Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 469 из 606 ПерваяПервая ... 459 467 468 469 470 471 479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,721 по 18,760 из 24211

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А от чего будет гнуть? Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах. Все будет очень просто, треугольник, два отверстия ...

  1. #18721

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    А от чего будет гнуть?

    Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах.
    Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт

  2.  
  3. #18722

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А от чего будет гнуть?
    Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
    Подвеска будет проваливатся.
    Добавляем жёсткости пружинами.
    Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
    п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

  4. #18723

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Подскажите такой двиг саважа потянет?
    http://www.ebay.com/itm/Associated-1...-/331180052534

  5. #18724

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?

  6.  
  7. #18725

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
    Подвеска будет проваливатся.
    Добавляем жёсткости пружинами.
    Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
    п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.
    Там фишка не в этом. Логика простая: чем короче аморт тем меньше закусывает шток аморта когда он максимально выдвинут и получается что меньше шансы их погнуть.
    Все уже многократно опробовано. Ревовские штоки гнет только когда вся остальная машина уже в узел гнутая Штоки Саважа гнуться на раз.

  8. #18726

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А от чего будет гнуть?


    Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт
    У интеги видел верхние рычаги с креплением под короткие аморты
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.VEKKQ5gaySM
    Такие самдумал приспособить, но взял лосевые))

    А диф я смотрю проходной, под вторую 9т шестерню, для 6х6? Из чего сделан держатель под подш?

  9. #18727

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.

  10.  
  11. #18728

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.
    Сделай как у меня в дневнике, если XL кости. Все кто пробовал - довольны!

  12. #18729

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?
    87 максимум, 16 ход

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
    я даже не могу представить как согнет шток даже от того что подвеска сожмется, тем более без работы пружины

  13. #18730

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    А может кто-нить на вопрос по мотору может ответить?
    Еще к нему идет такой регуль, не могу найти на сколько он ампер
    Associated 1/8 Rival MT * XP SC1300-DB BRUSHLESS ESC * Wolfpack Battery motor
    http://www.ebay.com/itm/331147103089

  14. #18731

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    В описании, по Вашим ссылкам - прекрасно все расписано и понятно...

    ПС. Скупой платит дважды!

  15. #18732

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    В описании, по Вашим ссылкам - прекрасно все расписано и понятно...

    ПС. Скупой платит дважды!
    Может кинете ссылкой на комбо для новичка во флюксах. Решил на одной из рам собрать флюкс версию, для города, а нитру оставить для дачных покатух. Но в электро саваже нуб, с форума конечно многое подчерпнул, но с тонкостями пока увы

  16. #18733

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Может кинете ссылкой на комбо для новичка во флюксах. Решил на одной из рам собрать флюкс версию, для города, а нитру оставить для дачных покатух. Но в электро саваже нуб, с форума конечно многое подчерпнул, но с тонкостями пока увы

    Мамба монстр 2 ??

  17. #18734

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Мамба монстр 2 ??
    С таким ценником нехай слушают нитру соседи, энтож два лрп мотора за енти деньги можно купить...
    ...а все прямо повально на дорогущей мамбе катают, как на счет таких вариантов
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-QU...item4ad902dcb4
    Или
    http://www.ebay.com/itm/SKYRC-TORO-1...item3f3eb25764
    а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно... ессно имхо

  18. #18735

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно...
    по моему вполне корректно. Это же родная система для флюкса. ессно имхо

    Toro вполне нормальная система. Но надо приложить руки. Нужно загерметить хорошо.

  19. #18736

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    С таким ценником нехай слушают нитру соседи, энтож два лрп мотора за енти деньги можно купить...
    ...а все прямо повально на дорогущей мамбе катают, как на счет таких вариантов
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-QU...item4ad902dcb4
    Или
    http://www.ebay.com/itm/SKYRC-TORO-1...item3f3eb25764
    а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно... ессно имхо
    Если знаете ответы - зачем задаёте вопросы?
    Мамба - проверенный вариант

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    по моему вполне корректно. Это же родная система для флюкса. ессно имхо

    Toro вполне нормальная система.
    Мамба 2 уже гермечана, для новичков, имхо, самое то!

  20. #18737

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Может кинете ссылкой на комбо для новичка во флюксах.
    На счет кастыля, я сразу промолчу...закидают))
    Выбирайте, с одним условием, что сможете залить в кирпич регуль, впрочем сложного ничего нет, с учетом того, что у Вас есть в пользовании нитро, и не хотите от него избавляться, значит руки растут откуда положено)
    не реклама
    - http://www.ebay.com/itm/Hobby-Wing-X...item35de13d148
    - http://www.ebay.com/itm/1-8-ComboTen...item4626e4bd7c
    - http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-EZ...item1e7caf60c2

  21. #18738

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Зеленоград/Химки
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    А с каким kv лучше выбирать двигатель?

  22. #18739

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    После перехода на электро, возвращаться не захочется. Могу перечислить имена всех кто так говорил, и еще убежал меня: "не не, ДВС не брошу"

    Цитата Сообщение от Ev_geN Посмотреть сообщение
    А с каким kv лучше выбирать двигатель?
    Не больше 2200, но если без коробки то лучше меньше.

  23. #18740

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -аморты с гайкой
    - аморт уже расчитан на густое масло))))) Ну конструкция у Ревы такая
    ну хоть раз инженеры тракса что-то продумали, у макса е-клипсы стоят, у 16 ревы е-клипсы стоят, думал и там аналогично.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Подскажите такой двиг саважа потянет?
    с трудом, тут вот стоковый торк на 120а греется у всех, а вы на 100А выбрали.

  24. #18741

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    +1 за квикран с теншоком. Тем более регулятор уже в кирпич залит. Одни положительные эмоции после мамбы. Кастыль больше никогда не куплю. Нюанс только, что нужна рама кастомная, родная не подойдет под этот мотор.

  25. #18742

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...а все прямо повально на дорогущей мамбе катают, как на счет таких вариантов
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-QU...item4ad902dcb4
    у меня такой комплект, мотор больше 50гр нагреть в жару на 4s не получилось, рег тем более. Рег залит в кирпичь. Системка супер. Но лучше брать на алиэкспресс, дешевле прилично.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/SKYRC-TORO-1...item3f3eb25764
    а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно... ессно имхо
    торо тоже есть, но сенсорный в синем корпусе и мотор аналог этого с хобей - греется мотор без вентеля в жару до 85гр. По регу вопросов нет, но он не гермеченный вроде, я свой компаундом заливал.

  26. #18743

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    +1 за квикран с теншоком. Тем более регулятор уже в кирпич залит. Одни положительные эмоции после мамбы. Кастыль больше никогда не куплю. Нюанс только, что нужна рама кастомная, родная не подойдет под этот мотор.
    С рамой как раз проблем нет, 4х4 от FLM с низким ЦТ и 6х6 от француза обе кастомные

  27. #18744

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    не удержался, вышел прогуляться! с первым снегом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1342.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	42.9 Кб
ID:	991068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1345.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.6 Кб
ID:	991069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1351.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	55.0 Кб
ID:	991070  

  28. #18745

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    у тебя регулятор не гермеченный, так что аккуратнее

  29. #18746

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    а у нас осень как осень!))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7WdUs8egyGI.jpg
Просмотров: 42
Размер:	122.3 Кб
ID:	991083 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66qD7RO42EE.jpg
Просмотров: 27
Размер:	101.4 Кб
ID:	991084 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cxixXcjhNtU.jpg
Просмотров: 24
Размер:	88.6 Кб
ID:	991085 Нажмите на изображение для увеличения
Название: -RnFdkswy6E.jpg
Просмотров: 38
Размер:	117.6 Кб
ID:	991086

  30. #18747
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    а у нас осень как осень!))
    ну вы и южнее =)

  31. #18748

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    можно помидорить, на нижнее крепление не смотреть, там рыбу заворачивали, а целом что имеем, аморт от е-ревы, крепится в булку без дополнительных креплений, снизу , там где у меня на стяжках будет косынка к рычагу.
    Плюсы
    1.меньше веса
    2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
    3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
    4.с таким конфигом ход подвески больше.
    минусы
    1.труднее подобрать пружины
    2.меньше рабочий объем, поэтому нужно густое масло и так же подбирать его вязкость.

    не понятно пока с его крашеустойчивостью, но корпус не пластик уже хорошо

    Чудная подвеска.. (Если это вообще подвеской назвать можно). Или это у вас вспомогательная штука какая-то? К таким штукам хорошо бы вообще с точки зрения расчета подходить... На мой взгляд конструкция бяка. Как по мне, она будет жесткая (ибо пружину очень жесткую надо), нагрузка на рычаг возрастает и вектор силы как-то к креплению направлен, при ударе у вас может просто рычаг вырвать. Хотя у RC автомобилей такие вещи, возможно, допустимы из-за малых масс... Честно сказать, такую подвеску я еще не считал, но как отцыфрую весь саваж, можно будет посчитать.

    Вопрос по двжкам: я тут рылся на хоббикинге и нашел кучу девевых бесколлекторников с малым KV. И не понимаю. Мотор стоит в среднем 2200-2400 р, с доставкой хз, я никогда не заказывал там. Так вот: как они по качеству? Хуже чем торк? Если да, то насколько? Может легче купить себе 3 таких мотора и укатывать их, чем возиться, с этим дорогущим стоковым и трястись все время, что он развалится?

  32. #18749

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Честно сказать, такую подвеску я еще не считал, но как отцыфрую весь саваж, можно будет посчитать.
    Не тратьте время)))) Здесь не сток рычаги предполагаются так что выдержат любую нагрузку, вопрос толщины

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Как по мне, она будет жесткая (ибо пружину очень жесткую надо), нагрузка на рычаг возрастает и вектор силы как-то к креплению направлен, при ударе у вас может просто рычаг вырвать.
    Вы представляете силу удара со скорости 50км\ч в неподвижное препятствие? Так вот даже стоковые рычаги не всегда ломаются. А уж нагрузка от пружинки расчитаной на вес модели в 6-8кг на рычаг действует многократно меньше)))) Тут даже считать не надо. Рычаг расчитывается именно на удар колеса об препятствие все остальные нагрузки на порядок меньше.

  33. #18750

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не тратьте время)))) Здесь не сток рычаги предполагаются так что выдержат любую нагрузку, вопрос толщины
    Не рычаг или булку, так аморт раздербанит при отбое. Толстые рычаги - большая неподрессоренная масса, усиленные булки - масса тоже больше - получается конструция теряет свою прелесть легкости. Дохлый номер, во всяком случае на уровне слов. Надо делать, а там видно будет. Хотя кто я такой, что бы кого-то тут учить)))

  34. #18751

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Не рычаг или булку, так аморт раздербанит при отбое. Толстые рычаги - большая неподрессоренная масса, усиленные булки - масса тоже больше - получается конструция теряет свою прелесть легкости.
    Аморт от Ревы. Посмотрите конструкцию, потом скажете должен он ломаться или нет.
    Рычаги не крепятся к булкам напрямую Толстые рычаги это 1-2 % процента от веса монстрового колеса если конечно не тупо утолщать весь рычаг а только посадочное.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    конструция теряет свою прелесть легкости.
    По всем расчетам и предыдущим моделям, выходит что конструкция с такой подвеской становится только легче поскольку детали большого размера заменяются на малюсенькие.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Надо делать, а там видно будет.
    Это далеко не первая подобная конструкция. Это уже ездит и летает....





    причем оказалось, что нагрузка на рычаги уменьшилась видимо поскольку на стоке их ломает, а при такой конструкции нет При этом испытываем жестко.... bulet mt/st flux

    Просто теперь она адаптируется и под Саважку Ну и разумеется есть смысл попробовать чуть более экстремальные варианты.
    Если Руслану это неудастся, то чуток можно будет отступить назад...т.е. увеличить угол между рычагом и амортом до уже проверенных значений и воткнуть хороший багийный аморт вместо ревовского.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.10.2014 в 05:08.

  35. #18752

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Вопрос по двжкам: я тут рылся на хоббикинге и нашел кучу девевых бесколлекторников с малым KV. И не понимаю. Мотор стоит в среднем 2200-2400 р, с доставкой хз, я никогда не заказывал там. Так вот: как они по качеству? Хуже чем торк? Если да, то насколько? Может легче купить себе 3 таких мотора и укатывать их, чем возиться, с этим дорогущим стоковым и трястись все время, что он развалится?
    Вообще моторы с хобей хорошие в отличие от электроники, многие брали на 16 масштаб. Использую на максе вот этот сенсорник с доставкой обошёлся под 70 баксов. Из плохого могу сказать только то, что греется как и торк под 85 градусов если в жару давать просраться. Поэтому когда на улице за 25 надеваю вентель. Для сравнения на саве стоит куикрун от хобивинга и его больше 50 гр. в жару нагреть не удалось, но он аж на 160А в отличии от хобикинговского и видимо тягает саву играючи, поэтому и холодный. Цена на квикрун на али такая же - ок 70$.

  36. #18753

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    4
    Вы представляете силу удара со скорости 50км\ч в неподвижное препятствие? Так вот даже стоковые рычаги не всегда ломаются. А уж нагрузка от пружинки расчитаной на вес модели в 6-8кг на рычаг действует многократно меньше)))) Тут даже считать не надо. Рычаг расчитывается именно на удар колеса об препятствие все остальные нагрузки на порядок меньше.[/QUOT

    Представляю. У е ревы пружина расчитана на нагрузку через качалку,а не напрямую от рычага. Там передаточное число есть,если что.

    Та ради бога,я что ль эти рычаги ломать собрался. Владелец сие изобретения соберет да покажет нам,а мы в ладоши похлопаем)))

    З.Ы. И на тех картинках что вы выложили,все равно в подвеске создется треугольник,и есть нормальная опора,рычаг не перегнет и не вырвет аморт,только потому что есть нормальный упор. У в варианте Русла сила чуть ли не в одну линию с рычагом действует.
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 20.10.2014 в 14:39.

  37. #18754

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    . У е ревы пружина расчитана на нагрузку через качалку,а не напрямую от рычага. Там передаточное число есть,если что.
    А в чем разница? Если ход рычага одинаков и одинаков ход аморта, то при равной массе машины, нагрузка на аморт одинаковая куда ты его не поставь +- гибкость рычага, которая у Руслана можно задать какую пожелает раз рычаги кастомные
    У рево рокерная подвеска лишь меняет дорожный просвет и характер прогрессивности. С аморта это нагрузки никак не снимает. Весь вопрос в том, удастся ли Руслану сбросить вес Саважки примерно до уровня стока Рево....Если представить что он не использует рокера, может и удастся.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    И на тех картинках что вы выложили,все равно в подвеске создется треугольник,и есть нормальная опора,рычаг не перегнет и не вырвет аморт,только потому что есть нормальный упор. У в варианте Русла сила чуть ли не в одну линию с рычагом действует.
    Упор рычага это немного другой вопрос. То что в стоке у Саважа его нет это проблема. У всех нормальных машин он есть и это не аморт, а дека или уши на булках или тросики например. Тут упор рычага предется делать полюбому и даже не из-за аморта.....иначе кость просто выломает при запредельном ходе, а ведь насколько я вижу есть попытка добиться просто экстремального хода)))).
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.10.2014 в 14:59.

  38. #18755

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Сделай как у меня в дневнике, если XL кости. Все кто пробовал - довольны!
    Сделал себе точно по твоей инструкции. Отлично получилось. Люфтов - 0.

  39. #18756

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А в чем разница? Если ход рычага одинаков и одинаков ход аморта, то при равной массе машины, нагрузка на аморт одинаковая куда ты его не поставь
    У рево рокерная подвеска лишь меняет дорожный просвет и характер прогрессивности. С аморта это нагрузки никак не снимает. Весь вопрос в том, удастся ли Руслану сбросить вес Саважки примерно до уровня стока Рево....Если представить что он не использует рокера, может и удастся.
    Одинковой может быть только жесткость и общая сила схем нагрузок. (Почитайте рампели или миликена). Силовая характеристика разных конструкция будет разная. И тут невооруженным глазом видно,что нагрузка возрастает раза в 2.

  40. #18757

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    нагрузка возрастает раза в 2.
    Конкретно нагрузка на что? На аморт? да возрастает, потому стоковый саважевский аморт не потянет, а ревовский он прочнее гораздо и предназначен для коротких ходов но больших нагрузок как и пружина. На рычаг? Дык рычаги не стоковые, и их толщина будет подбираться видимо экспериментально. Ось? Дык кто мешает на кастомных рычагах и кронштейнах рычагов сделать отверстия побольше и воткнуть каленую ось большего диаметра.

    Вы если можете посоветовать что есть смыс усиливать или знаете какое место будет испытывать повышенные нагрузки, подскажите, но более конкретно...такая то деталь, или такая то область рычага при таких то условиях у вас вызывает сомнения....ведь не может весь рычаг сразу испытывать нагрузки в 2 раза больше тем более что он будет при такой подвеске работать мягче.

  41. #18758

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Ох уж эти теоретики

  42. #18759

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Конкретно нагрузка на что? На аморт? да возрастает, потому стоковый саважевский аморт не потянет, а ревовский он прочнее гораздо и предназначен для коротких ходов но больших нагрузок как и пружина. На рычаг? Дык рычаги не стоковые, и их толщина будет подбираться видимо экспериментально. Ось? Дык кто мешает на кастомных рычагах и кронштейнах рычагов сделать отверстия побольше и воткнуть каленую ось большего диаметра.

    Вы если можете посоветовать что есть смыс усиливать или знаете какое место будет испытывать повышенные нагрузки, подскажите, но более конкретно...такая то деталь, или такая то область рычага при таких то условиях у вас вызывает сомнения....ведь не может весь рычаг сразу испытывать нагрузки в 2 раза больше тем более что он будет при такой подвеске работать мягче.
    Место крепление рычага к булкхеду. Если уж рычаг с булкой там выдержат,то амортизатор сломает (каким бы он там чумовым и крепким ни был). Или при отбое его погнет,потому что рычаг упрется в аморт. Да и сами прикинте. При такой схеме крепления получается квадрат,а не треугольник,что само по себе делает конструкцию неустойчивой.

    Если подвеску от ревы переносить на саваж не интересно,можно сделать подвеску с пулродами. Или сделать похожую с коромыслами,но поставить аморты внутри рамы.

    Ну а по этой,на мой взгляд слишком нецелесообразно и с инженерной точки зрения бестолково. Тогда уж торсионную подвеску на саваж делать надо.
    Последний раз редактировалось crazy_atom; 20.10.2014 в 20:49.

  43. #18760

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    При такой схеме крепления получается квадрат,а не треугольник,что само по себе делает конструкцию неустойчивой.
    Я понял почему вы так говорите)))) Классическая ошибка - вы рассматриваете геометрию как габариты объекта а не по точкам креплений))))
    Так вот, отрекитесь от формы рычага, а распишите силы исключительно к трем точкам а) первая точка - крепление рычага к шасси б) вторая точка крепления аморта к шасси в) третья точка крепления аморта к рычагу(неважно непосредственно к самому рычагу или кронштейну)
    Так что точек только 3 иначе подвеска не работает вообще, так что квадрат невозможен

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Если подвеску от ревы переносить на саваж не интересно,можно сделать подвеску с пулродами. Или сделать похожую с коромыслами,но поставить аморты внутри рамы.

    Ну а по этой,на мой взгляд слишком нецелесообразно и с инженерной точки зрения бестолково. Тогда уж торсионную подвеску на саваж делать надо.
    Пока все эти варианты не слишком удавались и они настолько проигрывают по весу что минусы перевешивают плюсы. Впрочем если комуто удастся сделать что то подобное при этом легкое, с удовольствием бы посмотрел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения