HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
SPIRITUS:

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.

Дальше не читал…
Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

SPIRITUS
lehuy:

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))

idk
Vitamin:

Если рычаги сток, то вот этот.

не вижу смысла в верхних частях, хотя я себе свои сделал, не знаю для чего, видимо на всякий случай (…“какой, такой, всякий случай?”… (М.Н. Задорнов))
у меня innovative прям на бабочку закреплены, фото на прошлой странице.
а вот нижние пригодятся на сток рычаги.

P.S. вот новость PayPal, может для кого и не новость.

crazy_atom

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

lehuy
SPIRITUS:

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы.

Отличные у вас ответы на несуществующие вопросы.
Особенно вот эти ваши ответы понравились:

SPIRITUS:

Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят.

Которые в итоге оказались,как бы так по мягче выразиться,не совсем правдой.

SPIRITUS:

Спор с вами бесполезен в принципе

Это меня как то задеть должно? Вы бы лучше двойными стандартами с весом пользоваться отказались.
А то менять сток на инновейт - нормально.
А они весят в 3 раза больше,на 300 мать их %. И их большие штоки у вас не вызывают батхерта,но большие штоки на лосевских почему то вызывают.
Но менять инновейт на лосевские,которые весят на 10-15% больше,почему то не правильно.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

Пытался неоднократно и на разных моделях, но схема как показывал Руслан понравилась больше. Она проще и надежней и намного легче в изготовлении когда нет специфических станков. Я остановился именно на ней. Все потуги с рокерами в топку…

idk
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

20 страниц назад

SPIRITUS
lehuy:

А то менять сток на инновейт - нормально.

Нет, не нормально… это бред с моей точки зрения, но меньший бред чем менять на аморты от ДБХЛ тут уже пересечение некой черты ненормальности😈

Если хотите, то мой рейтинг неуместных конструкций на Саваже:

  • аморты от ЛСТ с утолщением штоков…ну допустим, но зря, лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
  • аморты от бахи… это уже перебор
  • иновейтовские …глупость наиполнейшая
  • аморты от Лося 5Т(синенькие) … бредятина какой свет не видывал
  • аморты от Лося ДБХЛ(красненькие) …глупость, бредятина, идиотизм вместе взятые)))))

ЗЫ это не в плане спора, а просто мое мнение.

shura2000
SPIRITUS:

но схема как показывал Руслан понравилась больше.

А есть рабочий вариант?

crazy_atom
shura2000:

А есть рабочий вариант?

Вроде бы нету. Тут еще спор был на счет работоспособности. Пришли к выводу,что испытать надо…

Рокерная подвеска вкусная штука,вот только угадать углы при больших ходах гемор еще тот. (Когда на машинке 1:1 делал,с углами не попал и квчалки погнуло😁 Потом просто на в 95 т материал заменили и она до сих пор жива). Может за бугром кто сделал? А то на траксасе она вроде бы работает Оо

SPIRITUS
shura2000:

А есть рабочий вариант?

На Саваж пока не ставили, обкатываем идею на других машинах. Тем более там не все так однозначно с геометрией как в классической подвеске с вертикальными амортами, посему извращаемся там где проще установить.

Что там у Руслана пока не в курсе. Он вроде только с Саважами работает. Может чего уже и сваял раз затих)))) Пилит небось…

crazy_atom:

А то на траксасе она вроде бы работает Оо

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

crazy_atom
SPIRITUS:

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

RuslanG
crazy_atom:

Вроде бы нету

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

SPIRITUS:

Он вроде только с Саважами работает

у меня выставка на следующей неделе в крокусе, поэтому щас только ее занят

crazy_atom
RuslanG:

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

Не в курсе))) Вы свою разработку еще не показали,а значит ее как бы нет 😁 Ну вот анонсировали - ждем.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера? Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

shura2000
SPIRITUS:

Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

И нахрена козе баян?

idk
shura2000:

А есть рабочий вариант?

кусок капролона, работающий как пружина, или как торсионная подвеска 😃

SPIRITUS:

Нет, не нормально


что выдумывать, закрепите рычаг жестко и пусть работает…

crazy_atom:

Рокерная подвеска

я хотел сделать, но пока забил, не интерестно на саваже, это все же монстр.

SPIRITUS:

Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера?

да полно места, просто подумать надо.

shura2000:

И нахрена козе баян?

чтобы тапки не жевала.

Grider
SPIRITUS:

лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску

Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.

SPIRITUS
shura2000:

И нахрена козе баян?

Мне хотелось прежде всего убрать аморты от грязи и ударов, а так же поставить короткоходные аморты перевернутые штоками вверх это улучшает хар ки и уменьшает течь силикона.

Grider:

Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.

Ну тут вариантов вагон. Я ставил какие есть. От Хайпера, от Хот Бодиса, от Мюгена только не РТРки, а хопапные или от КИТовых версий.
А то что машины весят меньше не проблема. Там металл гораздо лучше и они выдерживают нагрузки много большие чем наши стоковые.

RuslanG
crazy_atom:

Не в курсе)))

тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть

crazy_atom
RuslanG:

тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть

Мда. Знал бы что народ тут такой ранимый бывает, то тихо и молча катал бы свой саваж и читал отчеты о поломках,что бы никого не обижать. Написал и написал. Чего ругаться то?