
    Ок буду иметь ввиду.

    Стабилизаторы у вас я так понимаю не стоят ? Они на ОффРоаде только мешать будут насколько я понимаю исходя из их свойств.

  19. #18336

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоят на другом монстре(магги).
    Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.

  20. #18337

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня стоят на другом монстре(магги).
    Так вот там от них никакого толку,при резком повороте на асфальте заднее колесо все равно задирается.
    Так ведь есть разной жесткости(диаметр сечения, материал прутка). Чем жестче, тем крепче связь между левым и правым колесом.

    Я свои пробовал ставить, в вывешенном состоянии поднимаю одно клесо на 5-6см и второе поднимается всего на 1-2см (разница около 3-4см)
    А у знакомого видел жесткие, там эта разница очень маленькая была.

  21. #18338

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
    Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?

  22. #18339

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На саваж я бы не стал ставить,у него есть куда более важные места для тюнинга.
    Но если бюджет не жмет и вылечены куда более существенные болячки,то почему бы и нет?
    Комплект достался просто даром)) А какие болячки остались - думаю видно будет когда дособеру его и приеду на Пасечную в лес погонять...

    Вот что нашел по стабилизаторам, пусть будет может кому понадобится:
    Сегодня стабилизатор практически стал обязательной деталью подвески легковых машин, а вот его присутствие во внедорожниках не всегда желательно. Объясняется это способностью стабилизатора уменьшать ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. С полным комплектом блокировок колесных и межосевых дифференциалов относительная короткоходность, конечно, не столь опасна, но если блокировок нет, стабилизатор ухудшает проходимость внедорожника. Но это ни в коей мере не означает, что стабилизатор в подвеске современных скоростных внедорожников – деталь нежелательная. Наоборот, для этих машин с их высоким центром тяжести эта деталь особенно необходима.
    Чем жертвовать в том или ином случае – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль.

  23. #18340

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Вот почитайте про стабилизаторы....http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/193/ там вообще очень много всего интересного

  24. #18341

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    AVC Technology ктонибудь юзал на саваж?http://www.horizonhobby.com/free-spe...rs4210-spm4210 не реклама
    RC ADVENTURES - Vaterra Ford Raptor SVT 4x4 Pre R…:

  25. #18342

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
    Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.

  26. #18343

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Я поставил на неделе, но еще не пробовал. Хотя думаю, скорее всего выключу это дело.
    Да и собственно в чем вопрос? Что на саваже, что на ватерре принцип один, гироскоп на руль и ограничение газа по ускорению.
    Ну мож прямую лучше держать будет и выравниваться почетче будет после удачных приземлений.

  27. #18344

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    А нужно ли это на монстре ?... На соревнования только если, и то сомнительно
    все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет

  28. #18345

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    все нормально с сервами, не слушай всяких, у меня работает отлично, стояла раньше 0.09сек с 22кг, так все кто брал в руки говорил что непривычно быстро, особенно на трассе, при том самая проблема это на скорости в поворот, когда обычно серврсейвер пытается выпрямить машину, а не поворачивать, так вот у меня такого нет
    Это с 1 сервой ?

  29. #18346

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Это с 1 сервой ?
    Проблематично на саваж поставить две...
    1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.

  30. #18347

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Проблематично на саваж поставить две...
    1/5 Savox SV-0235mg 35 кг*см на асфальте почти не поворачивает - это факт. На земле и пыли, где сцепление меньше всё работает.
    Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы http://shop.alza-racing.com/parts/12...-standard.html

    Или там другая проблема может возникнуть ?

  31. #18348

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Разве проблематично ? Там же в стандартном радиобоксе предусмотрено место под две сервы, плюс есть вот такие альтернативы http://shop.alza-racing.com/parts/12...-standard.html

    Или там другая проблема может возникнуть ?
    Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.

  32. #18349

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину

  33. #18350

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А вот скажите кто стоя на месте катает? У меня обычно было наоборот, на скорости колеса выпрямляло, но против мануала подтянул пружину
    Да никто
    Просто бесит, когда разворот происходит по километровому радиусу.

    Авет, привет из 1580

  34. #18351

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Дефолтный радиобокс достался по наследству вместе с тяжёлой коробкой от ДВС предка.
    Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))

    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Авет, привет из 1580
    Во как)) Здарова)

  35. #18352

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
    Попробуйте и расскажите нам всем.

  36. #18353

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Попробуйте и расскажите нам всем.
    Мне бы для начала закончить сборку хотябы с одной сервой.

    А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)

  37. #18354
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    2х 1/5 от спектрум

  38. #18355

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Но это же не мешает поставить 2 сервы ? ))
    2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
    И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А вот скажите кто стоя на месте катает?
    Да все,кто не на трассе катают. Например в парке выворот колес на месте очень критичен,особенно на узких тропинках усыпанных ветками и камнями. Да и вообще бесит по несколько раз взад вперед сдавать,что бы развернуться. Ясен пень на трассе и укатанной поляне все радужно,кто бы сомневался.

    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    А так есть товарищ lehuy, вот это скорее к нему)
    У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.

  39. #18356

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У товарища lehuy-я стоит хайтек от 1 к 5,и этот товарисч в куй не дует со всякими проблемами выворота и срезанных зубов и перегрева серв.
    Так этож надо подробнее, со ссылками.

  40. #18357

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)
    у него прямоходы люминевые, а у меня сток. Там отчётливо видно что есть пару мм между шпилькой и подшипником, а у меня оно западлицо.

    Кстати сюнни прыгал и вывалилась кость передняя как-то... всунул назад, ещё попрыгал... и потерял её блин. Не понял что произошло, чашки истёрлись всего на мм с каждой стороны, чего она начала вылетать?

  41. #18358

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Так этож надо подробнее, со ссылками.
    Вот такая http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBCKW&P=ML
    В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
    Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01399.jpg
Просмотров: 45
Размер:	64.8 Кб
ID:	988279
    Что бы установить на саваж надо:
    1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
    2. Заказываешь серву.
    3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
    4. Вытаскиваешь радио бокс.
    5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
    6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
    7. Радуешься жизни.

  42. #18359

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    ...радуешься-радуешься и читая форум, понимаешь, что 1/5 серва нинужна была ниразу... все можно было решить нормальной, стандартного размера и поджатым сервосейвером
    Ну или не понимаешь и начинаешт присматривать занедорога электроусилитель руля с Лады Калина

  43. #18360

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот такая http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBCKW&P=ML
    В каждой шестерне сть 2 подша и отсечка по перегреву.
    Саваж пока разобран,есть фото с магги(тоже монстр восьмерка).
    Вложение 988279
    Что бы установить на саваж надо:
    1. Пишешь в приват idk и спрашиваешь когда он тебе сможет продать титановую сервоплату.
    2. Заказываешь серву.
    3. заказываешь брейсы(артикул 86063)
    4. Вытаскиваешь радио бокс.
    5. Сверлишь 2 дырки в стоковой раме или покупаешь другую с готовыми.
    6. Ставишь брейсы,сервоплату,серву.
    7. Радуешься жизни.
    Супер ! Спасибо, сохранил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения