HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom
SPIRITUS:

дык оно вроде только увеличится

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

SPIRITUS:

да и вес кулака в сборе при равной прочности резко растет поскольку

  • подш тяжелее
  • полуось длиньше
  • сам кулак больше

Согласен!

SPIRITUS:
  • ось крепления нужна толще, а следовательно тяжелее

Ось крепления чего?

SPIRITUS:
  • диски для нормального выноса имеют меньшую прочность для такой схемы или машина будет иметь слишком большую колею, что в свою очередь увеличивает нагрузку на все выше перечисленное…

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

SPIRITUS
crazy_atom:

А это смотря как сделать. Можно с длиной рычага верхнего поиграться и с развалом и выйти на нужное плечо. А если там, будет хаб-кулак система, то можно наклон оси поворотной поменять (ну или шкворня, если совсем по Рампелю😁)

А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать

crazy_atom:

Ось крепления чего?

Ось крепления заднего кулака, “ось” вращения С-хаба, и собственно сама ось колеса…все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

crazy_atom:

Эээээ… Вы хотели сказать, что вылет будет неправильный? Или что? О_о

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).

crazy_atom
SPIRITUS:

А там завязка с приводом. Геометрически нельзя сдвинуть ось вращения поворотного кулака далеко от пинов привода иначе привод не будет нормально работать

Я вас понял))) Но я лучше покажу, как я это представляю, правда немного утрированно)

shura2000

Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится. И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.

SPIRITUS
crazy_atom:

Я вас понял))) Но я лучше покажу, как я это представляю

А вот теперь накидайте рисунок переднего кулака…и добавьте вектора сил учитывая правило рычага, а рядом распишите вариант с короткой осью и сразу понятно будет почему все обычно стараются уменьшить ось и сместить все ближе к центру колеса, а всякие вылеты чем бы они не были достигнуты называют аратюненгом 😉

ЗЫ А вообще если и дальше увеличивать расстояние между подшами, может получится зависимый мост)))))

shura2000

Рус, ты делай. Кому то точно будет интересно. К тому же если ты и свои рычаги будешь делать, то и с геометрией можешь поиграться как хочешь. Тем более если и булки свои будут.

SPIRITUS
SPIRITUS:

при увеличении разлета в подшах фактический вылет зависит от конструкции а) кулака б) диска. Если надо сохранить колею то получится что увеличеный вылет новой конструкции потребует использования дисков с положительным вылетом (со спицами на внешней части на рис слева). Но они менее прочные. Диски у которых спицы находятся по центру колеса несколько прочнее(рисунок в центре и слева).

В сообщении допущена ошибка, но исправить уже не могу. Вместо выделенного слова должно стоять слово - справа.
Спасибо Антону за подсказку 😉

idk
vazikk:

Для чего выдавать желаемое за действительное?

вот и я не пойму…

SPIRITUS:

Признать это значит признаться что они дают липовые данные по токам

Будь я на месте Сергея или производителем шульцов, не за что бы не признался, даже смотря в даташит характеристик элементов.
“кукушка хвалит петуха, за то, что он кукушку”

SPIRITUS:

все это должно увеличится при увеличении расстояния между подшами что бы компенсировать возросшие нагрузки.

не знаю когда Руслан стал думать об этом, но у нас давно все продуманно и расчитано
какие такие нагрузки… все сток, меняем только подши, сколько я катаю на хл чашках, все норм.

shura2000:

Длинную полуось от XL тут и так многие используют. Поэтому тут мало что изменится.

кроме живучести подшей.

shura2000:

И Рус прав, что будет лучше, если раздвинуть подши на ширину пурпурной проставки.

Он прав, при условии… монолитной оси:

lehuy:

Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы

я бы разнес подши только на ту разницу в отличии от стока, чтобы использовать укороченную фиолетовую проставку при целой чашки, и возможности использования той же чашки со сломанной резьбой и просверленным доп. отверстием для хексов от той же ворзы.
иначе мы уйдя от одной проблемы перейдем к другой… делать лучше максимально близко к стоку.
при этом есть еще одна сторона использования увеличенных или других подшей…

lehuy

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.
За 4 года ни одного не сломал,хотя раньше саваж весил под 9 кг и колеса были офновские титаны шириной 150см на дисках с 90% вылетом+хл чашки.
Саваж в ширину был больше чем в длину,подши юзал самые дешманские с ибея и хк.
Менял раз в 7 месяцев,а чашки летели почти каждую покатуху и не только у меня.

D1M29

У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие

antonbaton
D1M29:

стоит пару раз открутится гайке

Решение проблемы, на поверхности)

haSh=
lehuy:

Как по мне,проблема чашек стоит более остро,чем проблема подшей.

Самое печальное, что на тот же Savage XS есть усиленные фрезерованные, а на флакс забили.

lehuy

Маркетологи не хотят резать дойную корову…

idk

У меня ничего не откручивается, бывает сам открутить не могу. Ищите проблему до гаек.

lehuy

Лучше гайки с внутренней насечкой.
У меня пару раз были случаи,когда после небольшой капли фиксатора не смог гайку открутить,и руками провернул хексы в дисках. Нагрев конечно помог,но диск немного оплавился.

Kisel_S
D1M29:

У меня хексы от Ассо становятся почти без граней, стоит пару раз открутится гайке. Думаю вернутся к стандартным хексам, они вроде не такие мягкие

наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.

D1M29

Теперь поздно, такие же хексы покупать нет желания. Хочу изготовить гайки как на картинке и законтрить обычной. Точно не открутится)

Viktoro
Kisel_S:

наматывайте на резьбу плёночку для герметизации резьбы труб, стоит копейки, решает вопрос раз и на всегда, всегда можно открутить в отличие от локтайта.

попробовал и этот вариант… итог: всетаки открутился этот цилиндр с внутренней резьбой!!! и я его соответственно потерял. теперь думаю что можно вместо него придумать. если есть идеи помогите плиз, а то стоковые хексы не внушают доверие.

D1M29

В основном претензии к стоковым хексам сводятся только к их гайкам или есть ещё чо-то? Я поменял исключительно из-за откручивания стоковых гаек. Что меня ещё может ждать при возвращении к стоку?