Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 516 из 606 ПерваяПервая ... 506 514 515 516 517 518 526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,601 по 20,640 из 24209

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dikiy4el Для подшипников на самом деле без разницы. Силы действуют одинаково. хм, а я думал за счёт большего ...

  1. #20601

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Для подшипников на самом деле без разницы. Силы действуют одинаково.
    хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее... поставил новые подши с длинными чашками + хекс с вылетом +12мм, через 5 покатушек колёса уже хадуном ходили. У меня ж теперь 2 саважа! Собрал по запам второй радости до усрачки.

    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    как заклинить коробку чтобы был задний ход?
    меняем одну шестерёнку, выкидываем лишнее и вуаля! Я это проделывал только недавно, купил коробку на второй саваж с разборки от бензинки за 20 баксов, всунул шестерню с валом за 10 баксов и всё. А коробка от саважа на раборке стоит целых 60 баксов экономия прёт просто. Кстати удивило, что у бензинки стоит двойная шестерня уже хорошая, не ШД чёрная, но и не та что у всех стирается. У меня на первом саваже такая же стояла хз сколько лет и не стиралась. Так что сдаётся мне на электро саве спецом сделали двойную говняную из крупного порошка, чтобы заработать на продаже HD шестерен.

    фраза из фака
    Заменить всё, шестерни в коробке передач, включая пиньон на мотор.
    эээ, я дико извиняюсь, может не так понял эту фразу, но сам лично сравнил две коробки от электро и 4,6 бензы по взрыв схеме, нашёл отличие всего в одной шестерне. Купил эту шестерню, вставил, лишнее выкинул и уже гоняю неделю... зачем менять все шестерни я не понял...
    вот она родимая:
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 26.02.2015 в 20:19.

  2.  
  3. #20602

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее... у меня ж теперь 2 саважа! Собрал по запам второй радости до усрачки.
    Был вопрос "или,или". Если и то и то,то конечно сильнее.

  4. #20603

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    вот еще интересно, какой пиньен стоит поставить если спур на 52 зуба?
    Тут наверное надо уточнить какой мотор и есть ли ЦД....

  5. #20604

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    г.Москва СВАО г.Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    На 52 спур максимум 17 пиньон и все равно мало для электро мотора 2200кв

  6.  
  7. #20605

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    меняем одну шестерёнку, выкидываем лишнее и вуаля! Я это проделывал только недавно, купил коробку на второй саваж с разборки от бензинки за 20 баксов, всунул шестерню с валом за 10 баксов и всё. А коробка от саважа на раборке стоит целых 60 баксов экономия прёт просто. Кстати удивило, что у бензинки стоит двойная шестерня уже хорошая, не ШД чёрная, но и не та что у всех стирается. У меня на первом саваже такая же стояла хз сколько лет и не стиралась. Так что сдаётся мне на электро саве спецом сделали двойную говняную из крупного порошка, чтобы заработать на продаже HD шестерен.

    Почти пол года назад переделал из нитро в флакс. Не всё так гладко, многие вещи пришлось потом менять на оригинальные. Например та же коробка всё же отличается минимум одним лишним саморезом в верхней крышке. Это отличие приводит к тому, что крышка начинает выгибаться и через некоторое время начинают проскакивать шестерни, ну а итог понятен.

  8. #20606

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от skom01 Посмотреть сообщение
    Например та же коробка всё же отличается минимум одним лишним саморезом в верхней крышке.
    странно, парт номер одинаковый у них, надо будет рядом поставить коробки и сравнить

  9. #20607

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    У меня был savage 4.1, возможно на 4.6 добавили точку крепления. Но на мой взгляд эффект от недостающего самореза проявлялся при смене направления движения, чего на нитро моделях нет в стоке.
    Для сравнения, в крышке 4.1 было 2 самореза а у флакса - 3.

  10.  
  11. #20608

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее...
    Так и есть,физику и правило рычага еще никтто не отменял))

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Про машеры и голиафы забыть навсегда.

    Владимир,а можно поподробнее про машеры,кроме тонкой резины какие еще косяки?

    Я так понимаю для такой устойчивости на кочках,нужно очень смягчить подвеску,и прощай башинг?или есть какая то особая методика настройки?

  12. #20609

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    Тяжелые и зимой вообще не едут.
    Но зима уже кончилась,так что скрепя зубами,на лето можно брать.
    Я щас думаю брать терапины и на десперадовские диски с 50% вылетом приклеить,что бы юзать с короткими чашками.

  13. #20610

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Судя по этому видео,у машеров сцепление лучше лосей,всегда думал лосевые самые лучшие по "хватке"


    Ссори,за небольшой офф))

  14. #20611

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Я так понимаю для такой устойчивости на кочках,нужно очень смягчить подвеску,и прощай башинг?или есть какая то особая методика настройки?
    есть, недавно только понял как сделать так чтобы на жидком силиконе не пробивало до днища машинку. Просто заливаем масла чуть больше чем сейчас. т.е. если сжимаем шток аморта, его должно выталкивать на половину. В результате этого аморт отрабатывает небольшие неровности как на видео, а когда машина приземляется после прыжка и аморты сжимаются до конца, аморты на много сложнее пробиваются на крайнего положения и машине не бьётся пузом. Для примера я раньше катал на 80wt для того чтобы прыгать на высоту ок 2 метров и не фигачить рамой об асфальт, но заполнял аморты так, чтобы штоки не выдавливало. В результтате густое масло делало своё дело, но на скорости подвеска не работала и машинка просто летела по верхушкам горок. Теперь я лью 30wt, а в морозы катал вообще на жидкой синтетике 5w30 и на такой жиже до пуза не пробивает.
    ps если залить столько, что поршни будут выталкиваться до конца, а не на половину, то подвеска не будет работать и машинка будет прыгать как табуретка.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    на десперадовские диски с 50% вылетом приклеить
    а они подойдут к сток резине?
    Я себе такую резину взял:

    со сток дисками, может уже юзал кто? Понравилась тем, что чуть больше стока и на xl смотрится мега гормонично.

  15. #20612

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины((а что за резина,какой у них внешний диаметр?

  16. #20613
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и прощай башинг?
    не вижу связи между настройкой амортов и башингом, эти аморты как раз для башинга жесткого, да и модель на видео в целом.
    методика конечно есть, но не для всех амортов подходит.

  17. #20614

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Судя по этому видео,у машеров сцепление лучше лосей
    Летом у любой резины перезацеп. Я весь 13-й год откатал на чистейших сликах,хотя в запасе было 4 комплекта новенькой резины. Ни разу даже мысли заменить не было. Вот этот ролик сразу отматываем на 1:50,там предпоследним(оранжевый) едет мой монстр на тех сликах. Заметте какое ускорение по мокрой глине,полного газа не было.

    А вот мойка сразу после того проезда,в конце видно состояние сликов.

  18. #20615
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины
    а какая настройка верная по вашему мнению? то что написал Александр, частично верно для хорошей настройки амортов.

  19. #20616

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    нужно прогрессии добиваться в работе, частично верное решение, в том что перелив масло будет лучше, тк при утапливании штока, будет увеличиваться объем его внутри, тем самым чем глубже, тем больше давление масла, но тут обратная сторона, сальники либо сам аморт может выдавить через слабое место, тк хороший гидроудар получается

    ps. кого интересуют рамы на конверс, у меня в дневнике записочка

  20. #20617

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Борюсь тут с люфтами руля... поставил новый сервосейвер (старый изношен), новые подши в рулевой, новые тяги (наконечники), серва "Огонь!" (Савокс)... но сцуко где-то непонятные люфты спрятались. Один в узле кулак-цхаб, второй - сервосейвер-серва. Небольшие, но неприятные. Не могу понять чего надо этому зверю, может кто-то уже успешно его победил, поделитесь знанием.

    П.С.: редко задаю вопросы и в 90% случаев они остаются без ответа... надеюсь этот попадет в оставшиеся 10%

  21. #20618

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не вижу связи между настройкой амортов и башингом, эти аморты как раз для башинга жесткого,
    я про то что при прыжках модель постояно не ложилось на брюхо,а для этого надо или пружины посильней или масло повязче,соотвественно на небольших кочках получим мячик(((

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а какая настройка верная по вашему мнению?
    аморт должен тормозить действие пружины,а при такой настройке он будет еще сильней выстреливать подвеску при отбое.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Борюсь тут с люфтами руля.
    Виктор,по моему это бесполезное дело,недавно сам кардинально переделал рулевую(правда на максе)где были мелкие люфты,зашимировал тонкой жестью,пару покатух,опять люфты повылезали((по моему люфтят подши,кулаков.вопрос в другом стоит ли парится с этими микролюфтами,влияют ли они вообще на управляемость?могу поспорить они даже в новой машинке есть.

  22. #20619
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Виктор, ответ на твой вопрос давно в faqе, я до сих пор катаю со старым сейвером и рулевыми тягами.
    И затяни потуже винты на тяге-ц хаб.

  23. #20620

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    со сток дисками, может уже юзал кто? Понравилась тем, что чуть больше стока и на xl смотрится мега гормонично.
    Юзал. Со стоковыми дисками. На фото мой саваж) Резина не плохая. По грунту идет хорошо, мне понравилась больше чем Машеры или Бигджо. Не заламывается как Терапины на поворотах. По снегу идет хуже Терапинов. В сборе с родными XL дисками весит 350гр

  24. #20621

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    стоит ли парится с этими микролюфтами,влияют ли они вообще на управляемость?
    На тяжелых колесах с хорошим зацепом отлично виден этот люфт в движении - колесья гуляют ощутимо, подстраиваясь под профиль покрытия. Соответственно и траектория уплывает, приходится подруливать. Понятно, что не добиться 100-процентного устранения, свести бы к минимуму.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Виктор, ответ на твой вопрос давно в faqе,
    Это все понятно. Все поменяно, затянуто, где возможно законтрогаено, тяга серва-сейвер стоит саммитовская (тож новая). Сама рейка, к которой прикручиваются тяги на колеса у меня люминевая, что исключает какие-либо деформации пластика в этом узле. Уменьшенная высота ее учтена и скомпенсирована... ладно, "будем искать..." ©

  25. #20622
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    тяга серва-сейвер стоит саммитовская (тож новая)
    не знаю на счет самитовской, у меня сток, с мет. шарами, и все нормально.
    может еще потому что сейвер затянут очень сильно, и там тож нет люфта.
    разьве что есть небольшой люфт в редукторе сервы (но это такая серва), и кулак/цхаб интеговский, разбился немного со временем. но это все не относится к сейверу.
    на счет алюм. не знаю, планка у самого металлическая. слышал что алюм сейвер интеги, люфтит, но не проверял. это один из минусов алюма, разбивается он в таких местах.
    в общем отпишись как найдёшь =)

  26. #20623

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Виктор,а можете продемонстрировать насколько люфтит рулевая?просто интересно сравнить со своими люфтами))

  27. #20624

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Похоже на видео из фака Александра, немного поменьше только.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на счет алюм. не знаю, планка у самого металлическая. слышал что алюм сейвер интеги, люфтит, но не проверял. это один из минусов алюма, разбивается он в таких местах.
    Я его выкинул после двух покатушек, оставил только саму планку. Попробую для чистоты эксперимента поменять ее на сток, но вряд ли поможет, т.к. притянута к стойкам без люфта.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    в общем отпишись как найдёшь =)
    ок

  28. #20625

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины
    вот имеено в этом вся и фишка, аморты помогают пружинам не ё...ся днищем об глебу, при этом если аморты до упора не сжимать они работают как нужно, что для езды и надо.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а что за резина,какой у них внешний диаметр?
    вот

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    аморт должен тормозить действие пружины,а при такой настройке он будет еще сильней выстреливать подвеску при отбое.
    выстреливать он будет только когда модель пытается вжаться в землю, а это происходит только после прыжка или наезде на очень крутую кочку.

  29. #20626

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Так гдеже они больше?точно такиеже по размерам как и сток

  30. #20627

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    А что плохого в том,что бьется постоянно брюхом?
    Мой пятый год бьется на всех прыжках от 25 см в высоту,даже нижнюю защиту и на 30% не стер. И это более чем,за 4 года,чего там жалеть?

  31. #20628

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Так гдеже они больше?точно такиеже по размерам как и сток
    на 5мм выше и 2мм шире ) Вообще мне размеры стока очень нравятся, но чуть-чуть больше для xl было бы то что дохтер прописал.
    Блин ломаются хесы на дисках, просто лопаются. Как же не хочется выкидывать сорокет баксов только за вставки с прорезями HR (точно такие хексы интеги использую). Поварить сток диски что-ли.
    Интересно у дисков десперадо хекс в колее более тостым сделан или нет... к примеру в стоковых дисках ревы хесы ну очень толстенные, да ещё и с насечками, почему hpi тут лоханулся.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А что плохого в том,что бьется постоянно брюхом?
    не камельфо ) смотрится ужасающе, когда 7 кило с грохотом херачится об асфальт/плитку, да и об землю слышен глухой удар. Просто как-то не правильно это что-ли. И получаешь такой кайф, когда твоя модель плавно приземляется без удара.
    lehuy, если не сложно сфоткай плиз как сделаны хексы у дисков десперадо, толще ли они чем у стоковых дисков. Кстати если эти диски под сток резину или только под 3,8"?

  32. #20629
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,957
    Записей в дневнике
    2
    в моих моделях есть свои плюсы когда об асфальт или камни цепляют, но с саважем это не часто происходит. да и для штоков амортов это безопаснее.

  33. #20630

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Google...

  34. #20631

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    смотрится ужасающе, когда 7 кило с грохотом херачится об асфальт/плитку, да и об землю слышен глухой удар.
    и у меня сердце разрывается от этого удара)))))

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Google...
    мда...там все совсем грустно((кстати если десперадо восьмерят их реально как то выровнять?
    Последний раз редактировалось usup; 02.03.2015 в 14:09.

  35. #20632

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    мда...там все совсем грустно
    жесть... ещё грустнее чем сток. У друга какие то диски стоят, там хекс по надёжнее сделан, но как узнать кто эти диски сделал, это вопрос.

  36. #20633

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    а если железное колечко вокруг хекса примастырить?

  37. #20634

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а если железное колечко вокруг хекса примастырить?
    На стоковых дисках после поломки сделал похоже: скрутил скрепку и залил секундным клеем. Пол года держиться.

  38. #20635

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а если железное колечко вокруг хекса примастырить?
    обматываю нитками и пропитываю супер клеем, пока после этого не одно не треснуло. И одно обкрутил уже треснутое, вроде пока живёт.

  39. #20636

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,605
    Записей в дневнике
    1
    Не слышал,что бы на стоковых дисках хексы трескались.
    Раньше эти диски были мега пластичные и хекс просто раздавливало,но что бы трещины...
    Походу хпи нужно больше золота.

  40. #20637

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    а на десперадо у кого нить трескал хекс?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    обматываю нитками и пропитываю супер клеем, пока после этого не одно не треснуло
    наверно с новья тоже лучше так сделать,держаться больше будут

  41. #20638

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Походу хпи нужно больше золота.
    Видимо сделав мегакрепкий автос они поняли, что сделали ошибку

  42. #20639

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Можно ли вместо шестерни 9T(главная пара 9/29) поставить 13T(главная пара13/43) (естественно и спереди и сзади, чтобы передаточное чисто было одинаковое).
    Или 13T не подойдет к ведомой 29T?

  43. #20640

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Конечно не подойдет. Только если менять обе шестерни, и 13 и 43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения