Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 508 из 605 ПерваяПервая ... 498 506 507 508 509 510 518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,281 по 20,320 из 24200

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ подскажите как грамотно решить вопрос. При старте сава садится на задние колеса, при этом передние еще не отрываются от ...

  1. #20281

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Народ подскажите как грамотно решить вопрос. При старте сава садится на задние колеса, при этом передние еще не отрываются от земли, тем самым они тоже гребут но не так эффективно. Я вижу два решения вопроса:
    1. зажать пружины задних аммортов сильнее чем передних, но как это скажется на управляемости и как это скажется на приземлениях
    2. залить в задние амморты более густое масло, опять же вопрос с управляемостью и у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов (это у всех так или это у всех стоковых амотров так?)
    Что скажете?

  2.  
  3. #20282

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Ну попробуй оба варианта, и потом всем расскажешь, что может быть прощще, зачем теоретизиоовать тут, имея на руках саваж???

  4. #20283

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Зачем решать этот вопрос?
    это стандартное поведение ВСЕХ саважей, 46й вообще когда едет чиркает задом))))
    Иначе будет мячиком или перевёртышем))))
    Не трогай))))
    Масло не травит)))
    у меня стоят по 2 амморта на колесо для клиренса)))

  5. #20284

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    1. зажать пружины задних аммортов сильнее чем передних, но как это скажется на управляемости и как это скажется на приземлениях
    для прыжков передним колёсам всегда достаётся больше задних, поэтому я наоборот все мелкие проставки с задних амортов поставил на перед + растянул пружины немного + силикон 80wt. Густой силикон не даёт машине бится днищем при прыжках. Ну и проседание жопы при резком разгоне вполне нормальное явление, у нас же движок в жопе, поэтому такой дисбаланс тоже способствует прижиманию зада.
    ps может у тебя вообще проставок на амортах нету? Машина при нажатии на кабину до земли и отпускании должна сама подниматься почти до верхней точки хода рычагов, если этого не происходит - слабые пружины или нет штатных проставок.

    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов
    возможно у тебя жижа а не масло, либо уже стёрлись резинки в которых шток ходит, ну или ещё шток может сильно песком поцарапан и по царапинам сочится масло. У меня тоже немного подтекает но это заметно только через пару месяцев и вытекает буквально 2-3мм от полного аморта, что не влияет на работу амортов.

  6.  
  7. #20285

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    и у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов (это у всех так или это у всех стоковых амотров так?)
    У всех. Разобрать аморт снизу, там стоит две резиночки и одно пластиковое колечко между ними. Пластик выкинуть, вместо него поставить третью резинку и плотно закрутить.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLZR1&P=7

  8. #20286

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    https://yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
    Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.

  9. #20287

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

  10.  
  11. #20288

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Не совсем. Нашел более похожие http://store.rc4wd.com/Interco-Super...re_p_2951.html но тоже не совсем то. Хотя по размеру наиболее близкие.

  12. #20289

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?

  13. #20290

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?

  14. #20291

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?
    Можно по наитию,как обычно)

  15. #20292

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
    Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.
    Вот это громадины О_о Булки и дифы будут печалиться.

    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    Можно по наитию,как обычно)
    Риск остаться без пиньена велик)

  16. #20293

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
    Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.
    это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся http://www.amazon.co.uk/IMEX-Swamp-M.../dp/B001GM09HU

  17. #20294

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?
    если мозг подключить - можно. Мне удалось и стоковый настроить, правда пока прокладка новая. Но слипер рабинзона тоже в пути, возможно зря.
    Настраиваем слипер не по мануалу:
    1. Мажем резьбу локтайтом
    2. Закручиваем гайку сильно не зажимая
    3. Ищем чистый асфальт либо дома зажимаем левой рукой левое заднее колесо, правой ногой - правое заднее колесо. В первом случае жарим как обычно чтобы проехать на дыбах. Во втором случае - правой рукой плавно жмём газ и ждем пока автос не станет на дыбы (из-за кокинга будет дёргаться в начале но не страшно)
    4. Машина встать на дыбы НЕ должна с первого раза, если встала - слишком сильно зажали гайку.
    5. Если машина слипер провернула и на дыбы не встала - зажимаем гайку на чуть-чуть, если на глаз - на одно ребро гайки.
    6. Если машина на дыбы встала - ставим машину в угол на несколько часов (лучше на ночь) пока хорошо не высохнет локтайт. Катать сразу после настройки категорически воспрещается - гайку открутит проскальзывающий слипер и будем ругаться, что я написал хрень и метод не работает
    7. Если машина на дыбы НЕ встала - повторяем пункт 5.
    8. Выходим на улицу, делаем фломастером или простым карандашом метки на обратной стороне спура и алюминевой хрени с шайбой сцепления, чтобы увидеть провернуло слипер или нет. Гоняем, резко ускоряемся, козлим и после проверяем риски - они должны совпадать или быть не далеко друг от друга. Если слипер сильно провернуло можно попытаться поджать гайку ещё на пол ребра, если локтайт позволит, если не позволит - греем дома феном и докручиваем эти пол ребра. Если слипер провернуло слабо - кричим ура и гоняем спокойно. Если риски так и остались на одном уровне - нужно проверить слипер на прыжках. Прыгаем, неудачно приземляемся на передние колёса, башим и после проверяем - риски НЕ должны быть на одном уровне, слипер должно хоть немного провернуть! Если риски по-прежнему на одном уровне - мы мережали гайку, а значит греем феном локтайт и откручиваем гайку чётко на пол ребра и после того как он остынет - пробуем снова башить. Повторяем эту операцию пока не начнёт срывать слипер.
    Есть один не приятный момент - данная настройка работает ТОЛЬКО пока слипер сухой, как только туда попала хоть капля воды, машина на дыбы уже может и не встать. В этом случае рекомендую сделать несколько попыток козления - слипер от трения нагреется и сам по себе высохнет.
    Да, это долго, да это сложно и нужна точность, но у меня слипер при езде не сворачивает, а при прыжках и жёсткие приземлениях его срывает и предохраняет зубы шестерни, т.е. работает как нужно.
    ps Уверен будет не лишним купить апгрейдовые керамичесикие прокладки (#107454):

    psps Не будет лишним хорошенько растянуть пружину слипера, но чтобы можно было наживить гайку.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 11.01.2015 в 23:58.

  18. #20295

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Достойно FAQа.
    Спасибо большое, буду пробовать

  19. #20296

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Клёво расписал , но есть но.
    Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
    Ответь на вопрос человеку который больше половины жизни катается по соревнованиям.
    Чтобы дальше говорить)

  20. #20297

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
    хз, возможно как и ЦД для антикозления, возможно от полной и резкой блокировки одного из колёс на оси при торможении перед поворотом (мне на это точно по барабану), но именно на мострах мне кажется слипер для уменьшении ударов на трансмиссию. На то он и регулируемый, чтобы подогнать его под свои нужды. От козления я отказываться не желаю и на ЦД с густым маслом пока нет лишних 100+ евро (альза). Мне нужен слипер для того, чтобы уменьшить удар по трансмисси и попытаться спасти зубья 9т от смерти. Естественно это не панацея от поломки, т.к. при ударе трансмиссия только отсоединяется от мотора на милисекунды и если приземляться на очень высоких оборотах на сразу оба передних колёса, инерция задних колёс может выломать зубья и слипер тут уже ничего не сделает. Но раз слипер есть, он должен хоть что-то полезное делать, его тупое зажимание до упора уносит жизни 9Т даже при минимальных прыжках с приземлением на газу. Пытаешься выровнять авто в полёте и если полёт не высокий - просто не успеваешь полностью отпустить газ до соприкосновения колёс с землёй, вот тут и должен помочь слипер настроенный по моему способу.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 12.01.2015 в 12:06.

  21. #20298

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Опять чуть чуть не в русло поехал, он для мягкого старта без козлов или пробуксовок, он должен проскакивать т.к. мотор монстр)
    Слиппер нужен для плавной и чёткой передачи мощи мотора в трансмиссию и это его единственная задача.
    Регулируемый он для настройки под конкретную цель будь то покрытие, мотор или стиль пилотирования.
    Я его полностью зажал , т.к мне нужна вся дурь мотора и я могу контролировать козление.
    Шестерни ни разу не ломал, следует вывод что не слиппер за них в ответе, и не в нём великое спасение )
    Мотор может вырвать зубы на шестернях если без головы с газом прыгать и приземляться на газу и тут без разницы зажат или распущен как повезёт.
    Научись останавливать колёса перед приземлением и резко не газуй как только коснулся земли и всё будет хорошо)
    Всем бобра)
    Последний раз редактировалось Dreik; 12.01.2015 в 12:53.

  22. #20299

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    это его единственная задача
    это на трассе его единственная задача, а на баше его единственная задача это спасти шестеренки.

  23. #20300

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
    Еще один вопрос вот это http://www.amain.com/team-integy-sav...16696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?

  24. #20301

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
    Можно вообще никак не настраивать, вместо пружины ставить шайбу и затягивать вусмерть - ЦД будет спасать шестеренки, а добиться легкой пробуксовки на старте для плавного разгона практически нереально.

  25. #20302

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    401
    там ясно написано, что да

  26. #20303

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся http://www.amazon.co.uk/IMEX-Swamp-M.../dp/B001GM09HU
    Я уж думал их в природе не существует)) Нашел на рс4вд две похожие модели,но это не совсем они.

  27. #20304

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
    зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Научись останавливать колёса перед приземлением
    это легко делать когда машина долго летит, но если трамплин не большой и прыжок всего метр-пол - как только неудачно заехал на трамплин (не газанул до него) машина в воздухе клюёт носом вниз. Дальше есть выбор, либо приземляться на нос, либо дать газ пока машине не выровняется. Приземлятся на нос не дают рефлексы, рука автоматом пытается выровнять машину подгозовкой и т.к. высота полёта не большая, выровнять машину и остановить колёса до приземления просто нет времени. Пока рука была не набита приземлялся как получится и поэтому шестерни жили.

  28. #20305

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.
    Не. Робинзоновский слипер нормальная тема, он не восьмерит и не изнашивает пиньен. Слипер так же гасит резкие удары от мотора при трогании (я дык вообще на курок плавно нажимать не умею до сих пор, может в аппе дело, но скорее всего в кривых руках), от этого даже ЦД не спасет, а еще он просто нормально фиксируется. Но это не маст хев тюнинг, на стоковом тоже ездить можно.

  29. #20306

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Та в том то и дело, что здесь мне и порекомендовали его взять с 52Т и под него заказал пиньен 17Т. Про слипер и настройку спросил ради понимания правильной настройки. А купил т.к. пришлось бы покупать либо ХПИ либо робинзон.

    П.с. а про прямоходы по ссылке кто–нибудь может ответить?

  30. #20307

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.

  31. #20308

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос вот это http://www.amain.com/team-integy-sav...16696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?
    так это и есть прямоходы, только с креплением под гусеничные траки

  32. #20309

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Фунтик Посмотреть сообщение
    Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
    держите

  33. #20310

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Фунтик Посмотреть сообщение
    Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
    Я вот такие брал HPI101026 (http://www.amain.com/hpi-differentia...-buggy/p298983)

  34. #20311

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Эм. Возможно этот вопрос уже задавали, но: Кто-нибудь знает чем HPI-85235 отличается от HPI-102272? Разводилово какое-то. Я тут булку поломал, так пошел купил, что подешевше, разницы не обнаружил...

  35. #20312
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    разницы не обнаружил
    разница очевидна: номером. различие в величине на 17037.

  36. #20313

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Р.п. городище
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    чем HPI-85235 отличается от HPI-102272. как говорят на пендосовском сайте первые для бензиновой машины были сделаны. вторые уже идут как усиленные на электричку, другой тип пластика, и отливы.кстати ломали обе булки последние действительно отличаются качеством пластика.

  37. #20314

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Люди подумайте!
    Я вас призываю к этому!
    Отличие в номере говорит о помежутке времени между ними.
    Одна деталь старая для старой версии, другая для новой по новой технологии, но и та и другая подходят.
    "Это элементарно Ватсон"

  38. #20315

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    номер может отличаться просто из-за комплектности упаковки, в 102272 ещё две детали добавлено.

  39. #20316

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Одна деталь старая для старой версии, другая для новой по новой технологии, но и та и другая подходят.
    Оно и понятно, но они идентичны. Удивляет разница в цене в полтора раза. Меня просто очень возмутила такая наглость производителя, он откровенно впаривает деталь дороже даже не обосновывая, что там крепче. Просто крепче, просто для электрички и все. Прочность - понятие растяжимое, вы ее не проверите, пока датчики на место растяжения не поставите и не сломаете.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    номер может отличаться просто из-за комплектности упаковки, в 102272 ещё две детали добавлено.
    Это брэйс пластиковый? Он и там и там есть.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    разница очевидна: номером. различие в величине на 17037.
    Точно!

  40. #20317

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    они отличаются еще и конструктивно.......как минимум у них разный (не знаю как правильно назвать) штифт....который вставляется в булку и к нему прикручивается верхними винтиками рама......в старой версии он круглый а в новой шестигранный........
    В комплекте он не идет и от одной к другой не подходит......заказывается отдельно.

  41. #20318
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dennis_ Посмотреть сообщение
    В комплекте он не идет и от одной к другой не подходит......заказывается отдельно.
    ты должно быть путаешь с булками от 21

    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Это брэйс пластиковый? Он и там и там есть.
    его сразу в помойку, или на менее нагруженное место, а то булку порвет.

  42. #20319

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    нет есть булки от саваж Х, они типа из простого пластика, и есть эти а-ля усиленные, типа с карбонитовые, сравнивал те и другие, да вторые прочнее, даже материал отличается, режется по другому, с усилием.

  43. #20320
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    сравнивал те и другие, да вторые прочнее, даже материал отличается, режется по другому
    смысла в этом нет, ломаются одинаково, коммерция...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения