Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 521 из 606 ПерваяПервая ... 511 519 520 521 522 523 531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,801 по 20,840 из 24204

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lehuy А зачем на саваже цент тяжести занижать? Пилить заниженные рамы и ставить центродифы? Нет денег купить? у ...

  1. #20801

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А зачем на саваже цент тяжести занижать? Пилить заниженные рамы и ставить центродифы?
    Нет денег купить?
    у меня стоит РОДНАЯ РАМА с низким цт( могу номер дать), от дифа я отказался он у меня тоже стоял.
    От нефиг делать повторяю что пилят от нефиг делать , а тюнят в 3х случаях:
    для понта
    избытог денег
    для гонок
    есть 4е чтобы не сломалось, но сломаеться чтото другое, в отличие от вас в японии не обезьяеки седят а инженеры

  2.  
  3. #20802

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,190
    36 мм, так кажется дядь Юр....

  4. #20803

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    При чем тут ваши соревнования и привила к ним?
    Не будет их больше никогда по тем правилам,щас куча монстров с не монстровой конструкцией. Куда их пихать,с траггами? Так они весят минимум на полтора кило больше.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    пока не появилась рёва-корова сломавшая класс монстр-трак
    Каким образом? У нее мотор тоже висит на хрен знает какой высоте.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    От нефиг делать повторяю что пилят от нефиг делать
    Да вы щас плюнули в лицо половине ветки.

  5. #20804
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ваши дворовые покатушки оставьте для себя и нехрена лезть с рассуждениями,что и кому.
    Не ваше дело, мы с сыном катались и будем кататься и сколько у меня машин вам не фиолетово?
    Бейтесь по бордюрам и вытирайте сопли с криками на форуме Хеллп.
    нихрена себе наезд!
    Да у нас дворовые покатушки, лично я не фанат гонять по кругу! если вы любите катать на трассе вы же не ущербный какой, или я не прав?
    Позвольте ка узнать где я рассуждал что и кому? как раз наоборот ваш сынуля пытается доказать, что монстр это не монстр, и они не должны быть все как один.
    а про два саважа, что не так? если катаете в двоём тогда все понятно, или он сам не может сказать? к тому же не с вами разговор был.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы ещё слово модель не выговаривали когда я получил КМС, а здесь все гуры диванных гонок.
    я тоже могу к возрасту придраться... вы тоже пешком под стол ходили когда мой дед водородную бомбу изобретал, что дальше?
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сын написал ,что все модели прокачены и болезни вылечены, под руководством настоящих Мастеров.
    можно увидеть цитату, а то я еще молод и невнимателен.

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Велосипед уже изобрели до вас
    на этом видео монстр?

  6.  
  7. #20805

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,190
    Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют..
    В полемику не вступаю, это не моё.
    Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
    Удачи в покатушках!

  8. #20806
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Поднимаем Траггу до соответствия правил, колёса, кузов и ВЕС-вот вам и монстр.
    так почему же, идут утверждения что лось это не монстр, все параметры кроме дэки.

    оправдания пошли...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют..
    В полемику не вступаю, это не моё.
    Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
    Удачи в покатушках!
    я уже все сказал, больше нечего...
    простите не заметил...
    вот и я к тому... монстр. ~6см, клиренс... ну не монстр
    Спасибо, и вам того же.

  9. #20807

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Подскажите вот эти чашки бывают усиленные или нет? http://www.amain.com/hpi-cup-joint-8x19mm-black-2/p6345

  10.  
  11. #20808

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    140
    Господи, что я читаю, папа за сына впрёгся из за спора в ветке. Боже, куда катиться этот мир. Я огорчён....(((((

  12. #20809
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexdonr Посмотреть сообщение
    Подскажите вот эти чашки бывают усиленные или нет?
    а то как же http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXFYL1&P=K

  13. #20810

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Джентлмены, что за срачъ)))! Пусть каждый для себя решает что есть монстр, доказывать тут бесполезно. Если люди рассуждают, что монстр-это трага с другими колесами,кузовом и поднятым клиренсом...мне их жаль, с такими бы я вообще в полемику не ввязывался т к они опустят вас до своего уровня где задавят своим опытом))))

    Саваж отличный монстр-со своей уникальной конструкцией и механикой(и в стоке и вне стока).
    Лось так же отличный монстр, с принципиально другой конструкцией,но монстр во плоти!

    Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.

  14. #20811

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается
    Lamborghini Aventador


    Aston Martin One-77


    Koenigsegg Agera R


    Eще есть ferrari f50 и enzo и неще наверное есть другие марки.... ну не считая F1 конечно

  15. #20812

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    А есть еще Е-МТА,разумеется "трагга"

  16. #20813

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.
    Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е, они позволяли использовать очень тонкую тягу, а иногда и трос вместо нее. Конструкция эта вполне оправдана, используется на спортивных автомобилях постоянно, в RC ее применение ппц как оправдано из-за низких масс. Преимуществ просто море.

  17. #20814

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е,
    Вроде как и сейчас используются Феррари

  18. #20815

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
    Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - "ГАДеЦ" (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)



    Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)


  19. #20816

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вроде как и сейчас используются Феррари
    От pull'ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
    Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - "ГАДеЦ" (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)
    Прикольная штука, но дорогова-то такую делать будет, можно и упростить))) Но если красивое и для себя, то очень даже.

  20. #20817

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    В первую очередь для себя конечно Ну и нет там особо сложного, все детали с односторонней обработкой и только две с торцевым сверлением. Не намного сложнее предыдущего варианта или, скажем, альзы

  21. #20818
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
    2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
    3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
    4 спасибо за труды и красивые картинки.

  22. #20819

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
    Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - "ГАДеЦ" (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)



    Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)

    Выглядит супер! Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!

  23. #20820

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    От pull'ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать..
    Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде
    Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать....ведь намекал же по доброму
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.03.2015 в 10:46.

  24. #20821

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?

  25. #20822

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Так на нижних картинках рама обычная(короткая), так что должно .

  26. #20823

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде
    Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать....ведь намекал же по доброму
    Ну давайте еще один срач разведем, уже же разозлил. Ну перешли они на пул роды в этом году и что дальше? У них там все время какие-то хождения по кругу. Я формулу 1 принципиально не смотрю уже последние 3 года, т.к. скука смертная, дакар куда веселее. И странно черпать решения для внедорожника от автомобилей, чей ход подвески 2 дюйма.

  27. #20824

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
    мне казалось место крепления коробки идентичны как на иксах, флюксах, так и на ХЛ рамах...

  28. #20825

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
    Очень сложно придумать что-то простое и функциональное опираясь на возможность установки на стоковую или околостоковую раму. Придется чем-то жертвовать.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
    Реальных цифр конечно нет пока, но если верить "массовым характеристикам" Солида, то кронштейн вышел на 10-15гр. легче предыдущей версии, которая в свою очередь была легче Альзы на 20гр.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
    Затрудняюсь ответить, т.к. таких пережитков "коробочного" Саважа у меня на модели не стоит. С усилением прочности прекрасно справляются поперечные брейсы в ключевых местах, которые на съем конструкции не влияют.
    Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!
    Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
    На любую раму предусматривающую крепление стоковой коробки в нормальном (не перевернутом) положении.

  29. #20826

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.
    я поразумевал нечто подобное...(да простит меня Руслан, за сподвижку к плагиату)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3059173.jpg
Просмотров: 10
Размер:	47.1 Кб
ID:	1043384
    ...при таком креплении ЦД вынимать легко и кости не мешают, т.к. они несколько выше, в чашках.

    и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком...
    ...коробас же вродь на 8-и сидит

    но в целом, идея унификации возможности расположить мотор спереди или сзади это конечно супер!

  30. #20827

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    я поразумевал нечто подобное...
    Я чуть выше, отвечая на другой вопрос, написал почему не стал реализовывать такое решение

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком...
    Те же, что крепят "ручку". Идея состоит в том, что нижние части боковин остаются на раме, остальная конструкция вставляется в них и фиксируется 4-мя верхними винтами.

  31. #20828

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Теперь все ясно))
    И таки да, если учесть последующее, за сменой спура, изменение передатки и выставление зазора, то такое решение оправданно. И должно быть удобно.

  32. #20829

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а я не стал делать вынимающийся центр, потому что у меня еще там хомут мотора (про который тебе ААА говорил), на нем 3 винта открутить надо, а так на весе сэкономил, 2 половинки крепления дифа + хомут весят 139гр а вместе с рамой креплением акков и радиобокса 600гр, и если учесть что все из 8мм дюрали.
    Но твоя конструкция хороша тем что подходит к стоку, это плюс

    PS. станок отладил, и на следующей неделе заканчиваю виброразвязку для камеры потом начинаю резать конверсы, и вот после и и между ними буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги





  33. #20830

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а я не стал делать вынимающийся центр
    У тебя все-таки своя рама, там можно реализовать многие упрощающие схемы. В стоке идет жесткая привязка с крепежным отверстиям. Если честно в процессе разработки раз пять хотел все бросить и сделать свою раму, концепт которой в башке уже нарисовался, но все-таки добил на одном упрямстве
    Андрей конечно озадачил своими срывами движка, насколько я знаю больше никто не жаловался. Надо думать тогда над допопорой...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги
    Ждем, ждем!

  34. #20831

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    264
    Виктор,давно пора свою раму. Еще "вчера" надо было.

  35. #20832

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Пока не было оригинальной концепции смысла в "своей" раме не видел. В природе существует много достойных рам (FLM, Alza, Innovative и т.п.), делать еще одну не совсем интересно. Сейчас есть концепт именно оригинальной рамы, точнее конструкции в целом. Не сказать, что какой-то революционный, но все же немного отличный от большинства. Закончу с центродифом, займусь ей.

  36. #20833

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Уважаемые владельцы, нужен совет
    Опять сломав рево и психанув подумал купить что нить попрочнее и выбор пал саваж и первую попавшуюся в мск б.у. модель flux
    все плюс минус неплохо...
    - из вторых рук
    - регуль перепаян - бек внешний не серво (может сгорел и был выпаян - непонять)
    - сток серва ниочем - зимой колеса на снегу не провернет
    - рулевое болтается
    - усиленные привода (правда один погнут)
    - hex хороший на 17
    НО что за дикие люфты такие везде, одно колесо свободно прокручивается градусов на 45 (все остальные зафиксированные) так же само колесо сместе с HEX болтается относительно оси
    достаточно громкие шумы из коробки (редуктор) когда кардаты прокручивать
    Это нормально так, или я придираюсь?

    p.s.
    А еще забыл,
    если на весу пускать - то колеса колбасит достаточно серьезно, на балансировку заехать или это не правиться?
    еще владелец говорит что хватает минут на 30-40 мин на 5000 акках... как-то маловато, нет ?
    Последний раз редактировалось t34rus; 18.03.2015 в 19:06. Причина: ошибка

  37. #20834

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    105
    минут 30-40 - нормально(зависит от езды....а то и меньше)
    Бек внешний большинство ставит сразу после покупки (и это правильно)
    Родная серва слабенькая.......но многие на ней катают и меняют после того как сгорит или сотрется (не вижу смысла вращать колеса на месте....да и в два раза мощьнее колеса на месте тоже не крутит)
    По люфтам.......смотри сам....убить можно что угодно и довольно быстро, машинка то б/у......люфты небольшие всегда присутствуют, но болтаться ничего не должно.
    Если на весу даю полный газ, колеса раздувает раза в два(чуть не разрывает) но все ровно и ничего не дребезжит и не колбасит.

    Скорее всего вам надо перебрать модель......заменить все подшипники, проверить чашки полуосей, перебрать дифы и коробку(заменить двойную шестерню), перебрать рулевую(заменить тягу которая идет от сервы на сейвер), просушить колеса внутри(наделать дырок по радиусу).

    И только после этого смотреть и устранять остальные косяки

  38. #20835
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы, нужен совет
    все вопросы тут https://sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если не найдете нужный, пишите добавлю.
    ни одна серва не провернет колеса на саваже, это похоже особенность такая, и конструкция серво сейвера.
    саваж вообще весь люфтящий и скрипучий как телега, в сравнении с траггами и остальными. все люфты можно убрать, но со временем они появятся, управляемость у него такде не очень, в сравнении с ревой, но прочности не занимать, хотя болячки есть (излечимые).
    в колесах вода скорее всего, делай по 2 дырки в резине, и на улицу гонять на полном газу, еще мог поролон умереть, тогда расклеивать только.

  39. #20836

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    FAQ уже прочитал весь ))
    спасибо за труд!
    но реальность оказалась суровее - вот и хотел спросить/уточнить

  40. #20837
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    регуль перепаян
    не есть хорошо, готовь деньги, ну так на всякий случай, и на 6S лучше не гонять.
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    hex хороший на 17
    если варлоки, люфтить не должно, если нет, ну тут я хз... у меня у самого ворзовские хексы люфтят, все никак руки не дайдут исправить, да и вообще много люфтов появилось, катаю как есть, потому что лень что то делать.
    может Руслан скоро сделает кулаки, тогда и поменяю, если нет сам буду пилить когда желание будет.
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    одно колесо свободно прокручивается градусов на 45
    вероятно пин мог развалится в дифе, а если любое одно, тогда все норм, это совместные люфты всей ходовой.

  41. #20838

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Итак пришли мне колёсики от HPI.
    Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
    Сразу проверил как дует колёса:

    примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0460[1].jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.9 Кб
ID:	1045597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0461[1].jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.3 Кб
ID:	1045598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0462[1].jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.5 Кб
ID:	1045599  

  42. #20839

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    немного отступлю от темы колес, но вчера получил новую серву Savox, старая сгорела по причине выгорания защиты на беке, отправил по гарантии, чет пару недель они там думали, потом 5го марта пришел ответ, мол выслали вам серву.
    Когда получил, оказалось новая запчатанная.

    но это второй раз когда я им отправлял по гарантии, первый раз раз мне отказали по причине того что я отрезал конектор

  43. #20840

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.
    Жаль только что она стирается очень быстро....так что берегите ее поменьше заносов и разворотов, а на жесткую поверхность ни-ни особенно с буксом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Vorza 1/8 Buggy
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2630
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 15:41
  2. Продам HPI Hellfire 1/8 трагги
    от Андрей111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:09
  3. Продам СПБ Mamba Monster 1:8 2200 Motor Brushless
    от Sleivel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения