Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 463 из 606 ПерваяПервая ... 453 461 462 463 464 465 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,520 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, ...

  1. #18481

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее
    Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?

  2.  
  3. #18482

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    перед уходом пустил в космос
    саважи уходят в небо))

  4. #18483

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    тестировал новые рычаги с усиленными бабочками
    Рус, подробнее

  5. #18484

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    саважи уходят в небо))
    Как журавли на юююююг....

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    перед уходом пустил в космос
    Жаль я не смог приехать глянуть(

  6.  
  7. #18485

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Фото выкладывай! Как погорело то все? С дымком?
    фото видео будет позже, снимал не я, жду ссылок, потом монтаж
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Рус, подробнее
    пока нечего показать, тк альфатесты, еще будет пару промежуточных, но это вариант с другой подвеской, совсем другой, но будут и народные рычаги, обычные только из капралона, которые тоже уже прошли тесты на краши, с некоторыми доработками уже могут идти в массы.

  8. #18486

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это смелое утверждение))))) Я конечно понимаю о чем речь, но старайтесь более адекватно формулировать рекомендации что бы люди не поняли данный совет буквально
    точно, подключить же можно по-разному
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Когда заклинившая серва сожжет встроенный ВЕС, который утащит за собой регуль, вопрос запаса встанет на одно из первых мест.
    ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет? Ну кроме въезда в зрителей конечно при внезапном отключении и если вентилятор заклинит/контакты вентилятора водой каратнёт.

    Подскажите от чего может кость передняя начать вылетать при высоких прыжках?

  9. #18487
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Подскажите от чего может кость передняя начать вылетать при высоких прыжках?
    Добрый друг пришли мне то что ты дуешь!
    https://sites.google.com/site/hpisav...-kolesnaa-kost
    P.S. я не испытываю к твоей персоне ничего негативного (как и к любой другой тут), но ты просто убиваешь наповал, то вопросом, то высказыванием, так что без обид

  10.  
  11. #18488

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.

  12. #18489

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а сегодня убился, точнее тестировал новые рычаги с усиленными бабочками, в итоге перед уходом пустил в космос, вот и не понял кто кого убил, больше переживал за регулятор, но умер бек с сервой, и приемник с собой потащили, в беке дыра (он был в радиобоксе с приемником, там сухо) и серву разобрал, там тоже погорело, серва ватерпруф, внутри тоже сухо. вот как повлиял удар, до него бил и посильнее
    Да на самом деле ничего особенного))) Я во время тестов рулевой на прочность, на выключеной аппаратуре лицезрел как серва генерит такой ток, что довольно мощный вентилятор, висящий в параллель раскрутился до очень высоких оборотов Что уж там вбрасывается в бек и приемник в противофазе я не знаю, но такое впечатление что всплеск по вольтажу эквивалентен 10-20В судя по оборотам вентилятора. И это был не жестокий удар после полета, а то что я смог с руки долбануть по колесу

    Я теперь народу, который в электрике не бум бум показываю этот "фокус". Типа обесточенная машинка почти живая)))) поверти колесики и она пожужит в ответ, помигает лампочками и попищит

  13. #18490

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет?
    Понятия не имею, если бы все было так просто, то все давно бы уже с предохранителями гоняли...

  14. #18491

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    если бы все было так просто, то все давно бы уже с предохранителями гоняли...
    я год на максе и гонял, два раз предохранитель горел, первый раз краулить пытался и колёса крутить на комнях на месте (две сервы), второй раз от удара погнуло вал на котором шестерни сидят в серве и серву заклинило. Поэтому мне кажется всё просто, по сути для этого предохранители и придумали - защита от кз и длительных перегрузок.

  15. #18492

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну большинство проблем решает предохранитель на плюсовой провод от бэка, разве нет?
    Предохранитель это проводник который тупо плавится(или размыкается) при достижении определенных значений параметров. Но процесс этот не мгновенный и зависит от кучи факторов. Когда тонкий проводник защищает на много более толстые силовые провода, тут все понятно, что он расплавиться\отключится раньше. Но с электроникой все немного сложнее.
    -Что сделает ваш предохранитель если ток будет небольшим а вольтаж зашкалит? Ничего, ему пофиг....
    -Успеет ли расплавиться предохранитель не до того как силовая часть поплавиться, а до того как погорит нежная электроника? Не факт...
    -А как с искрением? Вы в курсе что искра может убить электронику? А вот предохранителю не нее начхать...
    -А нагрев устройства? У вас как предохранитель будет определять температуру исполнительных устройств? Представьте себе что у вас несколько потребителей и вы защищаете цепь общим предохранителем, но проблемы начинаются не в мощных сервах а в более слабых элементах. И эти элементы погорят задолго до того как предохранитель поймет что дело пахнет керосином Или вы будете рассчитывать нагрузку каждого элемента в отдельности и защищать все цепи независимыми предохранителями?))))

  16. #18493

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.
    Это фантастика

  17. #18494

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    P.S. я не испытываю к твоей персоне ничего негативного (как и к любой другой тут), но ты просто убиваешь наповал, то вопросом, то высказыванием, так что без обид
    надо же кому-то настроение в ветке поднимать )
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Добрый друг пришли мне то что ты дуешь!
    боюсь посодють... я это читал, там больше лечение проблемы, а не причина. Износ чашек у меня минимальный всего ок мм, вылетать начала резко после одного прыжка и только одна, значит случилось нечто, чего нет на других осях. Осмотр ничего не выявил.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -Что сделает ваш предохранитель если ток будет небольшим а вольтаж зашкалит? Ничего, ему пофиг....
    закон Ома кто-то отменил? С чего это напряжение будет шкалить, а то стоять на месте? Да и вольтаж выше 6 вольт может подняться только если пробьёт бэк не по вине потребителей, а это другая история с другой вероятностью.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -Успеет ли расплавиться предохранитель не до того как силовая часть поплавиться, а до того как погорит нежная электроника? Не факт...
    нежная электроника скочкообразные нагрузки переварит в тепло (электроника всегда имеет запас прочности выше заявленной, кроме дешёвого китая типа хобикинг), а вот от длительной нагрузки - предохранитель сработает. Главное предохранитель ставить меньше возможностей бэка. у меня бэк 3А, предохранитель - 2А.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -А как с искрением? Вы в курсе что искра может убить электронику? А вот предохранителю не нее начхать...
    не слышал такого, думаю при использовании нормальных штекеров вероятность 0,00000...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -А нагрев устройства? У вас как предохранитель будет определять температуру исполнительных устройств? Представьте себе что у вас несколько потребителей и вы защищаете цепь общим предохранителем, но проблемы начинаются не в мощных сервах а в более слабых элементах. И эти элементы погорят задолго до того как предохранитель поймет что дело пахнет керосином Или вы будете рассчитывать нагрузку каждого элемента в отдельности и защищать все цепи независимыми предохранителями?))))
    ну тут уже зависит какую мы цель преследуем. Мне важно бэк сохранить в реге. Если и серва дорогущая, что мешает на неё предохранитель поставить? По сути всегда серва палит всё, поэтому второй вариант более логичный, чем установка предохранителя на выход бэка. В любом случае даже 2 предохранителя припаять дело 10 минут - на серву по мельче, на бэк - по курпнее.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.10.2014 в 01:21.

  18. #18495

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я год на максе и гонял, два раз предохранитель горел, первый раз краулить пытался и колёса крутить на комнях на месте (две сервы), второй раз от удара погнуло вал на котором шестерни сидят в серве и серву заклинило. Поэтому мне кажется всё просто, по сути для этого предохранители и придумали - защита от кз и длительных перегрузок.
    Вот что то мне подсказывает, что в первом случае помогать должен не столько предохранитель сколько сервосейвер. И если он работает как надо то можно хоть целый день крутить колесами по камням серве пофиг. Тем более вы же не воткнули колесо между камнями и не повернули руль до максимума на часок
    Во втором случае предохранитель помог разве что полному неадеквату, т.е человеку который видит что серва не поворачивает колеса, но продолжает крутить руль в течении энного количества минут))))
    Вот мне бы наверное предохранитель помог когда камень в рулевую попал и вобщемто серва работала только с многократно повышенной нагрузой. Да и то моя вина что я видел ухудшение работы и не предпринял ни каких действий. Но как бы эта ситуация впервые за почти 10 лет в хобби

  19. #18496

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но как бы эта ситуация впервые за почти 10 лет в хобби
    И все же, наличие предохранителя - это скорее плюс, чем минус. Не так ли ?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    2 предохранителя припаять дело 10 минут
    От обычной машины предохранители паяли, или какие то хоббийные существуют ?)

  20. #18497

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    От обычной машины предохранители паяли, или какие то хоббийные существуют ?)
    маленькие на ебэе брал

  21. #18498

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    И все же, наличия предохранителя - это скорее плюс, чем минус. Не так ли ?
    Для неспешной езды по грядкам наверное плюс. Для активных покатух в сложных условиях.....скорее минус поскольку лишний элемент кторый может стать причиной неприятностей. У меня обычно нет ни чего лишнего, даже кнопок включения рега или каких либо лишних проводов. Серва с прямым питанием через провода минимальной длины и т.д. Про БЕК забыл как страшный сон, все питается от отдельного бортового АКБ. Т.е. силовая часть по сути ни как не связана с управляющей.

  22. #18499

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот что то мне подсказывает, что в первом случае помогать должен не столько предохранитель сколько сервосейвер.
    само собой разумеется, тут речь о форсмажоре типа загнутых шпилек в шестерёнках, камней заклинивший сейвер и прочее. Банально серву водой залило, она каратнула...кстати так умерла моя первая серва с первым регом на мелком самите, после этого катаю только с предохранителями.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И если он работает как надо то можно хоть целый день крутить колесами по камням серве пофиг.
    фишка в краулинге в том, чтобы колёса ворочались на месте, иначе аккуратно забраться куда либо будет нереально, но речь не о краулинге, это просто пример спасения сервы и бэка от возможной смерти.

  23. #18500

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    маленькие на ебэе брал
    ссылки не остались?

    К слову, заказывал 9 числа титановые штифты которые рычаги на булках держат. Так они мне за 2 дня пришли... я был удивлен

  24. #18501

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для неспешной езды по грядкам наверное плюс.
    я по кучкам песка частенько прыгаю, а там камушков разного калибра хватает и уже раза три приходилось выковыривать из сейвера. машина просто перестаёт поворачивать в одну из сторон, если сразу не убрать камень и не будет предохранителя можно влететь на серву и рег.

  25. #18502

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    все питается от отдельного бортового АКБ
    Интересный вариант. Только отдельный АКБ это тоже элемент, способный вызвать неприятности. И думается мне, что от нее неприятностей больше может быть, чем от предохранителя.. Хотя может я и не прав

  26. #18503

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    ссылки не остались?
    такие ставил, потому что у макса радиобокс со спичечный коробок. На саве можно и большие ставить.

  27. #18504

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    закон Ома кто-то отменил? .
    Он тут не причем. Подумайте над логической цепочкой. Саваж-башинг-резкий старт\тормоз-прыжки-удары- большие колеса-генератор тока....


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нежная электроника скочкообразные нагрузки переварит в тепло (электроника всегда имеет запас прочности выше заявленной, кроме дешёвого китая типа хобикинг), а вот от длительной нагрузки - предохранитель сработает.
    Есть элементы которые ничего особо не переваривают. У нас не классика электроники с мягкими режимами работы. У нас очень жесткие условия и предохранителей нет неспроста Можно сделать систему контроля и отсечек, но эта система думаю превысит стоимость самого рега...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    . у меня бэк 3А, предохранитель - 2А.
    Ну если случайно окажетесь в Москве, приносите, без проблем пожгу важ рег )))) Если при этом предохранитель сгорит, отдам вам 2 своих рабочих.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну тут уже зависит какую мы цель преследуем. Мне важно бэк сохранить в реге..
    Тогда вам нужно ограничивать себя во всем)))) Это примерно как идти в ресторан, заказать еды но пить только воду

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В любом случае даже 2 предохранителя припаять дело 10 минут - на серву по мельче, на бэк - по курпнее.
    Паяйте конечно, только не полагайтесь на него на 100% и постарайтесь сделать так, что бы ваши предохранители не привели к более печальным последствиям в виде убегающей машины в толпу людей или к частым отключениям иначе все умрет именно от того что вы например отрубаете предохранителем электронику на полной мощности. Будет обидно если рег сгорит только от того что было несколько по сути ложных срабатываний предохранителя.

    А кстати, как вы меняете предохранители если они припаяны? У вас всегда паяльник с собой?

  28. #18505

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    все питается от отдельного бортового АКБ
    интересный подход, а что за акк, где стоит и на сколько езды его хватает?

  29. #18506

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    фишка в краулинге в том, чтобы колёса ворочались на месте, иначе аккуратно забраться куда либо будет нереально, но речь не о краулинге, это просто пример спасения сервы и бэка от возможной смерти.
    Минуточку... мы о башинговом Саваже говорим? Или вообще о законе Ома?
    Все что я писал - про Саваж! На краулере с его неспешными нагрузками и совершенно иными параметрами электроники все по другому!!!!!

  30. #18507

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    генератор тока....
    с генератором понятно, но напряжение пляшет на внешней цепи, а бэк выдаёт постоянно 6в. Или хотите сказать мы прыгнули, колёса резко крутанулись, мотор сработал как генератор, выдал скачёк на бэк и бэк выдал вместо положенных 6В - двадцать и серва сгорела, так что ли? Тогда бы сервы горели после каждого второго прыжка. Фантастика какая-то.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Минуточку... мы о башинговом Саваже говорим? Или вообще о законе Ома?
    ну так это вы прикапались к моему случаю, когда предохранитель спас возможно чью-то жизнь. аналогом этого мы приняли попавший камень в сейвер саважа, там тоже нагрузки неспешные - серва давит-давит, а редуктор в ноль не идёт из-за камня, потом она греется и пускает дымок на пару с регом.

  31. #18508

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    интересный подход, а что за акк, где стоит и на сколько езды его хватает?
    ЛиФе 2100мАч Он маленький и легкий, стоит где придется. Обычно висит тупо на раме на липучке которая не дает смещаться и стяжках, которые не дают улететь при ударах.
    Хватает на долго, но это не главное. Она заряжается быстро большими токами наиболее живуча и безопасна. Но главное что бы там не случилось с силовой, электроника до последнего будет рулить машиной даже если отсек с ходовыми АКБ уже дымит, а провода от АКБ уже отпаялись)))) Ну и если АКБ садится то просто начинает менее резко рулится, телеметрия начинает пищать и все такое. Т.е. предельный контроль и максимально простая и надежная схема включения не зависимая от силовой. Ну и рег и силовые АКБ немного разгружаются(на 5-10А). Это конечно мизер по сравнению с 150-200А, но при мощных сервах как бы может спасти рег и батарею от перегрева. Ну и для настроек удобно, не требуется подключать силовые АКБ.
    Как опция, иногда важно, что отключив питание силовой у нас продолжают работать вентиляторы мотора и рега, индикачия, фары и прочая сервисная хрень. Иногда это очень помогает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.10.2014 в 02:19.

  32. #18509

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    сервы беки, а у меня оказывается еще подши развалились во всех 4х ступицах, слева ставил одной марки, справа другой, болтаются все. И это я вчера только все заменил, сегодня по эбашил,
    вот теперь со всеми проблемами разобрался, а вот с подшами беда, хоть катай как девочка

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЛиФе 2100мАч Он маленький и легкий, стоит где придется
    обычная практика в самолетах, у меня тоже на 2х метровом собственного производства было отдельное питание, для того чтобы в воздухе хотя бы осталось управление, на сколько помню у ААА а Трех600 тоже лифешка стоит, но плоская.

    В машинках у меня это не прижилось, тк ставить некуда, да и следить за еще одним акком лень, но я не говорю что это хреновое решение, повторюсь я так тоже делал

  33. #18510

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну если случайно окажетесь в Москве, приносите, без проблем пожгу важ рег ))))
    катанием на авто или специально будете пульсации дикие пускать которые в реальности могут и не быть?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда вам нужно ограничивать себя во всем)))) Это примерно как идти в ресторан, заказать еды но пить только воду
    не вижу связи. предохранитель не мешает быстро и часто крутить рулём от уха до уха.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    что бы ваши предохранители не привели к более печальным последствиям в виде убегающей машины в толпу людей
    да, такой вариант не исключён в случае соревнований, но хорошая реакция пальца на тормозе сведёт вероятность опасности к минимуму. с тем же успехом может качалка слезть с сервы из-за открутившегося винтика или от разрыва уха тяги к серве, да мало ли ещё от чего.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    к частым отключениям иначе все умрет именно от того что вы например отрубаете предохранителем электронику на полной мощности.
    ну как бы предохранитель не горит каждые 5 минут катания, хотя было менял два раза подряд пока не понял, что он сгорел именно из-за заклинившей сервы, а не из-за слишком частой работы рулём.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кстати, как вы меняете предохранители если они припаяны? У вас всегда паяльник с собой?
    да, есть паяльник на батарейках с хобей, переделанный под липо акки, разогревается до красна за 4-5 сек, паял без проблем не морозе. Но последнее время мало место в сумке, да и не часто горят FU, поэтому сделал запас - FU с проводками по краям в термокембрике. Если сгорел, меняем просто раскрутив скрутку (скрутки делаю длинные, чтобы не было проблем с контактом).

  34. #18511

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так это вы прикапались к моему случаю, когда предохранитель спас возможно чью-то жизнь. аналогом этого мы приняли попавший камень в сейвер саважа, там тоже нагрузки неспешные - серва давит-давит, а редуктор в ноль не идёт из-за камня, потом она греется и пускает дымок на пару с регом.
    У меня рег от этого не сгорит с вероятностью 99%)))) Собственно он и не сгорел без всякого предохранителя....У вас может с вероятностью 99%)))))) Серва ушла, но раз в 10лет могу себе позволить что бы не париться с пайками предохранителей.
    При прямом питании мотор сервы по сути питается напрямую от бортового АКБ ни как не связывается с регом кроме как случайное КЗ и при этом тонкие проводки не успеют погореть. Я же пытаюсь вам пояснить, что ваш предохранитель при такой схеме как у вас может не спасти. Если вы будете использовать схему подключения с боротовым АКБ, то шансы защитить предохранителями что то ценное резко повышаются Если б вы не уделяли внимание защите, я б и не парился по этому поводу но вам так жаль свой БЕК что я не мог не написать Если кратко резюмировать то вы решаете проблемы которые сами себе создаете.

    Ладно, пора завязывать... думаю кто захочет углубиться в вопрос, посетит специализированные темы и форумы.

  35. #18512

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    В машинках у меня это не прижилось, тк ставить некуда
    мне кажется в здоровенный радиобокс можно нехилый акк вогнать

  36. #18513

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    у меня нет места под радиобокс такого размера, внутри рамы аккамулятор мотор и рядом серва, между сервой и мотором палец не просунуть

  37. #18514

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня рег от этого не сгорит с вероятностью 99%))))
    речь то не про вас, у вас акк отдельный стоит, речь о том что лучше - внешний бэк или предохранитель/ли. Кстати а что будет в вашем варианте с камнем и отдельным бортовым акком на 6в? По сути серве ничто не помешает сгореть, разве нет? или акк просто просядет дико и всё?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЛиФе 2100мАч Он маленький и легкий, стоит где придется.
    двух баночный? это же получается больше 6В... серву можно HV поставит, а вот приёмник...

  38. #18515

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    речь то не про вас, у вас акк отдельный стоит, речь о том что лучше - внешний бэк или предохранитель. Кстати а что будет в вашем варианте с камнем и отдельным бортовым акком на 6в? По сути серве ничто не помешает сгореть, разве нет? или акк просто просядет дико и всё?
    Телеметрия Как только что то случится, то будет просадка этого слабенького пака и сигнал(а дальше уже сам человек принимает решение остановиться и вырубить электронику или например продолжать бороться с соперниками любой ценой). В случае с БЕКом электричество тянется с силовых АКБ с огромным С и тут сложно контролировать
    Что лучше? Мой хит парад:
    1)отдельный бортовой АКБ с прямым питанием серв. Можно поставить отдельный предохранитель на серву возможно прям в саму серву с таким расчетом что бы срабатывал только при критических токах. Но предохранитель не плавкий, а самовосстанавливающийся.
    2)питание с ходовых АКБ(если возможно)
    3)отдельный БЕК
    4) встроеный БЕК
    5) встроеный БЕК с предохранителями

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    двух баночный? это же получается больше 6В... серву можно HV поставит, а вот приёмник...
    Да, двухбаночный. Но как показала практика, все нормальные сервы (не хайвольтаж ) применимые к Саважке работают с ЛиФе долго и счастливо как и приемники. Доказаных случаев что именно ЛиФе стало причиной выхода из строя я не встречал. Самый хлам с ХК в расчет не берем...они могут гореть даже от гидридов в первую же покатушку))))) Сам пользовался ЛиФе без БЕКов практически сразу как они появились....лет 5 наверное на всех сервах от микро до больших и на всех приемниках от ХПИ и ГТ до топовых Спектрума, Футабы, Санвы и Номадио.

    ЗЫ Сейчас осваиваю авиаапу, а там на примыш можно намного больше 2х банок подавать)))) Гдеб такую серву еще найти хотя бы на 4-6S
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.10.2014 в 03:03.

  39. #18516
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Вопрос по центр дифу. Читал, что их ставят, но от чего ставят так и не понял, прояните пжл
    ответил на парочку вопросов.
    https://sites.google.com/site/hpisav...om-dife#TOC--2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я теперь народу, который в электрике не бум бум показываю этот "фокус"
    тоже мне фокус. диод повесить и фокуса нет.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Понятия не имею, если бы все было так просто, то все давно бы уже с предохранителями гоняли...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Поэтому мне кажется всё просто, по сути для этого предохранители и придумали - защита от кз и длительных перегрузок.
    ну почему бы и нет, может и спасет кто его знает... я в своих 20А кастылях уже кучу защитных диодов поменял, причем горят не пойми от чего, но скорее всего что то типа кз.
    так что простор для эксперимента...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -Что сделает ваш предохранитель если ток будет небольшим а вольтаж зашкалит? Ничего, ему пофиг....
    -Успеет ли расплавиться предохранитель не до того как силовая часть поплавиться, а до того как погорит нежная электроника? Не факт...
    -А как с искрением? Вы в курсе что искра может убить электронику? А вот предохранителю не нее начхать...
    -А нагрев устройства? У вас как предохранитель будет определять температуру исполнительных устройств? Представьте себе что у вас несколько потребителей и вы защищаете цепь общим предохранителем, но проблемы начинаются не в мощных сервах а в более слабых элементах. И эти элементы погорят задолго до того как предохранитель поймет что дело пахнет керосином Или вы будете рассчитывать нагрузку каждого элемента в отдельности и защищать все цепи независимыми предохранителями?))))
    оно конечно все так...
    но все эти проблемы присуще в основном к браку микроэлектроники девайса, в сервах за частую стоят менее чувствительные, к подобному, элементы.
    давайте исключим все браки, нагрев микрух, напряжение "без тока", статику "Искра", КЗ на элементах (воду), в итоге получаем что вполне может спасти.
    ну а про зашкаливание напряжения, искры, серва и бэк это не катушка теслы, такое может быть только в силовой части регулятора (на выходе) если конечно феты не пробиты, да и ко всему прочему от мотора мы получаем очень высокочастотное напряжение, микрухи могут быть нечувствительны к такой частоте.
    так что в большинстве случаев серва и бэк горят по перегрузке по току, а не от попадания молнии Тора.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    лечение проблемы
    мало чтоль? там по моему по русски написано, ограничить ход подвески вниз! если не веришь возьми саву в руки и проверь, опусти рычаг вниз, кость прижми к булке, а колесо выверни. Я не понимаю на хрена тебе понимать суть проблемы, если лечение тебе не поможет?
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    И все же, наличие предохранителя - это скорее плюс, чем минус. Не так ли ?
    ну на 10А кастыль бэки не ставят защитный диод и бэк сразу идет в помойку, я думаю что так.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Серва с прямым питанием
    Лишний акк, лишний вес, лишние пол часа зарядки (если катать не часто то сойдет), лишнее место, ой а че у мну перестало поворачивать, а в остальном норм.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Он тут не причем.
    Я крайне удивлен! Электроника!? на нахрен нам этот Ом упал!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У вас всегда паяльник с собой?
    ну у меня всегда, даже ширево с флюсом, ну так на всякий, не для себя так для других.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На краулере с его неспешными нагрузками и совершенно иными параметрами электроники все по другому!!!!!
    ну конечно в иной вселенной и элементы другие, и все по другому
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как опция, иногда важно, что отключив питание силовой у нас продолжают работать вентиляторы мотора и рега, индикачия, фары и прочая сервисная хрень. Иногда это очень помогает.
    ну да когда передатка не в порядке и все греестя, это только плюс, и как бонус фонарик
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    чтобы в воздухе хотя бы осталось управление
    для самолетов только плюс

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что лучше - внешний бэк или предохранитель/ли
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1)отдельный бортовой АКБ с прямым питанием серв. Можно поставить отдельный предохранитель на серву возможно прям в саму серву с таким расчетом что бы срабатывал только при критических токах. Но предохранитель не плавкий, а самовосстанавливающийся.
    2)питание с ходовых АКБ(если возможно)
    3)отдельный БЕК
    4) встроеный БЕК
    5) встроеный БЕК с предохранителями
    хорошо расписал,
    6) отдельный акб, бэк, и 2 предохранителя.
    я предпочитаю кастыль бэк 20А, хотя надежнее мне показался YEP 20A с хк.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вот приёмник...
    аппу менять.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Гдеб такую серву еще найти хотя бы на 4-6S
    к сожалению пока только 3S https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=55796

    P.S. я вот думал и пока не придумал, стоит ли в FAQ написать про предохранитель, или что то подобное... личного опыта то нет, разве бек с защитным диодом...
    Последний раз редактировалось idk; 13.10.2014 в 03:44.

  40. #18517

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я в своих 20А кастылях уже кучу защитных диодов поменял
    Я себе заказал тоже кастыль на 20А, жду пока приедет. Тут защитные диоды выполняют роль предохранителя или как ? Я в этом не бум бум.
    Может имеет смысл на 15А предохранитель к нему припаять?...

  41. #18518
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    может и есть... только там 600Вт диод стоит, посчитай ток для 6S и 4S

  42. #18519

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я не понимаю на хрена тебе понимать суть проблемы, если лечение тебе не поможет?
    если найду что растянулось/порвалось/поломалось я просто поменяю эту деталь, а не буду верёвочки вешать и шайбочки подкладывать и пр., всё просто. Есть идея что от удара ухо кулака растянулось = кость стала хуже держаться в чашках. Надо будет сравнить задний кулак с передним по части ушей крепления к рычагу. Последний раз когда разбирал там была выроботка в отверстиях от винтов.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    может и есть... только там 600Вт диод стоит, посчитай ток для 6S и 4S
    можно пояснить разницу между предохранителем и диодом в нашем случае?

    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл на 15А предохранитель к нему припаять?
    токопотребление сервы обычной на много меньше, поэтому с таким предохранителем у вас она выгорит, а пр-ль даже не заметит. Предохранитель выбирается током чуть больше, чем потребляет серва при зажатых колёсах (по сути сжимание пружины сейвера это максимальная нагрузка которую приходится отрабатывать серве). Поэтому если по-правильному - зажимает колёса чтобы только сейвер работал, подключаем амперметр и даём жару рулём на аппе, смотрим ток. Пред-ль выбираем чуть больше. Мне это было впадлу делать, я просто впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.10.2014 в 12:20.

  43. #18520
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Есть идея что от удара ухо кулака растянулось
    Тебе не приходило в голову что если бы растянулось, поменялся бы развал колес.
    Ну а растянуть этот пластик, ну это как интересно по крайней мере, у всех уши ломает/отрывает, а у тебя тянутся на на ДР.
    ты видимо не сделал что я говорил, потому опять, что то выдумываешь.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Предохранитель выбирается током чуть больше, чем потребляет серва при интенсивной работе с данными колёсами.
    мы про защитный диод говорили... смотру в книгу вижу... сам посчитай 600Вт сколько там ампер.
    а во вторых надо еще замерять/посчитать сколько серва жрет, ну или тупо угадать.
    По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения