Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 464 из 606 ПерваяПервая ... 454 462 463 464 465 466 474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,521 по 18,560 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Парни привет. Вопрос не по теме: как сделать чтобы на почту не приходили уведомления о том что кто то ответил ...

  1. #18521

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Парни привет. Вопрос не по теме: как сделать чтобы на почту не приходили уведомления о том что кто то ответил в теме про Саваж ?

  2.  
  3. #18522

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    В письме на Вашей почте внизу есть ссылка, чтобы отписаться от этой темы или вообще всех тем.
    Или вверху каждой страницы над первым постом есть кнопка "опции темы", надо нажать "отказаться от подписки".

  4. #18523

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо. а то в профиле уже какие только галочки ни ставил-снимал не помогало.

  5. #18524

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а во вторых надо еще замерять/посчитать сколько серва жрет, ну или тупо угадать.
    ну так я и писал, что ничего сложного в гадании нету:
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сам посчитай 600Вт сколько там ампер.
    I=P/U, I=600W/6V=100А?? Чё-то задофига или с еденицами измерения ошибся.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.10.2014 в 13:36.

  6.  
  7. #18525

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А есть варианты длинных пружин для стоковых бигборов что б избавиться от мелкой пружинки и пластикового соединителя?
    Хочется именно длинную цельную пружину, вариант стоковой с длинным "боченком" не понравился.

  8. #18526
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    задофига или с еденицами измерения ошибся.
    ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. http://go-radio.ru/supressor.html

  9. #18527

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Лишний акк, лишний вес, лишние пол часа зарядки (если катать не часто то сойдет), лишнее место, ой а че у мну перестало поворачивать, а в остальном норм.
    Акк не лишний))))) поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД(поскольку БЕК и куча разъемв дополнительных) и эти силовые АКБ можно взять чуть поменьше и полегче Так что паритет особенно учитывая что у вас собственно БЕК висит.
    Про часто или не часто не вижу ни какой разницы. На фоне часа заряда ходовых параллельно закачать бортовой АКБ это просто смешно, напоминаю, что ЛиФе не гидрид и можно заливать большими токами 5С без проблем, а если нормальную ЛиФе поставить то и 15С легко. А учитывая что почти нет эффекта памяти, то можно подкачивать когда угодно.
    Минус как раз в том, что желательно иметь не один бортовой АКБ а еще и сменный. И зарядочку отдельную таскать для тех кто очень долго и непрерывно катает. Но тут уж для тех кто возит с собой паяльник это точно пофиг))))
    А вот что лучше "ой а че у мну перестало поворачивать" или "ой, а че у меня вообще не поворачивает" это большой вопрос))))

    ЗЫ да и странно слышать про вес от обладателей не самых легких Саважей в котором валом места)))) Даже я, любитель всего легкого и компактного считаю что такая система не больше весит и места занимает не настолько больше что бы заморачиваться по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я просто впаял в начале на 1А и покатался. Как сгорел, я впаял на 2А, покатался и всё гуд, логично предположить, что рабочие токи сервы укладываются в лимит 2А.
    Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю......., а точнее искренне завидую Но я б застрелился на саважке так ездить...

    Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается....наверное пару дней легко, это ответ на реплику Александра

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так я и писал, что ничего сложного в гадании нету:
    .....
    .....
    Чё-то задофига или с еденицами измерения ошибся.
    Чего уже сложности? Как же так...там же нет ни чего сложного
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.10.2014 в 17:07.

  10.  
  11. #18528

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Парни подскажите а в чем разница между 17 и 14 хексом, ну размер это ясно. С Саважом шли два комплекта шестигранников на 17 и 14. Кроме размера разницы никакой, хочешь колеса с 17 хочешь с 14 хексом ставь?

  12. #18529

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    17 держит более жесткий башинг и колеса большего размера.
    14 провернуть в диске - раз плюнуть, они только для неспешных покатушек и аккуратного пользователя на колесах не тяжелее и не большего диаметра и зацепа чем сток.

  13. #18530
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД
    не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.

  14. #18531

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Как погнуть альзу 5мм за 1.5 минуты))в трех местах

    Поскольку машинка у меня валяется, внимательно рассмотрел раму с "линейкой". Так вот не спасли бы ее ни какие распорки...то что сверху рама помялась это фигня по сравнению с тем что вся рама стала бананом снизу)))) И произошло смещение переднего моста относительно заднего. Это менее заметно вот так сразу, поскольку плавно, но общий прогиб аж 2-3мм если мерить по центру. Т.е. деформация шла через всю длинну почти равномерно и это реально металл поплыл... Единственное что могло бы спасти это цельная плита от морды до хвоста, которая бы крепилась ко всем поперечинам а еще лучше прям в торец через раму. Ну и разумеется если бы вес был меньше то рама осталась бы цела.

  15. #18532

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Много написано на последних двух страницах про ЛиФе для питания борта... много плюсов, незначительные минусы... как я понял питание идет напрямую, схема обычная (либо приемник, либо сразу серву)? Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так вот не спасли бы ее ни какие распорки...
    Ну кто бы сомневался... большинство спасают, а именно на этом волшебство кончилось конечно легче списать все на раму...

  16. #18533

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.
    Ну вот и отлично Кому интересно добавить несколько минут к катанию, и немного охладить силовые паки, может попробовать, а заодно получить более быструю работу серв

  17. #18534

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.
    А кто-нить подскажет по данному варианту есть смысл его на саву взять?

  18. #18535

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Не для саважа этот мотор. Он слабее

  19. #18536

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.
    Вить, у лифе в этом плане все нормально. Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.

  20. #18537

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    просто оставлю тут

  21. #18538

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    просто
    огонь))) поломал что нить?

  22. #18539

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.
    А есть графики какие-нибудь посмотреть? Насколько долго?

  23. #18540

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    огонь))) поломал что нить?
    механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял

    и подши опть

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Насколько долго?
    практически до конца,

  24. #18541

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Нашел уже информацию. Действительно интересно, полка просадки напряжения конечно не четко в горизонтали, но близка к ней (0,2-0,3В). Единственный минус размеры и вес в сравнении с BECом - 2100mAh примерно 100х50х10мм 150гр.

  25. #18542

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают

  26. #18543

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Я в плане, что размеры все равно больше ВЕСа, но даже такой размер можно куда-нить присунуть, больше вес смущает... борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр...

  27. #18544

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    просто оставлю тут
    Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают
    Но ведь эти 100г не как БЕКпросто висят мертвым грузом))) Они всетаки дополнительные 2100мАч в себе несут
    Ну а у кого хайвольтаж могут и небольшую ЛиПоху повесить. Там вес еще меньше, да и ЛиФе всеже больше для обычных серв ставят.

    Проще то оно проще, но вот когда предельные нагрузки....гораздо лучше отдельный борт. Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы, отделался бы сломаной сервой Приемник бы скорее всего выжил поскольку АКБ "погасила" бы нагрузку, а БЕК нет....а ЛиПо и тем более ЛиФе убить кратковременным всплеском почти не реально.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.10.2014 в 23:28.

  28. #18545

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    просто оставлю тут
    ну давай уже подробности то. Слюни то текут.

  29. #18546

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял,
    Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника? И что конкретно с сервой случилось? Хотелосьбы понять досконально, а то то же как бы рискуем. Раму то напилить легко, а вот электронику покупать надо

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и подши опть
    может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?
    Можно попробовать смазку посерьезней заложить.
    Еще если на оси и в кулаке есть следы проворота, то может капелькой циакрина зафиксировать обоймы?

    Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.10.2014 в 23:45.

  30. #18547

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Чего уже сложности? Как же так...там же нет ни чего сложного
    блин ну причём тут подбор от уменьшения (гадания) к расчётам а? Я думал его на пробой используют в сети 6в.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. http://go-radio.ru/supressor.html
    тюю, так он не как пред-ль ставится, он ставится параллельно и всего лишь защищает от всплесков напряжения... откуда они возьмутся только вопрос (мотор как генератор - не серьёзно). От заклинившей сервы он не спасёт, а горит все обычно от большого тока, а не напряжения. Какой смысл с него?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю......., а точнее искренне завидую Но я б застрелился на саважке так ездить...
    так регулятор хобивинг 8 масштаба имеет бэк всего 3А, вполне логично что на него предусмотрена серва, приёмыш и как минимум один вентиль. Имею два рега 1/8 хоббивинг 150А и Toro 150A у первого 3А (на саве стоит), у торо на боковинке написано "super bac", супер потому что 5А видимо. Это норма как я понял. А тут как увидел что вы ставите по 10-20А бэки аж бровь поднялась Может просто в стоковом реге бэк сам по себе говно? Вы то все на стоке я так понял катаете.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но я б застрелился на саважке так ездить...
    вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается....наверное пару дней легко
    ну вот и мне идея понравилась... только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду )

  31. #18548

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.
    Вы не совсем меня поняли)))) Точнее я не достаточно грамотно написал. Немного перефразирую:
    Я вам искренне завидую потому, что вы гоняете, прыгаете и врезаетесь и у вас на это все достаточно 2А. Я когда начал гонять, прыгать и врезаться, то мне не хватало 5А, а 10А выживал, но грелся так что яишницу можно жарить...Впрочем как и серва в следствии чего я перешел исключительно на сервы с металлическими корпусами + немного КПТД внутрь для теплоотвода. Почему так...это вопрос. Понятно что сервы мощные, что апа быстрая, но всеже 2А и 10А - большая разница.

    ЗЫ Самое смешное, что когда я гонялся исключительно на соревах хватало 5А БЕКа. Но там я просто гонял и старался не врезаться и не прыгал(в том понимании как это принято для саважей )

  32. #18549

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы
    ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы
    у меня МГМ без бека , и эта зараза отказывается включаться без питания со стороны приемника
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    ну давай уже подробности то. Слюни то текут.
    да что тут говорить, делаю гибкие рычаги для долгой и счастливой жизни, будут два варианта, для всех, и индивидуально под конкретный амморт и подвеску. вот там у меня на фото видно что новая бабочка и амморт почти лежит, еще завалить пока не получилось, но работаю над этим, но текущая версия пока не нравится, а вот народные рычаги маст хев, пойдут в серию, после грамотного облегчения

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника?
    вообще гари нет, просто подаю питание, и тишина, сигнала нет, диоды не моргают даже

    в серве и в беке выгорело, в беке входной транзистор, а серве непонятно, когда подключаю, через 5 секунд в центре начинает светиться белым

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?
    цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.
    залью, это в конце будет настройка, когда с геометрией все ясно будет, а фронтальный удар на любых аммортах - УДАР. там многое не вошло в кадр, было еще жестче

  33. #18550

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну вот и мне идея понравилась... только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду )
    А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))
    Дык вся фишка в том что как раз ребро то и работает Что там в середине не так уж и важно. Не зря же используют не брусок а швеллера и двутавры.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
    Слушай, если не жалко, подари один и если остался, принеси обломки от убитого. Интересно самому глянуть вооруженным взглядом.

  34. #18551

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да легко, убитые снять надо, а я только электронику снял, теперь как то влом остальным заниматься

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются
    кстати вот и думаю что надо делать еще эластичнее рычаг, так чтоб удар распределялся, а то мне кажется там плита такая (хотя по показаниям 4.5мм смещение кончика)
    Последний раз редактировалось RuslanG; 14.10.2014 в 00:35.

  35. #18552

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать
    значит я не моделист, я люблю катать, люблю модернизировать чтобы не ломалось (синдром Траксас), чинить... но вот выкидывать деньги чтобы просто попробовать...настраивать чтобы уловить нюансы в управлении - не моё. Скорее всего пока отхожу от этого синдрома, там цель игры было катать так, чтобы потом не ремонтировать пол дня или ждать зч месяц. Теперь просто наслаждаюсь катанием, возможно как надоест дубасить автос, понравится настраивать и что-то пробовать. Кстати пламенный привет матросу с ревой (крыл) )

  36. #18553
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр...
    судя по последним фото, крданы, распорки, рама, цд, железки для аамортов, все толстое... где ж тут борьба? да и аморты не легкие, есть у меня идея на их счет.
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    ну давай уже подробности то. Слюни то текут.
    если рычаги будут слишком гибкие, карданы тоже потекут, проверено на других моделях.
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    после грамотного облегчения
    сообщишь потом вес готовых.

  37. #18554

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если рычаги будут слишком гибкие
    не, тут нужен компромисс, так чтоб сильный удар самортизировало, а легкий не заметило

  38. #18555

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    судя по последним фото, крданы, распорки, рама, цд, железки для аамортов, все толстое... где ж тут борьба? да и аморты не легкие, есть у меня идея на их счет.
    В чем суть претензии? Карданы сток, рама будет облегчена на 1мм, ЦД весит легче альзовского (про сервоплату вообще молчу, верх минимализма ), железки для амортов тоже легче инновативовских (ну точно не тяжелее), рычаги слегка тяжелее стока (если не изменяет память на 26гр.) Сейчас сделал новый вариант комбинированных рычагов, укороченный, равный по длине стоку, отдал в резку. Должны быть легче удлиненных + избавление от тяжелых костей FLM и удлиненных верхних регулируемых рычагов. Защита брюха снята, радиобокс будет заменен на аналогичный, но легче и меньшего размера, аморты скорее всего заменятся лосевыми с увеличенными до 5мм штоками (после тестов). Как-то так...

  39. #18556
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В чем суть претензии? Карданы сток
    у меня то нет претензий, просто ты говоришь тяжелая, а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие... ну а с двсной рамы если будешь снимать, не есть хорошо, поведет еще больше чем альзу 5мм.

  40. #18557

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма

  41. #18558

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у меня то нет претензий
    Это шутка была ))

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а по тем фото что я видел, центральные карданы точно толстые ни к чему такие...
    Ну не поборол еще, борюсь... план стратегического наступления на вес написал выше. Идеальный вес своей модели в снаряженном виде вижу в районе 6кг, но пока легче 6,5кг наверно не получится. Что еще сделать пока не могу придумать, т.к. все остальное сток и необходимые, на мой взгляд улучшения (усилители булок, корпуса дифов). За счет колес можно хорошо скинуть (200-400гр.), но Бонзы не нравятся, а аксиаловская терра-изер натягивается нормально только на аксиаловские же диски, которые не самые легкие (собранное колесо 340гр.). Так что пока в поиске широких и легких 40-х дисков.
    Рама у меня не ДВСная, а XL под флюкс от FLM. Пока проблем не было, поведет - нарисую свою. Если честно, мне вообще альзовские рамы не очень нравятся, не по грамотности разработки даже, а чисто внешне.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Надо снимать не плоскость, а чтоб остовалось по краям Г-образная форма
    Именно так и задумывалось.

  42. #18559
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    мой саваж тоже в весе прибавил, но я знаю почему, булки алюм 2 шт, аморты иноватив (без верхних планок чисто на булку) бесило что винты гнуло и срезало сверху поставил 5 мм каленые, промотка колес тоже веса добавила прилично, зато теперь не дует вообще, но прыгать на трамплинах стало не реально (пропало управление газом) =(.

  43. #18560

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Народ, а как высчитывается мощность мотора в л.с. ?

    На форуме вычитал, что удельная мощность такого рода моторов (Саважовский торк рассматриваем) будет в районе 3ватт/грамм. Соответственно 400гр х 3ватт = 1200ватт

    А это у нас уже 1,63 лошадки, что впринципе дофига для такого моторчика.. Я все верно считаю ?
    Последний раз редактировалось Avet; 14.10.2014 в 23:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения