Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 484 из 606 ПерваяПервая ... 474 482 483 484 485 486 494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,321 по 19,360 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ha$h Это все легко проверяется надфилем. Родной пиньен пилится как алюминий, робинзон очень твердый и практически не пилится. ...

  1. #19321

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Это все легко проверяется надфилем. Родной пиньен пилится как алюминий, робинзон очень твердый и практически не пилится.
    Взял в руки 20t пиньён от рабинзона и взял в руки HR 27t... и сразу всё стало ясно. Оказалось HR обычный спечённый порошок и он на много легче рабинзоновского. Пилится надфилем тоже легче. Не ожидал такого от HR, пользовался их пиньёнами и спурами на меньших масштабах, там всегда был калёный фрезерованный металл.

  2.  
  3. #19322

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО http://www.dollarhobbyz.com/losi/des...boots-oil.html
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
    Главное посоветовать (на шару) и получить спасибо, не более...давно уже пора привыкнуть к данному товарищу.

    В вами полностью согласен, такие у нас есть: великоваты (больше ЛСТ), тяжеловаты (явно), саважем "не продавливаются"...только выглядят смачно))

  4. #19323

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Ребят, ни у кого не завалялось паленой не рабочей сервы с металлическими шестернями, а то у меня на серве sf-10w (от мелко саважа) пластиковые шестерни поломало а электроника рабочая, вот хочу восстановить прозапас.
    И еще вопрос купил прямоходы БУ-фиолетовые (в верхнем ушке два отверстия), после установки задние колеса мало того, что схождение внутрь стало огромным, так еще и развал стал МЕГА - отрицательным \ / , У всех так с прямоходами?

  5. #19324

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос купил прямоходы БУ-фиолетовые (в верхнем ушке два отверстия), после установки задние колеса мало того, что схождение внутрь стало огромным, так еще и развал стал МЕГА - отрицательным \ / , У всех так с прямоходами?
    У меня такие, тоже развал домиком был. Лекарство такое: http://www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...rnbuckles.html

  6.  
  7. #19325

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    В вами полностью согласен, такие у нас есть: великоваты (больше ЛСТ), тяжеловаты (явно), саважем "не продавливаются"...только выглядят смачно))
    Значит буду наверное брать от LST и дорабатывать штоком 5мм,как было описано на другом форуме (думаю все это уже читали кроме меня,теперь тоже ознакомился)
    Мы не пиндосы,которые только за сочный вид и борятся,и кормят свои модели железками,а потом на 100км/ч в бордюр...и черт побери,саваж от этого оказывается в узел завязывает))

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У меня такие, тоже развал домиком был. Лекарство такое: http://www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...rnbuckles.html
    Кто с доллархобис имеет опыт,скажите,есть смысл брать через посредника. А то доставка у них огонь. В мой город она стоит 500-700р за каждую деталь,даже если это ерунда какая нибудь,которая ничего не весит.

  8. #19326

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
    Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Главное посоветовать (на шару) и получить спасибо, не более...давно уже пора привыкнуть к данному товарищу.
    Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
    Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.

  9. #19327

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.


    Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
    Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.
    А с чего вы взяли что это альтернатива? У инновейта сколько диаметр? порядка 20, а у этих 30(40)мм как вы их собираетесь втыкать в Саваж?
    Я так понимаю раз вы советуете как альтернативу, значит пробовали или хотя бы краем глаза видели...хотя бы на картинке. Так?

    Вот кстати нашел фотку как мы меряли те самые аморты



  10.  
  11. #19328

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Во первых я не советовал альтернативу,лосевские аморты уже куплены и я написал,что я бы в такой ситуации(когда важен бюджет и что бы штоки не гнуло) взял от большого лося. По этому я и написал "ИМХО".
    Во вторых,инновейтовские диаметром 25,с пружиной 30 и прекрасно встают прямо на бабочку. С расширителями лосевские встанут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01404.jpg
Просмотров: 31
Размер:	41.9 Кб
ID:	998902
    П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?
    Последний раз редактировалось lehuy; 12.11.2014 в 15:17.

  12. #19329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?
    Не, взвесить не могу. Мне эти аморты не понравились даже для 1\5, слишком большие))))) да еще и с пластиковыми креплениями, поэтому покупать не стал.

    ЗЫ Ща приложил чуть меньшие аморты(передние от Лося 5Т) И понял что даже это просто бред(как впрочем и аморты от Бахи) Но это мое ИМХО. В любом случае уж лучше аморты от какойнибудь Хаймоты 1\5 поставить, они гораздо компактнее.

  13. #19330

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
    А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
    Штоки там какого диаметра?

  14. #19331

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться
    Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
    Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные... в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
    Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
    Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
    Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.

  15. #19332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
    А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
    Штоки там какого диаметра?
    На наших фотах это масштаб 1\5 родной ДБХЛ
    Пластик это исключительно удешевление в результате которого у владельца зачастую начинаются проблемы. Хотя на Саважке врятли их удасться сломать. Но если воткнуться куда, именно они ломануться. Я предпочитаю менять штоки поскольку это вещи изнашиваемая и их полюбому надо периодически менять. А корпуса я предпочитаю алюминиевые что бы не менять вообще.

    Шток там 7или 8 мм кажется. Но опять же это глупо поскольку чем толще шток тем хуже работает аморт поскольку объем штока вытесняет больше жидкости. Это самый тупой способ - диаметром штока решать проблемы поломки. Я предпочитаю иметь тонкий шток, а аморт защитить от ударов

    Взвесил более легкие и маленькие аморты передние от 5Т получилось 154г в сборе но без толстых крепежных винтов. Чуть большие по длине но меньшие по диаметру задние от 5Т весят 175г. Могу предположить что те красненькие будут в районе 160-170г штучка и больше пол кило - кучка(тобиш комплект))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2014 в 15:39.

  16. #19333

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Так что мы в итоге имеем?
    Вы в начале написали,что аморты ну просто нереально огромные и тяжелые и поставить их на саваж нереально. Потом оказалось,что они ненамного больше иновейтовских,а в кое каких местах даже меньше. И они сильно дешевле оных. Единственная проблема в жесткости пружины. И теоретически их можно установить на саваж используя заводской конвершен кит.
    Все верно?

  17. #19334

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Нет. Мы имеем запредельный вес, самый большой диаметр на модельном рынке и китайское качество(потому низкая цена). Не путайте с настоящими лосевыми амортами(те что по цвету синенькие и от 5Т)!!!! Эта красная хрень не америкосовское качество, а выпускаемая видимо китайцами моделька, продающаяся под известным брендом Losi По качеству она заметно уступает американскому модельпрому ну и стоит в полтора раза дешевле.

    ЗЫ я не в коем случае не рекомендую аморты от Лося 5Т на Саваж, это бред...но они гораздо больше подходят чем эти красные от ДБХЛ если уж в одном месте свербит)))))

  18. #19335

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
    У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что "качественными" их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
    Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.

  19. #19336

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
    У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что "качественными" их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
    Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.
    Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
    Штоки не гнуться при ударах когда а) защищены прочным доп бампером б) переносятся за рычаг
    Штоки не гнуться после прыжков когда аморт не является ограничивающим элементом, а это возможно когда а) стоят ограничители хода у рычага б) есть демпферы которые уменьшают ударные нагрузки

    Исходя из этих критериев есть смысл выбирать легкие качественные аморты которые реально работают. А проблемы поломок решать правильными способами а не установкой штоков с диамтром 8мм)))
    Следуя этим критериям, я уже давно избавился от поломок штоков при том что ни когда не использую варианты толще штатных, обычно перехожу на более тонкие когда есть такая возможность
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2014 в 16:24.

  20. #19337

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться
    Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
    Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные... в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
    Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
    Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
    Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.
    Виктор,спасибо за такой развернутый ответ!)
    Прочитал технологию первопроходцев на радиокарс - вариант очень даже заманчивый.
    Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

  21. #19338

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?
    Ну в общем да. Если рычаги сток, то вот этот.

  22. #19339

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
    Дальше не читал...
    Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.

    Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

  23. #19340

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.
    А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))

  24. #19341
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если рычаги сток, то вот этот.
    не вижу смысла в верхних частях, хотя я себе свои сделал, не знаю для чего, видимо на всякий случай (..."какой, такой, всякий случай?"... (М.Н. Задорнов))
    у меня innovative прям на бабочку закреплены, фото на прошлой странице.
    а вот нижние пригодятся на сток рычаги.

    P.S. вот новость PayPal, может для кого и не новость.
    Последний раз редактировалось idk; 12.11.2014 в 17:24. Причина: PayPal

  25. #19342

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

  26. #19343

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы.
    Отличные у вас ответы на несуществующие вопросы.
    Особенно вот эти ваши ответы понравились:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят.
    Которые в итоге оказались,как бы так по мягче выразиться,не совсем правдой.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спор с вами бесполезен в принципе
    Это меня как то задеть должно? Вы бы лучше двойными стандартами с весом пользоваться отказались.
    А то менять сток на инновейт - нормально.
    А они весят в 3 раза больше,на 300 мать их %. И их большие штоки у вас не вызывают батхерта,но большие штоки на лосевских почему то вызывают.
    Но менять инновейт на лосевские,которые весят на 10-15% больше,почему то не правильно.

  27. #19344

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?
    Пытался неоднократно и на разных моделях, но схема как показывал Руслан понравилась больше. Она проще и надежней и намного легче в изготовлении когда нет специфических станков. Я остановился именно на ней. Все потуги с рокерами в топку...

  28. #19345
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?
    20 страниц назад

  29. #19346

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А то менять сток на инновейт - нормально.
    Нет, не нормально.... это бред с моей точки зрения, но меньший бред чем менять на аморты от ДБХЛ тут уже пересечение некой черты ненормальности

    Если хотите, то мой рейтинг неуместных конструкций на Саваже:
    - аморты от ЛСТ с утолщением штоков....ну допустим, но зря, лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
    - аморты от бахи... это уже перебор
    - иновейтовские ....глупость наиполнейшая
    - аморты от Лося 5Т(синенькие) ..... бредятина какой свет не видывал
    - аморты от Лося ДБХЛ(красненькие) ....глупость, бредятина, идиотизм вместе взятые)))))

    ЗЫ это не в плане спора, а просто мое мнение.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2014 в 18:20.

  30. #19347

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но схема как показывал Руслан понравилась больше.
    А есть рабочий вариант?

  31. #19348

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А есть рабочий вариант?
    Вроде бы нету. Тут еще спор был на счет работоспособности. Пришли к выводу,что испытать надо...

    Рокерная подвеска вкусная штука,вот только угадать углы при больших ходах гемор еще тот. (Когда на машинке 1:1 делал,с углами не попал и квчалки погнуло Потом просто на в 95 т материал заменили и она до сих пор жива). Может за бугром кто сделал? А то на траксасе она вроде бы работает Оо

  32. #19349

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А есть рабочий вариант?
    На Саваж пока не ставили, обкатываем идею на других машинах. Тем более там не все так однозначно с геометрией как в классической подвеске с вертикальными амортами, посему извращаемся там где проще установить.

    Что там у Руслана пока не в курсе. Он вроде только с Саважами работает. Может чего уже и сваял раз затих)))) Пилит небось..

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    А то на траксасе она вроде бы работает Оо
    траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие....С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров.... должен быть очень прочным

  33. #19350

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие....С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров.... должен быть очень прочным
    Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

  34. #19351

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Вроде бы нету
    а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
    по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Он вроде только с Саважами работает
    у меня выставка на следующей неделе в крокусе, поэтому щас только ее занят

  35. #19352

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
    по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать
    Не в курсе))) Вы свою разработку еще не показали,а значит ее как бы нет Ну вот анонсировали - ждем.

  36. #19353

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.
    Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера? Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

  37. #19354

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))
    И нахрена козе баян?

  38. #19355
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А есть рабочий вариант?
    кусок капролона, работающий как пружина, или как торсионная подвеска
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет, не нормально
    ...
    что выдумывать, закрепите рычаг жестко и пусть работает...
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Рокерная подвеска
    я хотел сделать, но пока забил, не интерестно на саваже, это все же монстр.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера?
    да полно места, просто подумать надо.
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    И нахрена козе баян?
    чтобы тапки не жевала.

  39. #19356

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
    Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.

  40. #19357

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    И нахрена козе баян?
    Мне хотелось прежде всего убрать аморты от грязи и ударов, а так же поставить короткоходные аморты перевернутые штоками вверх это улучшает хар ки и уменьшает течь силикона.

    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.
    Ну тут вариантов вагон. Я ставил какие есть. От Хайпера, от Хот Бодиса, от Мюгена только не РТРки, а хопапные или от КИТовых версий.
    А то что машины весят меньше не проблема. Там металл гораздо лучше и они выдерживают нагрузки много большие чем наши стоковые.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2014 в 19:57.

  41. #19358

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Не в курсе)))
    тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
    установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
    видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
    но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть

  42. #19359

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
    установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
    видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
    но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть
    Мда. Знал бы что народ тут такой ранимый бывает, то тихо и молча катал бы свой саваж и читал отчеты о поломках,что бы никого не обижать. Написал и написал. Чего ругаться то?

  43. #19360

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Да не обращай внимания,это местный император всея ветки саважа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения