Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 518 из 606 ПерваяПервая ... 508 516 517 518 519 520 528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,681 по 20,720 из 24219

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука: Сообщение от Dreik есть уйма "свободных" соединений о ...

  1. #20681

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука:
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    есть уйма "свободных" соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить.

  2.  
  3. #20682

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет.
    значит блюр в топку У меня на одном саве сенсорник, на втором квикрун, на обоих пинён имеет свободный ход около 2 оборотов, но рег торо сенсорный если ехать назад и потом нажать вперёд - сразу херачит газ без дёрганий шлифуя колесами или подрывая авто на дыбы. Рег квикрун - в начале тормозит и уже потом чтобы поехать, нужно отпустить курок до нейтрали и опять вжать газ.

  4. #20683

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    964
    У меня XL2 и 1800кв китаец от автохобби - после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа, затем после полного назад даём вперёд смотрим как он перевернулся колёсами кверху, идём домой ставить новые задние кости в колёса и заменяем сломанную "центральную" заднюю кость и клеим оторванную резину))))
    родной рег сгорел через 3 минуты после первого включения, мотор через 5-6 часов, сава стоковый, только 8 амортов а не 4)))

  5. #20684

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
    Мир перевернулся? Кинематические связи порушены?
    А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке. А если еще пин поменьше, а КВ мотора побольше. В итоге можно подобрать адское сочетание. Дальше рулим апой, настраивая идеальный вариант старта под вашу систему. Ну а если руки есть, то сотворить еще и муфту свободного хода и получается что мотор всегда успевает выйти на приличный крутящий момент прежде чем начнет вращать колеса.

    ЗЫ Но вот насчет 2х оборотов....чето многовато. Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум и ездить в широком диапазоне оборотов от краулинга до гонок просто невозможно

  6.  
  7. #20685

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    мотор через 5-6 часов
    я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной. Лично удалось убить 2 мотора, но всегда ложились магниты от перегрева... а как вам собственно удалось это сделать?
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа
    значит очень хороший тормоз, можно в настройках процентов 25-50 поставить, чтобы смело курок вжимать.

  8. #20686

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    значит блюр в топку .
    Ну почему сразу в топку....просто каждая система требует своего подхода. Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.

  9. #20687

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум.
    коробка и пиньён связаны еле заметным люфтом, думаю им можно пренебречь. Все люфты в чашках, костях да пинах.
    Так к чему мы пришли? Трясется у человека автос почему? Зазоров меньше чем у меня быть не может, т.к. сава новее некуда, вчера первый раз откатал. Получается по-вашему у него зазоры ещё больше чем у меня... короче моё мнение - не в зазорах дело, иначе так было бы у всех у кого саваж бу. Думаю с регом глюки и все.
    А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке.
    Второй саваж у меня бу хз сколько лет, чашки имеют дикие выемки, думаю там пиньён и все 4 оборота сделает, но ничего не трясётся.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
    Кстати я просто фигею от плавности квикруна, казалось бы всего 4 полюса, а залазил на горку градусов 45 на 2 саважах сразу, разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала что просто не имеет смысла в покупке.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу в топку....просто каждая система требует своего подхода.
    1) греется что кипятильник
    2) дёргается
    3) бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
    Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 09.03.2015 в 17:06.

  10.  
  11. #20688

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так к чему мы пришли? .
    Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно....а дальше его дело.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    1) греется что кипятильник
    2) дёргается
    3) бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
    Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
    Человек который любит покупать\продавать наверное так и поступит, лично мне интереснее решить техническую проблему которую не смог решить производитель. Моделизм всетаки....

  12. #20689

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно....а дальше его дело.
    Хоть мне это и по барабану, проблема не у меня, но я направления не понял. В одной машине люфтов нет (меньше быть не может), на второй они дай бог какие - результат одинаковый, ничего не трясётся. Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые )) хотя у него автос не сильно бу как я понял.

  13. #20690

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так может всё таки направление не то дали человеку?
    Было бы здорово, если бы человек снял небольшое видео (со звуком) как это происходит и выложил на ютуб... а то у одного звук одно напоминает, у другого другое...

  14. #20691

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые )) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
    Когда пепельница забилась и человек спрашивает что делать, ему можно дать четкие указания что и как делать. А лечение по интернету таких случаев как глюки регуля и механические проблемы трансмиссии это просто некие направления и какое из них окажется верным может доказать только практика. Мыж не рентгены и внутрь регуля заглянуть не в состоянии Может у него что в шестеренках клинит....у нас у товарища ведущая шестерня елозила туда-сюда и клинила коническую шестерню дифа. У другого пин кости касался пластика и пока не прогрыз его и не вывалился, хозяин так и трещал на старте))))

  15. #20692

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Немного разбавлю тему...
    Обновил кузовок





    Кузов Pro-Line RAM1500 (3427-00)
    Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей - разносится такой кузов довольно легко, но раз уж он уже есть, то попробую сделать небольшой внутренний каркас чтобы пожил подольше...
    И немного мелковат для лосевых/инновативовских амортов. Вставал впритык... ну да давно хотел задние аморты перенести внутрь базы



    немного пришлось поколдовать с точками установки нижних шарниров, чтобы сохранить ходы и дорожный просвет.

  16. #20693

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной.
    Это какой мизинец должен быть))))
    Всё с ним в порядке, даже не пахнет, просто ток не идёт на обмотку и всё, не стал разбираться))))))))
    А тормозом я пользоваться умею, просто когда чувствую что ужо писец костям добиваю их так)))))

  17. #20694

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей
    угу. фоткал на отвертку. порвало по заднему фонарю, зашил леской.


    но красив зараза, не могу)

  18. #20695
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сенсор слишком уязвим
    чем? кроме лишних проводов.

  19. #20696

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    чем? кроме лишних проводов.
    Тем что осложняет герметизацию системы. Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент когда я своими кривыми ручонками чегонибудь перебираю впопыхах. А уж втыкать это на машину которая постоянно модернизируется вообще стремно - лишиться сенсора как нефиг делать. Силовые провода и то порой страдают от постоянных разборок и проб на не до конца собранной машине.
    Если в воду не лазить, силовую не герметить и не снимать часто, тогда действительно кроме лишних проводов остается только глюки сенсора которые редко, но всеже случаются. Безсенсорная система проста до безобразия и потому надежней. Это мое личное мнение Ни кому его не навязываю.

  20. #20697
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент
    ну если часто дергать то да...
    герметится сенсор не дольше 20 минут, а если у нас еще и рег надо герметить, тут вообще делается параллельно практически без потери времени.
    по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем "советуете"...

  21. #20698

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    140
    Во Вас про пёрло то!!! )))) красавцы. Столько всего полезного узнал.

  22. #20699

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Насчет резкой смены направления движения проверил на своем саваже на льду - двигаясь задним ходом и давая полный газ вперед сава сначала полностью останавливается и только потом начинает движение вперед, т.е. регуль все таки понимает направление вращения мотора и видимо есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии. Никакого треска нет и в помине

  23. #20700
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    регуль все таки понимает направление вращения мотора
    ничего он не понимает, для этого сенсоры и придуманы.
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии
    конечно есть, где то настраивается, где то нет.

    во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.

  24. #20701

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сенсор слишком уязвим
    4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала
    Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости! Но надо сказать, что если вы только и делаете, что носитесь газ в пол, то сенсор не нужен. Я в принципе как раз ношусь в основном, но иногда оч приятно покраулить и радует что есть такая возможность.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.
    А я на своем саважа настроил на аппаратуре замедление канала газа, если грамотно подобрать значение, то не вызывает никаких негативных последствий, но когда быстро шпаришь и вдруг резко тормозишь, то вероятность исполнить кувырок вперед сильно меньше + нагрузка на трансмиссию падает

  25. #20702

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Видео с такой же проблемой уже выкладывали, вот ссылка

  26. #20703

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Адовое видео, жесть какая то. Тут проблема явно механического характера, такое ощущение что слипер не схватывает...

  27. #20704

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Точно не он,затягивал на полную,ничего не изменилось.

  28. #20705

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Если б была бы механическая,был бы адский нагрев как минимум рега.

  29. #20706

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Видео с такой же проблемой уже выкладывали
    Понятней не стало Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при "треске". Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без "газа"), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии "газа" не крутится, а совершает поступательные движения "туда-сюда" и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время "треска" или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

  30. #20707

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости!
    вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

  31. #20708

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Rio dos cedros
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    This is work on savage with a turnigy ts900 servo?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html


  32. #20709

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Понятней не стало Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при "треске". Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без "газа"), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии "газа" не крутится, а совершает поступательные движения "туда-сюда" и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время "треска" или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.
    я бы сделал проще
    ставим шесть банок. выходим на улицу и даем ему (саважу) жару. если это механика через 5-10 минут проблема будет очевидна. если умирает электроника то она либо умрет либо нагреется.
    да сурово, ноя уже так делал, никак не мог найти почему периодически возникал треск, все разбирал так и не нашел. вышел с шестью банками на улицу и вуаля срезало пин в коробке всего то

  33. #20710

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Сегодня отдам в сервис по гарантии, пусть мастер смотрит. Надеюсь поможет.

  34. #20711

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Друзья саважеводы здравствуйте. У меня вопрос к тем кто в курсе такой беды- я брал машинку б у, изначально там стоял пиньон на 25 зубов с небольшой выработкой (спур 44 как новый), я сразу решил его поменять на 20 зубный стоковый, кот был в комплекте. Прочитав форум, фак и инструкцию- сделал все по уму выставил зазор и пошел тестить. Так вот, после нескольких покатух заметил, что появляется выработка на пиньоне, после 8 заезда - пиньон пришел в негодность.
    Собственно вопросы:
    1. У тех кто катает на стоковом пиньене есть выработка и износ?
    2. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.
    3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Спасибо всем заранее за ответ и советы.

  35. #20712
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,961
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Thiagoo Посмотреть сообщение
    This is work on savage with a turnigy ts900 servo?
    i have http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Maneuvers.html work with any servo, but glitch some times,
    and https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=8471 not tested yet.
    i think this two gyro better when original HK because have 7v input.

  36. #20713

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexdonr Посмотреть сообщение
    3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Уйдет,если спур не будет восьмерить.

  37. #20714

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Уйдет,если спур не будет восьмерить.
    Старый хозяин так сильно затянул спур, что я думаю и не исправлю эту восмерку, гайка слизана и залито все красным фиксатором. Сижу ломаю голову что и как правильно сделать

  38. #20715

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Горелка и пасатижи.

  39. #20716

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alexdonr Посмотреть сообщение
    2. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.
    Восмёрку убрать не получится, можно лишь уменьшить её проворачивая по тиху слипер до тех пор пока она будет минимальна. Можно убрать полностью лишь заменой спура и всего слипера на робинсон. Критично разве что для галимых стоковых пиньёнов. А вот то что ваш слипер зажат - очень критично, ждите поломки 9Т как начнёте прыгать. Как настроить сток слипер смотреть тут.
    Цитата Сообщение от Alexdonr Посмотреть сообщение
    3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Стальные колёные пиньёны от роби не изнашиваются, имею в наличии 2 и оба довольно долго использовал с восмирящим спуром, выроботки 0.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Горелка и пасатижи.
    фен как вариант.

  40. #20717

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Берите ножевку и отпиливайте спур под корень))))) Если серьезно, то фиксатор грелкой ,а слизаную гайку пасатижами)

  41. #20718

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Друзья спасибо, всем за советы. Нагрел зажигалкой с двойным огнем и открутил, выставил спур ровно, затянул и на четверть ослабил, все на фиксаторе резьбы. Ждем высыхания и завтра можно будет попробовать. Еще раз спасибо.

  42. #20719

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,666
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем "советуете"...
    Вы правы, но только отчасти Дело в том, что свободный ход муфты это лишь дополнительная фишка. Основные плюсы устройства:
    - вал ротора практически полность освобождаются от радиальной нагрузки за счет взаимодействия спура и пиньона, следовательно подши движка работают без нагрузки и почти вечные. А сам пиньон сидит на больших подшах промежуточного вала и им вообще на все пофиг если подши нормальной смазкой забиты.
    - вал мотора не имеет значения, так что это идеальное решение для коротких валов, для валов неправильного диаметра(т.е. абсолютно не имеет значения какой диаметр вала и какое отверстие в пиньоне). И при этом мотор реально очень качественно загерметить.
    - зазор в паре спур\пиньон мегастабилен (особо важно для очень широких пластиковых шестерен)
    - моторама становится второстепенной деталью. Мотор можно как АКБ на липучке прилепить и он будет спокойно работать В принципе можно ставить даже под небольшим углом

    Именно с первых 2х пунктов и прижилась конструкция, а потом уж добавился свободный ход когда начал совмещать в шасси возможности гоночной машины и краулера

    ЗЫ А кроме того, я вполне способен решить любые механические проблемы, но зачастую бессилен что то сделать при серьезной неисправности электросистемы ...увы.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.
    Мне везло меньше Зарекся с сенсорами дело иметь....разве что на чистых краулерах. Да и то последнее время перешел на червячную передачу и сенсор стал не нужен вовсе

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.
    Боюсь что вы рассматриваете исключительно свой вариант передатки,колес, веса авто и т.п. Но у людей порой бывают иные сочетания и там сенсорные движки явно отличаются от бессенсорных. Так что спорить тут бесполезно, у каждого свое мнение и оно верно для конкретной ситуации.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.03.2015 в 21:57.

  43. #20720

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,608
    Записей в дневнике
    1
    Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения