HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Kisel_S:

Ворочать 7кило в воздухе нужно либо акки от 6s, чтобы за счёт диких оборотов вращать авто, либо более тяжёлые колёса чем сток.

бред, позавчера, прыгал на рампах, ни одного ровного приземления, всё носом. Колеса бонзы проклеены, не раздуваются вообще (новая технология промотки, но об этом позже).
Полный газ на 6S, и не намека на корректировку полета.
До этого стояли GT1 были не проклеены, их раздувало прилично, но не максимум, и траектория выравнивалась.
Не в колесах дело а в их диаметре похоже, ну вес тоже дает знать.

Saitov
D_Dr:

Эльдар, определитесь сначала с вопросом ЗАЧЕМ? Просто перекинуть раму и кардан времени не много надо, а потом выяснится, что хочется скакать и флипы крутить с трампов, а оно длинное и не вертлявое получилось…

Сравнил размер тренчеров установленных и бонзов 175 против 150 мм, есть над чем задуматься и еще как пример Badlands-ы от того же пролайна - 149мм.

У меня сейчас Е-макс. Надоел он своей ломучестью, сейчас собираюсь его продать, понял что надо переходить на Саваж. Немного изучаю пока модель. Смотрел много видосов с ним, и, как мне показалось, он не очень устойчив, постоянные перевороты даже на прямой при хорошем разгоне. Поэтому и появилась мысль про удлинение, о чем и задал вопрос тут. Хотел узнать - реально ли повлияет более блинная база на рулежку и устойчивость? Вот.

idk
Saitov:

понял что надо переходить на Саваж. Немного изучаю пока модель.

купил? продавай сразу, покупай траггу Мюген, там тебе и управляемость и надежность, и цена. Если уж тему тяжело прочесть саваж не для вас. в первые покатухе разложишь и будешь вопросы задавать какие уже начал. к тому же вложится придется не кисло.

Romantsoof

не обязательно перелапачивать все страницы, порой все повторяется

haSh=
Saitov:

Хотел узнать - реально ли повлияет более блинная база на рулежку и устойчивость? Вот.

Какой смысл говорить сейчас о XL конверсии, когда вы даже сток не пробовали? Сток с нормальными колесами и жестким сервосейвером рулится на порядок лучше емакса.
Дальше - больше, но сейчас ответы на ваши вопросы в плане управляемости не дадут вам никакого представления о поведении машины.

Saitov
idk:

купил? продавай сразу, покупай траггу Мюген, там тебе и управляемость и надежность, и цена. Если уж тему тяжело прочесть саваж не для вас. в первые покатухе разложишь и будешь вопросы задавать какие уже начал. к тому же вложится придется не кисло.

Интересный совет в теме про Саваж - купить Мюген)))) Про разложить и вложения мне хорошо известно, в своем Максе заменил уже все, что только можно, денег ушло дохрена, а толку мало. На траггу почему то не стоит… Хочу именно монстра!

haSh=:

Какой смысл говорить сейчас о XL конверсии, когда вы даже сток не пробовали? Сток с нормальными колесами и жестким сервосейвером рулится на порядок лучше емакса.
Дальше - больше, но сейчас ответы на ваши вопросы в плане управляемости не дадут вам никакого представления о поведении машины.

Согласен! Буду пробовать.

Kisel_S
Saitov:

Смотрел много видосов с ним, и, как мне показалось, он не очень устойчив, постоянные перевороты даже на прямой при хорошем разгоне.

а вы классом авто случаем не ошиблись? Это монстр, у него большие колёса, высокий центр тяжести, как ему не кулятся. Хотя можно поставить колёса мелкие и корку от слэшеподобных и получить нечто отдалённо напоминающее трагу. Саваж берут для башинга, а не гонять по трассам и требовать отличную управляемость. У него мотор сзади…какая ж тут может быть управляемость, с одинаковыми дороботками рулится будет хуже макса, у меня оба есть. С вашими запросами точно в сторону траг нужно смотреть.

idk:

в первые покатухе разложишь и будешь вопросы задавать какие уже начал

вот давайте уже не надо из мухи слона делать и народ пугать. После макса это меганадёжное авто, ha$h это подтвердит т.к. тоже после макса пересел. У меня уже далеко не первая покатуха и апгрейдов 0. Поломок фактически не было, хотя гоняю чуть ли не ежедневно уже пару месяцев. Но если делать из савы аналог мюгена, то действительно на всякие центрдифы нужно будет вложится.

Saitov:

Хочу именно монстра!

хочу малолитражку, чтоб экономить на топливе, но при этом чтобы за 5 сек до сотки разгонялась - много хотите 😃

Saitov:

На траггу почему то не стоит…

интересная у вас ориентация 😃))

SPIRITUS
Kisel_S:

хочу малолитражку, чтоб экономить на топливе, но при этом чтобы за 5 сек до сотки разгонялась - много хотите 😃

интересная у вас ориентация 😃))

Еслиб так все рассуждали, то малолитражки были исключительно хилыми, а скажем все пикапы ползали как утилитарные грузовички, однакож есть довольно многочисленная категория людей, которая берет малолитражку или неуклюжий пикап и делает из них аппарат, который разгоняется до сотки за 5сек 😉

Так вот ориентация вполне стандартная, правда в прошлом: взять монстра и сделать из него то что душе угодно, а не трагу… просто потому что это интересная теническая задача 😃

Kisel_S

ну тогда колёса по-меньше, вылет дисков по-больше, хексы с вылетом, раму с пониженным расположением аков (на максе были такие, на саву не видел), стабилизатор поперчки, центральный диф и тд… но это уже врядли монстр будет.

SPIRITUS
Kisel_S:

ну тогда колёса по-меньше, вылет дисков по-больше, хексы с вылетом, раму с пониженным расположением аков (на максе были такие, на саву не видел), стабилизатор поперчки, центральный диф и тд… но это уже врядли монстр будет.

А что это будет?😈 Шоссейка чтоли? Это будет именно монстр просто с другими колесами, ЦД и т.п…но это будет монстр у которого просто немного изменится баланс между проходимостью и управляемостью.

Kisel_S

тогда расскажите в чём разница для вас между монстром и трагой кроме колёс и кабины? Я по трагам не спец, но как-то писали, что монстр - это хорошо загримированная трага, а как по мне монстр = большие колёса, мелкие колёса+большой ход подвески=трага, мелкие колёса+малый ход подвески+колёса под кузовом = шасейка/ралли/слэш

SPIRITUS

Зачем тут теории разводить… просто есть например обычный Саваж и Саваж Корабельников эдишн 😉 Он полностью соответствовал регламенту по монстрам но ехал почти как трагги и не только имел высокую проходимость, но и регулярно побеждал в гонках, точнее был практически непобедим))) Просто сейчас саважи не соревнуются, поэтому привести свежие примеры довольно трудно.
Если хотите, поищите Саваж Саши Берсерка, Василия Ялиана…

А прежде чем сравнивать Саваж с Емаксом, следует вспомнить, что хорошо подготовленный Емакс(Грибкова кажется) многократно выигрывал гонки у Саважей. Кто не верит, можете посмотреть результаты московских сорев МР(Монстр Рейсинг) Так что дело больше не в исходнике а в том откуда у владельца руки растут 😉

ЗЫ Трага со своей декой никогда не сможет сравниться по проходимости(при прочи равных) даже с очень заниженной но узкой рамой монстра - это просто физика и геометрия. А в гонках на монстрах, в отличии от гонок траг, побеждали люди которые не только рулить могут, но и машину “заточить”. Т.е. отсутствие природного таланта рулить, можно компенсировать хорошей подготовкой авто(как раз мой случай😒). Именно в классе монстр было больше всего интересных доработок и на кажды этап интересно было приезжать просто что бы на новинки посмотреть, в трагах кроме раскраски кузова и смотреть не на что 😃

Железяка

Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html , тем более там были скидки 10%, буквально 12 часов. ( Дошел за 6 дней)
Так вопрос такой - в комплекте провода 10AWG у меня есть 8AWG - стоит заменить, или пофигу? Рег мамба, катаюсь на 4S

haSh=
Железяка:

Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора

в родное крепление стает?

rubilka
Железяка:

Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора ru.aliexpress.com/item/…/1441160726.html , тем более там были скидки 10%, буквально 12 часов. ( Дошел за 6 дней)
Так вопрос такой - в комплекте провода 10AWG у меня есть 8AWG - стоит заменить, или пофигу? Рег мамба, катаюсь на 4S

Их вроде не заменишь - они в мотор уходят. Я катаю так.
П.с. Ошибся, они паяются на этот мотор - паяй восьмерку 😃

SPIRITUS
Железяка:

Так вопрос такой - в комплекте провода 10AWG у меня есть 8AWG - стоит заменить, или пофигу? Рег мамба, катаюсь на 4S

Зависит от нагрузки на модель, веса и т.п. Если катаем резко, да еще с большими катками(считай большие токи) то стоит заморочится если хотим выжать максимум из модели.

И размер проводов имеет значение. Если провода коротыши, то можно не заморачиваться, а если тянуть далеко, то на толстом проводе потери уже будут меньше чем на более тонком.
Разница в падении напряжения на этих проводах в вашем случае врятли привысит 0,5-1%

antonbaton
Железяка:

Я убил жабу и стал счастливым обладателем вот этого мотора ru.aliexpress.com/item/TENSHO...441160726.html , тем более там были скидки 10%, буквально 12 часов. ( Дошел за 6 дней) Так вопрос такой - в комплекте провода 10AWG у меня есть 8AWG - стоит заменить, или пофигу? Рег мамба, катаюсь на 4S

Поздравляю, мой терпит издевательства на 6S+подлодка) уже около года…
При стоковой длине проводов, что в комплекте 10awg, имхо разницы с 8-кой действительно <1%, а паять куда проще и удобнее…

haSh=

На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?

rubilka
haSh=:

На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?

Есть у альзы крепления под разные моторы

idk
haSh=:

На стоковую мотораму как такие моторы с ребрами ставятся?


ну вот как то так, причем я не знаю как его туда человек засунул, он не вынимается (без винтов).
еще у него по непонятной причине отпаиваются провода от мотора, мотор норм, пайка была не очень и провода длинные, перепаял/обрезал короче.
подумал что из за 8S и маленькой передатки, сказал не катать на 8, мотор на 1750 (32 вольта), так у него теперь горят провода на 4S (он пиньон на мелкий не сменил).
чудеса…

mustafa-baba:

по просьбе неверующих скину позже фотки пайки

П.С. + это к вопросу по поводу пайки разъемов акков, быстрее провода погорят или погорят и отпаяються. (видимо еще не припаял нормально чтоб фото выложить 😃 )