Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 479 из 606 ПерваяПервая ... 469 477 478 479 480 481 489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,121 по 19,160 из 24219

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Quader Собственно вопрос: что я делаю не так? Мое мнение по этому поводу: http://forum.rcdesign.ru/f27/thread1...ml#post5241213 Тоже после каждого чиха ...

  1. #19121

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: что я делаю не так?
    Мое мнение по этому поводу:
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

    Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
    В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.

  2.  
  3. #19122

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    По опыту, правильнее так:

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В конце концов не должно так быть даже с родными пинами
    ПС. Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша...чем делать свои подобные заявления

  4. #19123

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо...и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
    Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
    В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.
    Спасибо за развёрнутый ответ, вопрос скорее всего в смазке и голове, которая таки придумала её туда напихать.
    По пунктам: шайбы на местах, все 4, дифф закручен был, чашка не болтается, посадочные места на местах, валы сателитов сопряжены корректно. Буду видимо шестерни на калёные менять =) а завтра для начала поменяю смазку на более жидкую.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Мое мнение по этому поводу:
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

    Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
    В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
    Спасибо за мысль про диффы от ХЛ
    Последний раз редактировалось Quader; 06.11.2014 в 23:41. Причина: ответ второму человеку, чтоб не плодить лишние сообщения

  5. #19124

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша...чем делать свои подобные заявления
    человек еле катается и почти не прыгает, я гоняю, прыгаю и бьюсь часто и родные пины не ломались. Большинство в теме вообще башат по безприделу, и то не ломаются пины, как у него после 20 минут покатушек. Из этого делаем вывод, что дело не в стоковых пинах, а в чём-то ещё.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
    Ну вот кстати да, у меня корпуса дифов пластиковые стоят, втулки там латуневые и зазор значительно меньше чем даже в новом люмине. Латунь думаю по дольше будет стираться, возможно поэтому и не ломает ничего. У америкоса которого брал саву пины были оба сломаны с штатными корпусами. Поэтому твоя версия видимо самая правдоподобная. Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах...

  6.  
  7. #19125

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Я склонябсь к тому, что причиной поломок сателлитов в дифе является их качество и качестество пинов. Сломал как-то 4 раза за неделю, после проблема сама ушла. Масло 500к, пластиковый диф.

  8. #19126

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать про акки TeamOrion? есть возможность взять не очень дорого вот такой "Аккумулятор Team Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh "
    Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?

  9. #19127
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    бери, нормальные акки...

  10.  
  11. #19128

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах...
    Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
    Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

    А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

  12. #19129

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?
    А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.

  13. #19130

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.
    Тоже самое можно и про нано-течи сказать
    Вот только последние посредственные.

  14. #19131

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
    руки чешутся, деньги карманы жмут ) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.

  15. #19132

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
    Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

    А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
    Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить. Маст хейв. Ну и почитать фак idk

  16. #19133

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Пока доллар в космос не улетел
    Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))

  17. #19134
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

  18. #19135

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
    То же самое относится к одежде, продуктам, технике и всему остальному. Все понимают, что нужно. Но Вы попробуйте, а мы посмотрим.

  19. #19136
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Мне даже пробовать не надо...

  20. #19137

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Мне даже пробовать не надо...
    У меня у самого производство автоароматизаторов(уже три года) в Москве находится, поэтому знаю, что говорю. Конкурировать с Китаем, Болгарией и тд непросто. И при всем при этом все комплектующие везу из Европы, так как у нас ничего нет. Сейчас курс сильно вырос. Проблема...

  21. #19138
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    У меня у самого производство автоароматизаторов
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    все комплектующие везу из Европы
    что то тут не сходится... это уже не производство а сборка.

  22. #19139

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    что то тут не сходится... это уже не производство а сборка.
    Картон, отдушка, пленка для упаковки(в рулонах), резинки(на которые вешается) - это комплектующие.

    Сделать из этого готовый ароматизатор - это целое производство из 6 станков и 30 рабочих

  23. #19140

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов. А еще у "друзей" с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации и на 5ти координатных станках или сложные оснастки под пластик,например траксас. Деталей наточить можно,лишь бы покупатели были. У нас этим никто не занимается из-за менталитета,потому что для большинства людей RC просто игрушки,а кому надо,те и там купить могу.

  24. #19141
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    ну да, и в чем смысл? дерево для картона везут из России в Еврору, нефть для полимеров тоже, каучук из шри-ланки, отдушка, эфирные масла - ну пусть из Голландии (хотя у нас своих полей с цветами море), а если химка и того проще.
    ясное дело тяжело конкурировать когда свое же покупаем дороже, да и на готовом проще...
    о каком производстве может идти речь...
    те же наши игрушки только в другом виде...

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    из-за менталитета
    вот и я про то, жидовский менталитет легкой прибыли... зачем делать, купить и перепродать дороже.

    P.S. на сим все, отступили от темы...

  25. #19142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
    Нафига копировать?
    Проще собраться нескольким....эээ..."творцам", и сделать совместно свое Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще
    А пока каждый у себя по несколько деталек колбасит и к ихним моделькам приторачивает не особо выгодно будет...
    А одному прям весь комплекс работ пока не потянуть даже если чел просто гений и у него производство все чего угодно.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А еще у "друзей" с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации
    Это точно))))
    И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов.
    Будут, только их реализация либо убьет много времени либо сожрет всю разницу)))) А еще хранить где то надо....

  26. #19143

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это точно))))
    И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности
    Ага. Я уже в саваже всю подвеску заменил,на аналоги из люмини и других пластиков, а аморты вообще собрал из родных и интежевских. Регулятор с бэк упаковал в самодельные коробки,приемник запихнул в другую коробку,серву родную выкинул,защиту привинтил, ЦД от super 5sc, на очереди самодельные накладки на раму из карбона и хексы мож пильнут из болтов на токарке.

    Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать. А ведь у других монстров проблемы есть посерьезнее и их доводка еще дороже...

    З.Ы. но несмотря на это, все равно нянчу свой саваж и после каждой грязной покатухи разбираюсь весь до винта и чищу.

  27. #19144

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать.
    Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить.
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))
    о как зашевелились все )) а у нас курс уже второй год растёт постоянно, все уже давно привыкли. Топливо закупаем в бочки и храним как вино - с каждым месяцем экономия растёт вместе с ценами ))
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 07.11.2014 в 19:51.

  28. #19145

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.
    Я купил саваж не из-за крепкости,а из-за гибкости конструкции и прочности трансмиссии и прекрасно понимал,что мне дадут. Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно,а из-за странной кинематики колеса по ходу подруливали и он в колобок превращался. Почему ее сразу загерметить было нельзя? И другие мелочи,как тот же спур.
    Мне нравится саваж, и повторюсь,я понимал что покупаю,просто не понимаю,некоторые моменты. Возможно это какие-то стандарты, о которых я незнаю.

    Траксас это вообще другая песня,там свои фишки. Не катал,но хочется.

  29. #19146

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Почему ее сразу загерметить было нельзя?
    Вот это да... я был очень удивлён когда купил и обнаружил это... поставить резинки не так уж сложно, тем более на других моделях есть гермобоксы и даже подходят на эту раму. Тут конечно лоханулись они.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Траксас это вообще другая песня,там свои фишки.
    самита не трогаем, это больше краулер-трофийка не имеющий аналогов (блокировки с пульта). Единственной фишкой можно назвать большой ход подвески (рева) и лучшую развесовку (рева, макс) Но после первых же жёстких ударов начинаешь понимать, что это уже не так важно, когда всё сыпаться начинает.
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно
    а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Не катал,но хочется.
    Не советую, если только на чужом )) Там чтобы догнать до уровня стокового саважа приблизительно (убрать заведомо слабые места) придётся вкинуть пол стоимости модели. Пластик хрупкий, дифы порошковое говно, привода пластик (и это на брашлесс версии, которая их в бараний рог заворачивает), пол машины сразу нужно менять на РПМ. Сервы пластиковые, подшики мелкие все...
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 07.11.2014 в 19:53.

  30. #19147
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нафига копировать?
    Проще собраться нескольким....эээ..."творцам", и сделать совместно свое Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще
    1 для того чтобы собратся нужна общая цель, ее нет.
    2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - 'зачем? когда можно купить и будет дешевле' - в этом узле что менять?
    3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
    4 проще не всегда лучше.

  31. #19148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а есть вообще хоть одна модель сразу с прямоходами? Думаю производитель считает, что вся ценность модели и есть в том, что можно настроить всё, возможно поэтому задние тяги оставляют.
    Да почитай все нормальные))))) С тягами остались только самые ломучие

    ЗЫ регулировка уже давно придумана. Меняешь планку на вариант со смещенными отверстиями под оси и нет проблем, настраивай хоть до усеру И что немаловажно настройки правого и левого колеса будут гораздо более одинаковые чем при тягах. Или еще более бюджетный вариант - меняешь маленький пластиковый вкладыш на оси.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1 для того чтобы собратся нужна общаяя цель, ее нет.
    2 я предлогал сделать копию косозубых шестернь HR, на что был ответ - 'зачем? когда можно купить и будет дешевле' - в этом узле что менять?
    3 зачем менять идеальную деталь? те же бампера у саважа они идеалены, можно заменить только материал, на тот же хороший капролон.
    4 проще не всегда лучше.
    1) цель проста - катать больше платить меньше
    2) в этом узле можно не менять, но сделать простейшую муфту в трансмиссии и нагрузки на узел уменьшаться в разы, а если машинка еще и легче станет, то вообще зашибись.
    3) нет смысла менять детали только те что трудно сделать. Бампера сделать проще всего.
    4) ну не знаю....мое мнение базовая тележка должна быть предельно проста, а уж кто хочет может навернуть на нее все что захочет если интерес есть и деньжата в избытке Модульная конструкция вобщем...ну и опции по вкусу.

  32. #19149

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    подскажите плиз а то я запутался. хочу прикупить робинсоновские слиппер http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBCVS&P=7 и пиньён http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURT5&P=M . теперь вопрос: спур нужен или на этом ограничиться. а то не понимаю у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.

  33. #19150
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    4. А что подразумевается под модульностью? Узел например?
    3. Но мы же трудностей не боимся? Или боимся и будем кормить сша?
    2. Как на реве или лосе чтоль? А чем булка не та же муфта нужно сохранить простоту в разборке или не о этом недавно говорилось, были хорошие булки от gh но их больше нет.
    Хл чашки все их хотят, делать проще некуда ем более без ненужной резьбы.

  34. #19151

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    у слиппера модуль 1 а у спура походу нет.
    у слипера по ссылке модуль 1...как же он может быть другим на спуре? Робинзоновский слипер это спур+сцепление. Спур не нужен.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 07.11.2014 в 20:52.

  35. #19152

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    ну вот написано Robinson Racing Slipper Unit GEN3 44T 1mm Savage Flux . я так понимаю что это както связано с шагом зубьев шестерни (наверное......)
    вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?

  36. #19153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    4) на гряземесном "саваже" отвернул 4 винта снял весь передок или зад. Взял другую раму и кости, привернул передок и зад, получил летающий или гоночный "саваж". Ну так...утрировано...
    2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится

    И упрощается монтаж движка. Его хоть стяжками можно притянуть, ни куда не денется Если эту муфту сделать элластичной то она не только старт улучшит, но и пиковые ударные нагрузки уменьшат и кости и шестерни перестанут ломаться просто в данном случае этого не требовалось, машинка много легче оригинала и ни чего не ломалось и так.

  37. #19154

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
    а, вот вы о чём. На сайте не указан шаг пиньёна, по виду вроде он, но лучше выбрать другой, где шаг указан, чтобы не было сюрпризов. У слипера 1мм это именно шаг.

  38. #19155
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    вот и я о чем, нет обшей цели. как можно обсуждать что то с кем то, если не решен внутренний спор (проще/дешевле, проше/надежней, ну и.т.п. выбрать можно только одно для определенного узла)
    невижу смысла в данном примере модульности, там и так 4 винта, саваж это монстр, или кто то не говорил недавно что он не станет самолетом.
    дастаточно замены одних колес.
    муфта - лишний узел, оно надо? вроде проще собирались... да и лучше уже не получается, стяжки на морозе порвутся.
    что-то я не замечал чтобы люди парились с 6х полюсными или вообще... все равно берут сначало то что хотят, а потом то что посоветовали. недавно вопросы проскакивали.
    моя позиция, универсальность\надежность (подразумевается простотота не в ущерб надежности), при такой позиции не может быть речи о стоимости. расходные зап части (шестерни, колеса, некоторый пластик) отдельный разговор.
    один простой выход "ктайский-коммерческий" для всех, делать клон всего (без доработок), только у нас на производствах, это уменьшит стоимость.

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    вот в этом то и вопрос предложенный мной пиньен подойдет под это слиппер?
    подойдет!

  39. #19156

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Можно спур как на бадже сделать, в самой шестерки большие окна, в них резиновые кольца, ответная шесшестерня с выступами. Но можно и по технологичнее

  40. #19157

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    2)Не, просто муфта где то на валу по типу этой, что позволяет не парится с 6ти полюсными моторами, а получать плавный старт без дерганья на слабом четырехполюснике. Он просто успевает на свободную раскрутится
    а откуда это?

  41. #19158

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16.
    А можно ссыль на данные дифы?

  42. #19159

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16
    Сколько ты уже развалил тонких ломучих? У меня пол года живут и намека на люфт нет. А тачку я катаю жестко.

  43. #19160

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    руки чешутся, деньги карманы жмут ) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.
    Езжу на 4S, скорости хватает, переходить на 6S не планирую, т.к. акки используются для моей модели и модели жены одни и те же, а у неё краулер, там 6S нафик не надо. Диффы заказал в сборе от 5.6, буду менять целиком. Про усиленную шестерню в коробке - думал, но склоняюсь к переходу на центродифф и альзовское крепление для него. как следствие - шестерня будет просто тратой денег.
    Вопрос по косозубым шестерням - стоят они своих денег? конечное итого на 2 диффа в 160уе получается. Вроде стоят(судя по статьям и отзывам) но есть одна мокрая зелёная зараза, которая традиционно душит =(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения