Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 496 из 606 ПерваяПервая ... 486 494 495 496 497 498 506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,801 по 19,840 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG тут синдромусДВСунус, не более мне тоже так показалось... поколение old на ДВС всю жизнь гоняло, потом пересело ...

  1. #19801

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    тут синдромусДВСунус, не более
    мне тоже так показалось... поколение old на ДВС всю жизнь гоняло, потом пересело на электрички, а манера езды осталась. И т.к. раньше на ДВС они занимали призовые места, то и решили что на электро без этого 90гр. поворот проехать не получится.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Только для трасс он и был заточен, это так , что вы знали,а не для двора.
    удивлён... большие колёса, высокий центр тяжести, узкая база... и для трасс... вам конечно виднее, но как-то звучит нелогично.
    Вообще я конечно не спец по бензинкам, но на сколько я понимаю там постоянно газуют чтобы обороты были постоянно высокими и в нужный момент можно было вжать газ и получить максмальный крутящий момент, впрочем точно так же делают и в гонках 1:1. Но у электрички крутящий момент максимален с нуля оборотов, поэтому смысла в дергании курка вне прохождения поворота на трассе просто нет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Саважик HPI Savage KE...вот бы нынешние "перцы" на своих суперпупер машинках попробовали с ним сразится
    уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.

  2.  
  3. #19802

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    140
    Подтверждаю, монстры в курьяново есть!!! И не мало! Так что велкам)))

  4. #19803

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    уверен там саважики были с заниженной подвеской и мелкими колёсами от траг + жижей в амортах + ЦД. Но это уже не монстры, а траги получаются. На больших монстровых колёсах, которые раздувает на скорости машина начинает плавать как в желе, куда ей на трассу то.
    Зря так уверены))) Там правила, что если ставишь колеса трагги, будь любезен ехать в классе трагги. Если хочешь в класс монстров, то только с монстровыми. Колеса там в основном были - бонзы, кримфайтеры, на ЛСТ вообще пролайны 40 и т.п...А вот как на них на трассе удержаться это вопрос)))) Вот это и было интересно, вот так и определялось мастерство Там дажу кузова можно было использовать только стандартные, монстровые, ни каких легковых или вообще без кузова ездить то же нельзя было

    Подвеска заниженная - это настройки. Если сухо и трасса ровная, она занижена. Если трассу развезло, и корявая, просвет нормальный. Если очень корявая и грязь по колено или глубокий снег, то вообще подвеска максимально разжата. Просто в соперничестве друг с другом народу приходилось постоянно искать резервы скорости, устойчивости. Вот и изучали настройки а не ездили всю жизнь с одинаковом стоковым положением амортов.
    Жижу да...иеняли частенько. У меня дык вообще было несколько комплектов дифов с разным силиконом. От пустого до почти блокированного что бы подстраиваться под все условия Аморты порой прям на трасе переливали если на квалификациях становилось ясно, что подвеска не работает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.12.2014 в 11:48.

  5. #19804

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Кстати о подвеске вопрос- Как правильно ее настроить для баша? Или у кого сколько пружин стоит и вставок и каких? Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать...

  6.  
  7. #19805

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно?
    с такими настройками ударом аморты вывернет. Чтобы пузом не бился нужно силикон 80-90wt лить и пружины со всеми проставками ставить, чтобы автос поднимался в верхнюю мёртвую точку и был максимальный ход подвески вниз для гашения удара. Я под 3-4 метра летаю и даже болты крепления амортов сильно не гнёт с такой настройкой.

  8. #19806

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пружины со всеми проставками ставить
    расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.

  9. #19807

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kisel_S
    пружины со всеми проставками ставить
    расскажите поподробней пжст сколько и каких проставок. У меня сейчас получилось 1 самая длинная проставка и 2 пружины длинная + короткая.
    Да еще вопросик какое масло в аморты залить Kyosho вязкостью 800cps или Associated вязкостью 80wt - вязкость примерно равна? А то у меня такое ощущение, что аморты не работают, а только пружины((

  10.  
  11. #19808

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    А не многовато на зиму восьмидесятку?
    Там же штоки погнет и винты.
    Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .

  12. #19809

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А не многовато на зиму восьмидесятку?
    Там же штоки погнет и винты.
    Я себе 25вт лил,и штоки все равно гнулись .
    Я не знаю. Поэтому и спрашиваю сколько проставок и каких и пружин сколько ставить. И масло какое ?? сток 30wt, но мне кажется что с ним аморты не работают у меня
    Я пока не езжу жду запчасти и хотел пока подвеску настроить

  13. #19810

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Я например бросал саважа с метровой высоты на пол и вставлял вставки до тех пор пока он не перестал биться о пол брюхом. Может это не правильно? Еще не пробовал с такими настройками катать...
    Кто то так и делает.
    У меня другой подход - подвеска должна обеспечивать тот уровень сцепления колес с поверхностью, который нужен водителю. А уж как шаська плюхается брюхом дело десятое. Так что если машина готовится к езде, то лучше от этого и отталкиваться и регулировать в процессе катания под конкретные условия на каждой покатушке(рельеф, температура, наличие снега, льда и т.п.). При этом каких то универсальных настроек не существует.
    Если предполагается кидать как мячик на пол в теплой комнате, то другой вопрос, самое главное что бы не билась об пол брюхом иначе соседи снизу будут недовольны

  14. #19811

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    C десяткой всё нормально плавает и гасит все ямы, но пружины самые жёсткие надо)
    тут из крайности в крайность - мягкое масло и жёсткая пружина = мягкость, а жёсткое масло и мягкая пружина = мячик)))
    и от колёс многое зависит, высокий профиль, одни настройки, низкий другие))))

  15. #19812

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А не многовато на зиму восьмидесятку?
    Там же штоки погнет и винты.
    с 3-4 метров приземляюсь на траву, на асфальт выше чем с 2 не прыгал, штоки не разу не гнул. болты совсем чуть согнуты, впринципе уже и были когда автос брал. Падал и на одно колесо - всё гуд.
    Да, мелкие неровности подвеска игнорирует полностью и летит автос но верхушкам неровностей, но удара брюхом нет как минимум при падении с 2 метров. (на 80wt уже пол года башу, как купил, сразу залил.

  16. #19813

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А может вопрос свой прочитаешь внимательно?
    Защит на саваже больше 5 штук и все разные. На каждую писать как заколхозить?
    Надо задавать правильные вопросы,что бы получить правильные ответы.
    А ты видел что мне надо не HP Flux а XL Flux, азщита никакая не подходит

  17. #19814

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
    Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово "приколхозить".
    На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.

  18. #19815

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Иди и еще раз прочитай свой вопрос.
    Ясен пень не подходит,если в вопросе было слово "приколхозить".
    На XL вообще всю защиту надо колхозить,всю.
    Почему всю. У FLM на XL есть защита.

  19. #19816

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137




    Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20А

    Стоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.

    Колеса большие HPI Goliath.

    Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
    Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)

    Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?

  20. #19817

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение




    Мужики, собрал я своего саважа не глядя на массу и тд. В итоге имеем 9кг в снаряженном состоянии. Мотор Tenshock X802L 1750kv, регуль HW Quickrun 8BL150 и БЕК Кастл 20А

    Стоит ЦД с маслом 500к, Спур 48, пин 20.

    Колеса большие HPI Goliath.

    Так вот после пары минут мотор греется так, что яичницу пожарить можно за пару сек)) Да и регуль впринципе тоже капец. Хотя тут ребята утверждали что мотор греться не будет на саве весом 9кг.
    Попробовал залезть на стенку с места, контакты от мотора вообще заискрили и отпаялись)

    Это все норм для такой конфигурации ? То есть мне интересно проблема в большой массе или в чем то еще ?
    Колесо весит ~458г ??
    Зачем такой большой пиньон ?? Рекомендовали же около 11/48 танцевать. Вот и греется. А если будешь упирать в стену и пытаться по ней ехать, то вообще будет огненная телега.
    Не надо так....

  21. #19818

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Колесо весит ~470г ?
    Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.

    Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))

    Значит первым шагом меняю пиньон.

  22. #19819

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Неа, 400гр одно колесо, даже чуть меньше.

    Ну у меня есть 3 пиньена, на 11, на 15 и на 20. Вот решил с 20 попробовать))

    Значит первым шагом меняю пиньон.
    Первым шагом надо читать или просто заказывать на каждый эксперимент по комплекту силовой)
    Вот взвешивали.

  23. #19820

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Avet Посмотреть сообщение
    Значит первым шагом меняю пиньон.
    И тайминги уменьшать, для теншока рекомендация 9-12

  24. #19821

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    24
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Первым шагом надо читать
    Я на форуме спрашивал, думал так точнее будет...
    HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И тайминги уменьшать, для теншока рекомендация 9-12
    Ок тоже сделаю, спасибо

  25. #19822
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    А ты видел что мне надо не HP Flux а XL Flux, азщита никакая не подходит
    Я заколхозил из пролайна на маленького Саваджа + алюминиевая вставка 5см. Держится нормально.

  26. #19823

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Помогите други советом. Катал сегодня с сыном - не башил ничего такого сверх нормы только подрифтили по скользкому асфальту минут 15. Потом по прямой в 50 метрах после остановки авто перестало реагировать на пульт. Снял корку индикаторы не горят, мотор и регуль холодные. Отключил аккумы, подключил назад реакции 0. Дома подключил рег к компу через Castle Field Link не коннектится и карта греется так нефигово в районе USB/ Регулятору ППЦ пришел??
    PS Рег залит в эпоксидку, кнопка вкл удалена, авто отъездило 2 пака только, 6S.

  27. #19824

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а как вы моете саваж?

  28. #19825

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Помогите други советом.
    Бек внешний стоял?

  29. #19826

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Нет не стоял. Я только купил авто. Отъездил 2 пака(((

  30. #19827

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а как вы моете саваж?
    Я ещё губочкой с мылом натираю

    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    только подрифтили по скользкому асфальту минут 15
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Нет не стоял. Я только купил авто. Отъездил 2 пака(((
    Серва работает ?

  31. #19828

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Серва работает ?
    Как проверить серву и мотор отдельно от рега?

  32. #19829

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Просто сдулся регуль, у нас таже песня была, но на первом паке, откатался, и встал, больше не ожил........
    хорони его .......
    Типа никак, если серва не тянет при включении, то вылетел и ВЕС, т.к. не даёт 6В на электронику......

  33. #19830

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Как проверить серву и мотор отдельно от рега?
    Воткнуть в приёмник серву, а приёмник запитать от 4 батареек.

  34. #19831

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Он не то что не дает 6в на электронику он вообще не включается- просто тишина. Как все таки проверить все по отдельности? Боюсь что его спалило что нибудь например приемник.

  35. #19832

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Спалило его,отсутствие внешнего бека.

  36. #19833

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Серва работает с приемником от 6в блока питания. Еще если руками поворачивать серву с колесами отключенные от питания то на приемнике загорается лампа вкл. Это нормально? Она (серва) питание вырабатывает чтоле?
    Как двигатель проверить всетаки?
    Чет пока сплошные разочарования в авто. Почему внутренный бек не справился????? Тачка же рассчитана на 6S. Серва родная, ток приемник не родной.

  37. #19834

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    В теме 100 раз писали,что ставить внешний бек обязательно.
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Еще если руками поворачивать серву с колесами отключенные от питания то на приемнике загорается лампа вкл. Это нормально?
    Там же мотор,он вырабатывает ток

  38. #19835

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    В теме 100 раз писали,что ставить внешний бек обязательно.
    Я читал(((( Просто думал что он нужен если допы какие то ставишь свет например или не родную серву мощную((((
    Еще когда 2й аккум подключал когда еще все порядке было... искра такая нефиговая проскакивала это норма?

    Какой рег теперь брать то? Mamba 2? HPI ELC-6S? И бек внешний полюбас??

  39. #19836

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Несколько страниц назад кидали ссылки на регули,мамбу я бы не брал. Внешний бек обязателен.
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    искра такая нефиговая проскакивала это норма?
    Да,а вот если ее нет,то плохо.

  40. #19837

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    Купил регуль от баржи и забил на проблемы, вы его видели на видео, искра-это ХОРОШО!
    Забудь про свой регуль, фсё- Бобик сдох....
    Ай эм сорри

  41. #19838

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Да, не у одного меня сенни хреновый день. А у меня вроде неплохой рег HW Quickrun 8BL150 видимо сгорел. Перешёл на 5s и откатал пары 3-4 акков, на 4s уже пол года катал. Но у меня как-то интересно помер (на фазах напряжение 0 при любых действиях). Сегодня после того как хорошо дал просраться, хоп и стал - рег +50 (без вентеля был), мотор еле тёплый. Гляжу при нажатии на курок лампочка мигает, серва приёмник мигает, а мотор молчит. Отключил акки/включил - мотор вдруг запикал, нажал курок машина дёрнулась и опять стала. Опять лампочки мигают, но мотор молчит. Повторил отключение акка - уже молчок. бросилось в глаза что лампочка иногда мигала как будто кз - мерцанием. Подёргал провода - ничего не изменилось.
    Мои измышления. Если бы сгорел каскад одной из фаз от нагрузки, хоть одна фаза/две но была бы и мотор дёргался или при нажатии на курок тестер чего небудь да выдал. Значит сгорело то, что подавало сигнал на открытие силовых тиристоров. В общем в планах ковырять плату и смотреть что выгорело, раз лампочка моргала как при плохом контакте, возможно где-то будет черное. Что ещё можно глянуть? Как отковырять лак/компаунд которым залит рег. Ну и опять вопрос, что брать на замену, опять этот рег, может просто брак, многие же тут и на 6s катаются. Блин такой рег классный был, не грелся. Писец. Мда вспомнил ещё момент, может из-за него.... не было одного штекера xt-90 и стоял на реге один xt-60, после того как машинка стала конектор залип, чуть разодрал. Может был плохой контакт, большой ток и на входе в чег чего выгорело.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.12.2014 в 21:58.

  42. #19839

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Купил регуль от баржи и забил на проблемы
    Напишите плиз поподробней что за рег пожалуйста, а то мне не о чем не говорит "от барджи" я пока нуб в этом деле ( 3 раза на тачке проехал и все сломал(((

    Требования к регу: надежность, заводская влагозащита, 6S

    Блин еще даже побашить не смог по нормальному а уже такие вложения((( Думал по первой ну по подвеске че нить отвалится а тут на тебе сразу рег(((((((((((((((

  43. #19840

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idkill71rus Посмотреть сообщение
    Напишите плиз поподробней что за рег пожалуйста, а то мне не о чем не говорит
    если я правильно понял речь о этом монстре

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения