Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 513 из 606 ПерваяПервая ... 503 511 512 513 514 515 523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,481 по 20,520 из 24201

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от excellion Доброго времени суток! Вот хотим поставить другой регулятор, но не знаем как подобрать Помогите плиз (. с ...

  1. #20481

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от excellion Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!


    Вот хотим поставить другой регулятор, но не знаем как подобрать
    Помогите плиз (. с этого форума)
    нашли регулятор уже? Черный Список

  2.  
  3. #20482

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Почему-то все жалуются на ГолденГоризонтс (GH) ещё больше чем на Интеджи...
    А вообще лучше чтоб из металла были поворотные кулаки/кастерблоки/задние держатели ступиц, а также поперечины-держатели рычагов (либо булкхэды), а сами рычаги пусть из пластика. А то получается:

    если всё алюминий, то тяжело/гнётся, зато красиво :-))))

    если алюм рычаги, то при ударах ломает их держатели (цены разные, на ту же рц8 распорки фактори тим около штуки каждая) либо булкхэды (обычно это ещё дороже), и сколхозить что-то проблематично

    если булки и концевые части (кулаки) алюм, то ломаются относительно НЕдорогие рычаги, которые можно хоть как-то, временно, починить

    можно и кастерблоки/кулаки пластик оставить, просто если они рвутся, то "на месте" обычно ничего не придумаешь - геометрия так сказать посложнее чем у рычагов...

  4. #20483

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    А вообще лучше чтоб из металла были поворотные кулаки/кастерблоки/задние держатели ступиц
    В передней подвеске из люминя мне понравились только С-хабы, кулаки сток. Понравились не цветом и прочностью (сток не ломал), а возможностью увеличить выворот. Кулаки подпилил без фанатизма и получил вот такой угол



    В принципе можно было и стоковые С-хабы подпилить, и даже подпилил, но угол особо не увеличился (совсем уж сильно боязно было пилить). С-хабы орденоносной фирмы GPM
    Ну и задние прямоходы конечно, хотя их думаю мог и сам HPI из пластика сделать и продавать как тюн - хватило же у них ума на мелкоСаваж сразу прямоходы сзади запилить...

  5. #20484

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет. Ребята подскажите если разъем у рега 8мм а в аках 5.5 нужно перепаивать или есть переходники какие то? З.Ы пришли мне двиг рег и серва
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150210_23_07_40_Pro.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.4 Кб
ID:	1030671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: InstagramCapture_1e3bd7ba-f343-4622-a4bb-361d3db06745.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	107.2 Кб
ID:	1030672  

  6.  
  7. #20485

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    нужно перепаивать или есть переходники какие то?
    Переходники - зло, паять надо.

  8. #20486

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой? Ленюсь пока вскрывать. =)

  9. #20487

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    У меня все новое щас стоит,люфт 3+мм.

  10.  
  11. #20488

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Ого, toro beast))) Расскажите потом как оно,тоже думаю прикупить.

  12. #20489
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой? Ленюсь пока вскрывать. =)
    читаем тут
    https://sites.google.com/site/hpisavagefaq/

  13. #20490

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой?
    должен, когда будет шпильки постоянно ломать - копус дифа под замену.

  14. #20491

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Ого, toro beast))) Расскажите потом как оно,тоже думаю прикупить.
    Ок. Тоько Аки и папа еще не куплены

  15. #20492
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Друзья, подскажите ссылочку, пожалуйста, где купит держатель центр дифа!

    У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)

    заранее спасибо и хорошего всем настроения!)

  16. #20493

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)
    а смысл? Если в коробке уже есть диф.

  17. #20494
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а смысл? Если в коробке уже есть диф.
    коробка - еще с понижающим редуктором. А я хочу диф без коробки, чтобы вообще меньше шестеренок было...

  18. #20495

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Трагу из Савы не сделать)))

  19. #20496
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а смысл? Если в коробке уже есть диф.
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Трагу из Савы не сделать)))
    Друзья, если вы можете кинуть мне ссылку с держателем дифа - киньте, пожалуйста. буду благодарен. К чему лишние вопросы? Мне ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))

  20. #20497

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))
    вот

  21. #20498
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2

  22. #20499

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Трагу из Савы не сделать)))
    а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?

  23. #20500

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Да там целая вселенная разницы.

  24. #20501

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?
    Ну если для вас главной составляющей сходства являются цд и колеса....,то да,разницы никакой( диф тот же и колеса те же)

  25. #20502
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))

  26. #20503

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?

  27. #20504

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    1
    Всем с первого взгляда должно быть понятно в чем разница.
    Центр тяжести выше в 3 раза,вес выше в 2 раза,развесовка не та,выворот колес не тот и тд.
    Это же очевидные вещи.

  28. #20505

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это же очевидные вещи
    думаю не все могут поставить трагу рядом с саважем и всё сравнить. Я трагу только на картинках видел.

  29. #20506

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Все трагги что видел я (и вживую, и на картинках) отличаются в первую очередь конструкцией (серединки) - плита, на которой спереди и сзади прикреплены корпуса дифов, а в центре (плюс-минус) спур с мотором (причём мотор СБОКУ от спура а не сверху, т. е. всё в один слой так сказать). Я из е-макса делал самое большое подобие трагги, какое можно сделать из монстра, и он стал-таки устойчивее (и стал гораздо хуже заезжать на бордюры), но это ни к чему, по-моему - из монстра трагги делать





    Вот то о чём я говорил если кому-нибудь интересно :-)





    во, так видно лучше...
    Смысл этой "конверсии" был в том, чтобы совместить в одной плоскости мотор, редуктор, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ и дифференциалы и таким образом снизить ЦТ настолько, насколько это вообще возможно. На монстрах они обычно задраны (в теме трофи в тамийской Тойоте ХайЛюкс даже спецом задирали силовую, чтоб проходимость повысить за счёт увеличения так сказать клиренса в центральной части), а на трагги днище плоское.. Естественно что пружины в подвеске расслаблены так, что рычаги без нагрузки расположены параллельно земле, а не как у монстра. Вот я и занимался этой ерундой ради прикола. Так что вот вам "е-макс трагги", единственный в мире... :-))))))
    Шучу. Уверен, многие извращались подобным образом.
    Последний раз редактировалось DirectDrive; 12.02.2015 в 16:51.

  30. #20507

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    костёр зовётся я так понял
    покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.

    Монстры (обычно) строятся на рамах или ванной. Трагги на дэке. Возможности настройки подвески(тот же Кастор (англ. caster angle или castor angle)), центр диф, колёса, развесовка, аморты, кузов, вес.

    Из трагги (rc8t, hot bodies) достаточно легко сделать монстра, колёса, кузов, спур\пиньон под колёса.

    Или мт4г3 который уже с завода монстр\трагги.

  31. #20508

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Колёса большие как-то выбиваются из картинки ) именно они больше всего завышают ЦТ. Респект за полноценный ответ!

    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.
    прочитал инглишь на простонародном )

  32. #20509
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    У меня и Саваж и Трагги HPI. Разница колоссальная. даже при наличии на саваже стабилизаторов поперечной устойчивости и центрального дифа.

  33. #20510

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо. :-)
    Других колёс тогда не было, но вообще фишка устойчивой развесовки не только в их размере, но и в том, чтобы расположить центр тяжести на уровне (а в идеале даже ниже уровня) осей колёс. А уж насколько занизить машину - это вопрос компромисса между устойчивостью и проходимостью (в том числе ходами подвески).

  34. #20511

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?
    Ну попробую...конечно надо понимать что это все условно поскольку траги бывают разные.
    В чем разница не считая колес и ЦД:
    - про деку сказали, но добавлю что у трагги дека определенной жесткости. Т.е. шасси гнется в процессе езды по неровностям и эта жесткость регулируется распорками.
    - стабы разной жесткости
    - про колеса добавлю что у монстров обычно вылет дисков больше.
    - настройки. У трагги очень много настроек и в более широком диапазоне это при том, что изначально настройки трагги находятся в иных значениях нежели у монстра.
    - аморты и геометрия подвески разные. Особенно заметна разница в цетрах крена, размерах рычагов.
    - аэродинамика шасси позволяет более стабильно лететь.
    - рулевая с разным акерманом, у трагги обычно настраивается
    - наличие спойлера
    - у трага обычно отсутствуют большие бампера и она втыкается колесами при приземлении и в результате не теряет скорости, но есть пантоны защищающие внутрянку от ударов и от грязи особенно вместе с кузовом.
    - ремонтопригодность у конструкции траги заметно выше а так же доступ к основным элементам(серва, рег, мотор, ЦД)
    - зачастую есть мелкие элементы необходимые спортивной машине, например крепление чипа засечки

    Но это так, не вдаваясь в подробности многих траг типа косозубых и гипоидных шестерен, применения нитридтитанового покрытия штоков, тефлонового покрытия, применение алюминия и стали более высокого качества особенно в приводах, осях

  35. #20512

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,186
    И ещё дядя Юра забыл сказать про ограничения по высоте картера для монстра, ТАМ про "башинг " знают постольку-поскольку и модели делались под правила, посему, моторы стоят не очень низко, Рёва -корова первая положила мотор, дабы занизить его....
    переход ДВС в электрички наложил тот же отпечаток на конструкцию, потом мотор ниже деки не опустить, там он очень уязвим к ударам.....

  36. #20513

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Товарищи, а что за прикол с тягами новыми. Год катал/бился/кувыркался на старых тягах, одну чутка погнул при страшном ударе в пень - так еле молотком выровнял. Пришли новые тяги с разборки хоббиса... каждый маломальский удар колесом и тяга в бараний рог, ровняется руками элементарно. Это что новая фича-сейвер чтобы ухи кулаков не ломать?

  37. #20514
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что за прикол
    тебе 100 раз говорили что новые саважи из кнак лепят. так ты же...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поддерживаю вопрос, что ухудшили в новых? вроде всё только улучшали...
    предыстория...
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    С новыми саважами будет - прощай булки и девятизубые.
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    "прощай булки и девятизубые"
    почему? С новыми всё так плохо?

  38. #20515

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    я это помню, речь о 9 зубых шла и булках. Про тяги никто ничего не говорил. Теперь начинаю вспоминать, что у всех тяги гнулись - у меня нет, у всех двойная шестерня стачивается - у меня как новая... значит мой саваж доисторического происхождения...
    Ну а по тягам пусть лучше их гнёт, чем уши ломает... я со старыми тягами 3 уха сломал за день, 1 сервосейвер сломал и один болт срезало на сервосейвере... поэтому может это и улучшение, а не ухудшение
    Может ещё что в новых саважах поменяли?

  39. #20516

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    взял такой, он оказался уже чем сток, соответственно 29 шестерня не садится на него((((( че делать?

  40. #20517
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    еще вопрос, друзья. Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?

  41. #20518

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Добрый день. Подскажите кто знает, появился у меня Саваж флакс HP Б/У и возникло несколько вопросов;
    1. Как часто над обслуживать аморты и жидкость менять в них, как понять когда надо уже? И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
    2. Тоже самое с дифами. Я снял нижние пластины с брюха и там где диф у меня зеленая смазка какая то не в большом количестве, вопрос, что это и сколько ее должно быть и как часто менять? Можно ли туда литол или шрус смазку заложить? И дифы надо разбирать или пока не поломалось не трогать?
    Заранее спасибо за ответы.
    Прошу помидорами не бросать ))))

  42. #20519

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?
    Здеся

  43. #20520

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Други, подскажите хочу купить Pro Line BIG JOE 40. Пошерстил ветку но отзывав о их эксплуатации почти нет.
    Посоветуйте стоит или нет? Многие конечно рекомендуют Тренчеры, но меня интересуют именно big joe. Что-то сверхестественного от колес не ожидаю, буду кататься на них по всем поверхносям.
    Не тяжко ли будет Флюксу на них?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения