Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 460 из 605 ПерваяПервая ... 450 458 459 460 461 462 470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,361 по 18,400 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lehuy 2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная. на максе катаю с ...

  1. #18361

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    2 сервы будут бороться друг с другом и сгорят,там настройка тяг нужна ювелирная.
    на максе катаю с двумя - никакой ювелирности и никаких проблем, но там расположение более удобное, тут хз как их вообще завязать общей тягой.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И стоить две будут дороже 1 пятого масштаба и гемора с ними в 2 раза больше.
    можно ставить две более слабые и более дешевые вместо 1 дорогой. Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало...хотя их тоже две. В общем плюсов много.

  2.  
  3. #18362

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    что 1/5 серва нинужна была ниразу...
    На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.
    У меня как то за выходные 7 раз срезало титановую шестерню на мелкой серве,это была последняя капля.
    Теперь я забыл о существовании серв на моих монстрах.

  4. #18363

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Шестерни делят нагрузку на 2, поэтому истирание зубов пиньёна на моторе или первой шестерне явление редкое. С двумя сервами и сервосейвер по сути не нужен, ну или можно пружину зажимать почти до упора, чтобы только качалку не выламало...хотя их тоже две. В общем плюсов много.
    Угу, попробуйте на своем емаксе снять сервосейверы и покататься... интересный эффект будет, причем, чем мощнее/дороже сервы, тем интересней.

  5. #18364

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не правда, можно ставить две более слабые и более дешевые
    А можно продать саваж и купить раптора в пилотаже...
    Он тоже более слабый и более дешевый.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну или можно пружину зажимать почти до упора
    Тоже самое делаю с 1 большой,только: проводов в 2 раза меньше,герметить в 2 раза меньше,обслуживать в 2 раза меньше,шанс брака в 2 раза меньше,никакой настройки не надо и тд

  6.  
  7. #18365

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На встречных курсах колесо в колеса километрах на 50 и понимаешь,что все таки нужна была.
    ну да, ну да... нам школьницам не надо, мы из серванта не выезжаем никто...

  8. #18366

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.

  9. #18367

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну живем то мы рядом,можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт.
    Отличная идея! Все поддержат

  10.  
  11. #18368

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    можем какнить видео отчет забабахать,большая vs стандарт
    Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее... для этого и написал про электроусилитель от Калины... он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно...

    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Отличная идея! Все поддержат
    Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.

  12. #18369

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну дык дураку ясно, что 1/5 мощнее... для этого и написал про электроусилитель от Калины... он, что удивительно, мощнее сервы 5-го масштаба. Подтекст моего сообщения был немного другой - нет смысла ставить избыточную мощность, надо грамотно реализовывать имеющуюся. Ну да ладно...
    Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.
    Угу. Полевые испытания лучше проявят саважа, чем риторика.

  13. #18370

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    нет смысла ставить избыточную мощность
    Как нет,если на обычных зубья срезает и они(сервы) греются сильнее?
    И даже большая серва на асфальте не может до упора колеса повернуть...
    Вон на магги даже дека гнется на пару мм,а колеса не доворачивают...
    Неужели ни разу зубья не срезало? У меня как то зимой большую шестерню пополам разворотило,когда катал на офновских титанах.
    У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
    Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать) и ничего колхозить не надо.

  14. #18371

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вы задаетесь не теми вопросами. Соберите сначала, покатайте, потом будете улучшать, что не нравится.
    Да я пока и не задаюсь такими вопросами, просто интересно на будущее. Уже заказал "народную серву" с FAQа.
    А так понятное дело - нет предела совершенству, можно и от мерседеса рулевую поставить))

    Вопрос в том, что избыточная мощность - это запас мощности или прочности, и он может пригодиться, учитывая ХЛ раму и алюминиевые запы(большой вес модели). Вопрос наверно в оптимальном соотношении надежность/мощность/стоимость для конкретной модели и стиля вождения ИМХО

  15. #18372

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Да дело даже не в мощности, а в размере зубов на шестернях и их итоговой прочности.
    Под "мощнее" имел совокупность характеристик (мощность, прочность), просто некорректно выразился.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Неужели ни разу зубья не срезало?
    Срезало конечно, но только по причине моего недосмотра.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У большой одни плюсы:дешевле,крепче,мощнее,быстрее. И самое главное - большая серва работает не напрягаясь и прослужит дольше.
    Минус только в весе(токоупотребление не имеет значения,БЕК-у на 20А наплевать).
    Да я не против, используйте что угодно, просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное и общепризнанное - сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов.

  16. #18373

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    просто не подавайте эту информацию новичкам как нечто мастхэвное
    А разве это не так?
    Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
    Давай по пунктам,да или нет:
    1. Большая крепче?
    2. Мощнее?
    3. Надежнее(износ шестерней+ работа без напряга)?
    4. Быстрее(за счет рычага на качалке или тупо по мануалу)?
    5. Дешевле мелких аналогов с такими же характеристиками?
    6. Тяжелее?
    7. Трудно установить?
    А то как то голословно выводы звучат...

  17. #18374

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    А че не три сервы? А лучше четыре по 75кг каждая? народ вы че? Пургу не гоните, с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали, а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее. Пишу же вам, не слушайте всех подряд, избыточная мощность сервы никак не поможет исправит кривизну рук, особенно если они растут ниже обычного, и некоторые товарищи, страдающие этим недугом, дают неправильный мед неправильные советы.
    Учитесь пользоваться курком и рулем, кто не может: велкам к нам на трассу, проведу мастер класс.
    Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе

    сервы 1/5 использует явное меньшинство саважистов
    Ни один. А если и да, это не саважист, кто против, могу обосновать в лицо, а с диванными войсками бороться не намерен

  18. #18375

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Странно...в 1\5 некоторые наоборот на стандартный размер переходят...а тут )))) Жесть. Раму растягивают моторы мощные вкрячивают, вот до серв уже дошли))) Не проще перейти на честный 1/5? Там за стоимость Саважа+титановый тюн можно Лося взять, который в свою очередь на 50км\ч колесо в колесо свернет саважку в узел вместе с титаном и сервой

    Хотя конечно всяк по своему с ума сходит...

  19. #18376

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Хотя конечно всяк по своему с ума сходит...
    От большого ли ума, Юр?

  20. #18377

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А че не три сервы?
    Не, ну уже есть сервы под 100кг....ну мало ли человек захочет без сервосейвера врезаться на скорости 50 тягаться с колесом Камаза

  21. #18378

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    с 12кг ездили всю жизнь, проблем не знали
    Да несмеши меня,на саваже с 12кг на тяжелых катках,угу.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а тут мода пошла, точнее погоня у кого йух длинее серва мощнее.
    Угу,видимо по этому тут "некоторые" товарисчи ,страдающие недугом маленького члена или еще каким ,начали делать алюминиевые рамы 8мм толщиной?
    Всю жизнь ездили на 4мм ,проблем не знали (с).

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Учитесь пользоваться курком и рулем
    А пока не научитесь - тратте весь семейный бюджет на ремонт стокового саважа.

    Ведь оказывается в саваже нет никаких проблем,все проблемы в руках,окак.
    Браво.

  22. #18379

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    А есть на 100? Ну не знал, тогда да, четыре по сто, на каждое колесо по две, без тяг и рулевой трапеции.

    Хрень хрень, правильно ты сказал, уж лучше в 5й уходить, там раздолье.

  23. #18380

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Кстати в это воскресенье собираемся в курьяново, к дяде Юре, монстрами устроить реслинг на трассе
    Курьяново это деревня которая или в печатниках имеется ввиду ?

  24. #18381

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А разве это не так?
    Я расписал плюсы и минусы,по твоему все там верно или нет?
    Давай по пунктам,да или нет:
    ...
    Все верно, только не нужно.

  25. #18382

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    От большого ли ума, Юр?
    Не, ну если это эксперимент может и есть смыл побезумствовать, но как бы я считаю серву 1\5 явным антисоветом для Саважки. Сейчас вобщемто в стандартном размере есть очень мощные и надежные сервы. А ставить тяжелую серву, жрущую дофига энергии, да еще титан покупать ради этого...ну очень странно. Хотя я так понимаю в этой машине столько всего лишнего, что уже пофиг)))) Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых И надо помнить, что сейвер бережет не только сервы, но и тяги, кулаки, диски и даже трансмиссию. И если сейвер затянуть, то все это будет испытывать повышенные нагрузки и ломаться. В результате если много кататься цена перекроет стоимость сервы, которые люди обычно меняют раз в несколь ко лет(если конечно не покупать полное г...) Если сейвер не затягивать при серве масштаба 1\5 то нафига она вообще нужна? Да и дохнет она несколько быстрее стандартных топовых просто сама по себе. А заодно бывает и соседнюю электронику уносит в помойку поскольку если такая серва задурит, то там тааакие токи прут, что ко многим компонентам может быстро составить компанию мелкий пушной зверек

    ЗЫ тем более что указанная серва мягко говоря последнее время не особо котируется))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.10.2014 в 02:01.

  26. #18383

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Ни один.
    Да не ври,я как минимум троих знаю.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    кто против, могу обосновать в лицо
    Аргументов нет,пора пускать в ход кулаки?
    Как в анекдоте -
    Да я... Да я... Да я вам всем 314зды дам! (с).
    В скайп хоть щас.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Все верно, только не нужно.
    Да как,не нужно???
    Толстые рамы нужны(хотя сток двольно тяжело сломать),алюминиевые боксы под аки нужны,хорошие аппы нужны,мощные зарядники и Бп нужны,мощные аки нужны,а мощные и дешевые сервы не нужны?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг
    Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.

  27. #18384

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
    Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.

  28. #18385
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    во во,и е рева круче всех,,,,,,
    хватит у нас флудить,
    а то мы тоже сдесь будем,как некоторые,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  29. #18386

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Другое дело если кто из пользователей обычных саважей например поставит эту дуру и пожгет рег нафиг(а он сгорит скорее всего), он наверное скажет товарищу пару ласковых
    Ох уж эта полемика... Кто же в здравом уме будет питать серву 1/5 от регулевского BEC'a ?) Глупо всё это. Очередная порция ответов на вопросы скатилась в кал.
    Не обязательно сразу ставить 1/5. Можно покатать и на родной, может она выдержить индивидуальный стиль катания кого-то. Не выдержала ? Можно поставить подороже такого же формата.

  30. #18387

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Пока меня не забанили на форуме - никто из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
    Причем БЕК лучше на 20А.
    Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще... взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал

  31. #18388

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - "у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам".
    С тех пор беки только с ХК.

  32. #18389

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Пока меня не забанили на форуме - никто никогда из новичков читающих данную тему не поставит на саваж другую серву без внешнего БЕК-а.
    Ну вы же ненаписали это в перечне....Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то, прочную толстую раму... и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1 и никто даже возражать не будет

    Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин(это для понимания какие там токи могут быть) при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК Это я к тому, что с установкой такой сервы стоит гораздо более аккуратно следить за состоянием рулевой и электроники. Например из последнего...попал камень в рулевую и подобная стервочка "слегка покарябала" рулевую бороздами в 1-1,5мм, благо элементы рулевой в палец толщиной(саважковскую навеное бы свернула), а потом, когда не смогла покрошить рулевую Лося или камень, решила сдохнуть сама, нагрев себя до состояния не дотронуться рукой Каким чудом пак не унесла с собой учитывая очень мощное тепловыделение....загадка, видимо успел спасти. Ситуация реальная, из недавнего башинга.

  33. #18390
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Дмитрий ХАШ и Леший,
    я вот смотрю вы все сами тут неввосторге от данного г-------но таза,
    а еще и у нас срете, зачем ????????
    мы тоже переехать можем в хэ пи ай говно ветку,и флудить что таз плохой,и дорогой,а в вашем случае(слова ХАШ-рева красивая)--------
    так у вас и внешне НиКоКаЯ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  34. #18391

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    На 6S катал
    В ту же тему: а чё не на 7S? :-)

  35. #18392

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    И в итоге как всегда - истина где-то посередине.
    Никто не собирается ставить сервы на 100кг, но и стоковых 9 явно мало. А там уж кому на асфальте хочется колеса поворачивать стоя на месте, а кому и на небольшой скорости хватает поворота колес.
    Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?

  36. #18393

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вы же ненаписали это в перечне....Допишите, что нужен БЕК( и не самый хилый), прочные диски, замена кулаков на что то... и т.п. Тогда ради бога ставьте хоть сервопривод от от 1:1
    Для меня перечень - это вся ветка,а с возвращением самазванного "папаши",который постоянно переходит без причины на личности и всячески оскорбляет,флуда прибавилось.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а еще предупредите, что серва 5 масштаба, если с ней что то не так, запросто высаживает пак емкостью 3000мАч за 10 мин при этом он заметно нагревается, как впрочем и БЕК
    Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
    На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
    А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну поставьте 40 в стандартном размере кто ж не дает?
    Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал...

  37. #18394

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    В ту же тему: а чё не на 7S? :-)
    Регуль не поддерживает)

  38. #18395

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Причем БЕК лучше на 20А.
    Слышал, что Кэстловские на 10А гореть стали чаще... взял поставил, и да - через 2 дня сгорел. На 6S катал
    Это минимум. 5-10А греются сильно и горят быстро если реално нагружать(а если нет то опять же в чем смысл?) Особенно сильно грузят БЕК\АКБ если сейвер затянут разумеется и стоят большие колеса с приличным зацепом.
    Да и просадки не дают насладиться преимуществами.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.10.2014 в 02:44.

  39. #18396

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    idc в кастл писал по этому поводу,они ему прямым текстом ответили - "у нас нет контроля качества,шлите сгоревшие нам".
    С тех пор беки только с ХК.
    Интересная инфа. Что по поводу RPM рычагов говорят качество хуже стало, что у Кэстл теперь...

  40. #18397

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,582
    Записей в дневнике
    1
    Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
    А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
    На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.

  41. #18398

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это на пятерках,на саваже в течение года тестов - все холодное и целое.
    На большой серве уже ГОД катаю,разве этого не достаточно,что бы начать ее советовать?
    Да не, пятерки тут не причем. Я про то, что при нештатной ситуации, например не выставлены расходы или попадание камня, палки и т.п. эта серва мелкой машине может навредить больше чем сбережет на шестернях сервы.
    А год конечно не достаточно. Народ катает на подобных сервах очень долго и вцелом Хайтеки показали себя менее живучими чем скажем стандартная ДСишка при том что стоят на одной и той же машине. Вы же не думаете что цена в 2 раза меньше за больший объект это благо?
    То что у вас все так шоколадно может просто повезло. Мне вот тоже везло до недавнего врмени. Лет 5 откатал и умирали естественной смертью, а тут на тебе...преждевременно. А у народа горят они очень быстро...некоторые по нескольку серв за сезон меняют.

    Причем многое я так думаю будет зависеть от стиля пилотажа. Большие сервы не любят быстрой смены направления и вообще частого дерганья. Их стихия размеренное и относительно медленное руление 1\5 с малой частотой перекладки и меньшей чем в 1\8 амплитудой. Или вы думаете что шевелить такими большими и мощными шестеренками это так же легко как мелкими?

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Видимо слабая устойчивость к нагрузкам у мелких шестерней. Это же очевидно,разве не так? Я по моему про это уже раз 5 написал...
    Это очевидно, но еще очевидней, что мощная серва стандартного размера имеет гораздо более прочные шестерни чем у серв с ХК. Я же говорю, уже давно применяем сервы стандартного размера под 40кг в пятерках. Я и сам собираюсь переходить на них, просто жду пока навернуться последние большие, у меня их просто большой запас был)))))

    Другое дело, что если вашему примеру последуют владельцы столь же тяжелых бегемотов как ваш, у которых уже все протюнено, то собственно в этом наверное есть какой то смысл. Но это надо четко ориентировать людей и описать ситуацию чуть более подробно если вам не пофиг сколько народу погорит после ваших советов и разумеется это будут не опытные саважестроители, а те кто не в состоянии купить топовые сервы и они поведуться на дешевизну больших и попадут на очень большие бабки в результате.

  42. #18399

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Забудь про их существование. 2 года назад в минус 21 столкнулся со стоковой ревой лоб в лоб,рева цела,а у меня минус 2 нижних фиолетовых рпм. Раскололись как стекло.
    А друг весной на трофи трагги умудрился на первом прыжке стомать тоже фиолетовый рпм(кто не знает,на трофи трагги ставятся саважевские рычаги без колхоза).
    На зиму лучше люминь с титановыми распорками,а летом мож капролоновые купишь у Витамина.
    Алюм рычаги есть. А распорки альзовские взял... комплект для булок
    Друг попросил погонять - врезал в металл трубу торчащую из земли и в итоге погнутый штифт 4х46, сломанная булка. Штифты тоже заказал титан

  43. #18400

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А проблемы с камнем могут возникнуть с любой сервой на любой модели. Следить за ними надо.
    .
    Ну сравните проводки сервы стандартной и масштаба 1\5 и поймете что проблем с 1\5 мжет быть много больше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения